Юрий Алексеев: «За что отрезали голову французскому учителю»

baltijalv.lv — В Париже подросток-мусульманин отрезал голову школьному учителю. За то что тот показывал своим ученикам карикатуры из журнала Шарли Ебдо, где Пророк Мохаммед изображен в гомосексуальном акте с Иисусом Христом…
Новости, Общество | Baltijalv.lv 18:55 27.10.2020
84 комментария | 30 за, 4 против |
#1 | 18:55 27.10.2020 | Кому: Всем
В Париже подросток-мусульманин отрезал голову школьному учителю. За то что тот показывал своим ученикам карикатуры из журнала Шарли Ебдо, где Пророк Мохаммед изображен в гомосексуальном акте с Иисусом Христом…

А до этого ещё один мусульманин расстрелял редакцию журнала Шарли Ебдо из автомата за похабные карикатуры с Пророком, а потом ещё один мусульманин порезал ножом эту же редакцию за очередные подобные карикатуры… В сумме уже 15 трупов. Французы в шоке третий раз.

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 19:01 27.10.2020 | Кому: Всем
Я конечно не правоверный, но некоторые жители Франции в натуре считают себя бессмертными штоле?
RRB
Невменяемый »
#3 | 19:07 27.10.2020 | Кому: Prinzip
> но некоторые жители Франции в натуре считают себя бессмертными штоле?

Страшно, да? Ведь должны забиться в угол и дрожать?
#4 | 19:07 27.10.2020 | Кому: Prinzip
> Я конечно не правоверный, но некоторые жители Франции в натуре считают себя бессмертными штоле?

Так, демократия же и плюрализм! Ну, пока это не касается тем афроамериканского рабства и прав геев и лесбиянок на все что угодно.
RRB
Невменяемый »
#5 | 19:08 27.10.2020 | Кому: Всем
> «За что отрезали голову французскому учителю»

Дай угадаю. За дело? Плеер вернуть нужно?
RRB
Невменяемый »
#6 | 19:10 27.10.2020 | Кому: ratamahata
> Так, демократия же и плюрализм!

Немыслимо! Ведь убитый должен был прикусить свой грязный язык!
#7 | 19:12 27.10.2020 | Кому: Всем
"– Ну тогда мы вам самим будем отрезать головы…".
А что не "– Ну тогда мы на хрен свалим с вашей Франции…"
#8 | 19:12 27.10.2020 | Кому: Prinzip
> Я конечно не правоверный, но некоторые жители Франции в натуре считают себя бессмертными штоле?

Не бессмертные, но у них как-то не принято хуярить ножами людей за то что они на заборе публично пишут Иисус - пидорас, а Лион - чемпион. А если начать на госуровне запрещать оскорблять чувства верующих, то очень быстро можно скатиться к российскому или того хуже саудовскому варианту, где за каждое слово сказанное в критику мерседеса патриарха можно вполне реально заехать на нары
#9 | 19:12 27.10.2020 | Кому: Всем
– Вот вам гей-порно-карикатурки на вашего Пророка. Это – НАША СВОБОДА СЛОВА! И гомосексуализм у нас сейчас в тренде. Принимайте! Быстро!

– Но мы очень верующие люди, эти картинки нам глубоко оскорбительны…


Лично я не мусульманин, да и вообще не верующий, но гей-порно-карикатурки вызывают у меня рвотный рефлекс, и мне крайне неприятно, когда мне их насильно показывают.
#10 | 19:13 27.10.2020 | Кому: eric.romanoff
> А если начать на госуровне запрещать оскорблять чувства верующих, то очень быстро можно скатиться к российскому или того хуже суюаудовсеому варианту, где за каждое слово сказанное в критику мерседеса патриарха можно вполне реально заехать на нары

А вот в статье по ссылке пишут, что во Франции уже есть закон, запрещающий оскорблять чувства верующих.
RRB
Невменяемый »
#11 | 19:14 27.10.2020 | Кому: dse
> и мне крайне неприятно, когда мне их насильно показывают.

А тебе (условному) их точно насильно показывают?
#12 | 19:14 27.10.2020 | Кому: dse
> Лично я не мусульманин, да и вообще не верующий, но гей-порно-карикатурки вызывают у меня рвотный рефлекс, и мне крайне неприятно, когда мне их насильно показывают.

Вот только головы резать будут "не только лишь все".
Karlos
не фашист »
#13 | 19:15 27.10.2020 | Кому: Всем
Крайне необходим государственный атеизм.
RRB
Невменяемый »
#14 | 19:17 27.10.2020 | Кому: Karlos
> Крайне необходим государственный атеизм.

Как бы это помешало обиженному наказать неверного? Напомню на всякий: безо всякого госатеизма, убивать людей - запрещено. В т.ч и во Франции.
Грант
не троцкист »
#15 | 19:18 27.10.2020 | Кому: RRB
> Как бы это помешало обиженному наказать неверного?

Например, его могли арестовать до убийства.
RRB
Невменяемый »
#16 | 19:19 27.10.2020 | Кому: Грант
> Например, его могли арестовать до убийства.

Его и так могли арестовать. Если бы вопрос так стоял. Но вопрос так не стоял. "Когда убьют - тогда и приходите". Вот, теперь его осудят.
Karlos
не фашист »
#17 | 19:21 27.10.2020 | Кому: RRB
> Как бы это помешало обиженному наказать неверного?

В первом-втором поколении - не знаю. Далее - возможны варианты. Сложный вопрос, но, как мне кажется, это было бы началом решения проблемы "обиженных".
#18 | 19:23 27.10.2020 | Кому: RRB
> > но некоторые жители Франции в натуре считают себя бессмертными штоле?
>
> Страшно, да? Ведь должны забиться в угол и дрожать?

Ну не то чтобы очень.
Просто "толерастизм наоборот" — даже не знаю, как назвать — он ведь опасен для жизни.
Насколько я знаю, доябывают они (шарли ебдо) всех, а прилетает им от мусульман. И нихуя это французских камикадзе не останавливает.
Я ещё понимаю, в замесе взаимном — местные против "зареченских" — встретить героическую свою погибель. А то ведь показывая всякую хуйню своим ученикам, добиться отрезания своей головы — так себе героизм.
RRB
Невменяемый »
#19 | 19:24 27.10.2020 | Кому: Karlos
> В первом-втором поколении - не знаю.

Хоть в нулевом. Как это могло помешать ёбнутому исламисту убить неверного? О чём мы с тобой говорим?
RRB
Невменяемый »
#20 | 19:26 27.10.2020 | Кому: Prinzip
> И нихуя это французских камикадзе не останавливает.

Я тебя понимаю и поддерживаю. Французы должны забиться в угол и дрожать.

> добиться отрезания своей головы — так себе героизм.


Тех, кому отрезали голову - нужно осудить, да.
Грант
не троцкист »
#21 | 19:26 27.10.2020 | Кому: Prinzip
> Насколько я знаю, доябывают они (шарли ебдо) всех, а прилетает им от мусульман. И нихуя это французских камикадзе не останавливает.

И правильно что не останавливает мусульманам нужно их место показывать.
#22 | 19:30 27.10.2020 | Кому: RRB
Его вроде как местные менты,как это модно сейчас говорить,нейтрализовали,то бишь,заглушили навечно ещё до суда.
#23 | 19:30 27.10.2020 | Кому: RRB
> > добиться отрезания своей головы — так себе героизм.
>
> Тех, кому отрезали голову - нужно осудить, да.

Ну, не осудить, а хотя бы премию Дарвина третьей степени выдать.
Karlos
не фашист »
#24 | 19:33 27.10.2020 | Кому: RRB
> О чём мы с тобой говорим?

Вот с этого нужно начинать, как мне кажется.

Государственный атеизм должен (по моему мнению) обеспечить невозможность внушения детям и другим людям ложной информации о существовании вымышленных существ и, как следствие, абсурдность мести и "оскорбляемости" при сообщении им любых сведений об этих "существах". Сформулировано сумбурно, но, КМК, мысль ясна.

> Хоть в нулевом. Как это могло помешать ёбнутому исламисту убить неверного?


Например, понимание местным МВД того факта, что "исламист" = потенциальный преступник.
#25 | 19:34 27.10.2020 | Кому: Грант
> И правильно что не останавливает мусульманам нужно их место показывать.

О да. Вот они ещё в юбках грозно пройдутся по Парижу, и всем отрезателям голов станет ясно их место.
alf
надзор »
#26 | 19:37 27.10.2020 | Кому: Всем
Мультикультурализм и безграничная свобода тупо не сочетаются. Нельзя сказать, что ты с уважением/терпимо относишься к соседу и тут же насрать ему на голову. По моему, итог закономерен и другим быть просто не мог. Вы либо свободу ограничивайте, либо мультикультурализм, либо и то и другое, придав всему этому движу цивилизованную форму
#27 | 19:38 27.10.2020 | Кому: Karlos
> Государственный атеизм должен (по моему мнению) обеспечить невозможность внушения детям и другим людям ложной информации о существовании вымышленных существ

Даже (!) в СССР этого не получилось сделать. Ни за одно, ни за два, и даже ни за три поколения.
Karlos
не фашист »
#28 | 19:43 27.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Даже (!) в СССР этого не получилось сделать. Ни за одно, ни за два, и даже ни за три поколения.

Не соглашусь. Поскольку сумасшествие по "Чумаку" и "Кашпировскому" было бы невозможно при сильной религиозности граждан. Отдельное "но!" про Сев. Кавказ и Азиатские республики бСССР, но там и Советская власть не до конца , КМК, внедрилась.
#29 | 19:43 27.10.2020 | Кому: Всем
– А ну ка принимайте наши европейские ценности!

– Какие именно?

-Человеческая жизнь неприкосновенна.

- А вот хер вам!
Грант
не троцкист »
#30 | 19:43 27.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Даже (!) в СССР этого не получилось сделать. Ни за одно, ни за два, и даже ни за три поколения.
>

Потому что забили на это после Великой Отечественной.
#31 | 19:48 27.10.2020 | Кому: Karlos
> Даже (!) в СССР этого не получилось сделать. Ни за одно, ни за два, и даже ни за три поколения.
>
> Не соглашусь

Я не совсем понял. А в чём несогласие? В том что в СССР не удалось? Или в чём-то другом?
#32 | 19:48 27.10.2020 | Кому: Грант
> Даже (!) в СССР этого не получилось сделать. Ни за одно, ни за два, и даже ни за три поколения.
> >
>
> Потому что забили на это после Великой Отечественной

Да без разницы, почему.
RRB
Невменяемый »
#33 | 19:50 27.10.2020 | Кому: Karlos
> осударственный атеизм должен (по моему мнению) обеспечить невозможность внушения детям и другим людям

Ну, это ж какая-то идеалистическая поебень, и мы оба это знаем?
#34 | 19:51 27.10.2020 | Кому: alf
> Мультикультурализм и безграничная свобода тупо не сочетаются.

Они прекрасно сочетаются:

Вот, есть семья - она живет в охраняемом 24/7 районе, где охрана знает практически всех жильцов в лицо и их машины по номерам и интересуется у чужих их целью пребывания там.
Учатся они в учебных заведениях с не таким серьезным режимом охраны, но там все равно у бедно одетого и в целом стремного типа поинтересуются: чем ему тут могут помочь.
И т.д. и т.п.

А есть - все остальные. И вот они должны уже терпеть и уличное насилие от экономически бесправных мигрантов - которые нужны первым для давления на рынок труда, даже если они не особо и хотят работать на черновых работах. И прочий экстремизм, который мигранты привозят с собой и который прекрасно взращивается на этой бедной социальной среде.

Безграничная свобода - она только для первых. Все ништяки от мультикультурализма - тоже для них, хоть в виде дополнительных доходов, хоть в виде всевозможных золушек из этой мигрантской среды: от толковых футболистов до ебабельных шлюх.
RRB
Невменяемый »
#35 | 19:51 27.10.2020 | Кому: alf
> Мультикультурализм и безграничная свобода тупо не сочетаются.

Сочетаются - великолепно. Кому-отрубают бошки, кто-то садится в комфортную турьму. У нас если что, шайтановостей - больше чем там, ибо живём хуже. А шайтановости - они на разнице потенциалов "богатые-бедные" образуются. Богатым мусульманам, похуй - на любые (вообще любые) каррикатуры.
#36 | 19:53 27.10.2020 | Кому: Karlos
> Поскольку сумасшествие по "Чумаку" и "Кашпировскому" было бы невозможно при сильной религиозности граждан.

В тех же США, при довольно сильной религиозности граждан, куча проходимцев от "проповедников новой веры" до "экстрасенсов" всех мастей. И все это с 19 века и до сих пор "цветет и пахнет".

В СССР этих мракобесов просто пустили в телевизор, на фоне всеобщего безумия и "плюрализма" они не очень-то и выделялись.
Karlos
не фашист »
#37 | 19:53 27.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Я не совсем понял. А в чём несогласие? В том что в СССР не удалось? Или в чём-то другом?

В том, что при СССР, как раз, почти удалось избавиться от религиозности. А "Кашпировские" и "Чумаки" это и есть показатель того, что религиозность практически исчезла.
Karlos
не фашист »
#38 | 19:55 27.10.2020 | Кому: RRB
> Ну, это ж какая-то идеалистическая поебень, и мы оба это знаем?

Так и коммунизм, в некотором роде, идеалистическое учение, что не мешает к нему стремиться, не так ли?
RRB
Невменяемый »
#39 | 19:55 27.10.2020 | Кому: Karlos
> В том, что при СССР, как раз, почти удалось избавиться от религиозности.

Это не так. Не удалось. Времени было мало.
#40 | 19:55 27.10.2020 | Кому: RRB
Во-во.
#41 | 19:56 27.10.2020 | Кому: Karlos
> Так и коммунизм, в некотором роде, идеалистическое учение

Нет.

> идеалистическое учение, что не мешает к нему стремиться, не так ли?


Коммунизм научно описан лишь как формула "бесклассовое общество с отсутствием эксплуатации человека человеком" - какие именно формы они примет мы не знаем и знать не можем. Можем только гадать.
RRB
Невменяемый »
#42 | 19:57 27.10.2020 | Кому: Karlos
> Так и коммунизм, в некотором роде, идеалистическое учение,

А мы с тобой прям коммунисты?

> что не мешает к нему стремиться, не так ли?


Не мешает понимать, "социализм - или варварство (с) Люксембург".
Karlos
не фашист »
#43 | 19:58 27.10.2020 | Кому: tazuja
> В СССР этих мракобесов просто пустили в телевизор, на фоне всеобщего безумия и "плюрализма" они не очень-то и выделялись.

Согласен, но при массовой религиозности этого не могло бы быть. КМК,
#44 | 19:59 27.10.2020 | Кому: eric.romanoff
> Не бессмертные, но у них как-то не принято хуярить ножами людей за то что они на заборе публично пишут Иисус - пидорас, а Лион - чемпион.

У французов не принято, а у горячих южных парней — да. И не принимать эту реалию, ИМХО, глупо. Давайте больше всякой пидорской хуйни на страницы СМИ — это будет наша борьба с головорезами. Так?
#45 | 20:02 27.10.2020 | Кому: Karlos
>
> В том, что при СССР, как раз, почти удалось избавиться от религиозности

Результат - не удалось.

> А "Кашпировские" и "Чумаки" это и есть показатель того, что религиозность практически исчезла.


Это как?
#46 | 20:05 27.10.2020 | Кому: Karlos
Индия - страна с практически поголовно религиозным населением, там фальшивых брахманов и гуру через одного, и окормляют они совсем не туристов, а то самое религиозное население.
RRB
Невменяемый »
#47 | 20:06 27.10.2020 | Кому: tazuja
И касты понятно упразднены. Полностью конечно.
Karlos
не фашист »
#48 | 20:08 27.10.2020 | Кому: Всем
Несколько мысль разбегается при общении с несколькими комментаторами. Попробую обобщить.

Государственный атеизм должен был бы привести к общему знаменателю всех граждан, объяснить им, что нет разницы между иудеем, мусульманином или христианином, так как эти их различия вносят и внушают им ненужную вражду.

Внушение элементов госатеизма при СССР привело к той самой "дружбе народов", которая позволила сражаться в одном окопе представителям разных этносов и (внимание!) религий.

Развал СССР продемонстрировал это таким негативным фактором, как сумасшествие экстрасенсов и "целителей" в конце 80-х - начале 90-х. Такое не возможно было бы при массовой религиозности граждан.

Доклад окончил.
Karlos
не фашист »
#49 | 20:10 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> > Так и коммунизм, в некотором роде, идеалистическое учение
>
> Нет.
>
> > идеалистическое учение, что не мешает к нему стремиться, не так ли?
>
> Коммунизм научно описан лишь как формула "бесклассовое общество с отсутствием эксплуатации человека человеком" - какие именно формы они примет мы не знаем и знать не можем. Можем только гадать.

Ну вот ты хорошо сформулировал то, что у меня не получилось.
#50 | 20:14 27.10.2020 | Кому: Prinzip
> У французов не принято, а у горячих южных парней — да.

Французы на своей земле и у них вот так. Или тебе тоже нравиться когда в центре Москвы баранов режут?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.