Режиссер Андреасян на проводе.

cont.ws — пишет открытое письмо Путину.
Новости, Политика | EGP1244 19:19 03.11.2020
202 комментария | 34 за, 2 против |
#51 | 20:07 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Вотт Россия его и выполняет.

Буржуазная Россия
#52 | 20:08 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Я знаю, что ты не пьешь, но почему-то кажется, что ты нетрезв. Зачем ты задаешь мне вопросы, на которые у меня нет удобных для тебя ответов?
Ты ведь военнообязанный? Пойдешь защищать заводы Дерипаски, Потанина и мясокомбинаты колбасных королей?
Argon18
хамло »
#53 | 20:08 03.11.2020 | Кому: shazamba
> Киркоров на самом деле Киркорян. Ни разу не шутка.
А какая нахер разница. Я в этот раз без шутки из кино. Болгарам то мы тоже должны. Армяне нас научили молится Богу, а не обезьянам, они в это все искренне верят. Болгары(уже вслед за армянами) научили нас письменности, т.к. до этого мы не то что писать, даже говорить не умели (если и умели, то только с конями, и то при помощи дактильной азбуки глухонемых), они в это тоже все поголовно верят, и тычут на каждом диспуте о долгах. Должны мы еще сербам, за то, что они типа (!) никогда не воевали с русскими и Россией. Кому там еще должны..?
#54 | 20:09 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
А есть иная?
#55 | 20:09 03.11.2020 | Кому: Балаганов
Да, камрад Тегусигальпа.
#56 | 20:09 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Зачем ты задаешь мне вопросы, на которые у меня нет удобных для тебя ответов?

Удобных? Мне не нужны удобные. Мне нужны ответы.
#57 | 20:10 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А есть иная?

Сейчас нету. Но и радоваться тому, что она есть тоже не надо.
#58 | 20:10 03.11.2020 | Кому: Всем
Каждый порядочный человек уже знает, что письма надо писать Терешковой, а являться во сне Поклонской.
#59 | 20:11 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Вотт пусть набирают из них добровольцев и идут защищать свою родину.
#60 | 20:11 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
А они разные есть?
#61 | 20:12 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Пойдешь защищать заводы Дерипаски, Потанина и мясокомбинаты колбасных королей?

Нет. Не успею. Те, кто должны будут отдать приказы уже проданы. Так что защищаться я буду на своём клочке, зная, что рассчитывать мне можно только на себя, здесь и сейчас. Там не будет поднят вопрос о защите Родины.
#62 | 20:13 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Вотт пусть набирают из них добровольцев и идут защищать свою родину.

Тогда тебе-то какое до этого дело?
#63 | 20:13 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
За неимением иной... Разве ты живешь в другой реальности?
Балаганов
Навальноид. »
#64 | 20:14 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> У РФ с Сирией есть договор о военной помощи, не?

Точно есть?
#65 | 20:15 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Они у тебя и так есть, ты просто пытаешься меня троллить, но это напрасный труд - я загораюсь только на Бродского. ))
#66 | 20:16 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Никакого. Я просто даю вежливые ответы на глупые вопросы.
#67 | 20:16 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> пытаешься меня троллить,

Нет. Я расдосадован.
#68 | 20:16 03.11.2020 | Кому: Всем
Ничего не понятно. Гражданин РФ Андреасян просит главу РФ ввести войска на территорию нагорного карабаха? Как это? Возможно, лучше этому гражданину обратиться в ООН о вводе миротворцев. Или главе Армении, чтобы тот обратился в ООН.
#69 | 20:17 03.11.2020 | Кому: Балаганов
Ты у Путена спроси.Он знает.
#70 | 20:17 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я просто даю вежливые ответы на глупые вопросы.

Нет. Это не глупые вопросы. Просто вы над своим солидаризмом приподняться не можете.
RRB
Невменяемый »
#71 | 20:17 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Так что защищаться я буду на своём клочке, зная, что рассчитывать мне можно только на себя, здесь и сейчас.

Поскольку мега войны с Западом не будет (из-за наличия ЯО в любом количестве), то тебя не спросят, и при случае мобилизуют даже если вдруг нужно будет копать отсюда и до обеда. Мобилизуют тебя и меня всего скорее для войны с узкоглазыми китайцами, которые хотят нас поработить, и лишить нашей культуры и образа жизни.
#72 | 20:17 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
А-а-а... Тогда миль пардон!
#73 | 20:18 03.11.2020 | Кому: RRB
> Мобилизуют

Нет. Не мобилизуют. Войны не будет.
#74 | 20:18 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А армяне не граждане РФ?

Граждане РФ конечно. Но извини, это никак, то есть совсем никак не отвечает на вопрос, зачем РФ нужно впрягаться за Армению в Карабахе.
#75 | 20:19 03.11.2020 | Кому: Инфузорий
> Но извини, это никак, то есть совсем никак не отвечает на вопрос, зачем РФ нужно впрягаться за Армению в Карабахе.

А разве так вопрос стоял?
RRB
Невменяемый »
#76 | 20:19 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Есть мнение, что воевать с Китаем будет именно РФ. И ради этого она собственно существует еще с 90-х годов, когда уже её почти ничего не удерживало в качестве единого гособразования.
Балаганов
Навальноид. »
#77 | 20:20 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты у Путена спроси.Он знает.

У него уже спрашивал. Он не знает.
Вся надежда на тебя.
#78 | 20:20 03.11.2020 | Кому: RRB
> Есть мнение, что воевать с Китаем будет именно РФ.

Нет. РФ к тому времени уже не будет.
#79 | 20:20 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Я не солидарист и вообще не состою ни в каких политических объединениях. Я руководствуюсь здравым смыслом и жизненной опытностью. Ао-человечески мне армян жалко, они более симпатичные. Но здесь, как во дворе: старший брат не может вечно за тебя заступаться, надо драться самому.
#80 | 20:21 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> . Ао-человечески мне армян жалко, они более симпатичные.

Каких армян?
#81 | 20:22 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А разве так вопрос стоял?

Ну, в письме, которое обсуждаем, вопрос стоит именно так.
#82 | 20:22 03.11.2020 | Кому: Инфузорий
> Ну, в письме, которое обсуждаем, вопрос стоит именно так.

Не читал.
#83 | 20:23 03.11.2020 | Кому: Балаганов
> У него уже спрашивал. Он не знает.

- Херово, значит, спрашивал, раз не получил ответа.

> Вся надежда на тебя.


- с какого перепугу? Я тебе что-то должен или обещал?
#84 | 20:25 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Блядь, "каких армян"??? Какие есть, таких мне и жалко. Тех, которых обстреливают из РСЗО, бомбят и т.д. Они - заложники политиков и страдают по их вине.
Балаганов
Навальноид. »
#85 | 20:27 03.11.2020 | Кому: Инфузорий
> Но извини, это никак, то есть совсем никак не отвечает на вопрос, зачем РФ нужно впрягаться за Армению в Карабахе.

Да нет уже никакой РФ. Есть некие мутные граждане, которые принимают решения. Есть народ, из последних сил населяющий бывшую РФ. Мутные граждане решают, куда народ будет впрягаться, а куда нет. Исходя из собственных шкурных интересов. Не интересов некоей РФ , не интересов народа, нет.
Балаганов
Навальноид. »
#86 | 20:29 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> > Вся надежда на тебя.
>
> - с какого перепугу? Я тебе что-то должен или обещал?

Надежда - это не долг. И не обещание.
#87 | 20:29 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не читал.

бггг :)) а что же ты тут обсуждаешь? там великий режиссер попрекает путина бездействием в отношении карабаха. Не, так-то если он хочет, чтобы Путин сделал грозное лицо и топнул ножкой, то и ладно бы. Лишь бы не требовал вводить войска.
#88 | 20:29 03.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Блядь, "каких армян"???

Армянских олигархов тоже жалко? А армянских нацистов?
#89 | 20:30 03.11.2020 | Кому: Инфузорий
> а что же ты тут обсуждаешь?

Я сказал что. Солидаризм некоторых комментаторов. Любая национальность бесит наших великодержавников.
#90 | 20:31 03.11.2020 | Кому: Всем
Богато насрано в башке режысёра Сарика.
#91 | 20:33 03.11.2020 | Кому: Балаганов
> Чем армяне хуже сирийцев?

[ржот] Вот именно!
#92 | 20:45 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я сказал что. Солидаризм некоторых комментаторов. Любая национальность бесит наших великодержавников.

Не, подожди-ка. Этот конфликт начали армяне в 1987 году. Годом позже они вышвырнули из Карабаха практически всех азербайджанцев. Надеюсь, с этим ты не будешь спорить? Теперь, когда азербайджанцы имеют все шансы взять реванш, армяне начали потихоньку призывать Россию, чтобы та вписалась за Армению. Когда, видя такие призывы, контингент начинает недоумевать, а схуя ли Россия должна вписываться, ты начинаешь обвинять народ в солидаризме и великорусском шовинизме. Я все правильно написал?
#93 | 20:45 03.11.2020 | Кому: Инфузорий
> Я все правильно написал?

Нет. Херню ты написал.
#94 | 20:49 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ну поясни тогда за солидаризм и великорусский шовинизм. ПМСМ ты и в сегодняшнем обсуждении и в темах про французские дела использовал их совершенно не к месту.
#95 | 20:50 03.11.2020 | Кому: Балаганов
Ну, надейся, я не запрещаю. Россия - свободная страна!!!
#96 | 20:50 03.11.2020 | Кому: Инфузорий
> ПМСМ ты и в сегодняшнем обсуждении и в темах про французские дела использовал их совершенно не к месту.

Это потому что мнение у тебя скромное.
Уж кто-кто, но ты должен был разобраться. У тебя подготовка лучше моей. Была.
#97 | 20:52 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Я их не знаю. И мне их не жалко. Они составляют небольшую часть от всего народа. А остальной народ, которые не нацисты, не олигархи и не пидарасы, мне жалко.
#98 | 20:52 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это потому что мнение у тебя скромное.

Ну ок. пусть будет ПМНСМ.
Балаганов
Навальноид. »
#99 | 21:02 03.11.2020 | Кому: Инфузорий
> армяне начали потихоньку призывать Россию

Не Россию, а президента Путина.

> Когда, видя такие призывы, контингент начинает недоумевать, а схуя ли Россия должна вписываться, ты начинаешь обвинять народ в солидаризме и великорусском шовинизме.


Россия никуда не может вписаться. Вписаться может президент Путин и его друзья. Которые не есть Россия.
Как только ты начинаешь ассоциировать себя и контингент с друзьями Путина и объединять всех вместе в некую общую "Россию", ты становишься великорусским шовинистом и солидаристом.
#100 | 21:09 03.11.2020 | Кому: Всем
> президент Путин и его друзья. Которые не есть Россия.

- а кто они, позвольте узнать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.