Нет и не ожидается: из казанских аптек исчезли градусники

evening-kazan.ru — Острым дефицитом термометров в казанских аптеках обернулась неутихающая пандемия коронавируса. Купить обычный градусник сейчас практически невозможно: старые запасы раскуплены, новые партии не завозят. Термометры если и появляются в аптеках ненадолго, то по заоблачным ценам - простейший ртутный предлагают купить вместо 70 рублей за 400.
Новости, Политика | RRB 19:01 17.10.2020
25 комментариев | 25 за, 0 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 19:05 17.10.2020 | Кому: Всем
Никто не помнит подобные новости марта-апреля текущего года? Индуцирование истерики же.
Karlos
не фашист »
#2 | 19:09 17.10.2020 | Кому: Всем
И, кстати, сколько градусников требуется на одну семью в период, да в любой период? Нужно срочно скупить все градусники, их не хватает!!!
Karlos
не фашист »
#3 | 19:15 17.10.2020 | Кому: RRB
> Враги страны не дремлют. Поэтому я и запостил, чтобы не запостили они.

Количество градусников на душу населения падает с ростом заболеваемости коронавирусом - надо так.
Karlos
не фашист »
#4 | 19:17 17.10.2020 | Кому: RRB
> У меня сейчас: один ртутный исправный, один ртутный неисправный (выкидывать не хочу, куда сдать на утилизацию пока не знаю, два электронных, которыми не пользуюсь, ибо они ненадёжны, и разные показания выдают). А так нужен один, но часто бывает, что его нет. Бывает же?

Из текста непонятно - хватает ли, нужны ли гуманитарные поставки градусников на территорию Российской Федерации или она ещё справляется с проблемой градусников?
Karlos
не фашист »
#5 | 19:27 17.10.2020 | Кому: RRB
> Электронные есть. Речь про ртутные.

У кого в семье нет градусника? Видимо этих семей тысячи, что возникла такая проблема. Или это абсолютно не так. Лично я помню подобные заголовки в марте-апреле-мае месяце. Ровно тоже самое: градусников нет, мы все умрём. Градусники спасут нас, ибо в них спасение от... . А от чего спасают градусники?
Karlos
не фашист »
#6 | 19:36 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> От чего спасает датчик дыма?

Датчик дыма спасает от пожара. Дефицита датчиков дыма после летней истерики о пожарах в Сибири не наблюдалось. Истерика о дефиците прибора, показывающего точную температуру при возможности человека ощутить свою высокую температуру приведена в исходном сообщении. При полном отсутствии таковой истерики. Как-то так.
Karlos
не фашист »
#7 | 19:37 17.10.2020 | Кому: RRB
> Ты пытаешься мне втереть какую-то охранительскую дичь на тему "нет градусников, ну и хуй с ним"? Правильно понимаю? Если да, то я тебя поддерживаю.

Нет, дойди до ближайшей аптеки и купи этот градусник. Возможно зуд поиска охранителей покинет тебя.
Karlos
не фашист »
#8 | 19:40 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Датчиком дыма ты собираешься измерять пожароопасность таёжных лесонасаждений в Сибири?

Градусником что можно измерить, по аналогии?
Karlos
не фашист »
#9 | 19:43 17.10.2020 | Кому: RRB
> > Нет,
>
> Ну тогда я с тобой не согласен, навальнёныш мкадовский.
>
> > дойди до ближайшей аптеки и купи этот градусник.
>
> А это законно?

Ну вот это что? Навальнёнок, мкадовский? Да, законно, попробуй, сходи.
Karlos
не фашист »
#10 | 19:46 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Аналогия была с датчиком дыма. Поинтересуйся, где такой устанавливают.

Аналогии ложны, все. Но ситуация с дефицитом градусников откровенно притянута за уши. Нет дефицита товара, который передаётся, по-моему, по наследству. Статья в исходнике - наброс.
Karlos
не фашист »
#11 | 19:55 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> Я уже писал, ещё раз напишу. Пробовал три месяца назад с температурой 38 сходить. Сходил в 5 аптек на районе, хуй там а не градусники. Аналоговые, цифровые, буквенные. Хуй. Может сейчас появились, подожду, как заболею проверю.

Извини, но у тебя дома не было градусника? У родителей/жены/сестры не было градусника? Ещё раз извиняюсь, но это звучит очень странно.
Karlos
не фашист »
#12 | 19:58 17.10.2020 | Кому: Totalcmd
> У меня есть один ртутный. Один электрический.
> У жены поднялась температура. Сунулся, а ртутного нет. Электрический показывает то 35,то 36,то 37. Пошёл за ртутным, в аптеках нет. Хорошо, что жена нашла ртутный. Конечно, термометр ни от чего не спасёт. Но когда болеешь, температуру нужно измерять каждые 3-4 часа.

То есть градусник есть? Рад за вас. Подождите 2-3 месяца, ажиотаж спадёт, можно и нужно будет купить пару дефицитных ртутных градусников.
Karlos
не фашист »
#13 | 20:00 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> Спасибо робята, научили. Теперь буду всегда с собой бабушкин градусник брать, бабушкины пластыри, бабушкину вату и зелёнку. А то в определённый момент может оказаться, что хер найдёшь.

Охуеть, а про то что аптечка нужна дома, это как? Без обид, просто звучит всё это странно.
Karlos
не фашист »
#14 | 20:01 17.10.2020 | Кому: alf
> Упаковку соды передают по наследству. Градусник - нет: его разбивают, а потом ртуть топят в сортире

Надеюсь, что это юмор.
Karlos
не фашист »
#15 | 20:02 17.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Когда умрёте, приходите. Ты с Зергуглио не знаком?

Нет. У тебя градусник есть?
Karlos
не фашист »
#16 | 20:03 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> Я, пилять, в командировку с градусником что ли должен ехать? Я не в пустыню еду, а в город. Я привык, что градусники в аптеки есть всегда. Нахуй мне аптека, если там нет градусника?

Ааа! В какой аптеке нет градусника?
Karlos
не фашист »
#17 | 20:08 17.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Я и не говорил, что ситуация пиздец, и нужно ползти в сторону кладбища.

Иисус, Мария и Иосиф! Хоть в чём то нашли общий язык. Градусники! Камрады, отпишитесь у кого их нет.
Karlos
не фашист »
#18 | 20:11 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> Третий раз для тебя пишу. Три месяца назад заболел в Сургуте. Пять, 5, ПЯТЬ аптек на районе обошёл, нигде не было. НИКАКОГО. Ни с буквами, ни с стрелками, ни с цифрами. Чуть не сдох пока их обходил. Может сейчас есть.

Сочувствую, искренне. Но! Если ты чувствуешь температуру, то градусник не поможет, помогут врачи. Здоровья, камрад.
Karlos
не фашист »
#19 | 20:14 17.10.2020 | Кому: HorLocust
> Спасибо, ты такой милый.

Звучит двусмысленно, но, ладно, не болей.
Karlos
не фашист »
#20 | 20:18 17.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Ну, не совсем так. Например, грубо говоря, до 38,5 лучше не сбивать температуру. А прогрессивным методом - рукой или губами не определить. Приходится по-старинке, градусником.

Дружище, но хоть у тебя градусник есть? А то как ни спросишь, все без него сидят.
Karlos
не фашист »
#21 | 20:23 17.10.2020 | Кому: Totalcmd
> Думал, что потерял, но, помолясь святому Епифану, нашёл.

1 градусник в РФ нашёлся, уже хорошо.
Karlos
не фашист »
#22 | 20:31 17.10.2020 | Кому: Totalcmd
Завтра схожу аптеку. Если не забуду - отпишусь.
Karlos
не фашист »
#23 | 20:54 17.10.2020 | Кому: Ummon
> У нас двух нет!
> А, ещё один есть, но я его разобрал на позырить, чего там внутре.
>
> Неонки нет, кстати.

Сейчас сбегал в нашу круглосуточную аптеку, поинтересоваться насчёт градусников, оказалось что круглосуточная аптека работает до 22:00. Но про градусники я ещё поинтересуюсь.
Karlos
не фашист »
#24 | 21:24 17.10.2020 | Кому: VSChe
> доргой, ты реально не вдупляешь или это уже диагноз?

Градусник, которым мне меряли температуру в детстве, благополучно меряет температуру племяннице, восьми лет отроду. Это диагноз или бережное обращение с вещами? Вдупляешь - вдупляю.
Karlos
не фашист »
#25 | 21:45 17.10.2020 | Кому: Всем
> Сам в шоке. Вот как, к примеру, пустой полторашкой объяснить нетерпеливому, что его здесь не стояло? Ведь не поймёт.

[censored]

Жуткий дефицит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.