Родители изгоняли из ребенка бесов

rbc.ru — Ребенка в Волгоградской области после «изгнания бесов» осмотрит психиатр. Десятилетнего мальчика из села Гусевка в Волгоградской области, из которого родители «изгоняли бесов», направят на обследование к психиатру. Об этом РБК сообщили в аппарате уполномоченного по правам ребенка Волгоградской области.
Новости, Общество | pyth2000 09:20 07.11.2020
58 комментариев | 47 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 09:21 07.11.2020 | Кому: Всем
Мальчика вместе с матерью доставили в Ольховскую районную больницу, где ребенка осмотрели педиатр и психиатр. Врач-психиатр выдал направление в областной центр психического здоровья детей и подростков. Органы опеки обязали родителей доставить ребенка в медицинское учреждение, предварительно подготовив необходимые для обследования анализы.

По сообщению уполномоченного по правам ребенка, в беседе с психологом мальчик отрицал факты причинения физических повреждений со стороны родителей.

Полиция изучает видео и проводит проверку по факту жестокого обращения с ребенком в семье. Также в ведомстве отмечают, что мальчик неоднократно попадал в полицию за кражи и другие противоправные деяния.

2 ноября в Telegram-канале Baza появились кадры с людьми, «изгоняющими бесов» из ребенка. На ролике испуганного мальчика окропляют святой водой и мажут чесноком. Видно, что в процессе женщина скручивает ребенка, он кричит.

После публикации видеоролика органы опеки начали проверку в отношении родителей мальчика.
pyth2000
не фашист »
#2 | 09:22 07.11.2020 | Кому: Всем
Видиморолик по ссылке присутствует, родителям очень хочется взять и уебать.
#3 | 09:22 07.11.2020 | Кому: Всем
Обскуранты не дремлют!
pyth2000
не фашист »
#4 | 09:23 07.11.2020 | Кому: Хромой Шайтан
> Обскуранты не дремлют!

Просто святую Русь одолевают демонические силы проклятого бездуховного запада. Вот и до Волгограда добрались!
#5 | 09:25 07.11.2020 | Кому: Всем
а может родителей обследовать?
#6 | 09:26 07.11.2020 | Кому: pyth2000
> мальчик неоднократно попадал в полицию за кражи и другие противоправные деяния

Сразу видно глубоко религиозную семью.
pyth2000
не фашист »
#7 | 09:27 07.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Сразу видно глубоко религиозную семью.

Ролик посмотри, там родители просто на все деньги выступили.
#8 | 09:28 07.11.2020 | Кому: Всем
Там уже целое движение имеется, во главе с бывшим уголовником.

Вас скоро всех отчитают, а вы будете визжать и хрюкать!!!
#9 | 09:30 07.11.2020 | Кому: pyth2000
> силы проклятого бездуховного запада. Вот и до Волгограда добрались!

До Царицына!
pyth2000
не фашист »
#10 | 09:40 07.11.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> До Царицына!

До Царицына бы не добрались, понимать надо. А вот из Сталинграда они и сами пёрли!
#11 | 10:28 07.11.2020 | Кому: Всем
Как к психиатору?! А нет ли здесь оскорбления чуйств верующих?
#12 | 11:00 07.11.2020 | Кому: pyth2000
> По сообщению уполномоченного по правам ребенка, в беседе с психологом мальчик отрицал факты причинения физических повреждений со стороны родителей.
>

Я бы на его месте тоже отрицал. Потому что потом родители вообще убьют.
Балаганов
Навальноид. »
#13 | 11:05 07.11.2020 | Кому: Всем
> после «изгнания бесов»

Бесов догнать и допросить.
#14 | 11:09 07.11.2020 | Кому: stormlord
> Я бы на его месте тоже отрицал. Потому что потом родители вообще убьют.

В детдоме будут пиздить)
pyth2000
не фашист »
#15 | 11:21 07.11.2020 | Кому: stormlord
> Потому что потом родители вообще убьют.

Ролик глянул?
#16 | 11:53 07.11.2020 | Кому: pyth2000
> Ролик глянул?

Конечно.
#17 | 12:00 07.11.2020 | Кому: Буратиннио
> Там уже целое движение имеется, во главе с бывшим уголовником.

- не все бывшие уголовники одинаково пропащие! Я знаю одного - он тоже целое движение/секту создал. Его адепты даже здесь, на Вотте присутствуют во множестве, и очень, очень активны!!!
#18 | 12:02 07.11.2020 | Кому: Всем
Ну а чё вы хотели, скоро ведьм сжигать будут.
#19 | 12:04 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Я вообще про конкретного. А ты о ком? Уголовник это не в этом смысле, как например наш бывший сиделец Достоевский, а те, кто таковые по жизни. Кто в несознанке, хотя присадить надо бы на 15 годков и не было бы херни.
#20 | 12:09 07.11.2020 | Кому: Буратиннио
Я про Шлепунцова. Две судимости! Знаешь такого? Он, правда, себе кликуху на французский манер подобрал...
#21 | 12:12 07.11.2020 | Кому: pyth2000
> в процессе женщина скручивает ребенка,

Как бельё, что ли?.. А потом сушиться на веревку не вывешивает? Недосмотр!
#22 | 13:13 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Почему тогда его гражданскую фамилию сообщаешь? Да ещё и коверкаешь её?
Ну какое движение он мог создать? Он сам пока что-то там изучает. После старикана Курги никому нет веры, с чего это с ним как-то по другому?
#23 | 14:41 07.11.2020 | Кому: Буратиннио
Я знаю такой вариант его фамилии. А его погоняло пускай используют его сектанты. Какое - никакое движение не создал, а уже от Главного не вылазит и везде и всюду он с карманными карбонариями - плюнуть некуда, в ливарюцанера попадешь. Он изучает "переписку Энгельса с Каутским" и одновременно учится играть на балалайке, чтобы играть по трактирам. На него тут молятся и воскуряют фимиам!
"Мощный Старик", конечно, обманул наши ожидания, но я его могу понять - дело слабое, стариковское, а тут куш обломился...
#24 | 15:02 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
В студии за зелёным сукном с ним Жуков разговаривает, так что дальше "прихожей" видно, что не допускают. Ну а там то разные люди бывают, не однозначные.
У революционеров есть харизма, у этого парня она есть, потому и будут последователи. Другое дело есть ли во всем этом смысл? В этой жизни вряд-ли, поэтому люди выглядят немного странновато.
#25 | 15:10 07.11.2020 | Кому: Буратиннио
Да он и у самого Главного бывал. Я, правда, не стал смотреть, тем более, никакой харизЬмы у него, окромя толстой ряшки, не вижу.
Евонные послушники говорят, что он много делает для просвещения рабочего классу и развенчания буржуазных ценностей и свобод. Опять же сталинские труды изучает, что в наше время дело не частое. И мне бы на него было тьфу и растереть, да ударился он в литературную критику, чего я стерпеть не смог. Эх, знатный батл у меня с его адептами случился, месяца два/три назад.
Сова
надзор »
#26 | 15:11 07.11.2020 | Кому: Буратиннио
> В студии за зелёным сукном с ним Жуков разговаривает, так что дальше "прихожей" видно, что не допускают. Ну а там то разные люди бывают, не однозначные.

Там даже любезный Милоний был. Куда уж неоднозначнее.
Сова
надзор »
#27 | 15:16 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я про Шлепунцова.

Это кто?
#28 | 15:21 07.11.2020 | Кому: Сова
Спроси у редстара.
Сова
надзор »
#29 | 15:25 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
А он тут при чём?
#30 | 15:33 07.11.2020 | Кому: Сова
Он из секты, где Шлепунцов - верховный Вошьдь.
#31 | 16:36 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> не все бывшие уголовники одинаково пропащие! Я знаю одного - он тоже целое движение/секту создал.

Бродского?
#32 | 16:44 07.11.2020 | Кому: Лепанто
О! А вотт и сектанты из диванных карбонариев набежали! Ты давай, перетряхни свои архивы, скинь пару цитат!
#33 | 16:46 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты давай, перетряхни свои архивы, скинь пару цитат!

Цитаты про то, что Бродский был осужден за тунеядство, или что?
#34 | 16:50 07.11.2020 | Кому: Лепанто
Скажи, только честно: ты считаешь эту статью более позорной, чем те, что были у Шлепунцова?
#35 | 16:56 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Скажи, только честно: ты считаешь эту статью более позорной, чем те, что были у Шлепунцова?

Ты считаешь тунеядство Бродского менее позорным, чем уголовные дела Шлепунцова?

Еще раз: тунеядство?
#36 | 17:02 07.11.2020 | Кому: Лепанто
Да, конечно менее позорно. В то время это была популярная статья.
Но ты пытаешься уйти от ответа на прямой вопрос. Это наводит на мысли, не?
#37 | 17:09 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, конечно менее позорно.

Ну, в каком-то смысле я с тобой согласен:

Шлепунцов - страшный уголовник, практически мафиози: "приченение вреда здоровью средней тяжести", "похищение", "вымогательство", "незаконный оборот оружия", "наркотиков".

Бродский - "тунеядство".
Ебать, обнять и плакать! Лучше бы действительно хуй интуристам в гостиницах сосал.

Хотя, постойте! Тех же валютных проституток как раз по этой статье, за тунеядство, и сажали как правило - помимо статьи за установленный факт занятия проституцией.

> В то время это была популярная статья.


А в 90-е - когда Шлепунцов получил свои три статьи из 5-ти - какая была популярная статья?

> Но ты пытаешься уйти от ответа на прямой вопрос.


Да похуй мне на твои тупорылые вопросы: в твоих тупорылых попытках выяснить - кто из них более "четкий" уголовник: Бродский или Шлепунцов. [ржот]

> Это наводит на мысли, не?


Ага. Посему выходит: что если бы Бродский действительно сосал хуи - за деньги или же из любви к самому процессу: ты бы наверняка тут рассказывал, что его просто заставили. Ну, время такое было - и тому подобные гнилые отмазки.
#38 | 17:15 07.11.2020 | Кому: Всем
Тебе не кажется странным, что у тебя тема сосания хуев возникает постоянно, это твоя idee fiks.

> Да похуй мне на твои тупорылые вопросы: в твоих тупорылых попытках выяснить - кто из них более "четкий" уголовник: Бродский или Шлепунцов [ржот].


- ты малолетний долбоеб, не наученный нормально общаться с людьми?
Резюме: с вами беседовать невозможно, для вас отсутствие аргументов в споре заменяет швыряние калом. Мартышки!
#39 | 17:16 07.11.2020 | Кому: Всем
> Ага. Посему выходит: что если бы Бродский действительно сосал хуи - за деньги или же из любви к самому процессу: ты бы наверняка тут рассказывал, что его просто заставили. Ну, время такое было - и тому подобные гнилые отмазки.


- это все твои влажные мрии и допущения, не подкрепленные ничем.

Да, почему твой ник среднего рода? Ты гей/трансгендер/гендерквир?
#40 | 17:19 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Тебе не кажется странным, что у тебя тема сосания хуев

Не, я ж не Бродский - который пидарас и хуесос.

> - ты малолетний долбоеб, не наученный нормально общаться с людьми?


Это ты про уголовника и тунеядца Бродского?

> Резюме: с вами беседовать невозможно


Да-да, расскажи лучше еще что-нибудь ужасное про страшного уголовника Шлепунцова и его секту: раз про уголовные дела Бродского и его секту таких же, как и он, тунеядцев - ты предпочитаешь завалить свой ебальничек и не вспоминать.

До поры - пока тебе добрые люди, в моем лице, не напомнят: что у него, так-то, тоже ходка за нарушение закона имеется.
#41 | 17:23 07.11.2020 | Кому: Лепанто
От вас смердит.
Все, не тужись, ничего нового из вас, кроме дерьма, не вылезет.
#42 | 17:27 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - это все твои влажные мрии и допущения, не подкрепленные ничем.

Влажные мрии и допущение - это твои попытки приплести прошлое Шлепунцова к его текущей деятельности: за что тебя, долбоеба, тут и чмырят.

Ну, не столько даже за это, а за твое безотказно подрываемое днище при одном только упоминании Бродского. Это очень смешно.

Тебе что: мама в детстве рассказывала - что он твой отсутствующий папа, или что-то такое? Очень, очень странная реакция просто.

> Да, почему твой ник среднего рода?


Потому что до того, как пришел на Тупичок прочитал в книжке название "Камарад Лепанто" - и во время выбора ника его вспомнил.

> Ты гей/трансгендер/гендерквир?


А ты с какой целью интересуешься? С целью подкатить яйца? У тебя встает на девочек с хуями? Ну, так тогда ты не по адресу, петушок.
#43 | 17:30 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> От вас смердит.

От вас - это от хуесоса и уголовника Бродского? Согласен.

> Все, не тужись, ничего нового из вас, кроме дерьма, не вылезет.


Это ты про его убогие вирши? Одобряю. Тем более - он давно уже издох и поэтому, там точно больше уже не вылезет.
#44 | 17:45 07.11.2020 | Кому: Лепанто
Ха-ха... Насмешили вы меня своим кукареканьем из под шконки. Впрочем, это закономерно: каков поп(Шлепунцов) - таков и приход - его сектанты.
Гребешок поправь, опущенец!
#45 | 17:47 07.11.2020 | Кому: Всем
> От вас - это от хуесоса и уголовника Бродского? Согласен.

- опять про хуесосов. Вы в зеркале их не видите?

> Тем более - он давно уже издох и поэтому, там точно больше уже не вылезет.


- а такие убогие педрилы, как вы, надеются жить вечно. Но увы - сгниете возле параши вашего Вошьдя.
#46 | 17:58 07.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Гребешок поправь, опущенец!

Это к тебе - любитель членодевочек.

> - опять про хуесосов. Вы в зеркале их не видите?


Конкретно с одним из них - сейчас переписываюсь в этом треде, а что?

> Но увы - сгниете возле параши вашего Вошьдя.


Такова была бы судьба хуесоса и тунеядца Бродского - если бы советская власть его, пидора убогого, не пожалела - и не отправила только лишь на поселение, а не в лагерь.
#47 | 05:10 08.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Эх, знатный батл у меня с его адептами случился, месяца два/три назад.

[ржот]

Знатно тебя ссаными тряпками погоняли, это хочешь сказать?
#48 | 06:18 08.11.2020 | Кому: Морфей
В ваших влажных мриях вы всегда гоняете всех и вся. На самом деле вы просто раскрылись по-полной, показали все свое нутро: тупость, бескультурье и обезьянье швыряние говном вместо дискуссии. Вы бы с удовольствием превратили ресурс в обезьянник, дай вам волю.
#49 | 06:25 08.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> показали все свое нутро: тупость, бескультурье

Да куда уж нам до типичных долбоёбов утончённых интеллигентов - почитателей бродского!

> Вы бы с удовольствием превратили ресурс в обезьянник, дай вам волю.


Слава тнб, что таких фриков как ты здесь мало, и ресурс не превращается в сборище эстетствующих педрил.
#50 | 06:33 08.11.2020 | Кому: Всем
И фельдкурат вместо "аминь" закончил проповедь энергичным "Basszom a Krisztusmariát"!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.