Надо ещё больше мигрантов

fontanka.ru — Из-за оттока мигрантов городу не хватает курьеров, строителей, грузчиков и дворников. Местные на такую работу не идут, уверяет бизнес. И это на фоне рекордной безработицы.
Новости, Общество | jan11 20:34 05.11.2020
293 комментария | 63 за, 1 против |
#251 | 18:06 08.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Я ж говорю - двач.

Именно так.

Ты пришел на этот ресурс и написал одному пользователю: что нехуй ему, "жителю казахстана", совать свой нос в дела русских - в отношении мигрантов.

Тебе - было дело до того, кто этот человек, которому ты пишешь такое? Что он - может тоже русский, может - он вообще физически оторванный от своей Родины? Ты - нормальный?

Нет - тебе, скорее всего, было просто похуй на это.

А теперь - ты тут ноешь, когда с тобой провернули подобное - просто чуточку пожесче.

Ты - ноющая сучка, которая зашла сюда, цитируя тебя: "деградировать", - поиграть "в двач", получила этот самый "двач", а теперь - картинно страдает.

Разве что, на полу в агонии не бьешься: от страшных в оскорблений в твой, сучечка, адрес.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#252 | 18:09 08.11.2020 | Кому: Всем
>Ты - ноющая сучка, которая зашла сюда, цитируя тебя: "деградировать", - поиграть "в >двач", получила этот самый "двач", а теперь - картинно страдает. Разве что, на полу в >агонии не бьется: от страшных в оскорблений в твой, сучечка, адрес.

Ну тут, ты сильно погорячился, я же говорил. Ибо я-то интеллигентно тебя сливаю :) А ты так просто не можешь. Может и русский, я разве употреблял казашонок, или он сам про себя сказал? Ну, господа, вы читайте хоть. Я понимаю, что логика не ваша сильная сторона, но можно хоть притвориться.
Балаганов
Навальноид. »
#253 | 18:14 08.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
#254 | 18:16 08.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Там нет вопроса же. Кто что учил? Ссылка не та, наверное.

Охохонюшки... Да чтож такое-то....

https://vott.ru/entry/579700?cid=6375123

https://vott.ru/entry/579700?cid=6375197

А кто что учил - это дополнительный вопрос. Ответишь?

> Ты читать разучился? Русские плохо учили? Или советские? Кто с тобой за одной партой сидел?
#255 | 18:17 08.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Ибо я-то интеллигентно тебя сливаю :)

Это ты погорячился. Лепанто четко осознает, что он делает. У него, когда он тебе пишет, эмоций нуль. Не ты первый, не ты последний.
А твою гнилую сучность с первого поста можно распознать.

Кстати, гражданин логик. Тут один житель Кишинева, весь тред рассказывает как надо не любить мигрантов, т.е указывает тебе что делать. Ты ему напишешь что-нибудь? Я вот тебе даже ссылку дам что написать. https://vott.ru/entry/579700?cid=6374247
А то ведь получается, что Лепанто прав насчет тебя вотт здесь https://vott.ru/entry/579700?cid=6374877
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#256 | 18:23 08.11.2020 | Кому: Curb
> Ты читать разучился? Русские плохо учили? Или советские? Кто с >тобой за одной партой сидел?

А они что учили? Как съездить в РСФСР и заработать в чёрную, а потом уйти в закат? Этот вопрос? По ссылкам вопроса нет, поэтому отвечаю на цитату. Русские учили хорошо. Русский почему-то до сих пор знают. Но, когда наши республики захотели независимость, то отлично русских выгоняли. А теперь вот опять едут. Ну как же так?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#257 | 18:24 08.11.2020 | Кому: CKofA
>Это ты погорячился. Лепанто четко осознает, что он делает.

Тогда это совсем печально, это проф. деформация, если человек может рассуждать об изнасиловании дочери. Но, видимо, он чётко осознаёт, что делает :)
#258 | 18:33 08.11.2020 | Кому: CKofA
> Тут один житель Кишинева, весь тред рассказывает как надо не любить мигрантов, т.е указывает тебе что делать. Ты ему напишешь что-нибудь?

[censored]
#259 | 18:38 08.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Тогда это совсем печально, это проф. деформация, если человек может рассуждать об изнасиловании дочери.

Персонаж, сознательно делящий людей на сорта исходя из их степени полезности (и еще серьезный вопрос: полезности кому или чему!) лицемерно заламывает руки.

В отчаянных попытках - используя морализаторство: достучатся до окружающих, на основе приведенного примера одного из самых мрачных пороков общества.

Который, этот ужасающий порок, - приклеили к нему, как ярлык: как все те же самые ярлыки, которые он каждодневно клеит к окружающим. В том числе - прямо в этом треде.

Ибо мораль - как солдат, как какое-то орудие: должна быть поставлена на службу лишь ему, но всем подряд!

Отвратительно.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#260 | 18:43 08.11.2020 | Кому: Лепанто
>Персонаж, сознательно делящий людей на сорта исходя из их >степени полезности

Так я ж не делил. Сами же придумали и разоблачили. Приём старый и плохо работает.
#261 | 18:44 08.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Так я ж не делил. Сами же придумали и разоблачили. Приём старый и плохо работает.

https://vott.ru/entry/579700?cid=6375274

> Кстати, гражданин логик. Тут один житель Кишинева, весь тред рассказывает как надо не любить мигрантов, т.е указывает тебе что делать. Ты ему напишешь что-нибудь? Я вот тебе даже ссылку дам что написать.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#262 | 18:47 08.11.2020 | Кому: Лепанто
Спасибо, что ты нашёл ссылку на своё передёргивание (двусмысленность должна тебе понравиться, у тебя же "юмор" в этом стиле)
#263 | 18:48 08.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Спасибо, что ты нашёл ссылку на своё передёргивание (двусмысленность должна тебе понравиться, у тебя же "юмор" в этом стиле)

"Тут один житель Кишинева, весь тред рассказывает как надо не любить мигрантов, т.е указывает тебе что делать. Ты ему напишешь что-нибудь?" ©
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#264 | 18:52 08.11.2020 | Кому: Лепанто
>"Тут один житель Кишинева, весь тред рассказывает как надо не >любить мигрантов, т.е указывает тебе что делать. Ты ему напишешь >что-нибудь?" ©

Нет, я уже одному написал. Обвинили во всём, в чём можно и даже в том, в чём нельзя. Я воздержусь пока. Да и смысл? Тролли из вас никудышные, к сожалению.
#265 | 15:24 09.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Русские учили хорошо. Русский почему-то до сих пор знают.

Я тебе страшную тайну открою: моего учителя русского языка и литературы звали Венера Ахметовна.

> Но, когда наши республики захотели независимость, то отлично русских выгоняли.


Согласен. Выгоняли. Только все ли? Или это была воля тех, кто дорвался до власти? Те, кто считал, что коммунисты=русские, а так как мы неприемлем советскую власть, то и русских неприемлем? А как быть с Татарстаном? А как быть со Свердловской областью, руководство которой объявило себя "Уральской республикой"? Вообще как быть с теми, кто не русские по национальности, но являются гражданами РФ?

> А теперь вот опять едут. Ну как же так?


А квоты по мигрантам кто утверждает? Марсиане? Или всё же наши власти? А бизнес (капитал) уже сейчас воет, что из-за пандемии приток мигрантов снизился. И все остановки заклеены объявлениями: "Приглашаем на работу граждан РФ и РБ. Смена от 500 до 1000 рублей. Жильём обеспечим, обед за счёт работодателя".
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#266 | 18:08 09.11.2020 | Кому: Curb
>А квоты по мигрантам кто утверждает? Марсиане? Или всё же наши >власти? А бизнес (капитал) уже сейчас воет, что из-за пандемии >приток мигрантов снизился. И все остановки заклеены >объявлениями: "Приглашаем на работу граждан РФ и РБ. Смена от >500 до 1000 рублей. Жильём обеспечим, обед за счёт >работодателя".

А вот с этим я полностью согласен. Мигранты дешевле, россияне могут и белую ЗП попросить. А у мигрантов просто даже если чёрная, то какая им разница, да и платить можно меньше, они ж бесправные.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#267 | 18:15 09.11.2020 | Кому: Curb
>Вообще как быть с теми, кто не русские по национальности, но >являются гражданами РФ?

Относиться как ко всем гражданам России, я думаю. А речь шла про мигрантов. Просто тема некоторыми участниками была сведена к шовинизму, внезапному.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#268 | 18:17 09.11.2020 | Кому: Curb
>Я тебе страшную тайну открою: моего учителя русского языка и >литературы звали Венера Ахметовна.

Отлично. Мне-то ты что этим хочешь сказать?
cp866
интеллектуал »
#269 | 08:13 10.11.2020 | Кому: CKofA
> Сокровенную фразу начала слышать впервые же дни на новой работе.

Причем слышала от таких же!
#270 | 08:19 10.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Отлично. Мне-то ты что этим хочешь сказать?

Информирую, что в СССР не только русские, как ты написал, могли учить детей русскому языку.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#271 | 14:30 10.11.2020 | Кому: Curb
>Информирую, что в СССР не только русские, как ты написал, могли >учить детей русскому языку.

Я сказал что русские учили хорошо. Это высказывание не означает что только они.
#272 | 15:47 10.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Это высказывание не означает что только они.

Чтобы не было "не означает" надо говорить советские. Я так считаю.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#273 | 16:35 10.11.2020 | Кому: Curb
>Чтобы не было "не означает" надо говорить советские. Я так считаю.

Если бы мы обсуждали советских людей, я бы и написал "советские". А тут мы обсуждали (если это возможно назвать обсуждением) другое, а именно шовинизм :)
#274 | 16:50 10.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Если бы мы обсуждали советских людей, я бы и написал "советские". А тут мы обсуждали (если это возможно назвать обсуждением) другое, а именно шовинизм :)

Советские люди никуда не делись. Они среди нас. Я считаю себя советским человеком, хотя СССР нет уже фактически. Это вопрос воспитания и он не приемлет границ "от" и "до". Кто ты - вот вопрос? Как ты относишься к людям? СССР никто не выключил как лампочку, как бы не старался Чубайс, понимаешь?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#275 | 17:01 10.11.2020 | Кому: Curb
>Кто ты - вот вопрос?

Я россиянин, при этом русский и не стесняюсь этого, хотя сейчас это как-то у нас не принято выпячивать, как в принципе и в СССР.
И я не думаю, что эти слова автоматически делают меня шовинистом. Ведь другим национальностям можно гордиться собой.

По поводу советских людей, почему-то все нац. республики советскими считали только русских и яростно их выгоняли при развале СССР, хотя, казалось бы, во главе республики всегда стоял местный представитель, и уж если их СССР угнетал, то угнетали их представители своего же народа.

По поводу мигрантов, хотя это уже кажется вообще никому не интересно, я думаю, что неплохо бы лучше согражданам условия труда улучшить, а не мигрантов привозить, потому что те просто готовы работать в худших условиях, что конечно дешевле, но правительство всё-таки своих граждан должно поддерживать, а не чужих.
#276 | 17:16 10.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> при этом русский и не стесняюсь этого, хотя сейчас это как-то у нас не принято выпячивать, как в принципе и в СССР.

Чаво? В паспортах была прописана национальность. О чём ты? Микоян, Берия, Сталин, Грабин, Калашников.

Кто чего выпячивал? Советские люди были, понимаешь, советские.

> По поводу советских людей, почему-то все нац. республики советскими считали только русских и яростно их выгоняли при развале СССР, хотя, казалось бы, во главе республики всегда стоял местный представитель, и уж если их СССР угнетал, то угнетали их представители своего же народа.


Патамушта хотели жрать в три горла. Бабки, бабки, бабки! Поэтому всех русских "до свидания".

> но правительство всё-таки своих граждан должно поддерживать, а не чужих.


Ага. Щас.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#277 | 17:29 10.11.2020 | Кому: Curb
>Чаво? В паспортах была прописана национальность. О чём ты? >Микоян, Берия, Сталин, Грабин, Калашников.

в-третьих, такое же отчетливое разделение наций угнетенных, зависимых, неравноправных от наций угнетающих, эксплоататорских, полноправных, в противовес буржуазно-демократической лжи, которая затушевывает свойственное эпохе финансового капитала и империализма колониальное и финансовое порабощение громадного большинства населения земли ничтожным меньшинством богатейших передовых капиталистических стран

Источник:[censored]

Вот, Ленин нации разделял. Ну понятно же что русские -- нация угнетающая, в прошлом, понятно, это 1919 год
#278 | 17:44 10.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Вот, Ленин нации разделял.

Разделял. Но не унижал. Нигде он не говорил, что одна нация первична, а другая вторична.

А ты формального "россиянина" (русский, армянин, азербайджанец, украинец (и так далее), кто имеет российское гражданство), считаешь выше обычного армянина, узбека, абхаза, украинца, только потому что они гастарбайтеры. Так? Или я ошибаюсь?
#279 | 17:46 10.11.2020 | Кому: Curb
> Так?

Так. Вот например мне даже тут рот открыть нельзя. https://vott.ru/entry/579700?cid=6374231
Хотя он сейчас ламбаду начнет.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#280 | 17:58 10.11.2020 | Кому: Curb
>Так? Или я ошибаюсь?

Ошибаешься. Я считаю что условия труда должны быть такими, чтобы и граждане шли на работу, а не только мигранты, согласные на худшие условия.
#281 | 18:02 10.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Ошибаешься. Я считаю что условия труда должны быть такими, чтобы и граждане шли на работу, а не только мигранты, согласные на худшие условия.

А почему так не происходит?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#282 | 18:02 10.11.2020 | Кому: CKofA
>Хотя он сейчас ламбаду начнет.

Какая ещё ламбада? Я написал то, что написал. Житель казахстана учит русских как тем относиться к мигрантам. Ироничное замечание, смысл в том, что из Казахстана, конечно виднее. Я просто посмеялся. А так я рот не затыкал, да и как я это могу сделать? Ну про то что читать научили, а смысл прочитанного понимать -- нет, я уже говорил.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#283 | 18:06 10.11.2020 | Кому: Curb
>А почему так не происходит?

Потому что мигранты дешевле, а правительству насрать на своих сограждан. Ну и стоит подумать, что раз ЗП ниже, условия труда хуже, то и едут к нам не самые лучшие представители других государств, лучшие-то демпинговать не будут, зачем это им? И национальность тут вообще значения не имеет. Тот же Собянин говорил что "москвичи не хотят в дворники". Именно москвичи, поэтому ему нужно больше мигрантов.
#284 | 18:15 10.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Житель казахстана учит русских как тем относиться к мигрантам. Ироничное замечание, смысл в том, что из Казахстана, конечно виднее.

Мне будет безусловно виднее чем тебе, где бы я ни находился, потому что я не безграмотный дурачок пораженный идеализмом до самой жопы.

>> а правительству насрать на своих сограждан.


Обнять и плакать. И откуда вы такие беретесь.

>Я просто посмеялся.


Тут симметрично, я с тебя угораю нон-стоп.

Я тут твоему корешу уже советовал почитать умное. Тебе тоже, хотя сильно сомневаюсь, что ты даже подумаешь об этом. [censored]
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#285 | 18:21 10.11.2020 | Кому: Всем
>Мне будет безусловно виднее чем тебе, где бы я ни находился, потому что я не >безграмотный дурачок пораженный идеализмом до самой жопы.

Это замечательно, но ты тут не живёшь. Как бы советовать другим людям, как им будет лучше, это довольно странное занятие. Понятно, что они безграмотные дурачки, потому что, внезапно не разделяют твоего мнения, им-то в РФ жить. Вот если бы ты к себе мигрантов звал.

>Тут симметрично, я с тебя угораю нон-стоп.


Ну и отлично.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#286 | 18:33 10.11.2020 | Кому: Всем
>Я тут твоему корешу уже советовал почитать умное. Тебе тоже, хотя сильно сомневаюсь, >что ты даже подумаешь об этом.

ГОСУДАРСТВО - ОРУДИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ УГНЕТЕННОГО КЛАССА

Ок. СССР -- не государство?
#287 | 18:33 10.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Это замечательно, но ты тут не живёшь.

Блять, а историки не жили в средних веках. Але, родной, познание мира на личном опыте - это удел детей.

>Как бы советовать другим людям, как им будет лучше, это довольно странное занятие.


Ты совсем дурак? Ты же не пиздобол и покажешь мне мои комменты, где я советовал как будет лучше? Я, вот сейчас поясняю для совсем дебилов, лишь рассказывал почему эти процессы происходят.

>Понятно, что они безграмотные дурачки


Насчет тебя-то, точно.

>внезапно не разделяют твоего мнения, им-то в РФ жить.


Я мнению любому вращенье придаю. Потому что мнение как дырка в заднице есть у каждого. Но только дебилы считают, что их неподкрепленное знанием мнение чего-то стоит.

>Вот если бы ты к себе мигрантов звал.


Гражданин ты своей то собственной жизнью управлять не можешь, с чего ты взял что твои и мои хотелки чего-то стоят?

>Ок. СССР -- не государство?


Ты сейчас прочитал пару абзацев и решил тут со мной в выдерни цитату поиграть?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#288 | 18:44 10.11.2020 | Кому: CKofA
>Ты сейчас прочитал пару абзацев и решил тут со мной в выдерни >цитату поиграть?

Я вообще не понимаю, зачем я это должен читать.

>Но только дебилы считают, что их неподкрепленное знанием мнение >чего-то стоит.


Я, конечно уважаю Ленина, Маркса и Энгельса. Без всякой иронии сейчас. Но, мы видим, то что видим. Мы живём в буржуазной России, к нам едут из таких же буржуазных республик. И поскольку социализма у нас, скорее всего не будет уже, то может всё-таки сделать нормальные условия для граждан своей страны, а не чужой?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#289 | 19:36 10.11.2020 | Кому: CKofA
>Ты совсем дурак? Ты же не пиздобол и покажешь мне мои комменты, >где я советовал как будет лучше? Я, вот сейчас поясняю для совсем >дебилов, лишь рассказывал почему эти процессы происходят.

Ничего ты не объяснял, ты написал, что это этническая группировка заставляет принимать дворников из стран бывшего зарубежья (иронично, т.е. ты думаешь, что это не так). Про дворников я сказать ничего не могу, а вот маршрутчики почему-то все энтнические у нас. И хозяева этих же фирм по перевозке, тоже, как ни странно их же национальности. Там просто нет других. Казахов там тоже нет, нет украинцев, нет белорусов. Тебе не кажется, что этнические группировки влияют? А вот на рынках одни азербайджанцы. А при строительстве дорог -- армяне. Целые бригады.
#290 | 02:54 11.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Я вообще не понимаю, зачем я это должен читать.

И не будешь, быть дураком легко и приятно. Думать что государство надклассовая структура, которая должна заботится и учитывать интересы граждан - это здорово и расслабляет, похуй что это эльфизм. Ходить на выборы в поисках хорошего мужика. Биться в истерике потому что мигранты отбирают работу. Взывать к государству о том чтобы позаботилось о гражданах.

>Я, конечно уважаю Ленина, Маркса и Энгельса.


Уважителей развелось, уважал бы - прочитал бы хоть что-нибудь о чем они писали или что делали и почему.

>Но, мы видим, то что видим.


Я вижу толпу эльфов без классового сознания.

>Мы живём в буржуазной России, к нам едут из таких же буржуазных республик.


И будут ехать, потому что это выгодно капиталу.

>может всё-таки сделать нормальные условия для граждан своей страны, а не чужой?


Передавай привет Элронду.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#291 | 16:19 11.11.2020 | Кому: CKofA
>Уважителей развелось, уважал бы - прочитал бы хоть что-нибудь о >чем они писали или что делали и почему.

Маркс и Энгельс теоретизировали в XIX веке, Ленин действовал в начале XX. Условия уже далеко не те.

>Я вижу толпу эльфов без классового сознания.


Классовая теория -- всего лишь теория. Её верность никто не доказал. Самый успешный эксперимент в СССР всё равно закончился неудачей. Про остальные страны и говорить смешно.
#292 | 17:08 11.11.2020 | Кому: Ivan_Black
> Маркс и Энгельс теоретизировали в XIX веке, Ленин действовал в начале XX. Условия уже далеко не те.

[Внимательно смотрит] А у тебя знания то по предмету есть чтобы об этом судить? Ты же не читал их. И даже выжимку не читал.
Ааа, понимаю, Рабинович напел.

>Классовая теория -- всего лишь теория. Её верность никто не доказал. Самый успешный эксперимент в СССР всё равно закончился неудачей. Про остальные страны и говорить смешно.


Так бы сразу и написал. Я бы даже писать ничего не стал. Я вот этот твой коммент сохраню, чтобы потом желающим с тобой говорить предъявлять. Ну, чтобы время не тратили.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#293 | 19:30 11.11.2020 | Кому: CKofA
>Так бы сразу и написал. Я бы даже писать ничего не стал. Я вот этот >твой коммент сохраню, чтобы потом желающим с тобой говорить >предъявлять. Ну, чтобы время не тратили.

А сразу и не надо было. Я не понимаю, как классовая теория связана с текущей ситуацией. Если я прочту всего Маркса, что-то изменится? Вот Австрия, а страна всегда была буржуазной, начала что-то о мигрантах понимать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.