Нет и не ожидается: из казанских аптек исчезли градусники

evening-kazan.ru — Острым дефицитом термометров в казанских аптеках обернулась неутихающая пандемия коронавируса. Купить обычный градусник сейчас практически невозможно: старые запасы раскуплены, новые партии не завозят. Термометры если и появляются в аптеках ненадолго, то по заоблачным ценам - простейший ртутный предлагают купить вместо 70 рублей за 400.
Новости, Политика | RRB 19:01 17.10.2020
119 комментариев | 25 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 19:02 17.10.2020 | Кому: Всем
Если честно, я не верил. Неделю назад мне про это сказала коллега, которая не смогла купить классический ртутный градусник в нескольких аптеках (а аптеки в Казани на каждом шагу, в основном правда сетевые) . На сегодня ей купили градусник в соседнем городе по цене 300 руб.
#2 | 19:04 17.10.2020 | Кому: Всем
Мониторинг температуры. Началась сезонная простуда и люди стараются наощупь отделить корону от некороны. А так как других средств не предложено, то по-старинке, градусник, чеснок и святая вода.
Неведомую хуйню можно победить только неведомой хуйнёй. Или нельзя.
#3 | 19:05 17.10.2020 | Кому: Всем
А я думал ртутные запретили.
И точно - У нас вот есть один ртутный в наличии, вернее, там внутри не ртуть, а похожий на нее безопасный материал
Karlos
не фашист »
#4 | 19:05 17.10.2020 | Кому: Всем
Никто не помнит подобные новости марта-апреля текущего года? Индуцирование истерики же.
#5 | 19:05 17.10.2020 | Кому: RRB
Ооо, я в Сургуте три месяца назад заболел, никаких градусников в аптеках уже тогда не было.
#6 | 19:05 17.10.2020 | Кому: Всем
У коллеги жена работает в аптеке, так вот антибиотиков нет, не только градусников.
Я про Казань, если что.
#7 | 19:06 17.10.2020 | Кому: jan11
> а похожий на нее безопасный материал

Хороший градусник. 2 раза в сутки правильно показывает.
#8 | 19:06 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> Ооо, я в Сургуте

Вахтуешься?
#9 | 19:08 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вахтуешься?

А то.
Karlos
не фашист »
#10 | 19:09 17.10.2020 | Кому: Всем
И, кстати, сколько градусников требуется на одну семью в период, да в любой период? Нужно срочно скупить все градусники, их не хватает!!!
#11 | 19:09 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> А то.

Я тоже.
Ты кем?
#12 | 19:12 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вахтуешься?

Ну я прям в городе. Вахта для меня звучит, вроде как в тайге рядом с медведями. Я скорее КОМАндеруюсь.
RRB
Невменяемый »
#13 | 19:12 17.10.2020 | Кому: Karlos
> Индуцирование истерики же.

Враги страны не дремлют. Поэтому я и запостил, чтобы не запостили они.
#14 | 19:14 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты кем?

Техник. ПНР слаботочки в перенатальном центре, да благословят боги его вечное строительство.
#15 | 19:14 17.10.2020 | Кому: jan11
Галинстан. На основе галия, олова и сурьмы.
RRB
Невменяемый »
#16 | 19:15 17.10.2020 | Кому: Karlos
> И, кстати, сколько градусников требуется на одну семью в период

У меня сейчас: один ртутный исправный, один ртутный неисправный (выкидывать не хочу, куда сдать на утилизацию пока не знаю), два электронных, которыми не пользуюсь, ибо они ненадёжны, и разные показания выдают). А так нужен один, но часто бывает, что его нет. Бывает же?
Karlos
не фашист »
#17 | 19:15 17.10.2020 | Кому: RRB
> Враги страны не дремлют. Поэтому я и запостил, чтобы не запостили они.

Количество градусников на душу населения падает с ростом заболеваемости коронавирусом - надо так.
#18 | 19:16 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> Вахта для меня звучит, вроде как в тайге рядом с медведями

Я щас в тундре. Как раз между медведями. Бурых уже нет, а белых ещё. 67 широта.
#19 | 19:17 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я щас в тундре. Как раз между медведями. Бурых уже нет, а белых ещё. 67 широта.

Круто. А в Сургуте не будешь?
Karlos
не фашист »
#20 | 19:17 17.10.2020 | Кому: RRB
> У меня сейчас: один ртутный исправный, один ртутный неисправный (выкидывать не хочу, куда сдать на утилизацию пока не знаю, два электронных, которыми не пользуюсь, ибо они ненадёжны, и разные показания выдают). А так нужен один, но часто бывает, что его нет. Бывает же?

Из текста непонятно - хватает ли, нужны ли гуманитарные поставки градусников на территорию Российской Федерации или она ещё справляется с проблемой градусников?
#21 | 19:18 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> Круто. А в Сургуте не будешь?

Не. Только в Хантах проездом на Нягань.
Regal
злостный антипрививочник »
#22 | 19:20 17.10.2020 | Кому: Всем
Если нет термометров, пусть мерят давление! (c) Мария-Антуанетта
RRB
Невменяемый »
#23 | 19:20 17.10.2020 | Кому: Karlos
> или она ещё справляется с проблемой градусников?

Электронные есть. Речь про ртутные.
#24 | 19:21 17.10.2020 | Кому: Regal
> Нет термометров - мерьте давление! (c)

Клейте пластырь же
#25 | 19:23 17.10.2020 | Кому: bafin
При том, что антибиотики больше защищают лечащего врача от проверяющих чем пациента от короны.
з.ы. летом пролежал в местной "травме" так из-за короны 1-е снимки на половинках пластинках, большие "съела" инекционка 2-е кроворазжижающие тоже "съела" 3-е наркоз тоже, но не весь (ходил снимать швы и больничный закрыть, а сосед по палате всё ждал операцию, точнее наркоз)
А вы градусники, антибиотики
Karlos
не фашист »
#26 | 19:27 17.10.2020 | Кому: RRB
> Электронные есть. Речь про ртутные.

У кого в семье нет градусника? Видимо этих семей тысячи, что возникла такая проблема. Или это абсолютно не так. Лично я помню подобные заголовки в марте-апреле-мае месяце. Ровно тоже самое: градусников нет, мы все умрём. Градусники спасут нас, ибо в них спасение от... . А от чего спасают градусники?
#27 | 19:30 17.10.2020 | Кому: Karlos
> А от чего спасают градусники?

От чего спасает датчик дыма?
#28 | 19:31 17.10.2020 | Кому: Всем
В Самаре в среду пытался купить градусник ртутный, не смог. В разных сетях сказали, что на складах нет. Предложили электрические.
RRB
Невменяемый »
#29 | 19:31 17.10.2020 | Кому: Karlos
Ты пытаешься мне втереть какую-то охранительскую дичь на тему "нет градусников, ну и хуй с ним"? Правильно понимаю? Если да, то я тебя поддерживаю.
#30 | 19:34 17.10.2020 | Кому: Всем
Нягань хорошая.
Karlos
не фашист »
#31 | 19:36 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> От чего спасает датчик дыма?

Датчик дыма спасает от пожара. Дефицита датчиков дыма после летней истерики о пожарах в Сибири не наблюдалось. Истерика о дефиците прибора, показывающего точную температуру при возможности человека ощутить свою высокую температуру приведена в исходном сообщении. При полном отсутствии таковой истерики. Как-то так.
Karlos
не фашист »
#32 | 19:37 17.10.2020 | Кому: RRB
> Ты пытаешься мне втереть какую-то охранительскую дичь на тему "нет градусников, ну и хуй с ним"? Правильно понимаю? Если да, то я тебя поддерживаю.

Нет, дойди до ближайшей аптеки и купи этот градусник. Возможно зуд поиска охранителей покинет тебя.
#33 | 19:37 17.10.2020 | Кому: Karlos
> Дефицита датчиков дыма после летней истерики о пожарах в Сибири не наблюдалось.

Датчиком дыма ты собираешься измерять пожароопасность таёжных лесонасаждений в Сибири?
Толково.
#34 | 19:38 17.10.2020 | Кому: Karlos
> Возможно зуд поиска охранителей покинет тебя.

Не. Их не надо искать. Я давно тебе говорил, что палишься. Мне было нравился твой прогресс, но ты регулярно откатываешься.
#35 | 19:39 17.10.2020 | Кому: Karlos
> при возможности человека ощутить свою высокую температуру

Сам человек часто не способен без прибора оценить свою температуру.
alf
надзор »
#36 | 19:39 17.10.2020 | Кому: Всем
> Нет и не ожидается: из казанских аптек исчезли градусники

Рыночек порешал, что должен быть дефицит, а рыночек всегда прав. Я с отсутствием градусников столкнулся ещё в апреле в Брюсселе, когда заболел сам. Надеюсь, Путин таки ответит за то, что поставил там министром здравоохранения Кубик Магги.
RRB
Невменяемый »
#37 | 19:40 17.10.2020 | Кому: Karlos
> Нет,

Ну тогда я с тобой не согласен, навальнёныш мкадовский.

> дойди до ближайшей аптеки и купи этот градусник.


А это законно?
Karlos
не фашист »
#38 | 19:40 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Датчиком дыма ты собираешься измерять пожароопасность таёжных лесонасаждений в Сибири?

Градусником что можно измерить, по аналогии?
#39 | 19:41 17.10.2020 | Кому: Karlos
> Градусником что можно измерить, по аналогии?

Аналогия была с датчиком дыма. Поинтересуйся, где такой устанавливают.
Karlos
не фашист »
#40 | 19:43 17.10.2020 | Кому: RRB
> > Нет,
>
> Ну тогда я с тобой не согласен, навальнёныш мкадовский.
>
> > дойди до ближайшей аптеки и купи этот градусник.
>
> А это законно?

Ну вот это что? Навальнёнок, мкадовский? Да, законно, попробуй, сходи.
#41 | 19:45 17.10.2020 | Кому: Всем
В сентябре лежала в больнице. Там медсестры жаловались, когда пациенты разбивали очередной градусник, что градусников ртутных нет, не купить их. Думаю, буду выписываться, подарю отделению штук 5. 40 рублей цена. Ан нет, мама 5 аптек обошла и только в одной нашла по 150 руб. за штуку.
А недавно даже в местной прессе писали - исчезли градусники, а если и есть стоимость за 300.
Я, правда, понять не могу что за ажиотаж вокруг них. Вроде не одноразовые. Два градусника на семью более чем достаточно.
Karlos
не фашист »
#42 | 19:46 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Аналогия была с датчиком дыма. Поинтересуйся, где такой устанавливают.

Аналогии ложны, все. Но ситуация с дефицитом градусников откровенно притянута за уши. Нет дефицита товара, который передаётся, по-моему, по наследству. Статья в исходнике - наброс.
#43 | 19:52 17.10.2020 | Кому: Karlos
> У кого в семье нет градусника? Видимо этих семей тысячи, что возникла такая проблема. Или это абсолютно не так. Лично я помню подобные заголовки в марте-апреле-мае месяце. Ровно тоже самое: градусников нет, мы все умрём. Градусники спасут нас, ибо в них спасение от... . А от чего спасают градусники?

У меня есть один ртутный. Один электрический.
У жены поднялась температура. Сунулся, а ртутного нет. Электрический показывает то 35,то 36,то 37. Пошёл за ртутным, в аптеках нет. Хорошо, что жена нашла ртутный. Конечно, термометр ни от чего не спасёт. Но когда болеешь, температуру нужно измерять каждые 3-4 часа.
#44 | 19:52 17.10.2020 | Кому: Karlos
> Ну вот это что? Навальнёнок, мкадовский? Да, законно, попробуй, сходи.

Я уже писал, ещё раз напишу. Пробовал три месяца назад с температурой 38 сходить. Сходил в 5 аптек на районе, хуй там а не градусники. Аналоговые, цифровые, буквенные. Хуй. Может сейчас появились, подожду, как заболею проверю.
Karlos
не фашист »
#45 | 19:55 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> Я уже писал, ещё раз напишу. Пробовал три месяца назад с температурой 38 сходить. Сходил в 5 аптек на районе, хуй там а не градусники. Аналоговые, цифровые, буквенные. Хуй. Может сейчас появились, подожду, как заболею проверю.

Извини, но у тебя дома не было градусника? У родителей/жены/сестры не было градусника? Ещё раз извиняюсь, но это звучит очень странно.
#46 | 19:56 17.10.2020 | Кому: Karlos
> Аналогии ложны, все. Но ситуация с дефицитом градусников откровенно притянута за уши. Нет дефицита товара, который передаётся, по-моему, по наследству. Статья в исходнике - наброс.

Спасибо робята, научили. Теперь буду всегда с собой бабушкин градусник брать, бабушкины пластыри, бабушкину вату и зелёнку. А то в определённый момент может оказаться, что хер найдёшь.
Karlos
не фашист »
#47 | 19:58 17.10.2020 | Кому: Totalcmd
> У меня есть один ртутный. Один электрический.
> У жены поднялась температура. Сунулся, а ртутного нет. Электрический показывает то 35,то 36,то 37. Пошёл за ртутным, в аптеках нет. Хорошо, что жена нашла ртутный. Конечно, термометр ни от чего не спасёт. Но когда болеешь, температуру нужно измерять каждые 3-4 часа.

То есть градусник есть? Рад за вас. Подождите 2-3 месяца, ажиотаж спадёт, можно и нужно будет купить пару дефицитных ртутных градусников.
#48 | 19:58 17.10.2020 | Кому: Totalcmd
Кстати да, у нас электронный тоже врет.
Не раз как-то от врачей слышала, что лучше старых тонометров, которые полностью ручные ничего нет. Точность их на порядок выше, чем у автоматических. Не знаю правда или нет. Но, тем не менее, мнение такое есть. У меня автомат и ручной. Давление показывает разное. Доверяю больше ручному.
Может и в градусниках погрешность есть. Хотя странно по идее, в таких вещах точно все должно быть.
#49 | 19:59 17.10.2020 | Кому: Karlos
> Подождите 2-3 месяца

Когда умрёте, приходите. Ты с Зергуглио не знаком?
alf
надзор »
#50 | 20:00 17.10.2020 | Кому: Karlos
> Нет дефицита товара, который передаётся, по-моему, по наследству.

Упаковку соды передают по наследству. Градусник - нет: его разбивают, а потом ртуть топят в сортире
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.