Lifan признан банкротом!

rg.ru — "источником проблем Lifan являются неэффективный менеджмент и неконкурентоспособность его продукции. Фирма, основанная предпринимателем Инь Миншанем, пошла ко дну после того, как он отошел от оперативного управления и привлек к руководству холдинга своих детей и супругу."(с) #табуретковщина
Новости, Политика | Акелла 08:10 16.10.2020
28 комментариев | 50 за, 1 против |
RedStar
надзор »
#1 | 08:12 16.10.2020 | Кому: Всем
Ох уж эти трехсотлетние коммунистические НЭПмены!
#2 | 08:15 16.10.2020 | Кому: Всем
Национализация убытков по-китайски.
#3 | 08:17 16.10.2020 | Кому: Всем
Это исключение из правил! Дети нашей элиты не такие! Они успешные банкиры, члены правлений госкорпораций, просто этот китаец не смог правильно воспитать детей. И супругу.
#4 | 08:17 16.10.2020 | Кому: Видный погреб
> Национализация убытков по-китайски.

- слышь, китаец, скоро вашему Китаю кирдык!©
levii
личинка Борменталя »
#5 | 08:18 16.10.2020 | Кому: Всем
Учитывая то говно, которое они называют машинами, вообще странно, что они были живы до сих пор.
Джон Ву
Резуноид »
#6 | 08:20 16.10.2020 | Кому: Всем
в китае столько автомобильных компаний, что даже если их десять обанкротится - никто не заметит.
#7 | 08:23 16.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> - слышь, китаец, скоро вашему Китаю кирдык!©

Сначала Барнаул!
#8 | 08:24 16.10.2020 | Кому: levii
> Учитывая то говно, которое они называют машинами, вообще странно, что они были живы до сих пор.

Почему чуть что сразу ВАЗ?
#9 | 08:24 16.10.2020 | Кому: levii
> Учитывая то говно, которое они называют машинами, вообще странно, что они были живы до сих пор.

Начинается.
Синдром Рогозина.
#10 | 08:25 16.10.2020 | Кому: levii
> Учитывая то говно, которое они называют машинами, вообще странно, что они были живы до сих пор.

Ну, "Лада" с "УАЗом" лучше, кто б спорил! ;)))
#11 | 08:31 16.10.2020 | Кому: Джо
> Ну, "Лада" с "УАЗом" лучше, кто б спорил! ;)))

На всех есть спрос. Я всегда мониторю статистику продаж.
#12 | 08:37 16.10.2020 | Кому: Джо
> Ну, "Лада" с "УАЗом" лучше

У меня Гранта лифтбэк в люксе. 2,5 года. Есть проблемы, но это про дилеров, а не про авто. На самый дорогой Лифан не поменяю.
#13 | 08:39 16.10.2020 | Кому: Srg_Alex
> На самый дорогой Лифан не поменяю.

Вкус, цвет, фломастеры и всё такое... ;)
cp866
интеллектуал »
#14 | 08:53 16.10.2020 | Кому: Srg_Alex
А помнишь, как хаял ВАЗ?
CZ P-07
интеллектуал »
#15 | 09:12 16.10.2020 | Кому: глюкер
> Дети нашей элиты не такие!

конечно нет. Они успешные банкиры, члены правлений госкорпораций потому Что! их родители, а скоро и они сами, рулят этой страной. А вот китаецу штурвал не доверили, как итог-вот такое. Думается если у нынешних успешных хотя бы отобрать "порулить" - результат будет точно такой.
#16 | 09:19 16.10.2020 | Кому: Всем
Не понимаю, чего все так возбудились. Это обычный, повседневный капитализм, он по определению основан на трупах людей и предприятий, проигравших и проигрывающих схватку с ближними дальним соседями. Временно выигравший по этим трупам ползут дальше верх. Пока рыники сбыта не закончатся.
"Должен остаться только один! "
#17 | 09:38 16.10.2020 | Кому: cp866
> А помнишь, как хаял ВАЗ?

Поправка: старый ВАЗ (у меня такие были и не один). И несостоявшийся Ё-мобиль.
И больше всего ненавижу дилеров. Что ВАЗовских, что узбекских. В этом смысле ничего не поменялось.
cp866
интеллектуал »
#18 | 09:42 16.10.2020 | Кому: Srg_Alex
Я помню как ты нахваливал Нексию, а я с Калиной удивлялся. У тебя проблемы с электрикой были, вроде.
#19 | 09:49 16.10.2020 | Кому: cp866
> Я помню как ты нахваливал Нексию, а я с Калиной удивлялся. У тебя проблемы с электрикой были, вроде.

Всё так. Ну вообще всё так. Вотт у тебя память! :) По сравнению с 8-кой, Нексия была как мерседес.
Нексия: ездил к дилерам с проблемами по электрике. А всё потому, что они мне впендюрили иммобилайзер (по договору с Сбербанком) ТАК, что замыкали контакты зажигания. Авто просто могла встать в любой момент. 2 раза загорался чек, потому что дилеры не желают при продаже перепрограммировать под местный бензин. Отказывала печка, потому что якобы поменяли фильтры, но фильтры не поменяли. Прогорел один поршень, потому они навязывают своё масло, которое видимо наливают из ближайшей канавы. 3 раза менял глушитель по частям и полностью, потому что дилеры намутили с бортовым компьютером и была неверная настройка сгорания топлива. Ещё они мне неправильно поставили ремень, в результате чек начинал мигать на скорости выше 100. Когда отказался от этих уродов и их гарантии, авто мне неплохо подправили в другом месте. Отъездил 10 лет, скажу прямо, современные Нексии больше 5 лет не живут (ржа появится на порогах к 4-му году), превращаются в ведро с болтами, 10 лет на них ездить нельзя. Был сильно удивлён соседской Грантой, которая после 7-ти лет выглядела сильно лучше, чем моя ржавая насквозь Нексия.
cp866
интеллектуал »
#20 | 09:57 16.10.2020 | Кому: Srg_Alex
Вот этому я и удивлялся :), потому как ни одной такой пооблемы на Калине не было и сейчас нет.
#21 | 10:01 16.10.2020 | Кому: cp866
> Вот этому я и удивлялся :), потому как ни одной такой пооблемы на Калине не было и сейчас нет.

Честно говоря, сейчас - верю. Видимо где-то с Калины, тамошний Рено-Ниссан дал местным по голове и они стали делать просто нормальные авто, без претензий на немецкое качество, но всё же.
Но дилеров заставить работать так и не научили. Если за этими бездельниками не следить, проверяя каждый шаг, они запросто в салон насрут с удовольствием, чем хотя бы фильтр поменяют. В последний раз мне в счёт написали мойку, а никто даже тряпкой снаружи авто не протёр. Настоял "раз написали - мойте", помыли, конечно, но сам факт. А почему вода в салон лилась с кондиционера - так и не нашил в трёх разных местах. Сам нашёл проблему. Уроды!
Интей Лада (Коломяжский) и Лада-Центр (Озерки), если что.
cp866
интеллектуал »
#22 | 11:24 16.10.2020 | Кому: Srg_Alex
Лучший дилер, которыми я пользовался или друзья пользовались, это Турмасово под Мичуринском. Хороший сервис, а цены как в гаражах.
#23 | 11:29 16.10.2020 | Кому: Srg_Alex
> современные Нексии больше 5 лет не живут (ржа появится на порогах к 4-му году), превращаются в ведро с болтами, 10 лет на них ездить нельзя

Точно говоришь, у меня ланос 2006 г, они как продолжение нексии шли, так он сейчас в хлам проржавел, на водительской двери угол просто исчез на 5 см вглубь, движок 2 раза ремонтировал поршневую менял, пробег 136 тыс. Всякие ВАЗы более старые, 2110 и даже 2108 ездят намного в более лучшем состоянии.
Pit
своевременно подпущенный »
#24 | 14:36 16.10.2020 | Кому: Всем
Через три года будем все ездить на китайских автомобилях © этот ваш интернет, запись обновляется регулярно с 2008 года
Сова
надзор »
#25 | 15:09 16.10.2020 | Кому: Pit
В мире произвели в прошлом году 90 млн. В Китае 25. Ближайший конкурент - штаты произвёл 10.
mik16
интеллектуал »
#26 | 18:19 16.10.2020 | Кому: Всем
Кроме Лифана есть ещё Джили, Хавейл, Чери, ФАВ и т.п. Их авто уже на уровне современных авто ведущих производителей. И банкротиться они не собираются...
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 21:36 16.10.2020 | Кому: mik16
> Их авто уже на уровне современных авто ведущих производителей.

Ага... и стоят уже также. В топовых комплектация уходят за 1,5 млн и дальше.
mik16
интеллектуал »
#28 | 16:52 17.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
Так эта цена по-любому ниже у аналогичных авто некитайских производителей. Примерно на лям или около того...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.