Гражданин учинил массовое смертоубийство

lenta.ru — В Екатеринбурге во время домашней вечеринки мужчина застрелил троих гостей и покончил с собой. Массовое убийство произошло в квартире на 5 этаже дома на Социалистической улице в ночь на 7 ноября. Правоохранительные органы прибыли по вызову и обнаружили тела троих мужчин и одной женщины с огнестрельными ранениями. Жертвам было от 18 до 34 лет. Отмечается, что из квартиры госпитализировали раненую 17-летнюю девушку. Также в квартире находилась 16-летняя девушка, она не пострадала. #Шайтановости
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:55 07.11.2020
16 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 10:17 07.11.2020 | Кому: Морфей
> А складной перочи[н]ный ножичек после 5 лет владения [пластмассовой] вилкой.

Извините
#2 | 10:30 07.11.2020 | Кому: Всем
> Любители огнестрела заготавливают картинки "Вы не понимаете, это другое"

Да нет, камрад, ты ошибаешься. Это всё то же самое.
Вон, в соседнем топике чел автобусом людей убил... Запретить автобусы?

Стреляют ружьями, режут ножами, рубят топорами, давят автомобилями, бьют по голове кирпичами.
Проблема вовсе не в ружьях, ножах, топорах, автомобилях, кирпичах.

Что по-твоему, могло помешать пьяному уёбку зарезать ножом или зарубить топором, если бы у него не было ружья?
#3 | 20:40 07.11.2020 | Кому: Всем
> > чел автобусом людей убил... Запретить автобусы?
>
> Это вторая после "ножами больше убивают" отмазка.
>

Где здесь вообще, отмазка от чего-либо? Людей убивают ружьями. Людей убивают транспортными средствами. Транспортными средствами людей убивают больше. Но запретить при этом нужно ружья. Вы ебанулись, что-ли?
А почему тогда не запретить кирпичи?

Ну, давай, включи логику. Если транспортными средствами убивают больше чем ружьями, то проблема убийств в ружьях? Да вы ебанулись.

> Автомобиль это транспортное средство и он не создан для убийства людей, а огнестрельное оружие - создано для убийства.


Охотничье ружьё тоже не создано для убийства. Оно создано для охоты. И?

> Ага "никто не заставляет его стрелять по людям"


Это выдуманная тобою поебень. Я ничего такого не говорил.

Хочешь спорить с голосами в твоей голове? Сколько угодно. Но самостоятельно. Без меня.

> > Что по-твоему, могло помешать пьяному уёбку зарезать ножом или зарубить топором, если бы у него не было ружья?

>
> А если бы у бабушки...

вообще непонятна аргументация.
При чём здесь "если бы"? Где я говорил про "если бы"? У тебя глюки.

Какой-то чел убил кого-то используя ружьё.
Другой чел убил кого-то используя нож.
Третий чел убил кого-то, используя автобус.

При этом, нужно запретить ружья, а запретить ножи и автобусы не нужно?
Бред.

Ещё раз, камрад, ответь на простой вопрос: если от убийств ножами/автомобилями гибнет больше, чем от огнестрела, то почему огнестрел опаснее?
#4 | 20:51 07.11.2020 | Кому: Швейк
> > Что по-твоему, могло помешать пьяному уёбку зарезать ножом
>
> Эффективность против толпы ниже, телодвижений надо больше.

И что, блядь? Какой толпы? Каких телодвижений? Вот, у меня у жены, пациентка регулярно хуячит топором соседей. Ебала она в рот твою эффективность.
А ружьё бы ей никто не продал (она больна). А топоры продают без ограничений. У неё и сейчас топор дома лежит. И что?
#5 | 20:53 07.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> > Что по-твоему, могло помешать пьяному уёбку зарезать ножом или зарубить топором, если бы у него не было ружья?
>
> Тут конечно, судить сложно, но пьяного уебка с ножом, могли остановить другие пьяные уебки!

И? А могли и не остановить.
И пьяного уёбка с ружьём могли остановит другие уёбки. И что?

Я не понимаю одного: Когда пьяный уёбок убивает кого-то ножом, то виноват пьяный уёбок. А когда он же убивает кого-то ружьём, то виновато ружьё. Как так?
#6 | 20:56 07.11.2020 | Кому: Teploed
> Чтобы люди не убивали людей надо убить всех людей!

Ну, вобщем-то, единственный вариант.
#7 | 21:02 07.11.2020 | Кому: Всем
> Если ты при виде оружия не думаешь что оно используется для убийства - то в вашем Валиноре недосыпают галоперидола.

Камрад, извини, но по-моему, с точностью дол наоборот. Если при виде всего, что может убивать (а убивать может всё) ты думаешь об убийстве, то тебе прямая дорога в психушку. Именно ты общественно опасен и неадекватен.
#8 | 21:10 07.11.2020 | Кому: Всем
> Автомобиль это транспортное средство и он не создан для убийства людей, а огнестрельное оружие - создано для убийства.

Ок. Давай, твоими мерками будем мерять.
Спортивная винтовка не предназначена для убийства. Она предназначена для спортивной стрельбы по мишеням. Значит, она не опасна? Её можно продавать без ограничений?
#9 | 05:02 08.11.2020 | Кому: Швейк
> > И что?
>
> Вопрос идиотский.

Идиотскому тезису - идиотский вопрос :)))
Он там не один, этот вопрос, если ты не заметил. Какая толпа - пьяные собутыльники? Что они могут противопоставить топору в квартире? Ровно то же, что и ружью - свои хлипкие тела.
В чём сложность телодвижений по маханию топором или, к примеру, туристическим/сельскохозяйственным мачете?
Ещё раз: Для пьяной компании абсолютно без разницы, чем они друг друга перехерачат. Огнестрелом перестреляются, вилками переколются или зарубятся топорами.

Решил человек убить собутыльников - он их убьёт. Каким именно способом вообще насрать.
Он убьёт их не потому, что у него есть ружьё или топор. А потому что хочет их убить.

Да, убить используя ружьё легче. Поэтому для покупки ружья нужно пройти медкомиссию (включая нарколога и психиатра). Ну, вобщем-то, и всё.
И результат, будут ли убиты люди зависит не от наличия ружья/топора/мачете/отвёртки. А от адекватности их владельца.
#10 | 05:28 08.11.2020 | Кому: fswl
> троих человек зарезать ножом насмерть гораздо сложнее чем расстрелять всех из ружья.

В квартире? Глупости. Превосходно режут.

> смертоносность, дистанция, многозарядность.


Насчёт смертоносности согласен. Но какая дистанция в квартире? И зачем? Вот на улице да, и смертоносность и дистанция поражения имеют значение. Поэтому и не очень разрешено ходить по улице с оружием не в чехле и снаряжённым.
Поэтому же я против разрешения ношения короткоствола.
Тем более, что на мой взгляд, желание носить по улице оружие - признак неадекватности и психической неустойчивости.

А многозарядность ножа намного выше, чем ружья :))) У него боезапас вообще не ограничен.
И как быть с однозарядными ружьями? Они безопасны?
#11 | 05:29 08.11.2020 | Кому: Морфей
> Овердохуя случаев, когда по синей дыне такой герой собутыльникам поджог устраивал. Так что неплохо бы регламентировать оборот спичек.

Газовые плиты это вообще трэшак. Ружья отдыхают.
#12 | 17:34 08.11.2020 | Кому: Швейк
> Бля, нашествие короткостволистов.

При чём здесь короткостволисты вообще?

Как это твоё "бля" отвечает на заданный вопрос?
Или это такая мода: Отвечать невпопад?
#13 | 17:38 08.11.2020 | Кому: Швейк
> > Он убьёт их не потому, что у него есть ружьё или топор. А потому что хочет их убить.
>
> Ты нажрался что-ли?

А ты считаешь, что один человек убивает другого потому что у него есть оружие?!
#14 | 17:52 08.11.2020 | Кому: Швейк
> А как еще прокомментировать пиздец в отдельно взятой голове короткостволиста?

Я не знаю как ты комментируешь пиздецы. И мне это неинтересно. Манера отвечать на вопрос по теме вопросом не по теме означает, что ответить нечего.
Вопрос был вполне конкретный.
Не в состоянии ответить на вопрос, можно так и сказать. Я пойму. Зачем выдумывать какую-то хуергу про каких-то короткостволистов?

Ты, камрад, видимо, тоже из этих... Считающих, что все проблемы в обществе (в т.ч. и преступность) из-за недостаточного количества запретов?

Что вся преступность происходит из-за недостаточно строгих законов, как тут пытается втирать высокочёткий.

Извини, но на мой взгляд, это настолько тупая ебала, что мне за тебя стыдно.
#15 | 17:55 08.11.2020 | Кому: Швейк
> Ты с голосами в своей голове разновариваешь, не со мной.

Да, я уже заметил, что разговариваю с чем-то непонятным.
Похоже, ты - глюк. :)))
#16 | 13:52 09.11.2020 | Кому: McLeod
> Тебе реально объяснить?

Пытались уже. Дохлый номер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.