Режиссер Андреасян на проводе.

cont.ws — пишет открытое письмо Путину.
Новости, Политика | EGP1244 19:19 03.11.2020
202 комментария | 34 за, 2 против |
EGP1244
дурачок »
#1 | 19:19 03.11.2020 | Кому: Всем
В 1988 году моя семья в лице мамы, папы и меня была вынуждена переехать из Армении. Мои старшие братья остались жить с бабушкой и дедушкой в ожидании того, что мы приживемся на новом месте и заберём их к себе. В 1992 году они присоединились к нам.

Спустя много лет я рассказывал разные истории и причины переезда, но правда была довольно простой. Нам всем было голодно и очень холодно без отопления, газа, горячей̆ воды и еды. Однажды мой старший̆ брат пошёл в школу, и преподаватель спросил у него, есть ли у нас дома еда, и мой брат ответил, что есть. Преподаватель попросил принести ему немного еды, если, конечно же, родители разрешат. Бабушка поначалу отказалась, но мой папа сказал, что нужно передать еду, и когда брат на следующий̆ день покормил своего учителя в школе, тот плакал от счастья и, видимо, от унижения одновременно. Так жил не только учитель, так жила вся страна! И каждый̆ армянин проделал огромный̆ путь, чтобы наша Родина начала новую жизнь и не возвращалась к тому ужасу, через который̆ прошли наши бабушки, дедушки, родители и мы!

Когда после войны нам дали газ, моя бабушка плакала, так как для неё это уже было забытое явление. В такой̆ ситуации мы оказались по многим причинам, как экономическим, так и географическим, оставшись в окружении ненавидящих нас государств, чьи интересы мы никогда не преследовали и не подчинялись. Когда наши взрослые собирались, то всегда говорили, что пока с нами Россия, мы будем невредимы. Я всю свою жизнь живу с любовью к русскому человеку и считаю себя частью не только своей̆ армянской̆ культуры, но и русской̆.

Когда я переехал в Россию и стал учиться неблагодарной̆ профессии режиссера, вы уже были президентом, Владимир Владимирович. Я приехал в Россию при Путине, я учился при Путине, был бедным при Путине, добился успеха при Путине, и все мои взлеты, падения, радость и боль тоже были при Путине. Я всегда поддерживал своего президента и верил в его справедливость, благородство и объективность, даже когда вокруг были люди и факты, опровергающие это.

Но сегодня я хотел бы сказать, что своим равнодушием к происходящему в Арцахе вы меня предаёте, Владимир Владимирович!

Также вы предаете двух моих прадедов и шестьсот тысяч армян отдавших свои жизни во время Великой Отечественной войны, вы предаете тех маршалов Советского Союза, которые дала Армения и Арцах, и тех композиторов, политиков, писателей, спортсменов, режиссеров, и многих других ярких личностей, которые жили и живут, отдавали и отдают свои жизни ради России! Три миллиона армян живущих в России, верят в то, что вы не будете использовать Армению, как разменную монету, как это сделал когда-то Владимир Ильич! Спустя сотни лет, когда на земле исчезнет последний христианин, я надеюсь, что власть имущие поймут, что те устои, традиции и любовь, которые наделены наши народы, были намного важнее денег и нефти. Простите, что мы в вас верили! Спасибо! Ваш Сарик Андреасян.
#2 | 19:21 03.11.2020 | Кому: Всем
Карнавал ЕЖГ
Argon18
хамло »
#3 | 19:23 03.11.2020 | Кому: Всем
Сарик, и 3 миллиона армян живущих в России. Я прощаю вас, идите с Богом.
shazamba
он же Незомби »
#4 | 19:23 03.11.2020 | Кому: Всем
Чет я ни хрена не понял. Карабах это Азербайджан, он переехал из Армении. Карабах даже Армения не признала.
Кому там что Россия должна, я вообще не вкурил
#5 | 19:23 03.11.2020 | Кому: Всем
А взять автомат в руки и поехать защищать Арцах - в голову господину режиссёру не приходит от слова совсем.
#6 | 19:23 03.11.2020 | Кому: Всем
Задёргались, как вши на гребешке.
shazamba
он же Незомби »
#7 | 19:24 03.11.2020 | Кому: Argon18
> Сарик, и 3 миллиона армян живущих в России. Я прощаю вас, идите с Богом [нахуй].
Regal
злостный антипрививочник »
#8 | 19:24 03.11.2020 | Кому: timAm
> А взять автомат в руки и поехать защищать Арцах

А где он возьмет автомат? Считаю, пусть Путин даст автомат!
shazamba
он же Незомби »
#9 | 19:24 03.11.2020 | Кому: timAm
> А взять автомат в руки и поехать защищать Арцах - в голову господину режиссёру не приходит от слова совсем.

Он не для того неблагодарной профессии режиссера учился.
shazamba
он же Незомби »
#10 | 19:26 03.11.2020 | Кому: Regal
> А где он возьмет автомат? Считаю, пусть Путин даст автомат!

Одну винтовку на троих
Argon18
хамло »
#11 | 19:26 03.11.2020 | Кому: Totalcmd
> Задёргались, как вши на гребешкеобритой пизде
Извините.
#12 | 19:27 03.11.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Балаганов
Навальноид. »
#13 | 19:31 03.11.2020 | Кому: timAm
> А взять автомат в руки и поехать защищать Арцах

Он воевать не умеет.
Он умеет писать совестливые и неполживые письма.
Каждый должен заниматься своим делом.
#14 | 19:33 03.11.2020 | Кому: timAm
> А взять автомат в руки и поехать защищать Арцах - в голову господину режиссёру не приходит от слова совсем.

Вы что, он же РЕЖИССЕР! А Россия должна. Россия должна воевать за Сарика, а Сарик слишком занят в Москве.
Балаганов
Навальноид. »
#15 | 19:33 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Снова в комментах сплочение и солидаризм. Любо-дорого.

Гоняют армянина по национальному признаку. Фашисты!
#16 | 19:35 03.11.2020 | Кому: Балаганов
> Гоняют армянина по национальному признаку. Фашисты!

Сплочаются вокруг крутого Пу, который ради Россиюшки, пошлёт нахуй этого ёбаного хача-попрошайку.
RRB
Невменяемый »
#17 | 19:36 03.11.2020 | Кому: shazamba
> Кому там что Россия должна

Детям. Защитить блять детей.

[censored]
#18 | 19:36 03.11.2020 | Кому: Всем
Если я правильно понял, этот армянин хочет, чтобы русские воевали за него в Арцахе с азербайджанцами. По какой причине? Почему русские ребята должны идти под пули за этих людей, которым они совершенно ничем не обязаны? В России проживают три миллиона армян, ну и что? Пусть и дальше живут, здесь войны нет и им никто жить не мешает. Но почему русские должны? Не понимаю!
RRB
Невменяемый »
#19 | 19:38 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> По какой причине? Почему русские ребята должны идти под пули за этих людей,

А хули нет-то? Кто кроме них?
Балаганов
Навальноид. »
#20 | 19:39 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Почему русские ребята должны идти под пули за этих людей, которым они совершенно ничем не обязаны?

Чем армяне хуже сирийцев?
shazamba
он же Незомби »
#21 | 19:40 03.11.2020 | Кому: Балаганов
> Гоняют армянина по национальному признаку. Фашисты!

Я вам больше скажу, Киркоров на самом деле Киркорян. Ни разу не шутка. У болгарских армян и турков фамилии в принудительном порядке раньше оболгаривались.
shazamba
он же Незомби »
#22 | 19:40 03.11.2020 | Кому: Балаганов
> Чем армяне хуже сирийцев?

Там труба с газом в Европу никак не ляжет.
#23 | 19:42 03.11.2020 | Кому: EGP1244
> двух моих прадедов и шестьсот тысяч армян отдавших свои жизни во время Великой Отечественной войны

[censored]

Чета размахнулся Сарик
Балаганов
Навальноид. »
#24 | 19:46 03.11.2020 | Кому: shazamba
> Киркоров на самом деле Киркорян.

[censored]
#25 | 19:46 03.11.2020 | Кому: RRB
Сами, все сами. А если не можете себя защитить - нехуй рыпаться!
shazamba
он же Незомби »
#26 | 19:46 03.11.2020 | Кому: starina
> Чета размахнулся Сарик

Да, не рыбак ты, не рыбак
#27 | 19:47 03.11.2020 | Кому: Балаганов
В каком месте Арцаха бьет нефтяной фонтан?
#28 | 19:47 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Сами, все сами. А если не можете себя защитить - нехуй рыпаться!

Сами кто?
#29 | 19:49 03.11.2020 | Кому: Балаганов
> Чем армяне хуже сирийцев?

Тыдыщь! Проблеск сознания внезапно?
#30 | 19:49 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> чтобы русские воевали

Чё за русские?
#31 | 19:51 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Армяне. А ты на кого подумал?
#32 | 19:52 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Армяне

Чё за армяне?
#33 | 19:52 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Русские. Граждане РФ. Что непонятно?
#34 | 19:53 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Граждане Армении и Арцаха. Там ведь армяне живут, не?
Балаганов
Навальноид. »
#35 | 19:53 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> В каком месте Арцаха бьет нефтяной фонтан?

То есть, ты понимаешь, почему русские ребята должны умирать за сирийцев и не должны за армян?
К чему тогда был такой удивленный пост?
#36 | 19:54 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Граждане Армении и Арцаха. Там ведь армяне живут, не?

Какие граждане Армении, Арцаха?
Балаганов
Навальноид. »
#37 | 19:55 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тыдыщь! Проблеск сознания внезапно?

Нет, пишу из комы, без сознания.
#38 | 19:56 03.11.2020 | Кому: Балаганов
> Нет, пишу из комы, без сознания.

Просто ты рождён в балагане. Вокруг тебя циклично-двигающиеся объекты и яркие карандаши.
#39 | 19:56 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Граждане РФ.

А армяне не граждане РФ?
#40 | 19:56 03.11.2020 | Кому: Балаганов
Ты это Путену вопрос задай. Меня никто не спросил, когда отправлял российских военных в Сирию, "бороться с международным терроризмом".
#41 | 19:58 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты это Путену вопрос задай. Меня никто не спросил, когда отправлял российских военных в Сирию, "бороться с международным терроризмом".

Но сейчас-то Путин другой. Новый. Он не отправит. Он соберёт всех армян и отправит.
#42 | 19:59 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Граждане этих признанных и непризнанных государств. Вотт они пусть и воюют за свой народ. Тем более, что на Армению никто не нападал.
#43 | 19:59 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Вотт они пусть и воюют за свой народ.

За какой народ и кто должен воевать?
shazamba
он же Незомби »
#44 | 20:00 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты это Путену вопрос задай. Меня никто не спросил, когда отправлял российских военных в Сирию, "бороться с международным терроризмом".

Военных зато спрашивали. По сути там ЧВК за дополнительные деньги воюет, строго добровольно.
#45 | 20:02 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Армения входит в ОДКБ, а Арцах нет. Значит, у РФ нет обязательств по защите Арцаха. Поэтому Россия его защищать не должна. Тем более, что она признает Арцах частью Азербайджана.
Это прописные истины, ты их не знал?
#46 | 20:02 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это прописные истины, ты их не знал?

Народ там при чём? И какой народ?
#47 | 20:03 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Каждый народ должен защищать свою Родину, страну, в которой жили его предки и живет он сам.
#48 | 20:04 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Каждый народ должен защищать свою Родину, страну, в которой жили его предки и живет он сам.

Кого должен защищать работяга? Фабрику капиталиста? Его накопления?
Балаганов
Навальноид. »
#49 | 20:04 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Меня никто не спросил, когда отправлял российских военных в Сирию

Совершенно верно.

> Граждане этих признанных и непризнанных государств. Вотт они пусть и воюют за свой народ.


Это вот к чему?
Тебя сейчас кто-то спрашивает, кто где должен воевать?
#50 | 20:05 03.11.2020 | Кому: shazamba
Не знаю, как там обстоит дело. У РФ с Сирией есть договор о военной помощи, не? Вотт Россия его и выполняет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.