Школьницу, вручившую повестки призывникам, затравили

kp.ru — в соцсетях. Если в квартиру к молодому человеку позвонит симпатичная девушка, то, скорее всего, он откроет ей дверь. Так рассудили сотрудники военкомата в городе Курчатов Курской области, придумывая стопроцентно эффективный способ вручения повесток призывникам
Новости, Общество | RRB 09:59 27.10.2020
48 комментариев | 75 за, 0 против |
#1 | 10:09 27.10.2020 | Кому: Всем
Любое доброе дело не должно оставаться безнаказанным!
#2 | 10:09 27.10.2020 | Кому: Всем
Сдается мне, что граждане явившиеся по повестке и так пришли бы. Потому как если желания итить в армию нет, так послали бы данную девушку куда подальше со всеми её повестками и забыли бы. Вона военкомам самим приходится вместе с полицией призывникам повестки втюхивать и то пытаются отбиться, а тут девочка, верю.
Ястреб
надзор »
#3 | 10:12 27.10.2020 | Кому: Всем
Кто в армии бывал, тот девушек не травит. Скорей всего это наши современные потенциальные защитники родины. Прыщавые долбоёбы.
shazamba
он же Незомби »
#4 | 10:18 27.10.2020 | Кому: Всем
Насколько я понял, историю переврали. Школьница попросту раздала повестки, с целью попиариться, повестки эти ни к чему не обязывают, а дело выставили так словно она в дверь звонила, уклонисты открывали, а там военкомовские
#5 | 10:18 27.10.2020 | Кому: Art Zin
Полно домашних сычей, которые просто теряются перед видом незнакомой и симпатичной девушки, которая вручает им повестку и просит расписаться. Далеко не каждый в такой ситуации найдется.
#6 | 10:26 27.10.2020 | Кому: Барон Харконнен
> Далеко не каждый в такой ситуации найдется.

Скорее - "потеряется". Ну, там, "слюни потекли", "глазки замаслились"... И все, товарижч потерян - подпишет даже явку с повинной :)
#7 | 10:26 27.10.2020 | Кому: Ястреб
> Кто в армии бывал, тот девушек не травит. Скорей всего это наши современные потенциальные защитники родины. Прыщавые долбоёбы.

Где ж там травля? Вотт выдержка из сттатьи:
Одни предлагали отправить девушку «на пару лет в военный госпиталь в отделение для тяжелораненых - судна развозить», другие советовали самой пойти служить в армию, «раз такая патриотка»
Вполне себе здравые предложения. А то у нас многие любят быть патриотами за чужой счёт - указывать другим как Родину любить. Лучше патриотизму учить своим личным примером. Вот это ей как раз и предложили в соцсетях, а она обиделась - видать не настоящая она патриотка.
#8 | 10:31 27.10.2020 | Кому: Всем
А если раздавать повестки в публичных домах и ночных клубах, может получится ещё эффективнее!!!
#9 | 10:40 27.10.2020 | Кому: Всем
Креативный военком
[censored]

Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». (с)
#10 | 10:43 27.10.2020 | Кому: Всем
Кто-то до сих пор открывает двери незнакомым людям? Шизики.
#11 | 10:48 27.10.2020 | Кому: Карманный Антон
В наше время, пускать школьниц в квартиру, куда опасней чем бандитов.
#12 | 10:59 27.10.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Вполне себе здравые предложения. А то у нас многие любят быть патриотами за чужой счёт - указывать другим как Родину любить. Лучше патриотизму учить своим личным примером.

Вроде как, в Англии в ПМВ девушки всячески высказывали на улицах свое презрительное "фи" мужчинам призывного возраста в цивильном - в порыве разгула патриотических чуйств.
#13 | 11:01 27.10.2020 | Кому: Srg_Alex
> А если раздавать повестки в публичных домах и ночных клубах, может получится ещё эффективнее!!!

При помощи симпатичной девчушки - однозначно!! В туалетах ночных клубов!!!
#14 | 11:04 27.10.2020 | Кому: Ястреб
> Кто в армии бывал, тот девушек не травит. Скорей всего это наши современные потенциальные защитники родины. Прыщавые долбоёбы.

"- Обязанность вручения повестки лежит на сотрудниках военкомата, на работодателе или на учебном заведении. Такая норма закреплена законом. Не могут посторонние люди - неважно, девочки, мальчики или просто соседи - вручать повестки. Это априори незаконно, - уверен заместитель председателя Комитета солдатских матерей России Андрей КУРОЧКИН"

Внезапно, солдатская мама - полностью прав.
#15 | 11:09 27.10.2020 | Кому: Всем
Вся херня из-за баб©
#16 | 11:09 27.10.2020 | Кому: Всем
Интересно, Аню уже пригласили к Малахову?
#17 | 11:10 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> Вроде как, в Англии в ПМВ девушки всячески высказывали на улицах свое презрительное "фи" мужчинам призывного возраста в цивильном - в порыве разгула патриотических чуйств.
>

видимо, ровно до момента, когда продукты только "по карточкам" стали доступны... imho может я со Второй Мировой путаю...
#18 | 11:12 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> "- Обязанность вручения повестки лежит на сотрудниках военкомата, на работодателе или на учебном заведении. Такая норма закреплена законом. Не могут посторонние люди - неважно, девочки, мальчики или просто соседи - вручать повестки. Это априори незаконно, - уверен заместитель председателя Комитета солдатских матерей России Андрей КУРОЧКИН"

У меня в военкомате официально (с трудовой книжкой) работает знакомая - вольнонаемной. Никто (пока!) не запретил военкоматам брать в качестве вольнонаемных школьников (школьниц), желающих подработать. Сколько такой школоты на основе "самозанятости" в течение лета окашивает газоны? Так почему девушке не разносить повестки по поручению работодателя (военкомата)? "Девушка пошла поработать в военкомат «волонтером». За что ее травить? За честное выполнение работы? И вообще, в представлении "КП" ее действия - прямо-таки "криминал". Журналюг из "КП" травить надо (в прямом смысле - иадом), а не ее.

"Кто в армии бывал, тот девушек не травит."(с)
#19 | 11:19 27.10.2020 | Кому: tarasz
> видимо, ровно до момента, когда продукты только "по карточкам" стали доступны...

У нас такое не отразилось особо в народной памяти: на фоне двух революций и гражданской войны.
Но начиналось точно так же: ультра-патриотизм в тылу у тех, кого к фронту не подпустят на пушечный выстрел или они сами не пойдут, адовая шпиономания с реальными смертными приговорами невинным - в общем, тот еще треш и угар.

И в Британии - было тоже самое, если не веселее. Но затем, последовал пиздец "траншейной" войны и "позиционных тупиков" - когда, как поет известная шведская ВИА "Латный ботинокЪ":

It's a stalemate at the front line
Where the soldiers rest in mud
Roads and houses
All is gone
There is no glory to be won
know that many men will suffer
Know that many men will die
Half a million lives at stake
Ask the fields of Passchendaele

And as the night falls the general calls
And the battle carries on and on
How long?
What is the purpose of it all
What's the price of a mile?

Thousands of feet march to the beat
It's an army on the march
Long way from home
Paying the price in young men's lives
Thousands of feet march to the beat
It's an army in despair
Knee-deep in mud
Stuck in the trench with no way out


Расплачивались миллионами жизней за линию фронта, отодвинутую на несколько километров - так, там сразу это сошло на нет. И это после войны стало серьезной психологической общественной травмой и поводом для роста революционных настроений. И движение "Руки прочь от Советской России" - было очень популярным в Англи не в последнюю очередь из-за антивоенных настроений.

> imho может я со Второй Мировой путаю...


Там еще было веселее: из баб организовывали тыловые трудовые "армии", призывным способом - поэтому им было некогда страдать подобной херней, например - дарить цветы "немужикам" на улице.
#20 | 11:21 27.10.2020 | Кому: Карманный Антон
>Кто-то до сих пор открывает двери незнакомым людям? Шизики.

Ты так пишешь, как будто весь мир стареет и умнеет вместе с тобой, и каждый год не нарождаются новые, молодые и неопытные.
#21 | 11:29 27.10.2020 | Кому: Барон Харконнен
> Полно домашних сычей, которые просто теряются перед видом незнакомой и симпатичной девушки, которая вручает им повестку и просит расписаться. Далеко не каждый в такой ситуации найдется.

Так кто мешает потом заявить, что подумал что прикольнулись, а бумажку которую выдали даже и не читал, потому как работником военкомата девушка не является, документов никаких, о том что она уполномочена не показывала, ну захотелось поиграть, дала какую то бумажку, я подыграл, а потом пошел пить пиво. Юридически то, такое вручение и все подписи ничтожны.
#22 | 11:31 27.10.2020 | Кому: Nobody
> У меня в военкомате официально (с трудовой книжкой) работает знакомая - вольнонаемной.

Вот - она может вручать повестки законно.

> Никто (пока!) не запретил военкоматам брать в качестве вольнонаемных школьников (школьниц), желающих подработать.


Вот и солдатская мама интересуется:
Был ли у военкомата заключен трудовой договор со школьницей?

> За что ее травить?


Не знаю. А ее кто-то травил? Или ты считаешь указанные "змижные комментарии" сетевых остряков - травлей?

Может, конечно, ее угрожали убить или изнасиловать - не знаю. Но об этом - ничего нет. И если ты что-то найдешь - дай нам знать, ибо:

> "Кто в армии бывал, тот девушек не травит."(с)
#23 | 11:35 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> Вроде как, в Англии в ПМВ девушки всячески высказывали на улицах свое презрительное "фи" мужчинам призывного возраста в цивильном - в порыве разгула патриотических чуйств.

Ну так правильно, ведь английские мужчины должны были с радостью идти умирать за право британских капиталистов и дальше грабить весь мир. А те кто был не согласен, тот достоин презрения. Затем эти же девушки и выжившие мужчины, с помощью своего правительства взрастили нацисткую Германию и Гитлера, с той же самой целью, собственно говоря.
#24 | 11:36 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> Вот - она может вручать повестки законно.

Причем тоже не факт, ну как там для того чтобы вручить повестку, нужно определенные допуски иметь.
#25 | 11:39 27.10.2020 | Кому: Art Zin
> Затем эти же девушки и выжившие мужчины, с помощью своего правительства взрастили нацисткую Германию и Гитлера, с той же самой целью, собственно говоря.

Правительство - точно так, те же слова Чемберлена с трапа самолета "я принес вам мир" - наглый пиздеж, он тупо отсрочивал войну и знал об этом.

А вот общество - нет, там реально, что в Британии, что Франции - был психологический надлом по итогам невиданных ранее жертв войны за такой краткий промежуток времени и начавшейся сразу после нее пандемии гриппа - это все же не Тридцатилетняя война, длившаяся, как нам подсказывает название, около 30 лет: то есть целое поколение - которое выросло и возмужало, пока эта война длилась.
#26 | 11:40 27.10.2020 | Кому: Всем
[censored]
shazamba
он же Незомби »
#27 | 11:41 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> Вроде как, в Англии в ПМВ девушки всячески высказывали на улицах свое презрительное "фи" мужчинам призывного возраста в цивильном - в порыве разгула патриотических чуйств.

А потом воротили нос от ухажеров без рук и ног. Все как всегда.
shazamba
он же Незомби »
#28 | 11:45 27.10.2020 | Кому: Art Zin
> Так кто мешает потом заявить, что подумал что прикольнулись, а бумажку которую выдали даже и не читал, потому как работником военкомата девушка не является, документов никаких, о том что она уполномочена не показывала, ну захотелось поиграть, дала какую то бумажку, я подыграл, а потом пошел пить пиво. Юридически то, такое вручение и все подписи ничтожны.

не исключено что повестки вообще были на медкомиссию, которые в почтовый ящик кидают
RRB
Невменяемый »
#29 | 11:47 27.10.2020 | Кому: Nobody
> Так почему девушке не разносить повестки по поручению работодателя

Опасно однако. Ходить стучаться по незнакомым квартирам - так себе идея.
#30 | 11:49 27.10.2020 | Кому: shazamba
> Все как всегда.

Причем, как я читал, действовали хитро и с выдумкой:

Например, на улице молча подбегали и дарили цветы - типа: какой ты мужик, если за чужими спинами отсиживаешься? Держи букетик, "подруга"!

Кто там сказал: "современные ебанутые феминистки и их борьба с менспредингом"? :)

В ответ на это, мужики начали принципиально держать руки в карманах (это невежливо - при даме, есличо), так женщины стали им совать в петличку или наружний карман цветочек, причем - определенного вида, не помню уже какой: как своего рода символ, что этот петух зафоршмачившийся.

> А потом воротили нос от ухажеров без рук и ног.


[ржот]
#31 | 11:57 27.10.2020 | Кому: shazamba
> А потом воротили нос от ухажеров без рук и ног. Все как всегда.

Зато к их услугам было много ухажеров без носа!!!
#32 | 12:01 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> как своего рода символ, что этот петух зафоршмачившийся.

Кстати толковая идея, отказался помирать за богатства капиталистов, срауз зафоршмачился. Ну а если шестеришь, на дядю, готов прогнутся и свою жизнь за него отдать, значит достоин уважения.
#33 | 12:06 27.10.2020 | Кому: Art Zin
> Кстати толковая идея, отказался помирать за богатства капиталистов, срауз зафоршмачился. Ну а если шестеришь, на дядю, готов прогнутся и свою жизнь за него отдать, значит достоин уважения.

А оно так и работает же:
- Че с гаражей не прыгаешь, ссыкло? - интересуется главный заводила компании малолеток у своего товарища.

Кому это надо - вопрошаемому? Или, чтобы реализовалась личная прихоть - это надо главному малолетке?

Хотя, щас придет камрад Аспав и мне расскажет: что так происходит тренировка физических качеств и воспитание мужественности у мальчика - как в этом треде: https://vott.ru/entry/578949
Или не придет.
dym80
интеллектуал »
#34 | 12:09 27.10.2020 | Кому: Art Zin
> Так кто мешает потом заявить

Потом - это на суде по уголовному делу об уклонении? Никто не мешает. Да вот только суд скорее всего встанет на сторону военкомата.
#35 | 12:14 27.10.2020 | Кому: dym80
> Потом - это на суде по уголовному делу об уклонении? Никто не мешает. Да вот только суд скорее всего встанет на сторону военкомата.

Ну, если поймают, так там будет без разницы подписывал повестку или нет.
#36 | 12:15 27.10.2020 | Кому: dym80
> Потом - это на суде по уголовному делу об уклонении? Никто не мешает. Да вот только суд скорее всего встанет на сторону военкомата.

Пишут: в 18-м году привлекли около 11 тысяч человек за уклонение, из них только в отношении 80-ти возбудили уголовное дело -[censored]

А по ссылке в статье говорят, что всего сейчас уклонистов - 110 тысяч.

То есть, реально попасть в суд сможет примерно каждый десятый из них. А скорее всего - и того меньше.

Остальным, наверное, похуй - им на госслужбу не идти и в погребе, очевидно, не ныкаться.
#37 | 12:16 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> Хотя, щас придет камрад Аспав и мне расскажет: что так происходит тренировка физически качеств и воспитание мужественности у мальчика - как в этом треде: https://vott.ru/entry/578949

То обсуждение чем-то напомнило книгу "Билл герой галактики" - сатирический фантастический роман Гарри Гаррисона.
Там тоже, для воспитания боевых качеств, солдат содержали в спартанских условиях - в казармах ставили защитные экраны, которые запускают внутрь комаров и при этом не выпускают их наружу, а так же если повар готовил еду которую можно есть, то эту еду выбрасывали, а повара наказывали.
#38 | 12:20 27.10.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> То обсуждение чем-то напомнило книгу "Билл герой галактики" - сатирический фантастический роман Гарри Гаррисона.

Что характерно, сам Гаррисон служил фактически срочку: призыв во время войны на четыре года, но в тылу - инструктором по стрельбе.
680424
свидомит »
#39 | 12:26 27.10.2020 | Кому: Maks_77
Сколько раз не пересматривал - всегда улыбку вызывал этот фильм, но только - первая часть... Ну и - ностальгия по "прошедшим временам"...
dym80
интеллектуал »
#40 | 12:29 27.10.2020 | Кому: Art Zin
> Ну, если поймают, так там будет без разницы подписывал повестку или нет.

Если не подписывал, то ещё можно что-то придумать и отделаться административным наказанием. Подписал и не явился - гораздо хуже.
По крайней мере мне так товарищ майор в военкомате объяснял.
#41 | 12:31 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> > То обсуждение чем-то напомнило книгу "Билл герой галактики" - сатирический фантастический роман Гарри Гаррисона.
>
> Что характерно, сам Гаррисон служил фактически срочку: призыв во время войны на четыре года, но в тылу - инструктором по стрельбе.

Видать он тогда и набрал материал для написания этой книги - уж очень хорошо она у него получилась
#42 | 12:47 27.10.2020 | Кому: RRB
> Опасно однако. Ходить стучаться по незнакомым квартирам - так себе идея.

Ты прав, конечно. Однако по статье она пошла волонтерить в военкомат к бабушке. Может, она вместе с бабушкой повестки разносила? Вставала перед глазком, а дальше механика простая... :)
#43 | 12:49 27.10.2020 | Кому: Всем
Что-то я не понял, в чем проблема. Девочка хотела известности. Девочка получила известность. Что не так-то?
shazamba
он же Незомби »
#44 | 13:51 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> Пишут: в 18-м году привлекли около 11 тысяч человек за уклонение, из них только в отношении 80-ти возбудили уголовное дело -[censored]
>
> А по ссылке в статье говорят, что всего сейчас уклонистов - 110 тысяч.

По закону уклонистом является только человек, расписавшийся в повестке и не явившийся по ней. Еще эксклюзивный деликатес для гурманов - сдать в военкомат заведомо фальшивые документы и случаи когда военкомат сумел доказать что ты не жил по прописке с целью уклонения. Последнее возможно только если призывник сам на себя донос напишет.

А в 2002 году в рф родилось около 700 тысяч пацанов, призвали меньше 300 тысяч, из непризванных львиная доля просто не ходит в военкомат

Сейчас самые популярные способы не ходить в армию и не загрести статью это не жить по прописке, судиться с военкоматом бесконечно, уехать из страны до 27 лет и тп
shazamba
он же Незомби »
#45 | 13:56 27.10.2020 | Кому: Лепанто
> В ответ на это, мужики начали принципиально держать руки в карманах (это невежливо - при даме, есличо), так женщины стали им совать в петличку или наружний карман цветочек, причем - определенного вида, не помню уже какой: как своего рода символ, что этот петух зафоршмачившийся.

Ох уж эти джентльмены. Взял букет, и хрясь им мадаму по хавальнику три разА. И кто за нее заступится, если жемпельмены все в армии?
#46 | 14:10 27.10.2020 | Кому: shazamba
> Ох уж эти джентльмены. Взял букет, и хрясь им мадаму по хавальнику три разА. И кто за нее заступится, если жемпельмены все в армии?

Джентльментство - распространяется исключительно на принадлежащих к сослових джентльменов и леди - благородных.

Какая-нибудь среднестатистическая Дженни из рабочего района или трущеб не занималась такой хуетой, на которую у ней не было времени: она в это время была на 10-ти часовой смене или торговала своим телом.

Этим, как нетрудно догадаться, занимались, по большей части, дамы из зажиточных мещан и более высоких слов общества. А их - было бить нельзя, в отличии от "машки" из рабочего квартала.

Все остальные, в том числе - более низкие сословия, старательно подражали более хорошо одетым и сытым высшим сословиям: перенимая от них такое культурное отношение. Но сами благородные - еще относительно долго помнили: что подлый люд - можно и нужно пороть, вне зависимости от возраста и пола.
RRB
Невменяемый »
#47 | 17:37 27.10.2020 | Кому: Nobody
> Может, она вместе с бабушкой повестки разносила?

Ну и что бабушка сделает, если что не так пойдёт? Свидетелем в суде будет?) Я таки настаиваю. Молодой девке, ходить стучаться в незнакомые квартиры - плохая идея - люди сейчас злые.
#48 | 08:09 28.10.2020 | Кому: RRB
> Ну и что бабушка сделает, если что не так пойдёт?

Бадиком ох@@чит, ежели что.

> Молодой девке, ходить стучаться в незнакомые квартиры - плохая идея - люди сейчас злые.


А вотт это правильно!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.