Призывник с Новой Земли попытался судиться с командованием

xn--90aoeeg3am.xn--p1ai — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 08:25 24.10.2020
87 комментариев | 66 за, 1 против |
shazamba
он же Незомби »
#51 | 11:55 25.10.2020 | Кому: lts
> Мой вопрос остается прежним - какие тяготы и невзгоды необходимы, чтобы стать мужчиной в армии?

Позволю себе грех совопросничества - как так получается, что в странах без призывной армии, мужчинами становятся без всего этого
shazamba
он же Незомби »
#52 | 14:47 25.10.2020 | Кому: Всем
> Такая же гнида, как недограф.

ой, суровые интернет воены пошли в атаку.
Скажи, а кто будет сидеть ЗА МЕНЯ в окопе? И зачем ЗА МЕНЯ воевать, если мне оно нахуй не надо?

Назови мне хоть одну причину для невоенного человека заниматься не спасением семьи, а какой то опасной херней в чьих то целях?
shazamba
он же Незомби »
#53 | 14:53 25.10.2020 | Кому: Сова
> Когда нету выбора, будешь жрать, что есть. Что не так? А было такое, что и выбора небыло. И я не жрал совсем. И что?

Если ты считаешь это поводом для гордости, мне тебя жаль. Полное отсутствие самоуважения.
Американец или немец или швейцарец в таком случае пошлет командование нахуй и будет полностью прав. Потому их и уважают у них в стране привозят им воду, туалетную мягкую бумагу и в жопу целуют.

Вот и даги так, шлют командование нахуй, делать ни хера не хотят, потому их любят, ценят и снова целуют в задницу.
А чудиков, которые согласны не жрать, и кормят помоями и через раз. Потому что такое отношение заслужили.
shazamba
он же Незомби »
#54 | 14:55 25.10.2020 | Кому: stormlord
> На этот вопрос я тебе отвечу. Они не становятся. Там, в этой, гейропе, одни пидоры с перьями в жопе, и в случае чего - они побегут и сдадутся после первого же удара наших стратегических баллистических шапок.

В случае войны с европой повторится история войны с наполеном, то есть солдаты увидят как живет европа и начнется массовое дезертирство из армии не только рядовых, но и офицеров.
shazamba
он же Незомби »
#55 | 14:58 25.10.2020 | Кому: Сова
> > зачем ЗА МЕНЯ воевать, если мне оно нахуй не надо?
>
> За тебя не хочется.

За меня и не получится. На меня никто не нападает. В случае войны воевать ты будешь за интересы правительство РФ, за дочку Пескова, за яхту Абрамовича, за Дерипаску, Сечина и Миллера. Не за меня. У меня нет ничего, что могло бы заинтересовать американцев к примеру.

И ресурсы под землей в России мне не принадлежат, с их продажи я ничего не имею. Защищать ты будешь того, кто этими ресурсами владеет.
shazamba
он же Незомби »
#56 | 15:27 25.10.2020 | Кому: Всем
Кстати, вот к размышлению. Население в развитых странах уменьшается, вследствие чего законы по иммиграции смягчаются.
Гражданская война на Украине, РФ была счастлива получить несколько миллионов граждан с образованием и достаточно лояльных.
Немцы охотно беженцев из Сирии принимают, тоже по демографическим причинам.

Таким образом если где то начинается гражданская война, то нормальному человеку лучше всего сажать семью в машину и дуть в сторону границе, наплевав на знаки ограничения скорости.
Потому что государство очень скоро опомнится и будет отлавливать разбегающееся пушечное мясо
И даже в случае если войну государство выиграет, после войны еще долго будет задница, так что оставаться попросту незачем. Если ты не профессиональный военный, конечно
shazamba
он же Незомби »
#57 | 15:35 25.10.2020 | Кому: Сова
> > как же они будут воевать,
>
> Да, никак не будут. Именно потому, что маменькины сынки.

- Прыгай из окна!
- Ты что дурак? Зачем мне это надо?
- Не хочешь прыгать, маменькин сынок!

Маменькин сынок это человек, бездумно выполняющий приказы и подчиняющийся кому попало, человек не умеющий жить самостоятельно и защищать свои интересы.
shazamba
он же Незомби »
#58 | 15:40 25.10.2020 | Кому: Всем
> это не аргумент для таких как ты и аспав. что надо сунуть призывников в каменный мешок для понимания жизни

Слышал историю, что один из насильно мобилизованных вна украине, будучи отправлен на фронт, пристрелил командира и его зама, и сбежал в ДНР, откуда в Россию.
Мне интересно, хотят ли Сова и Аспав в случае войны получить такого бойца себе в отделение.
shazamba
он же Незомби »
#59 | 15:46 25.10.2020 | Кому: Всем
> но не все такие, как сова и аспав. У них гражданское население по приказу должно брать в руки стволы и бежать стрелять куда политрук укажет.

При этом ими упорно игнорируется вопрос, на хера гражданскому населению это надо. Надо и все, а на вопрос на хера указание что нимужык, маменькин сынок и тп.
shazamba
он же Незомби »
#60 | 15:47 25.10.2020 | Кому: Всем
> да у них каждый день война
>
> они живут в 1940

Мне их жаль, что тут еще сказать. Пусть живут где хотят, только пусть меня в свой 1940й год не тянут.
shazamba
он же Незомби »
#61 | 16:07 25.10.2020 | Кому: Всем
> что удивительно, адептам совы и аспава похер на гражданское население. Таковым допизды построение гражданского общества, экономика страны, обучение поколений
>
> им главное показать, что жизнь "в окопах" это единственно что делает из мальчика мужчину
>
> простые жизненные проблемы таковым гражданам чужды, все что не укладывается вне тягот и лишений они не понимают
>
> как это так, политрук приказал, а приказ не исполнен?

Люди из параллельной реальности, чаще всего не нашедшие себя в нормальной жизни. Но не всегда, нет.
Такие и правда нужны на войне, тот же Моторола или Гиви.

Именно потому они и пытаются перевернуть мир наизнанку и судить обо всем с военной точки зрения, потому что там то они не неудачники.

Убеждая нас, что мы маменькины сынки, потому что мы не чистили толканы в казарме зубной щеткой и не стирали портянки дедушкам с кавказа, они в первую очередь убеждают себя, что они не просрали в армии время зря. Иначе, если они перестанут защищать эту парадигму мира, им придется признать свою несостоятельность. А они скорее умрут, чем сделают это
shazamba
он же Незомби »
#62 | 16:08 25.10.2020 | Кому: Сова
> У дебилов, навроде тебя, так и есть.

Дебилов ты в зеркале найдешь. Туши кресло, горит же
shazamba
он же Незомби »
#63 | 16:18 25.10.2020 | Кому: Всем
> страшнее всего то, что эти граждане уверены в своей правоте
>
> негде помыться? а как ты хотел, этож армия!
>
> нечего жрать? а как ты собрался в окопах выживать?
>
> жалоба в прокуратуру? Хуяссе, навальненок тут нарисовался!
>
> и если бы вся эта дичь оставалась в армии, это одно дело. Так они же тянут в гражданскую жизнь все эти понятия.

А кто не хочет так жить, хоть в армии, хоть на гражданке, тот предатель и маменькин сынок!
Кстати, мне это очень напоминает бабские заходы на тему Мужчина должен и неебет!
shazamba
он же Незомби »
#64 | 17:07 25.10.2020 | Кому: Всем
> Армия без пьющих командиров дивизионов и замов по вооружению, которые в пьяном виде убегают через позицию от эфэсбэшника с бодуна - армия!!!

Не убегают, а в наступление идут!!! А ФСБшник это заградотряд!!!
shazamba
он же Незомби »
#65 | 17:33 25.10.2020 | Кому: KRash
> Свободное время можно занять, чем-нибудь более полезным, чем стирка кителя в холодной воде, например той же физ подготовкой, даже можно в командные игры поиграть.
> А необустроенный быт, наоборот приводит к неуставнику.

Все так
Если в казарме нет стиральной машины, если сортиры моют сами призывники, то у сильных всегда будет соблазн заставить слабых сделать это за себя.
Если не хватает еды или сладкого, то у слабых еду будут отбирать.
shazamba
он же Незомби »
#66 | 17:43 25.10.2020 | Кому: Всем
Отдельно минусаторам, расскажу историю)

В 90е когда в армии было совсем весело, ребята из псковской области могли служить в прибалтике. Кроме того что там служба была всего год, условия были несравнимо лучше. Вот, кто поумнее, и служили в прибалтике, причем этот год засчитывался в РФ за службу. Почему так выходило сейчас уже не помню, вроде как приебалты на какой то кусок земли там претендовали.

Так я помню как у ряда граждан, вроде наших защитников призыва, от той новости задницы воспламенились. Лично я не видел ни одной причины ни служить в Литве год, ни в России два, но вот тот вой никогда не забуду.
shazamba
он же Незомби »
#67 | 18:23 25.10.2020 | Кому: KRash
> Тема сортиров стоит особняком, никто не хочет их пидорить, не по пацански же. И вроде бы ввели тему, что их теперь гражданские должны мыть, но из области ответственности дневальных их никто не убрал. Да и от такой формы наказания командование не хочет отказываться.

Насколько я помню, контракты на уборку заключены где то в 60-70% частей, на готовку то ли больше, то ли меньше, не помню. Но вот говорят, что пошла такая тема, что контракт то заключен на уборку, а убирают срочники, а деньги отцы-командиры делят.

И да, конечно это наказание только для парней с рязанской форма нос. Нужно же уважать традиции борцух, которым это западло.
shazamba
он же Незомби »
#68 | 01:54 26.10.2020 | Кому: aspav
> Кто он мне такой, чтобы я вёл среди него воспитательную работу?

Мы тут дискутируем, если ты не заметил. Не нужно вести воспитательную работу, однако сказав А, говори и Б
Говоря о защите родины, назови и побудительные причины, чтобы мирному человеку, в случае наступления пиздеца в отдельно взятой точке пространства, заниматься не эвакуацией семьи из этой точки, а чем то другим.

> Он - не мой боец, и надеюсь, (ни он, ни такие как он) никогда им не будет.


Беда в том, что пока армия формируется путем кражи призывников из дома, как в обсуждаемой теме, такие призывники будут попадать в армию.
А ты ранее сам высказывался о необходимости призыва в РФ. Иными словами, ты сам и поддерживаешь такой ход дела.

> А я не вижу никакого смысла отвечать на риторические вопросы.


Риторическим называется вопрос, не требующий ответа. Я же, наоборот, прошу тебя ответить на вопрос. Какой же он риторический?

> Если он не знает, зачем ему Родину защищать, значит, не знает. Видимо, ему незачем. Вопрос закрыт. Самим фактом наличия у него такого вопроса.


Все так. Только вот военкомату похуй. Ты выступаешь за призыв, при котором людей волокут служить силком. А раз так, то будь добр, обоснуй, зачем человеку, не желающему служить, идти в армию.
shazamba
он же Незомби »
#69 | 09:44 26.10.2020 | Кому: aspav
> Если ты не сумел понять написанное: Они у каждого свои. У кого-то они есть, у кого-то нет.

ну вот, начался хулахуп. В целом, можно сказать что цели я достиг, когда оппонент вместо ответа на вопрос крутит хулахуп, это свидетельствует об отсутствии у него ответа на вопрос
Буду продолжать, а ты дальше верти. Меня это устраивает, ведь стороннему наблюдателю видно, как ты уходишь от ответа.

> Ты уже взрослый мальчик, вроде бы, чтобы я тебе рассказывал "с чего начинается Родина". Если её у тебя нет, то про какие причины я тебе буду рассказывать?


Родиной называется страна, где человек родился. Она есть у каждого. Есть она и у меня. Моя родина - СССР, теперь выходит, РФ.

> Ты можешь просить меня о чём угодно. Это твоя личная проблема.

> Просьба предполагает возможность отказа. В просьбе (на мой взгляд, совершенно дурацкой) отказано.

Когда человек считает, что люди должны поступать так, а не иначе, а обосновать данное утверждение отказывается, его позиция выглядит чрезвычайно шатко.

> Я вообще ни за что не выступаю и не агитирую. Я объясняю почему он нужен.


Я не спрашиваю, зачем он нужен стране. Это как спрашивать помещика, зачем нужны крепостные.

> Обоснование простое (надеюсь, понятное тебе) - таков закон.


Нет, это не обоснование. Закон таков, что до подписания повестки у человека нет обязанности служить. Обязанность служить возникает только в момент подписания повестки.
Соответственно, варианты не служить строятся на том, чтобы закон не нарушать.

А потому повторяю вопрос, на который ты не можешь ответить - зачем человеку, не желающему служить, идти в армию.

Опять же, ты сам говоришь что не хочешь чтобы такие люди, не желающие служить, были у тебя в подразделении и ты же выступаешь за то чтобы их силком тащили в армию.
Поясни этот плюрализм мнений у себя в голове, пожалуйста.
shazamba
он же Незомби »
#70 | 10:15 26.10.2020 | Кому: aspav
> Да, я понимаю. Ты спрашиваешь у меня, зачем он тебе. А я откуда знаю что тебе лично нужно и зачем?
> Я на чтении мыслей не специализируюсь.

То есть ты сам отвечаешь, что для человека причин идти в армию образца РФ просто нет. Или ты их не можешь назвать. Что в принципе, одно и то же.
Если же все таки они есть, ты не стесняйся, чай тут все свои, назови уж.

Опять же, ты говорил что не хочешь чтобы люди вроде меня были у тебя в подразделении, но хочешь чтобы нас призывали. Как это понимать?
shazamba
он же Незомби »
#71 | 12:52 26.10.2020 | Кому: KRash
> К сожалению, армия наоборот сделала так, что к гигиене относишься сильно проще.
> Нательное бельё можно менять раз в неделю, а если теплое то раз в две недели, стираться ну раз в месяц максимум, а если не сильно грязно, то и того реже, мыться также раз в неделю норм, ведь можно обойтись подмыванием, полноценная же замена душа, ага. Носки/портянки также раз в две недели обновляются. Мыло оказывается, что для рожи, что для стирки подходит.

В наше время, считаю, куда проще наладить стирку в тылу и закидывать чистое нижнее белье и носки на передовую
Солдата этот вопрос вообще ебать не должен.
Как только родина начинает платить за службу и солдат перестает быть подневольной бесплатной рабочей силой, как только его труд начинает что то стоит, как сразу же оказывается выгоднее отправить солдата заниматься делом, а носки постирать может стиральная машинка.
shazamba
он же Незомби »
#72 | 14:45 26.10.2020 | Кому: KRash
> > носки постирать может стиральная машинка.
>
> А как же настоящего мужика воспитать???

Ну я не знаю, те кто хотят стать такими мужиками, пусть они как нибудь сами организуются и после работы собираются в группы по интересам, моются кружкой холодной воды, чистят сральники зубными щетками, готовят фанеру к осмотру и хвастаются кто из них больше мужик.

В наше время любые извращения приемлемы, главное чтобы они не тянули в это остальных.
shazamba
он же Незомби »
#73 | 17:44 26.10.2020 | Кому: aspav
> Тебе? Ничего. Я объяснил, почему в казармах СА не было горячей воды. И что это было полезным/необходимым явлением, а не издевательством. Если ты этого не понял, ну, значит, не судьба.

при СССР горячая вода то далеко не везде была. Тебе уже написали, что ее и в квартирах офицерах в военных городках чаще всего не было.
Комфорт в армии обычно несколько отстает от комфорта на гражданке
shazamba
он же Незомби »
#74 | 17:55 26.10.2020 | Кому: aspav
> Где-то была. Где-то не было горячей воды в квартирах офицеров. В частях она была обязательно. Но не в казармах.

В таком случае это дурь и вредительство. Ноги мыть холодной водой полезно, а вот рожу и шею лучше мыть горячей и с мылом.
А еще есть такая штука, контрастный душ. И она тоже полезна.
shazamba
он же Незомби »
#75 | 18:06 26.10.2020 | Кому: Швейк
> Про выгоднее - смешно. Сотрудникам Почты России платят, эт не сильно помогает)

Сотрудников Почты России заставляют стирать форму в лужах на полу мылом?
shazamba
он же Незомби »
#76 | 18:19 26.10.2020 | Кому: aspav
> Когда человек, не служивший в армии (вообще ни в какой, тем более, в советской) рассказывает мне как в ней что было, меня это весьма доставляет. :)))
>
> Смешно, да.

Не служил, однако дважды бывал в казарме. В 45 полку спн вдв в Кубинке в 1998 году, и в части радиоразведки ГРУ в Спас-Клепиках в 2010 году примерно.
Там же видел бикус. Пробовать не рискнул, только понюхал.
Людей, согласных служить в таких условиях, да еще бесплатно, считаю ммм... странными.

Второй раз условия были более человеческими, в 2010 году.
И жрачка, и условия. Но не отменяет того факта, что служба это просто бесплатный принудительный труд.
shazamba
он же Незомби »
#77 | 18:31 26.10.2020 | Кому: aspav
> Но хоть какой отбор устраивай, в армию (что на срочную службу, что на профессиональную) идут обычные люди. Те, которые есть в обществе. Других взять негде.

Не, мимо. В основной массе на срочку и контракт идет низ общества. Не всегда, но большей частью.
Человеку, у которого есть на гражданке есть перспективы, в армии делать попросту нехуй.
На срочку охотно идут те, кому в перспективе кажется неплохим служить по контракту или в ментовке. Человеку с перспективами условия контракта кажутся неинтересными вообще.
shazamba
он же Незомби »
#78 | 18:33 26.10.2020 | Кому: Склеп
> Бигос. Достаточно вкусная еда, только есть надо горячей. И как закуска замечательна.

Это если ее готовил хороший повар из нормальных продуктов, с копченой грудинкой и грибами, а не порубанное таким же призывником хрючево из плохо почищенной капусты и херового мяса
shazamba
он же Незомби »
#79 | 18:54 26.10.2020 | Кому: Склеп
> А чтобы этого не было, для этого нач.столовой должен быть диким яростным хохлом-прапором, любящим своё место. И дрочить наряды так, чтоб гауптвахта казалась раем.

В этом случае условно несъедобный бикус превратится в условно съедобный, но все равно отвратный.
Потому что копченой грудинки и грибов, положенных туда по рецепту, в армию не поставляют.

Выбор капусты в качестве основного блюда вообще странный и идет из времен голода, когда и гороховую кашу люди лопали.
shazamba
он же Незомби »
#80 | 18:54 26.10.2020 | Кому: Швейк
> А сотрудников армии заставляют продавать всякую шнягу случайным прохожим? У тебя рассуждения как у советского интилигента про капитализм, который за деньги даст мильен товаров.
> По факту даст ГМО с консервантами и пиздежом про ужасы коммунизьма.

эммм, вообще не понял про продажу шняги случайным прохожим
shazamba
он же Незомби »
#81 | 19:06 26.10.2020 | Кому: Склеп
> Тогда добавляем в набор аналогичного зав.продскладом и всё получается.
> И, кстати, грибы и копчения не обязательны - это один из вариантов рецепта.

Блюдо выбрано не для того чтобы было съедобно, а для того чтобы его мог готовить кухонный невольник призывник на роту солдат
Как солдат будет в себя это запихивать, никто вообще не озадачивался.
Вопрос упирается только в экономию.
shazamba
он же Незомби »
#82 | 19:10 26.10.2020 | Кому: Швейк
> Это тот самый эффективный менеджмент за деньги.

Я, к своей радости, уже 7 лет не связывался с Почтой России.
Чего они там еще навыдумывали? Я помню в новостях видел, что в деревнях они почту в пивной ларек превратили
shazamba
он же Незомби »
#83 | 21:11 26.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> А я продолжу отстаивать свой тезис, это сделано чтобы заебать солдата и лишить его свободного времени.
> То есть экономия точно, но остальное усложнение быта ради дрочева.
> Других причин не вижу.

Спорный результат. С одной стороны, цель понятна, с другой стороны, чем хуже делают условия, тем легче сорваться.
Это как нагнетание пара в котле, вот лишение свободного времени усиляет крышку котла, а ухудшение условий повышает градус пара
shazamba
он же Незомби »
#84 | 21:42 26.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Так и срываются.
> Наша советская система службы, это расчеловечить образованного человека и превратить его в машину. Амеры с теплой водой и унитазами избрали другой путь. В цельнометаллической оболочке это показано. Там давят психологически, но принцип ни минуты свободной тот же.
> Тот же аспав прав в этом плане. Хуевые условия это часть подготовки.
> Только это тяжело объяснить, он интуитивно знает что это необходимо.
>
> Армия это не санаторий, это система подготовки мяса для войны. Там нахер не нужны мыслящие личности, только винтики в машине предназначеной для уничтожения.

Я согласен с этим, в какой то степени. Но первое, так ломать можно только тех людей, которые хотят связывать с армией жизнь. Ибо на гражданке это становится серьезным минусом.

А второе, ну мотострелкам оно может и надо, но радистам то всяким это зачем?
shazamba
он же Незомби »
#85 | 21:44 26.10.2020 | Кому: XTR
> Это будет добровольно, а мужик должен уметь подчиняться :) Суть этого слова видна даже только по тому, как стремящихся к этому "высокому титулу" берут "на слабо", заканчивая свои пожелания фразой вроде "не мужик, что-ли?" :)

ну пусть они тогда в мужиков играют, а я лучше буду мужчиной)
Мужик это крепостной холоп мужского пола, а баба, соответственно, женского.
Так что в чем то они правы, привыкший подчиняться и стирать на полу свою одежду, чтоб не прогневать барина офицера, и есть мужик, а не мужчина.
shazamba
он же Незомби »
#86 | 15:17 27.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Или как в Израиле, четкая сепарация солдат. Строго говоря белые служат в одних условиях, тупые в других.

Израиловка это одна из двух стран в мире, где в наше время призыв обоснован и без него никуда. У них на границе боеготовая вражеская армия, и в случае войны, если они проиграют, их мирное население просто уничтожат. Потому у них армия защищает не власть, не государственный строй, не яхту олигархов, не правительство, не территориальную целостность, не государственность, а право евреев дышать этим воздухом.
shazamba
он же Незомби »
#87 | 15:55 27.10.2020 | Кому: Сова
> > право евреев дышать этим воздухом.
>
> А право палестинцев дышать "этим воздухом" похую?

Лично мне похуй на права обоих двух. Я просто понимаю причины, по которым в израиле это обосновано.
Вторая страна это Корея. Южная конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.