От взрыва боеприпаса в подмосковной Лобне погиб подросток

vesti.ru — "Подросток пришел в детско-юношеский центр "Созвездие".... Иван остался в комнате, приспособленной под хранение найденных поисковиками боеприпасов и оружия... По предварительным данным, в руках мальчика сдетонировал противотанковый патрон времен ВОВ, который он намеревался зажать в тисках" - нематерных комментариев у меня к этой новости нет #шайтановости
Новости, Общество | Heimdall 08:02 21.10.2020
36 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 08:05 21.10.2020 | Кому: Всем
"сдетонировал противотанковый патрон времен ВОВ, который он намеревался зажать в тисках"
На что люди рассчитывают?
#2 | 08:09 21.10.2020 | Кому: Всем
> в комнате, приспособленной под хранение найденных поисковиками боеприпасо

А что так можно?
#3 | 08:09 21.10.2020 | Кому: McLeod
> На что люди рассчитывают?

К нему как раз никаких вопросов - он несовершеннолетний со всеми вытекающими (отсутствием мозгов).
Какого хрена в детском центре хранились вырытые из земли боеприпасы? Какого хрена к ним пускают детей? Они что там всё $#@улись?
#4 | 08:10 21.10.2020 | Кому: Всем
Что значит "намеревался"? ИМХО, начал зажимать, таки. Жаль, конечно, но дебил малолетний. В 14 лет пора знать, что опасен любой боеприпас, тем более - пролежавший в земле не меньше 75 лет. И уж ни в коем случае его не надо никуда зажимать. И петарда может без пальцев оставить. :(
#5 | 08:18 21.10.2020 | Кому: Heimdall
> К нему как раз никаких вопросов - он несовершеннолетний со всеми вытекающими

Ну, соглашусь, щас такому не учат. Нас классе в шестом учили, как именно тебе пальцы оторвет, если выстрелить из учебного автомата. А щас одни человеки-пауки в голове.
#6 | 08:19 21.10.2020 | Кому: Всем
На Вукраине после начала АТО один долбоеб (иначе бы в АТО не пошел) притащил в школу РПГ кажись. Два трупа.
Boltun
дурко »
#7 | 08:29 21.10.2020 | Кому: McLeod
> Ну, соглашусь, щас такому не учат.

Да вот хрен знает, раньше вот учили. У меня дед в таком же возрасте сразу после войны нашел снаряд, приволок домой и пытался его разобрать при помощи одного молотка. Хотя уж когда-когда, а в то время все всё знать должны были. Как я на свет появился фиг его знает.
#8 | 08:30 21.10.2020 | Кому: Heimdall
> К нему как раз никаких вопросов - он несовершеннолетний со всеми вытекающими (отсутствием мозгов).

Мои знакомые подорвались, долбоебы.
Кишки на деревьях висели, говорят.

Я лично по малолетству в СССР копал и не подорвался, потому как использовал мозг.
#9 | 08:36 21.10.2020 | Кому: Nobody
> В 14 лет пора знать

14 - это такой возраст, когда никакое знание ни от чего не уберегает. " - А я прищурюсь". Вина целиком на взрослых.
#10 | 08:40 21.10.2020 | Кому: Boltun
> У меня дед в таком же возрасте сразу после войны нашел снаряд

Тогда это было повальное явление. Может, дед все-таки знал, как и что?)
Boltun
дурко »
#11 | 08:42 21.10.2020 | Кому: McLeod
> Тогда это было повальное явление. Может, дед все-таки знал, как и что?)

Ну да, это был будничный факт. Но в возрасте дел таки сказал, что был малолетним дебилом и выжил по случайности.
#12 | 08:44 21.10.2020 | Кому: Boltun
> Ну да, это был будничный факт. Но в возрасте дел таки сказал, что был малолетним дебилом и выжил по случайности.

Одно другому не мешает)
#13 | 08:45 21.10.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> На Вукраине после начала АТО один долбоеб (иначе бы в АТО не пошел) притащил в школу РПГ кажись. Два трупа.

До последнего надеялся что ты опечатался и все же этот дурень принес РГД. Потом загуглил.
#14 | 08:51 21.10.2020 | Кому: poruchik
> Вина целиком на взрослых.

Значит, в добавок к малолетнему, в наличии еще и великовозрастные дебилы!
#15 | 09:03 21.10.2020 | Кому: Sablin
РПГ и только 2 трупа?
#16 | 09:10 21.10.2020 | Кому: U-thug
> РПГ и только 2 трупа?

Предупредительный в воздух, наверное.
#17 | 09:12 21.10.2020 | Кому: U-thug
> РПГ и только 2 трупа?

А выстрел взрывается разве если расстояние до цели пара метров?
#18 | 09:17 21.10.2020 | Кому: Boltun
Обычно сначала извлекают порох, что легко удается. Потом пробуют сам снаряд разобрать, потом приходят к гениальной идее пилить, хотя надо было остановиться уже на пункте 1 и выбросить эту хуйню. От пиления снаряд нагревается, и может всякое быть типа кровь кишки распидорасило.
#19 | 09:18 21.10.2020 | Кому: Nobody
> Значит, в добавок к малолетнему, в наличии еще и великовозрастные дебилы!

Жертвы ег подросли, не иначе.
#20 | 09:30 21.10.2020 | Кому: Швейк
> А выстрел взрывается разве если расстояние до цели пара метров?

Нет, конечно
4ekist
надзор »
#21 | 09:40 21.10.2020 | Кому: Skaalex
> > в комнате, приспособленной под хранение найденных поисковиками боеприпасо
>
> А что так можно?

Для хранения и разборки, видимо. Там же тиски есть и слесарный инструмент.
Полагаю, кто-то заедет сразу по нескольким статьям
#22 | 09:41 21.10.2020 | Кому: Швейк
Я видео это не смотрел. Про что речь, понятия не имею - но судя по словам АТО, Украина, школа, РПГ могу предположить, что лыцарь без траха и укропа принёс гранатомёт в школу и пальнул в толпу.

P.S: если не ошибаюсь заряд взводится где-то от 7 до 15 метров. Если речь про РПГ-7, то там в зависимости от выстрела. У МакКоллума смотрел разбор, говорилось, что там простой колпачок у наконечника, который предохраняет от случайного взрыва, в теории если колпачок снять, его можно метать как противотанковое копьё, задержки взрыва нет. Ссылка:
[censored] (про сам снаряд с 4-ой минуты)
4ekist
надзор »
#23 | 09:43 21.10.2020 | Кому: Всем
«Следователя предстоит выяснить, каким образом боеприпасы попадали в учебное заведение и кто отвечал за их деактивацию.»

Кто отвечал за дезактивацию? Штатный школьный сапер, бльд
#24 | 10:06 21.10.2020 | Кому: 4ekist
> Штатный школьный сапер, бльд

Это называется военрук!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#25 | 10:07 21.10.2020 | Кому: Всем
Хорошо быть из семьи потомственных вояк. Жопа синеет портупеей от одной мысли разобрать снаряд!
#26 | 10:29 21.10.2020 | Кому: Швейк
> Я лично по малолетству в СССР копал и не подорвался, потому как использовал мозг.

А вот зачем это старое говно вообще раскапывать? Он ж абсолютно бесполезное и к тому же опасное?
#27 | 10:36 21.10.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> На Вукраине после начала АТО один долбоеб (иначе бы в АТО не пошел) притащил в школу РПГ кажись. Два трупа.

"Муху" он притащил, причём во взведённом состоянии. Мозгов понять, что она взведена видать не хватило, хотя на неё наклеена большая инструкция с картинками.
#28 | 10:39 21.10.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Хорошо быть из семьи потомственных вояк. Жопа синеет портупеей от одной мысли разобрать снаряд!

;)
[censored]
#29 | 10:42 21.10.2020 | Кому: Всем
Это называется "жопа, как американский флаг - звезды и полосы"
#30 | 10:46 21.10.2020 | Кому: Heimdall
> А вот зачем это старое говно вообще раскапывать? Он ж абсолютно бесполезное и к тому же опасное?

Знание того, что с этого можно получить - неполезно с точки зрения чтения этого детьми.
Давно это было, еще при СССР, и с совершеннолетием я от этого отскочил.

А так срок можно было бы поднять, по разным интересным статьям, включая торговлю.
4ekist
надзор »
#31 | 11:19 21.10.2020 | Кому: Работник кабеля
> > Штатный школьный сапер, бльд
>
> Это называется военрук!!!

Военрук за дезактивацию боеприпасов отвечает? Збс
#32 | 11:31 21.10.2020 | Кому: 4ekist
Самая милота - это невзовавшиеся минометные мины на полке у долбоебов. У меня от такого зрелища один раз все вспотело везде.
#33 | 11:47 21.10.2020 | Кому: Швейк
> Самая милота - это невзовавшиеся минометные мины на полке у долбоебов. У меня от такого зрелища один раз все вспотело везде.

Ой, да ладно! Я сто раз так делал!!! :)))
[censored]
#34 | 12:00 21.10.2020 | Кому: Джо
Насколько помню, от первого удара мина взведется.
#35 | 13:27 21.10.2020 | Кому: Швейк
> Я лично по малолетству в СССР копал и не подорвался, потому как использовал мозг.

Не, мозг здесь ни при чем. Просто повезло.
#36 | 13:42 21.10.2020 | Кому: tsvetkov
> Не, мозг здесь ни при чем. Просто повезло

Повезло в том что я не разбирал снаряды? Тут везения нет, я не разбирал ибо не хотел подорваться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.