Минздрав запретил публично высказываться о коронавирусе

lenta.ru — настоящее затыкание ртов и подавление личности было только в СССР, а это другое, понимать надо
Новости, Общество | a.v.v 15:28 28.10.2020
20 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 15:30 28.10.2020 | Кому: Всем
Врачам
#2 | 15:32 28.10.2020 | Кому: Всем
> в 16 субъектах сложилась критическая ситуация с коечным фондом

Как так-то?! Президент же ясно сказал, что мы всё что нужно отмобилизовали и превозмогли!

Ох уж эти внутренние врачи-вредители!
С такими врачами мы к Величию никогда не придём.
Сократить их, нах!
Ястреб
надзор »
#3 | 15:37 28.10.2020 | Кому: Всем
Каждый день в новостях нам говорят, что какой-то президент или губернатор заболел коронавирусом, но чувствует себя хорошо. Очень опасная болезнь, всё можно ожидать!!!
#4 | 15:42 28.10.2020 | Кому: Ястреб
> президент или губернатор заболел коронавирусом, но чувствует себя хорошо.

ну при деньгах и с ковидлой себя можно неплохо чувствовать.
#5 | 15:46 28.10.2020 | Кому: Всем
В Багдаде все спокойно.
#6 | 15:51 28.10.2020 | Кому: Всем
Пришел позавчера с работы, померил температуру - 39. Час пытался дозвониться до неотложки, тщетно. Еще через час дозвонился до скорой, которая приехала через семь часов. Приехавшие мужики удивились, чего я так распереживался (хотя как не переживать, если у меня отродясь такой температуры не было, а на работе четверо не так давно переболели ковидом) и посоветовали идти к терепевту, а если температура продержится три дня - думать всякое и на КТ.

Вчера утром пытался вызвать терапевта на дом, даже за пять тыщь приедут не раньше воскресенья. Воспользовался лайфхаком и посетил кабинет неотложной помощи, очередь маленькая, минут на сорок (к терапевтам часа на два), меня внимательно выслушали, померили температуру электрическим градусником (показал 36.8 при 38.2) и отправили на больничный, естественно ничего про потенциальный контакт с переболеашими ковидом не написали.

В очередь на открытие больничного просидел три часа. На повторный прием через неделю.

Считаю, что надо вообще запретить писать про больных и, на всякий случай, кого-нибудь переименовать.

P.s: в Челябинске, с недавних пор, больных с 20 процентным поражением легких выписывают долечиваться домой, мест нет.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 15:54 28.10.2020 | Кому: Всем
"-Говоря о тех, о ком мы не говорим, не упомянули ли вы тех, кого нельзя упоминать?
-Не упоминайте тех, кого нельзя упоминать! И тех, о ком мы не говорим!" (с)
#8 | 16:05 28.10.2020 | Кому: Высотник
> померили температуру электрическим градусником (показал 36.8 при 38.2)

Вот это больше всего удивляет. Меряют лоб и ожидают увидеть 36,6.

[censored]
#9 | 16:23 28.10.2020 | Кому: Высотник
>Челябинске, с недавних пор, больных с 20 процентным поражением легких выписывают долечиваться домой, мест нет.

Хочу прояснить про процент поражения лёгких, не все это понимают.
"Процент поражения" определяют глядя на картинку на КТ. На этой картинке видны области лёгких, вовлечённые в воспалительный процесс. Насколько хорошо лёгкие справляются со своей функцией, на КТ не видно.
Для определения качества работы лёгких измеряют насыщение крови кислородом в покое и при нагрузке.
Именно насыщение крови кислородом является главным при определении тяжести болезни и необходимости нахождения в стационаре. Не "процент поражения лёгких" на КТ, а "процент насыщения крови кислородом".
#10 | 16:24 28.10.2020 | Кому: Всем
А меня сейчас футболят с ковидной страховкой. В отказе написано, что недостаточно мощно болел. Почитаешь - там или сильно при смерти надо быть, или совсем мёртвым.
#11 | 17:15 28.10.2020 | Кому: Sablin
> Меряют лоб и ожидают увидеть 36,6.

в электроградусниках думаю просто прибалвяют к результату 3.1 градус автоматически
#12 | 17:37 28.10.2020 | Кому: Всем
> Минздрав запретил публично высказываться о коронавирусе

- Первое правило пандемии: никому не говорить про пандемию.

- Пандемия, запрещённая на территории РФ.

- Болезнь, которую нельзя называть.
#13 | 19:06 28.10.2020 | Кому: Freund
> > Меряют лоб и ожидают увидеть 36,6.
>
> в электроградусниках думаю просто прибалвяют к результату 3.1 градус автоматически

Нет, не ожидают увидеть 36.6 и нет, автоматически 3.1 не прибавляется.

Все просто, если у тебя нормальная температура, то врач ожидает увидеть температуру лба ниже 36.6. Любую, но ниже определенного значения. Точное значение не важно, измерение температуры лба делается для безконтактной быстрой грубой оценки температуры пациента.
Если же у тебя температура повышенная, "лоб горячий", то тебе температуру перемеряют более точным методом, например, градусником во рту.
#14 | 19:14 28.10.2020 | Кому: Ща
чем выше процент поражения лёгких, тем ниже будет насыщение крови кислородом, не?
#15 | 19:19 28.10.2020 | Кому: Ща
> Нет, не ожидают увидеть 36.6 и нет, автоматически 3.1 не прибавляется.

Вотт у меня электроградусник из собянинской коробки новорожденному. Там 2 режима -для уха и для лба. На лбу показывает ~36.0-36.6 стабильно. Подозреваю что все же прибавляет к 33.
#16 | 19:44 28.10.2020 | Кому: Всем
> чем выше процент поражения лёгких, тем ниже будет насыщение крови кислородом, не?

Да, при ОДИНАКОВОМ уровне потери функции воспалённой области, чем выше процент поражения, тем ниже насыщение кислородом.
Тем не менее, пораженная (воспаленная) часть легкого может утратить способность к газообмену полностью, а может оставаться вполне функциональной.
КТ делается для диагностики, а тяжесть состояния больного (необходимость госпитализации) определяется по тому, как легкие функционируют, по насыщению крови кислородом.
#17 | 19:53 28.10.2020 | Кому: Freund
> > Нет, не ожидают увидеть 36.6 и нет, автоматически 3.1 не прибавляется.
>
> Вотт у меня электроградусник из собянинской коробки новорожденному. Там 2 режима -для уха и для лба. На лбу показывает ~36.0-36.6 стабильно. Подозреваю что все же прибавляет к 33.

Я с такой продвинутой техникой не знаком, у нас все по старинке. Есть электрические, чтоб в рот/попу/подмышку совать, а есть бесконтактные на входе, они голосом сообщают, что температура нормальная или высокая, и тогда перемерять контактно.

Про твой термометр, если на обеих режимах померить в одном и том же месте, в ухе, например, результаты будут сильно отличаться?
#18 | 20:25 28.10.2020 | Кому: Всем
> Именно насыщение крови кислородом является главным при определении тяжести болезни и необходимости нахождения в стационаре

т.е. при поражении лёгкое не утрачивает своей функциональности (передаёт кислород в кровь, а для жЫвого организьма - кислород в крови важнее) - так получается?

[прицепил пульсоксиметр на палец - любуется показаниями, покашливая ]
#19 | 20:42 28.10.2020 | Кому: ярик36рус
> т.е. при поражении лёгкое не утрачивает своей функциональности (передаёт кислород в кровь, а для жЫвого организьма - кислород в крови важнее) - так получается?
>

Именно так. Может утратить совсем или только частично.Воспаление бывает разной 'силы', а термин 'область поражения' этого не учитывает.
#20 | 03:45 29.10.2020 | Кому: Всем
Дойдет ли до полного косплея Стивена Кинга, с отстрелом вякнувших или попытавшихся вякнуть, что-нибудь лишнее?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.