Пенсионный фонд потратит сотни миллионов руб на новые офисы

m.lenta.ru — Пенсионный фонд России (ПФР) планирует потратить более 706 миллионов рублей на приобретение новых офисов по всей стране, сообщает ТАСС со ссылкой на материалы к проекту бюджета ПФР на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы
Новости, Общество | RRB 15:38 27.10.2020
26 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 15:44 27.10.2020 | Кому: Всем
Величественно!!!
Сразу с часовенками, наверняка.
a.v.v
дурачок »
#2 | 15:49 27.10.2020 | Кому: Всем
ну а чего, пенсионерам что ли раздать? не для этого пенс возраст повышали
#3 | 15:50 27.10.2020 | Кому: Всем
На электронку пришло письмо от мошенников.
Говорят, давай нам деньги каждый месяц, а мы их тебе начнем возвращать по достижении 65 лет.
Тупее развода не видел.
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 15:51 27.10.2020 | Кому: Всем
ну а чо им, в старых что-ли сидеть всё время?! скучно же!
#5 | 16:05 27.10.2020 | Кому: a.v.v
> ну а чего, пенсионерам что ли раздать? не для этого [Пенсионный Фонд создавали]
>

Извините
Regal
злостный антипрививочник »
#6 | 16:11 27.10.2020 | Кому: Всем
Офисы должны быть такими, чтобы и Президенту в них не стыдно было пенсию получить!
#7 | 16:13 27.10.2020 | Кому: Всем
Я уже писал: когда я вернулся из института домой все службы помещались в одном здании администрации. Когда от туда уезжал через 14 лет администрация города уже занимала все здание, Налоговая два этажа в другом, пенсионный этаж в третьем. Служба занятости и ФСС тож имели свои офисы поменьше.
#8 | 16:14 27.10.2020 | Кому: Всем
Ну и классическое, при этом не теряющее актуальности
[censored]
#9 | 16:40 27.10.2020 | Кому: Всем
>"Другой вариант – продать часть госсобствености, например, как некоторые предлагают, все здания Пенсионного фонда, включая его региональные отделения. Конечно, согласен, они слишком размахнулись со своими апартаментами. Людей это раздражает. И я это также поддерживаю. По оценкам, общая стоимость этих объектов – 120 миллиардов рублей. Но даже если мы все их продадим, а деньги направим на пенсии, сможем выплачивать их также порядка шести дней. Это тоже не выход." (с)

В. В. Путин.
#10 | 16:51 27.10.2020 | Кому: Джон Ву
> ну а чо им, в старых что-ли сидеть всё время?! скучно же!

"Офисы ПФР шаговой доступности"? Ммм... где-то я что-то похожее уже слышал? :))
Может им с Почтой России объединиться, хуже уже не будет!!! :))
#11 | 16:56 27.10.2020 | Кому: Всем
Всё нормально, деньги есть!
#12 | 16:59 27.10.2020 | Кому: Всем
Бензин подорожает Пенсионный возраст поднимут?
Сова
надзор »
#13 | 17:21 27.10.2020 | Кому: Всем
А какой смысл существования ПФ?
RRB
Невменяемый »
#14 | 17:33 27.10.2020 | Кому: Всем
> "Другой вариант – продать часть госсобствености

[оживляется] я давно предлагаю продать содержимое российских музеев (Эрмитажа например). Но часть экспонатов уже к сожалению неофициально продана. И увы, чтобы скрыть этот факт, больше распродаж и аукционов открывать не будут. Пока, по крайней мере.
#15 | 17:46 27.10.2020 | Кому: Всем
Кстати, а глава ПФР все еще говорит о дефиците денег в фонде?!
pocav
дурко »
#16 | 18:06 27.10.2020 | Кому: Всем
Кто-то может объяснить - зачем в электронном правительстве и самоизоляции вообще новые и просто офисы ПФР?
#17 | 19:07 27.10.2020 | Кому: Сова
> А какой смысл существования ПФ?

Например вот:

Зачем нам пенсионный фонд?

Выборы уже через несколько дней. Нам столько наобещали, что иногда, начинаю себя чувствовать арабским шейхом....
Как говорится, все замечательно, но есть один нюанс.... А зачем нам нужен пенсионный фонд и, почему ни одна из политических партий даже не затрагивает вопросы его функционирования? Что за табу такое?


[censored]

А теперь, посчитайте для себя, учитывая, что работодатель отчисляет в пенсионный фонд 22 % вашего оклада. Посчитал у себя. При окладе в 50 000 работодатель ежегодно будет отчислять 150 000 рублей. После увольнения из вооруженных сил мой трудовой стаж к 60 годам составит 15 лет. Воспользуемся советом автора статьи и положим искомые 150 000. за 15 лет, даже без процентов, это составит 2 миллиона 250 тысяч рублей, а при ставке даже 5 % годовых, будем скромнее, все - таки, я не предприниматель. В конце концов, поступим еще проще, просто прибавим к полученной сумме 5 %. Получим - 2 млн 362 тысячи 500 рублей. И это при том, что я не учитывал капитализацию вклада! 5 % с этой суммы составят 112 500 рублей. Если установить пенсию только на Проценты, то ежемесячно я должен получать 9 375 рублей, оставив в неприкосновенности основной капитал.
И это при условии, что трудовой стаж у меня составит всего 15 лет и я просто не считал проценты по вкладу при его хранении, а значит, пенсия должна быть больше.
У меня только один вопрос - зачем нам пенсионный фонд. Это что, новая форма продразверстки? Узаконенный государственный рэкет? И еще, почему об этом молчат кандидаты Абсолютно Всех партий?
Сова
надзор »
#18 | 20:52 27.10.2020 | Кому: Dartbaev
> Например вот

Ну, тут понятно, что эти деньги уходят на содержание чиновников ПФ и пенсии нынешних пенсионеров. Но смысл в том, что пенсионеров становиться больше, а работников меньше. И вот это блядскую пенсионную систему приняли, зная про весь этот демографический пиздец. Приняли, зная, что она ущербна изначально.
#19 | 21:02 27.10.2020 | Кому: Сова
Если загуглить фразу типа «для чего нужен пенсионный фонд России», будет множество ссылок.
Наверняка там есть более толковые тексты.
Я поленился заморачиваться с поиском.
#20 | 06:08 28.10.2020 | Кому: Всем
Не все понимают, но пенсия - это не вклад в банк под проценты, типа "я всю жизнь копил, а сейчас живу на накопления".
Пенсия - это вид страхования. Вы застраховались от того, что вы не сможете работать и лишитесь дохода, страховым случаем по закону является достижение пенсионного возраста, наступление инвалидности, потеря кормильца.
Т.е. если вы дожили до пенсионного возраста, вам выплачивается страховка.
Точно так же, как если бы вы застраховали дом от пожара, дом сгорел - получили выплату. Если дом не сгорел, вам ничего не выплачивается и деньги, которые вы заплатили страховой компании не возвращаются.
Точно так же, если вы не дожили до пенсионного возраста или не стали инвалидом, деньги не возвращаются.

Почему пенсионное страхование обязательно?
Потому что в молодом возрасте не хочется отдавать деньги на медицину (я не болею, т.к. молодой), на пенсию (я не постарею, а если и постарею, то буду зарабатывать так же, как сейчас) и т.д. и т.п. а в старом отдавать уже нечего.
В реальности оказывается, что когда наступает старость, человек начинает болеть, и не может зарабатывать как в молодости, т.е. платить за лечение ему нечем и получать доход невозможно.

Поэтому, принято обязательное страхование, т.е. коллективизация ущерба: содержание стариков и инвалидов - ущерб обществу, поэтому пусть все члены общества без исключения его оплачивают, т.к. каждый член общества имеет риск стать старым или инвалидом.
Как и в любой страховой компании, страховка выплачивается из страховых взносов тех, у кого страховой случай не наступил, т.е. те кто работают, оплачивают пенсию тем, кто не работает, т.к. не может.

Является ли эта схема самой справедливой из возможных? Наверное, нет, не говоря уже об эффективности управления средствами (см. новость).

Но при любых спорах о нужности пенсионного фонда, не следует забывать, что в нормальном обществе существование пенсионного фонда в том или ином виде неизбежно, т.к. реализует базовый принцип - все работающие вместе скидываются и отдают эти деньги на содержание тех, кто не может работать.

Интересующимся подробностями - ссылки на законы:
Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 167-ФЗ[censored]
Федеральный закон "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 N 400-ФЗ[censored]
#21 | 06:08 28.10.2020 | Кому: Dartbaev
Итак, предприниматель посчитал, что если положить деньги в банк под 5-10%, то у него будет кругленькая сумма, которая вся его, да ещё и доход будет выше. Всё это так и есть, если в течение 15-30 лет
- предприниматель будет каждый месяц откладывать определенную сумму и не будет её тратить (доход всегда будет стабилен, предпринимателю не понадобятся вдруг срочно деньги на лечение и т.п., все у него будет хорошо, трагических случайностей быть не может);
- банк не разорится (банки же не разоряются);
- банк всегда будет платить 10% по вкладам (сейчас все банки так и делают, разве нет?);
- банк не откажется выполнять свои обязательства (см. вклады в сберкассу в 90е).
- инфляция не обесценит деньги (см. 90е).
И, самое главное, при такой схеме ни государство, ни пенсионный фонд ничего не должен предпринимателю, т.к. он "не скидывался" вместе со всеми, а взял риски по своей пенсии на себя.
CZ P-07
интеллектуал »
#22 | 07:23 28.10.2020 | Кому: Всем
это из сэкономленных после повышения пенсионного возраста?
#23 | 07:36 28.10.2020 | Кому: kolhoz
> И, самое главное, при такой схеме ни государство, ни пенсионный фонд ничего не должен предпринимателю, т.к. он "не скидывался" вместе со всеми, а взял риски по своей пенсии на себя.

А как же система страхования вкладов?
#24 | 07:51 28.10.2020 | Кому: Высотник
> Страховое возмещение по вкладам в банке, в отношении которого наступил страховой случай, выплачивается вкладчику в размере 100% суммы вкладов в банке, но не более 1 400 000 руб. (для страховых случаев).

[censored]
#25 | 07:56 28.10.2020 | Кому: kolhoz
Т.е. если банк с моим вкладом раззорится, государство таки вернет мне мои полтора мульта? Но ведь государство мне, как вкладчику, ничего не должно и надеяться можно только на пенсионный фонд. Я запутался.
#26 | 08:43 28.10.2020 | Кому: Склеп
> Величественно!!!
> Сразу с часовенками, наверняка.

Офис ПФР на марше

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.