В сенаторы пожизненно

fontanka.ru — Путин внес в Госдуму проект закона о пожизненном сенаторстве для бывших президентов. В Совет Федерации будут входить по два представителя от каждого региона, президент России после ухода со своего поста, а также не более 30 назначенных им представителей страны, не более семи из которых могут быть назначены пожизненно, как и глава государства. Бывший лидер сохранит в новом статусе все социальные и иные гарантии согласно закону о гарантиях президенту. Президент forever.
Новости, Общество | jan11 15:55 31.10.2020
49 комментариев | 95 за, 0 против |
#1 | 15:56 31.10.2020 | Кому: Всем
Президент России Владимир Путин внес в Госдуму проект закона о порядке формирования Совета Федерации. Он расширяет перечень оснований для досрочного прекращения полномочий сенаторов и депутатов. И открывает путь в верхнюю палату парламента бывшим главам государств.

Внесенный 31 октября законопроект «О порядке формирования Совета Федерации» предполагает, что в Совет Федерации будут входить по два представителя от каждого региона (по одному от законодательного и исполнительного органов власти), президент России после ухода со своего поста, а также не более 30 назначенных им представителей страны, не более семи из которых могут быть назначены пожизненно, как и глава государства.

Бывший лидер сохранит в новом статусе все социальные и иные гарантии согласно закону о гарантиях президенту. Для получения статуса он должен будет подать заявление в течение трех месяцев со дня прекращения полномочий.

Также уточнены требования к кандидатам в сенаторы: это гражданин РФ от 30 лет, обладающий «безупречной репутацией», постоянно проживающий в России, не имеющий гражданства иностранного государства или вида на жительство в другой стране. Пожизненными сенаторами могут назначить граждан, имеющих «выдающиеся заслуги перед страной в сфере государственной и общественной деятельности». А сенатором — представителем субъекта теперь могут назначать депутатов Госдумы, избранных по одномандатному избирательному округу от соответствующего субъекта РФ.

Кроме того, расширяется перечень оснований для досрочного прекращения полномочий. В их числе предоставление недостоверных данных о проживании на территории субъекта РФ кандидатом или наличие документов, подтверждающих право на проживание на территории иностранного государства, уточнил РИА Новости председатель комитета Совфеда по конституционному законодательству Андрей Клишас.

Изменения — часть конституционной реформы, которую президент Владимир Путин запустил 15 января, а россияне одобрили на недельном «общероссийском голосовании» летом. Согласно ей, уже одобрен закон о Конституционном суде: он почти вдвое сокращает число членов КС и даёт президенту право лишать судей статуса; одобрены поправки в закон о правительстве РФ: президент вправе распускать Госдуму, если депутаты трижды не поддержат его кандидатов в министры (силовиков он будет назначать, советуясь лишь с сенаторами). Третьим законодательным актом после правки Конституции стал закон о прокуратуре. Он даёт президенту право назначать всех главных и региональных прокуроров после консультаций с Советом Федерации, но увольнять — единолично.
Szer
идиот »
#2 | 16:02 31.10.2020 | Кому: Всем
Какой же он мудак.
#3 | 16:03 31.10.2020 | Кому: Всем
Надо гневно осудить несменяемость власти в тоталитарном СССР!!!
#4 | 16:12 31.10.2020 | Кому: Szer
> Какой же он мудак.

С точки зрения политика он делает всё идеально. Если бы у президентов были свои учебники, то это можно было бы в них занести.
#5 | 16:13 31.10.2020 | Кому: Szer
> Какой же он мудак.

"Дура не дура, а десятку в день имею."
Regal
злостный антипрививочник »
#6 | 16:14 31.10.2020 | Кому: Szer
> Какой же он мудак.

УК РФ Статья 319. Оскорбление представителя власти

— Кого это вы назвали козлом усатым, товарищ Жуков? (c)
#7 | 16:14 31.10.2020 | Кому: Всем
А для бывшего царя ввести должность старшего подцарника?
#8 | 16:18 31.10.2020 | Кому: Szer
> Какой же он мудак.

Нельзя так про Президента. Он хороший. Надежа и опора. Ну и скрепа, конечно. Ну и статья за эт о . Надо так: "Наш, альтернативно одаренный, в очередной раз одарил".
#9 | 16:23 31.10.2020 | Кому: Regal
> — Кого это вы назвали козлом усатым, товарищ Жуков? (c)

- А кого вы имели в виду, товарищ Поскрёбышев? ©
RRB
Невменяемый »
#10 | 16:26 31.10.2020 | Кому: Всем
[censored]

>Путин внес в Госдуму проект закона о пожизненном сенаторстве для бывших президентов.
kichrot
троцкист »
#11 | 16:26 31.10.2020 | Кому: Szer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#12 | 16:28 31.10.2020 | Кому: Валераентий
> С точки зрения политика он делает всё идеально.

Мм. Если как Ельцин своей смертью помрёт в тихом семейном кругу, то - да. Вот Борис Николаевич - понимал толк в правильности, насчёт Лидера Нации - пока не ясно.
#13 | 16:30 31.10.2020 | Кому: RRB
> Мм. Если как Ельцин своей смертью помрёт в тихом семейном кругу, то - да.

Ну если даже Елцин тихо умер в семейном кругу, то Путину точно ничего не грозит.
#14 | 16:38 31.10.2020 | Кому: Всем
> требования к кандидатам в сенаторы: это гражданин РФ от 30 лет, обладающий «безупречной репутацией», постоянно проживающий в России, не имеющий гражданства иностранного государства или вида на жительство в другой стране

Уже можно всех разгонять.
#15 | 16:40 31.10.2020 | Кому: RRB
> Вот Борис Николаевич - понимал толк в правильности, насчёт Лидера Нации - пока не ясно.

Да кто же его отпустит? Он ещё не все нужные законы подписал:)
RRB
Невменяемый »
#16 | 16:40 31.10.2020 | Кому: Валераентий
> Ну если даже Елцин тихо умер в семейном кругу

Ельцин - передал бразды в правильные руки, которые выполнили договорённости по обеспечению безопасности семьи и тушки, а потом и Ельцин центр построили. Лидер Нации такого пока не сделал - говорить не о чем. Пока не о чем.
#17 | 17:05 31.10.2020 | Кому: Всем
Я тут подумал, а зачем нам вообще должности "президент" и "сенатор", если их можно совместить и переименовать в "Путин"? Тогда и законить не надо ничего. Хули боментулей-то разводить?
Cyberaptor
надзор »
#18 | 17:08 31.10.2020 | Кому: Всем
Путигула! Старпёр в сенате
Не мог сиять, сияя в злате!
Сияют добрые дела!
#19 | 17:17 31.10.2020 | Кому: Всем
А я не понял одного: чего все удивились? У нас и так бывшие президенты на не хилом содержании государства (то есть у нас с вами) находятся. Почему бы ещё не отжать? Если у всех есть в холодильнике гарантированная бутылка водки и палка колбасы. Пусть и в кредит.

Всё хорошо.
#20 | 17:21 31.10.2020 | Кому: kichrot
> Власть учится. :)
> Дедушка Сталин, при всех его достоинствах, преемственность власти обеспечить не сумел. Это ему в большой минус, приведший к катастрофе. :)
> Нынешние деятели видимо уроки истории извлекли, вот и стелют соломку. :)

И где тут про преемника? Тут четко "трохи-трохи, тильки для сэбэ".
#21 | 17:25 31.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Я тут подумал, а зачем нам вообще должности "президент" и "сенатор", если их можно совместить и переименовать в "Путин"?

Он не вечен. Потом опять переименовывать придется.
kichrot
троцкист »
#22 | 17:34 31.10.2020 | Кому: loisop
> И где тут про преемника?

"Преемник" и "преемственность власти" несколько разные понятия. :)
Szer
идиот »
#23 | 17:44 31.10.2020 | Кому: kichrot
> Дедушка Сталин, при всех его достоинствах, преемственность власти обеспечить не сумел. Это ему в большой минус, приведший к катастрофе. :)

Так вот кто бомбу заложил!!1
kichrot
троцкист »
#24 | 17:48 31.10.2020 | Кому: Szer
> Так вот кто бомбу заложил

Нет, Сталин бомбу троцкизма до конца не обезвредил, не сумел, проявил мягкотелость. :)
#25 | 17:50 31.10.2020 | Кому: Всем
Повальной проверки российских сенаторов и депутатов на иностранное гражданство не будет, заявил глава думского комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.

«Какие-то специальные сплошные проверки проводиться не будут, но при выявлении это будет поводом для отрешения от должности, — сказал он. — Возможна самая разная информация, и если она подтверждена, то это станет основанием»
Szer
идиот »
#26 | 17:54 31.10.2020 | Кому: kichrot
> Нет, Сталин бомбу троцкизма до конца не обезвредил, не сумел, проявил мягкотелость. :)

Ох уж этот Сталин, всё Путину испортил, ему теперь ПРИХОДИТСЯ быть вечным президентом!!1
#27 | 17:56 31.10.2020 | Кому: jan11
> Он не вечен. Потом опять переименовывать придется.

Хорошо. Все будут заняты выжным делом. Надо думать о будущем 20 тысяч россиян!
kichrot
троцкист »
#28 | 17:57 31.10.2020 | Кому: jan11
> «Какие-то специальные сплошные проверки проводиться не будут, но при выявлении это будет поводом для отрешения от должности, — сказал он. — Возможна самая разная информация, и если она подтверждена, то это станет основанием»

Я уже вижу, как выстроились стройные ряды барабанщиков и звучит дробь. :)
#29 | 18:22 31.10.2020 | Кому: Пальтоконь
Аве Путин! Аве я!
#30 | 18:27 31.10.2020 | Кому: Всем
Не поняла. Это куда это он собрался? Там же двойников на тысячу лет вперед наклепали. Да и конституция не мешает теперь.
#31 | 18:33 31.10.2020 | Кому: Всем
И че?
В Англии вон палата лордов есть — почти 700 человек.
А тут один человек в один президентский срок.
Да и негоже человека с уникальным по сути опытом оставлять без работы.
Не дай бог мемуары начнет писать.
Мудрое решение.
Argon18
хамло »
#32 | 19:20 31.10.2020 | Кому: Ataliya
И без новой конституции ему ничего не мешало. Изначально, один из самых первых его Указов был о неприкосновенности бывших президентов РФ :) Как то все забыли разом, зато все помнят указы как он отдельным бабушкам в дом воду или газ проводит.
#33 | 19:49 31.10.2020 | Кому: Всем
Пятнистая гнида не в пожизненных сенаторах, кто знает?
#34 | 20:44 31.10.2020 | Кому: ed_mat
> > требования к кандидатам в сенаторы: это гражданин РФ от 30 лет, обладающий «безупречной репутацией», постоянно проживающий в России, не имеющий гражданства иностранного государства или вида на жительство в другой стране
>
> Уже можно всех разгонять.

Читаем внимательно - это про кандидатов, а не про действующий состав.
#35 | 22:22 31.10.2020 | Кому: loisop
Ты сейчас с Борметульем разговариваешь.
#36 | 22:32 31.10.2020 | Кому: kichrot
> > И где тут про преемника?
>
> "Преемник" и "преемственность власти" несколько разные понятия. :)

Ну, да. Преемник это человек, а преемственность - свойство.

Но преемник это тот, кто обеспечивает преемственность власти. Верно и обратное - преемственность власти невозможна без преемника.

Иначе куда она будет "преемоваться"?

Поэтому взаимосвязь данных слов непосредственна.
Говорим преемственность - подразумеваем преемника. Говорим преемник - подразумеваем преемственность.
#37 | 23:16 31.10.2020 | Кому: Всем
[censored]
kichrot
троцкист »
#38 | 06:54 01.11.2020 | Кому: aspav
> преемник это тот, кто обеспечивает преемственность власти.

Самый худший и ненадежный вариант. :)

Власть это система, включающая множество людей. :)
Преемственность власти это максимальное наполнение системы власти единомышленниками. :)
Так гораздо надежнее. :)
#39 | 07:41 01.11.2020 | Кому: kichrot
> Власть это система, включающая множество людей. :)

И что? Да, преемник это не один человек.
Это не отменяет того, что в данной теме о преемственности нет ничего от слова вообще. Это именно о сохранении себя во власти, а не о какой-либо преемственности. О чём тебе камрад и сказал.

Поэтому твоё
> преемственность власти обеспечить не сумел.
> Нынешние деятели видимо уроки истории извлекли

Вообще мимо кассы. Где в законе о том, что бывший президент становится сенатором хоть что-либо о какой-то преемственности?
#40 | 07:44 01.11.2020 | Кому: AlexRain
Ну а что? Судимость за особо тяжкие это нормальная репутация. Человек в авторитете. Не кто попало.

15, 10 и 5 лет, которые нужны между судимостью и сенаторством это типа отпуск, чтобы человек отдохнул между разными видами общественно полезной деятельности.
kichrot
троцкист »
#41 | 07:45 01.11.2020 | Кому: aspav
> в данной теме о преемственности нет ничего от слова вообще

Эта тема исключительно о преемственности власти, которую неустанно и методично готовят нынешние власть предержащие. :)
А, глупцам конечно надо видеть табличку "готовим преемственность власти". :)
#42 | 07:50 01.11.2020 | Кому: kichrot
> Эта тема исключительно о преемственности власти, которую неустанно и методично готовят нынешние власть предержащие. :)

Ещё раз: Что в законе о том, что президент становится сенатором - о преемственности?
Что они готовят - вопрос второй. В данном тексте об этом что?
Он - о противоположном.
Ты же данную тему обсуждаешь? Или сам с собой разговариваешь?
kichrot
троцкист »
#43 | 08:24 01.11.2020 | Кому: aspav
> Что в законе о том, что президент становится сенатором - о преемственности?

Данный закон, в данных условиях, направлен на наполнение властных структур сторонниками нынешней власти, что направлено на обеспечение преемственность власти, при возможной смене президента. :)
#44 | 08:33 01.11.2020 | Кому: kichrot
> Данный закон, в данных условиях, направлен на наполнение властных структур сторонниками нынешней власти

А они, собственно, наполнены кем?

Преемственность здесь при чём?

ты упомянул Сталина. Ну, представь, что он получил бы право после ухода с поста занимать пожизненно другой пост. Что здесь о преемственности?
Назначение кого-либо на пожизненные должности никакой преемственности не создаёт. Это закон о кастовости, закреплении власти и привилегий и о всевластии, а не о какой-либо преемственности.
#45 | 08:35 01.11.2020 | Кому: kichrot
> > Что в законе о том, что президент становится сенатором - о преемственности?
>
> Данный закон, в данных условиях, направлен

Я не спрашиваю, куда он направлен.
Я задал простой вопрос: Покажи, что именно в данном законе - о преемственности. Просто, процитируй.
Данный закон направлен на укрепление власти конкретной группировки, а не на создание системы преемственности.

Возвращаясь к Сталину, о котором ты упомянул: Проблемой преемственности было не отсутствие возможности назначать кого-либо на посты пожизненно (это как раз, практически, работало в полный рост), а совсем в противоположном - в том, что не получилось создать качественную систему подготовки и смены управленческих кадров.

Закон о пожизненном дворянстве это не про преемственность от слова вообще.

Он - о даровании царём (за особые заслуги перед ним) права нихуя не делать и всё иметь.
Следующим, видимо, будет про крепостных.
kichrot
троцкист »
#46 | 08:40 01.11.2020 | Кому: aspav
> Преемственность здесь при чём?

При всем. :)

> ты упомянул Сталина. ...


Естественно. Сталин это пример того, как дело погибло, без обеспечения преемственности власти. :)

> ... после ухода с поста занимать пожизненно другой пост. Что здесь о преемственности?


Это только один из элементов обеспечения преемственности власти. Таких элементов множество. :)
#47 | 08:42 01.11.2020 | Кому: kichrot
> > Преемственность здесь при чём?
>
> При всем. :)

Хороший ответ. Понял твой уровень аргументации. Спасибо. Вопросы к тебе исчезли.
kichrot
троцкист »
#48 | 08:45 01.11.2020 | Кому: aspav
> Хороший ответ. Понял твой уровень аргументации.

Уровень аргументации сообразен контраргументам. :)


> Спасибо.


Пожалуйста. :)
#49 | 11:27 01.11.2020 | Кому: Всем
Ну вот и мне не так обидно будет когда в 65(+?) пойду на пенсию! Зато знать буду, что президент не покинет свою галеру до самой смерти! Ещё один большой шаг по пути к Величию!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.