Берег Слоновой Кости скоро останется без слонов

nplus1.ru — В западноафриканском государстве Кот-д’Ивуар (бывшая Республика Берег Слоновой Кости) сегодня обитает всего 225 лесных слонов. Для сравнения, в 1994 году их было более 1600, а в 1980 — около трех тысяч.
Новости, Общество | RRB 09:11 22.10.2020
50 комментариев | 38 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 09:13 22.10.2020 | Кому: Всем
Ну, а у нас на днях последнего тигра убьют. Ибо нищим странам не до сохранения биоразнообразия. А в нашем случае ещё и Величие позволяет не беспокоиться ни о чём вообще.
#2 | 09:18 22.10.2020 | Кому: Всем
Спасибо китаезам - они слоновые (Африка, Индия) и мамонтовые (в России) бивни скупают десятками тонн для своих косторезов.
#3 | 09:28 22.10.2020 | Кому: Всем
> Берег Слоновой Кости скоро останется без слоновой кости

Так правильнее.
#4 | 09:29 22.10.2020 | Кому: Всем
Человекам нужен Берег Уважаемых и Эффективных.
Ястреб
идиот »
#5 | 09:34 22.10.2020 | Кому: Всем
Такие новости пишут с целью, чтобы мы, жители мордора, считали причину этого в своём бездействии и попустительстве, и в любом случае вина в этом должна висеть на нас. Слоны, которых мы никогда не видели, гораздо важнее, чем собственное вымирание.
#6 | 09:50 22.10.2020 | Кому: Всем
«Естество же слонови таково есть. Аще падет, не может встати, не имать в колене млатея, но егда хощет спати, дубе ся вслонив, спит. Ловци же, видящее слоново естество, идут и подтрут и пилою мало, да пришед, вслонится слон, тогда же дуб падется, и начнет вопити, плачася. И слышав и, другый слон приидет помощи ему, и не могый возвести его, падется, и воскричита оба. И приидут 12, и ти не могут возвигнути лежащаго и паки вси возопиют. После же всех прииде малый слонок, и подврег то слон под лежащаго, и воздвигнет и» (с) древнерусский автор «Физиолога» (книги об особенностях некоторых животных).
#7 | 09:53 22.10.2020 | Кому: Nobody
> Спасибо китаезам

А они здесь при чём?
#8 | 09:56 22.10.2020 | Кому: Всем
> но тронуть их не моги, суверинетет!

А с хуя ли ты такой нарисовался их трогать?
#9 | 09:57 22.10.2020 | Кому: Всем
> Слонов мало а людей миллиарды. Слоны важнее.

Ты кореец
#10 | 09:57 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А они здесь при чём?

У них изделия из слоновой и мамонтовой кости выпускаются в промышленных масштабах - погугли про китайских косторезов. Красивейшие веши режут - в расчете на богатеньких.
#11 | 09:58 22.10.2020 | Кому: Nobody
> У них изделия из слоновой и мамонтовой кости выпускаются в промышленных масштабах

Ты не ответил, при чём тут китайцы?
#12 | 10:01 22.10.2020 | Кому: Всем
Ты реально ебанутый или трололо?
#13 | 10:03 22.10.2020 | Кому: Всем
> Разве тут не площадка для обмена мнениями?

Фашистам говорю, что они фашисты.
#14 | 10:12 22.10.2020 | Кому: Всем
[censored]

— Все зло от диких ниггеров! Из джунглей! ©
Druha78
надзор »
#15 | 10:18 22.10.2020 | Кому: Всем
> До 1986 года название государства официально переводилось на русский язык как Республика Бе́рег Слоно́вой Ко́сти. В октябре 1985 года съезд правящей Демократической партии постановил, что слово «Кот-д’Ивуар» является географическим названием и его не нужно переводить с французского

Всё в порядке! Просто приводят действительность в соответствие с названием!!!
#16 | 10:18 22.10.2020 | Кому: Всем
> Но было бы неплохо если бы некий наднациональный орган мог бы приостанавливать или вовсе отзывать сувернитет стран действия которых несут вред всей планеты в целом.

Например отозвать уже суверенитет у этого мордора под названием Россия, только по недоразумению и попустительством развитых стран получивших видимость независимости, за использование боевых отравляющих веществ, проведения нечеловеческих опытов над животными и желания уничтожить весь мир в огне ядерного пламени.
#17 | 10:50 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Фашистам говорю, что они фашисты.

А может он про мировой коммунизм говорит?
#18 | 10:55 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты не ответил, при чём тут китайцы?

Хорошо, разжую. Резьба по кости - крупный бизнес в Китае. Своего сырья у них нет, поэтому закупают (за бесценок) мамонтовые бивни в Якутии, слоновую кость - в Индии и Африке (в нищих, по сути, регионах). Цена "сырой" кости уже в Китае увеличивается в десятки раз, ну а изделия из нее стоят зачастую сотни тысяч зелени (особенно с момента входа в моду в пендостане и евре "фэнь шуя" и прочих восточных заморочек).

Сколько слоников надо грохнуть, чтобы сотворить такой вот шедевр?
[censored]
А вот бивни:
[censored]
Я понимаю, что и якутам, и неграм, и индусам элементарно хочется жрать, поэтому они браконьерят. Но браконьерство оплачивают, все же, китаезы.
#19 | 10:55 22.10.2020 | Кому: stormlord
> А может он про мировой коммунизм говорит?

При коммунизме тем более мировом надобность в таком понятии как государство отпадает.
#20 | 10:57 22.10.2020 | Кому: Nobody
> Но браконьерство оплачивают, все же, китаезы.

Конечный потрибитель, как ты сам указал, сидят в этих ваших Европах, а значит Еворпа и оплачивает браконьерство. Китайцы всего лишь посредники.
#21 | 11:01 22.10.2020 | Кому: Всем
> Ну и у мордора под названьем сша, и у мордора под названием китай за то же самое - это было бы неплохо.

А у тебя пистолетик то имеется?
Суверенитет нельзя отозвать, суверенитет сам по себе подразумевает то, что твое государство ни от кого не зависит и само принимает решение как поступать в том или ином случае. А если суверенитет можно отозвать, значит это уже и не суверенное государство, а так колония или вассал. В свое время третий рейх отозвал суверенитет у кучи европейских стран и решил проделать тоже самое с СССР, результат тебе известен.
Ну и да, хотел бы я посмотреть на то, как кто то попробует отозвать суверенитет у США или Китая и как быстро этот кто то перестанет существовать.
#22 | 11:07 22.10.2020 | Кому: Art Zin
> Китайцы всего лишь посредники.

Несогласен. Резьба по кости у них процветала и в 18, и в 19 и в 20 веках. Только дорогущие изделия из кости были доступны на внутреннем рынке только богатеньким китайцам. Ажиотажный спрос в европе и пендосии возник только в последние 20-30 лет. Да и сейчас более половины косторезной продукции сбывается на внутреннем рынке страны чайников, в сингапуре, индонезии, таиланде. А поголовье слоников резко упало уже к середине 20 века. Сейчас их просто добивают.

ЗЫ. А почему бы слонов не обездвиживать с целью удаления зубов (бивней)? Ведь ломают же они бивни сами - и остаются в живых.
#23 | 11:07 22.10.2020 | Кому: Всем
> Не, коммунизм тоже не сработал.

Наверное потому, что его нигде не было.

> Надо бы что-то по настоящему новое,


Например убить всех человеков.

>вроде ресурсно ориентированной экономики от Жака Фреско.


Ну, то есть, тот же коммунизм только с другого ракурса.

> Но человечество пока к ней не готово.


Чем чаще повторяется данная мантра тем быстрее человечество окажется готовым.
#24 | 11:21 22.10.2020 | Кому: Всем
> Ну так в этом и проблема, что пока это невозможно.

Это в принципе невозможно в рамках капиталистической парадигмы.

> Но кто знает что случится в будущем?


Либо всемирный фашизм с уничтожением большей части человечества либо всемирная революция.

> Вот могучему СССР никак не помогли его танки и ракеты - оп и нет суверенитета.


Это ты сейчас в оккупированной стране живешь что ли?

> Такое может произойти и сша и с китаем.


Обязательно и именно по решению кучки непонятных поцев.

> И что в этом плохого?


Что плохого в том чтобы быть колонией? И правда, чего бы в этом могло быть плохого?

> Национальные государства вообще не нужны.


При условиях всеобщего коммунистического правительства да. В случае превозобладания капиталистической парадигмы, уничтожение национальных государство возможно только через войны и споследующим уничтожением, чаще всего физическим, большинства наций, ну обыкновенный нацизм короче.

> Сейчас для этого еще не пришло время но когда-нибудь, мир придет к этому.


Еще раз, мир сам по себе никуда не придет. А в связи с тем что сейчас капиталисты задают тренд то будущее у нас будет очень светлым потому как лишних и неправильных сожгут к херам в крематориях.

> Мир без границ, войн, армий, религий, голода, управляемый всепланетным советом интеллектуалов, разве это не здорово?


Для начала надо бы отказаться от капитализма, а пока этого не произошло, войны, голод и прочее будет только в путь, и управляьт всем этим будет не совет интеллектуалов, а совет капиталистов.

> Разве это не коммунизм?


Коммунизм это коммунизм, а то что описал ты может быть всем чем угодно, от рабовладельческого строя до фашисткой дикатутры где все неугодны сведены до уровня бессловесных скотов или уничтожены.
#25 | 11:22 22.10.2020 | Кому: Всем
> Дожить бы))

Ты не доживешь.
#26 | 11:29 22.10.2020 | Кому: Всем
> Это как во время восстания спартака заявить: либо всемирный рабовладельческий строй, либо всемирное равенство. история рассудила иначе.

А причем здесь это? Капитализм вырождается либо в фашизм либо через революцию в социализм и коммунизм. Есть около нулевой шанс прихода социализма и коммунизма через монополистический капитализм, когда одна корпорация раскидывается на весь земной шарик и руководство этой компании отчего то решает заботиться не о себе и своих семьях а о всех своих сотрудниках в равной мере. Но это сказки.
#27 | 11:31 22.10.2020 | Кому: stormlord
> А может он про мировой коммунизм говорит?

Ты полгода от него кроме Финляндии чё-нить про коммунизм слышал?
#28 | 11:49 22.10.2020 | Кому: Всем
> Нууу да? Жуликами, лжецами, лицемерами и ворами.

Это не оккупация, ибо жулики местные, вот когда жулики будут иностранные вместе с иностранными же армиями принуждающими тебя ко вскому, от тогда можно будет говорить об окупации и потере суверенитета.

> Варшавский блок с СССР пал без тотальных войн, и без уничтожения большинства его народов (хотя эксцессы и были).


А что, национальные государства при этом исчезли? Если нет то к чему ты приводишь этот пример?

> Нет никаких причин по которым то же не может произойти и с капитализмом.


Произойти что? Исчезновение национальных государств? может и при капитализме произойти, но это будет сопровождаться повсеместным геноцидом всех лишних.

> Капитализм не вечен, как не вечен оказался рабовладельческий строй, а за ним и феодальный.


Так точно, он эволюционирует в фашизм как высшую стадию капитализма.

> Хотя современникам казалось что иначе и быть не могло.


Что именно казалось и как именно не могло?

> Многие вещи в мире происходят вопреки желаниям сильных сего мира.


Почти все вещи в мире происходят следую желаниям сильных мира сего, просто иногда, те кто называет себя сильными мира сего ими уже давно не являются. И происходящее в мире следует вовсе не их желаниям.

> Хммм, что то мне это напоминает.. Уж не коммунизм ли?


Ты здоров ли? Есть ли у тебя понимание того чем является коммунистический строй.

> Человечеству вообще пока свойственно уничтожать неугодных.


Это свойственно всем известным живым организмам пытаться уничтожить чужаков.

> Это пройдет.


Со смертью последнего человека.

> Раньше же считалось что приносить людей в жертву и покупать их на базаре это норм - а сейчас нет.


Все правильно, зачем убивать налогоплательщиков. А открытое рабство вообще неэффективно, зачем, если раб которые себя считает свободным трудиться гораздо эффективней, так еще и на его кормежку тратиться не надо, да и следить чтобы не сбег не требуется.

> Я верю в лучшее будущее.


С верой это в церковь.
А у будущего два вариант или оголтелый фашизм из каждого утюга, скорее всего с последующим вымиранием человечества, или всемирная коммунистическая революция.
#29 | 11:54 22.10.2020 | Кому: Всем
> Ну вот в отдельно взятой норвегии капитализм почему-то вырождается не в фашизм, а в либеральный социализм, причем без революции.

В отдельно взятой Норвегии ничего не решают, как только большим мальчикам понадобятся их ресурсы их, как ты и ратуешь, лишат суверенитета, а лишний народ утилизируют.

> Да и США, явный тренд на левый разворот.


Ага, страна левеет стермительным домкратом.

> Как бы не были отвратительны БЛМ и миту, это гораздо лучше чем консерваторы-капиталисты трампа, которые действительно в двух шагах от фашизма.


Эм, БЛМ и миту, это все те же консервативно-капиталистические темы с отвлечением внимания, стравливанием пара в свисток и разобщением левого движения. Это борьба за никому ненужное эфемерное барахло. Капиталисты умело натравливают одну часть пролетариата на другую, разобщают её, навязывают различность целей и желаний, а через это устанавливают и ужесточают дикатутуру капитала.

> История нас удивит (тех кто доживет)), все будет не по книжкам))


Ну тех кто историю не учил она конечно удивит, а тех кто хоть немного разбирается в логике развития человечества, изучал, ну хотя бы поверхностно историю и умеет видеть связи и закономерности, особо ничему не удивится.
#30 | 12:12 22.10.2020 | Кому: Nobody
> разжую

Себе разжуй. Китайцы не захватывали Кот-д'Ивуар
#31 | 12:13 22.10.2020 | Кому: Всем
> . У него все фашисты.

Не все. Вотт ты фашист, да.
#32 | 12:31 22.10.2020 | Кому: Всем
> почему-то вырождается не в фашизм, а в либеральный социализм

Сколько лет?
#33 | 12:38 22.10.2020 | Кому: Art Zin
> Например отозвать уже суверенитет у этого мордора под названием Россия, только по недоразумению и попустительством развитых стран получивших видимость независимости, за использование боевых отравляющих веществ, проведения нечеловеческих опытов над животными и желания уничтожить весь мир в огне ядерного пламени.

Суверенитет основан на собственной армии, которая не может воевать без собственной военной техники. Военная техника производится ВПК, все технологические цепочки которого должны замыкаться внутри суверенного государства. Государство суверенно лишь настолько, насколько его ВПК независим от других государств. Поскольку ВПК России самостоятельно не производит больше половины необходимых ему наименований продукции, суверенитет России уже практически отозван.
#34 | 12:46 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Китайцы не захватывали Кот-д'Ивуар

Да ты, брат, китаец!!!
#35 | 13:01 22.10.2020 | Кому: Nobody
> Да ты, брат, китаец!!!

Нет. Просто мне очевидно, что это не китайцы виноваты, а те, кто их туда пустил. Почему это надо объяснять, я не знаю.
#36 | 13:02 22.10.2020 | Кому: Всем
> Ох, блин, как с вами, тяжело.

Так иди нахуй отсюда.
#37 | 13:08 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> те, кто их туда пустил.

А кто их туда пускал? Если они ведут теневой бизнес - допусков им не нужно.

> Китайцы не захватывали Кот-д'Ивуар


А почему тогда они там ведут свой теневой бизнес? Почему ведут в Индии? Индия и Китай , насколько мне известно, до сих пор в натянутых отношениях. Индусы, уж точно, китайцев к себе не пускали.

Почему это надо объяснять, я не знаю, но контрабандисты не признают границ. Заметь, вывозом мамонтовых бивней из России занимаются китайцы, а не якуты. Якуты только добывают.
#38 | 13:08 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Просто мне очевидно, что это не китайцы виноваты, а те, кто их туда пустил. Почему это надо объяснять, я не знаю.

Потому что: "Мигранты приезжают и отбирают наши рабочие места!".
[censored]
Граждане даже с формальной логикой не дружат.
#39 | 13:14 22.10.2020 | Кому: Nobody
> Индусы, уж точно, китайцев к себе не пускали.

Но китайцы там?
В твоём-то хоть подъезде Обама ссыт?
#40 | 13:16 22.10.2020 | Кому: CKofA
> Граждане даже с формальной логикой не дружат.

А себя считают преподавателями.
#41 | 13:16 22.10.2020 | Кому: Всем
> Проходи

Проходишь тут у нас только ты.
#42 | 13:18 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Но китайцы там?
> В твоём-то хоть подъезде Обама ссыт?

"Батенька, да вы пьяны".(с) Точняк. Обругивать все и вся, и откровенно хамить - свойство малолетних долбо@бов. Дискуссия окончена. Вы, сударь, хам и быдло.
#43 | 13:20 22.10.2020 | Кому: Nobody
> Батенька, да вы пьяны".(с) Точняк.

Ложь. Я в жизни алкоголь не употреблял.

> Обругивать все и вся, и откровенно хамить - свойство малолетних долбо@бов.


Я тебе хамил?

> Дискуссия окончена.


На здоровье.

> Вы, сударь, хам и быдло.


Да ты просто Адмирал.
#44 | 13:27 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да ты просто Адмирал

Извиняй, проглядел.

Olgerd: #22 выше.

> Не удивляйся. Это местный ебанько. У него все фашисты.
#45 | 13:28 22.10.2020 | Кому: Nobody
> Olgerd:

Друг твой?
Cyberaptor
надзор »
#46 | 14:37 22.10.2020 | Кому: Всем
Зато с костями.
#47 | 17:53 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты полгода от него кроме Финляндии чё-нить про коммунизм слышал?

Да я его вообще первый раз вижу.
#48 | 17:55 22.10.2020 | Кому: stormlord
> Да я его вообще первый раз вижу.

Вчера выпиздили. Вместе с комментариями.
#49 | 18:06 22.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
Пойду поем.
#50 | 19:21 24.10.2020 | Кому: Всем
Отец работал 7 лет в Якутии. Ну и привёз кусочег бивня мамонта. Диаметр-мм120 где-то, длина-мм200, вес-под 10кг. Эт был 77 год. За века в земле слежался - тупо не возможно обработать. Браконьеры в Якутии их сутки вываривают в уксусе- ток тогда с ним чё-то можно сделать. А я, долбоящер, подарил его кабинету биологии в школе.Для тех,кто не в курсе. Ценник доходил до 40 килобаксов за кг
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.