Челябинца с поражением 85% лёгких после КТ отпустили домой

74.ru — Мужчине сказали, что у него, вероятно, ковидная пневмония и срочно требуется госпитализация, однако вызывать скорую сказали самостоятельно. В итоге машина приехала спустя несколько часов — после обращения 74.RU в горздрав.
Новости, Общество | Ерш 11:12 13.10.2020
40 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 11:13 13.10.2020 | Кому: Всем
Краткий пересказ:

Мужчина из группы риска (60 лет, диабет, сердечник) легко заболел в начале недели, за медпомощью не обратился. Когда в среду скакнула температура, попытались вызвать скорую, вместо неё пришёл участковый врач, дал направление на КТ и уехал: «Скорая приедет и вас отвезёт через дней шесть. Если хотите, езжайте сами». В пятницу сами поехали на КТ, выяснилось, что ситуация критическая, но скорую предложили вызвать самому больному. Пытались вызвать из дома, начали поднимать шум через местную прессу. Через час после обращения журналистов в горздрав приехала скорая.
poruchik
надзор »
#2 | 11:15 13.10.2020 | Кому: Всем
Такова проза жизни. Не готовы.
Грант
не троцкист »
#3 | 11:20 13.10.2020 | Кому: poruchik
> Такова проза жизни. Не готовы.

Зато драть 3 шкуры с простых людей готовы.
#4 | 11:22 13.10.2020 | Кому: poruchik
> Такова проза жизни. Не готовы.

Да. В больницах - жопа. В скорых - жопа. А граждане в массе своей - на расслабоне.
#5 | 11:32 13.10.2020 | Кому: Ерш
> А граждане в массе своей - на расслабоне
А в чем расслабон заключается? Гражданам надо смсками собрать деньги, и открыть частное ТСБ c ивл, вентиляторами, собственным парком скорых, томографами, инфексионистами? Типа частного фитнес центра, только для своих?
#6 | 11:36 13.10.2020 | Кому: Всем
До кучи:

[censored]
В Челябинской области умер водитель скорой, лечившийся от коронавируса
Мужчине было 59 лет

Подробности сейчас выясняют в региональном Министерстве здравоохранения. Предварительный диагноз умершего — «коронавирусная инфекция».
Как сообщил 74.RU один из сотрудников скорой помощи, скончавшийся водитель лечился от коронавируса.
— Он лечился, его выписали, потом опять увезли в больницу на долечивание, — рассказал наш собеседник. — У него ещё был сахарный диабет, видимо, поэтому так всё сложилось.
#7 | 11:41 13.10.2020 | Кому: Всем
Я, в принципе, могу предположить, зачем этот лютый пиздец сейчас в российской бесплатной медицине сделало правительство.
Её просто всю закроют к чертям через год, ну типа структура не справлялась, и влупят нам новую, платную, и единственно доступную, с ежемесячный страховым взносом от 40 000 руб.
#8 | 11:47 13.10.2020 | Кому: сайпал
> А в чем расслабон заключается? Гражданам надо смсками собрать деньги, и открыть частное ТСБ c ивл, вентиляторами, собственным парком скорых, томографами, инфексионистами? Типа частного фитнес центра, только для своих?

Кучкуются, сбиваются в толпы, забивают на гигиену рук, ну и, конечно же, на маски.

Весной впадали в одну крайность, теперь - в её противоположность.

Упд. Кучкуются, к примеру, так:[censored]
#9 | 11:50 13.10.2020 | Кому: сайпал
> Я, в принципе, могу предположить, зачем этот лютый пиздец сейчас в российской бесплатной медицине сделало правительство.
> Её просто всю закроют к чертям через год, ну типа структура не справлялась, и влупят нам новую, платную, и единственно доступную, с ежемесячный страховым взносом от 40 000 руб.

Судя по тренду - не через год. И вряд ли закроют совсем, какой-то минимальный уровень оставят в качестве предохранительного клапана. Но направление мысли верное:

[censored]
Грант
не троцкист »
#10 | 12:13 13.10.2020 | Кому: сайпал
> Я, в принципе, могу предположить, зачем этот лютый пиздец сейчас в российской бесплатной медицине сделало правительство.
> Её просто всю закроют к чертям через год, ну типа структура не справлялась, и влупят нам новую, платную, и единственно доступную, с ежемесячный страховым взносом от 40 000 руб.

Сомневаюсь тогда холопы с которых налоги берут быстро закончатся.
#11 | 12:15 13.10.2020 | Кому: Всем
> Мужчина из группы риска (60 лет, диабет, сердечник) легко заболел в начале недели, за медпомощью не обратился.

правильно, само пройдет, и диабет, и сердечная хворь

> Когда в среду скакнула температура, попытались вызвать скорую, вместо неё пришёл участковый врач, дал направление на КТ и уехал: «Скорая приедет и вас отвезёт через дней шесть. Если хотите, езжайте сами».


Ну, правильно, скорая пусть отдувается, с фельдшером. Участковый что должен был делать? Осмотрел, дал направление, на которое, как показало время, тут же забили болт.

> В пятницу сами поехали на КТ, выяснилось, что ситуация критическая, но скорую предложили вызвать самому больному.


зашибись. Ждали до пятницы. Для справки: КТ часто и густо у частных контор, они лечением вообще не занимаются, не их профиль, вызывать перевозку они не обязаны.

> Пытались вызвать из дома, начали поднимать шум через местную прессу. Через час после обращения журналистов в горздрав приехала...


А добраться самим не судьба?
Грант
не троцкист »
#12 | 12:25 13.10.2020 | Кому: сочинец
Ога сам виноват,мерзавец врачей беспокоит !
#13 | 12:27 13.10.2020 | Кому: сочинец
> > Когда в среду скакнула температура, попытались вызвать скорую, вместо неё пришёл участковый врач, дал направление на КТ и уехал: «Скорая приедет и вас отвезёт через дней шесть. Если хотите, езжайте сами».
>
> Ну, правильно, скорая пусть отдувается, с фельдшером. Участковый что должен был делать? Осмотрел, дал направление, на которое, как показало время, тут же забили болт.

Забили болт в том, что 6 дней на стали скорой ждать, как указано в направлении? В чем болт?
А направление на госпитализацию участковый тоже не имеет права давать одной рукой, другой вызывая скорую для госпитализации прям сейчас?
#14 | 13:03 13.10.2020 | Кому: сайпал
> Забили болт в том, что 6 дней на стали скорой ждать, как указано в направлении? В чем болт?
> А направление на госпитализацию участковый тоже не имеет права давать одной рукой, другой вызывая скорую для госпитализации прям сейчас?

отвечаю:
Где написано, что участковый дал направление ждать скорую шесть дней? Где? Он дал направление на КТ. В СРЕДУ. Поехали в пятницу, зашибись. Почему не на следующей неделе?
С чего ты решил, что он не дал направление? Со слов пациента? Он тебе сейчас что угодно расскажет. Работаем по факту: больной не чесался заняться собой, ждал с моря погоды и Айболита на орле. Что мешало сесть на машину (такси, соседа и т.д.) и приехать в стационар, если тебе херово? Что мешало вызвать терапевта еще раз? Что мешало вызвать частную скорую?
Второе: КОВИД, сука, часто дает стремительное течение, в среду терапевт мог ничего опасного не услышать, а в пятницу уже была жопа. С чем госпитализировать в среду? Если частота дыхания менее 30, кислород более 95, лечись дома! Для подстраховки дохтур направил на КТ, почему не выполнена рекомендация сразу или в четверг?
#15 | 13:13 13.10.2020 | Кому: Грант
> Ога сам виноват,мерзавец врачей беспокоит !

Врачи должны были ему на дом КТ притаранить?
#16 | 13:18 13.10.2020 | Кому: сочинец
Перечитай ещё раз описание начала и кт по линку. Оно совсем не бьётся с твоей хронологией, но бьётся с моей.
Дополнительно, в конце описания, говорится, что вместо вызванное скорой ещё раз пришёл участковый, ничего делать не стал, и ушёл. Скорая же не приехала.
— Я позвонила сегодня в 13:50 в скорую, объяснила, что у него ещё осложнённый случай тем, что у него сахарный диабет и три перенесённых инфаркта. Пришёл врач, как я понимаю, тот же самый участковый. Как только он увидел результат КТ, он, не раздеваясь, сказал: «Ждите скорую, я вам не имею права назначать лекарства», — рассказала читательница 74.RU. — Мы ещё попросили: «Дайте хоть какое-то лекарство». Есть же заключение, в КТ написано: четвёртая степень поражения, 85% лёгких, подозрение на вирусную пневмонию COVID-19. Мы сказали: «Дайте нам хоть какие-то [рецепты на] лекарства! Хоть антибиотики съездить, купить». Он нам сказал: «Я не имею права выписывать» — и ушёл.

Пресса пожаловалась. После этого Скорая приехала.
После этого семья решила обратиться на 74.RU. Мы спросили в горздраве, нормально ли, что после выявленного на КТ высокого поражения лёгких пациента просто отпустили домой.

— Скорую вызывает пациент, сообщая о самочувствии и объёме поражения, либо лечащий врач, — пояснили в горздраве. — Данный вызов в работе, делаем всё, чтобы максимально ускорить госпитализацию.

Скорая помощь приехала в течение часа после обращения в управление здравоохранения.


Ну и вишенка на торте. То есть врачу похуй. Дожидаться скорой он не стал.
— Скорую вызывает пациент, сообщая о самочувствии и объёме поражения, либо лечащий врач, — пояснили в горздраве. 
VSChe
надзор »
#17 | 13:39 13.10.2020 | Кому: сочинец
Читать умеешь охраняша?

«Скорая приедет и вас отвезёт через дней шесть. Если хотите, езжайте сами». О чем говорит эта фраза? Она говорит ровно о том, что врач(фельдшер) пришел и сказал, что через ШЕСТЬ дней только КТ.
И таки да больной решил заняться самолечением и пошел на КТ через день.

И вообще, что за бред ты пишешь? Совсем с больницами дел не имел в ближайшее время???
Там все развалено уже в хлам, особенно в организационном плане.

Претензии у людей в том, как все было отработано. Мы же воспитаны на том, что вот стало тебе худо, ты позвонил в 03. К тебе после приехали и увезли в больницу. Там лечат и выпускают уже здоровым. А по факту сейчас так. Сначала долго просишь чтобы к тебе приехали. Вот я напимер грамотный и знаю, что надо говорить при звонке в скорую, чтобы приехали. А если ты начинаешь говорить правду - тебя могу поставить в конец очереди. Далее, к тебе наконец-то нарисовался человек в белом халате. И оказывается, он может сделать только бумажку - направление в соответствии с очередностью на КТ. А там очередь ого-го. Поэтому ты попадешь в кабинет только на шестой день. И тут у людей уже начинается дикий разрыв шаблона. Но ладно справившись с этим, они самостоятельно выдвигаются в больницу (можно конечно было опять зазвать казенный транспорт с красными крестами, но тут надо умеючи опять же все рассказать, чтобы скорая приехала, а не забили). И вот они такие в больнице, где им говорят, что это уже не хуй..я, а самый настоящий пизд...ц. И здесь вроде вот он успех, теперь то уж точно чувака схватят и начнут госпитализировать и оперативно лечить..... Но не тут то было. Оказывается - это только прелюдия требующая от тебя еще каких-то процедур.

Вот после такого и понимаешь, насколько у нас сдвинулись планки. Ведь к примеру в начале 90-ых расскажи такое, тебе бы рассмеялись в лицо. Но сейчас уже по другому - есть куча людей, которые считают такую работу медицины нормальной.
poruchik
надзор »
#18 | 13:46 13.10.2020 | Кому: Всем
Товарищи-друзья. ИМХО.
Пациент был прав, не надо спешить в больничку. Там сейчас жопа и рассадник инфекций. Лекарства от этой хвори по факту нет. Переливание плазмы доступно не только лишь всем, никому не доступно. Тут уже либо иммунитет возьмет свое, либо сдохнешь. Лежите дома, пейте теплый чай, лечите хронику симптоматически, наверняка свои болячки знаете лучше, чем измочаленный терапевт. Жаль, какой-то гений придумал антибиотики в аптеках без рецепта запретить, как раз вовремя.
#19 | 14:32 13.10.2020 | Кому: poruchik
> какой-то гений придумал антибиотики в аптеках без рецепта запретить, как раз вовремя.

Это году в 2016, сучары, сделали.
#20 | 14:46 13.10.2020 | Кому: Всем
Меня в таких ситуациях поражает шизофрения в некоторых головах. Когда здоровым людям советуют сидеть дома, никуда не ходить, никого не заражать, а уже подтверждённых больных заставляют самостоятельно добираться до поликлиник и больниц по нескольку раз.
Алекс
надзор »
#21 | 16:23 13.10.2020 | Кому: poruchik
> Жаль, какой-то гений придумал антибиотики в аптеках без рецепта запретить, как раз вовремя.

Хорошо, что я на Кубани живу. Тут всем аптекам похуй.
#22 | 20:20 13.10.2020 | Кому: сайпал
> > какой-то гений придумал антибиотики в аптеках без рецепта запретить, как раз вовремя.
>
> Это году в 2016, сучары, сделали.

Правильно сделали.
#23 | 20:28 13.10.2020 | Кому: Злой
> Правильно сделали.

Неправильно. Медицину угробили. И лекарства запретили к продаже. Скоро народ начнёт сам пенецилин из плесени в подвалах выращивать.
#24 | 20:31 13.10.2020 | Кому: сайпал
> Неправильно.

Правильно. Болеешь -- или к доктору, а он решит надо тебе антибиотики или нет. А то малолетние долбоебы насморк антибиотиками лечат и грипп профилактируют.
#25 | 20:40 13.10.2020 | Кому: Злой
Малолетние долбоебы, как ты выразился, в аптеках только ширево или его возможные ингредиенты покупают. Они и были всегда по рецепту.
Когда наладишь работу поликлиник хотя бы к уровню конца 80х по стране, восстановить центральные справочные ааптек, обеспечить их лекарствами, приходи сюда с советами, что продавать в аптеках, мы тебя послушаем. А пока уж извини.
#26 | 20:53 13.10.2020 | Кому: сайпал
> Малолетние долбоебы, как ты выразился, в аптеках только ширево или его возможные ингредиенты покупают.

Это наркоманы.
А малолетние долбоёбы -- это те, кто при простуде идут покупать антибиотики и жрут их, часто не пропивая курс полностью. Вот против таких долбоёбов это и ввели. Жаль, что этот закон нарушают.
#27 | 23:39 13.10.2020 | Кому: Всем
А быстро тут!!!
Жаль, я что-то где-то пропустил.
WT »
#28 | 00:19 14.10.2020 | Кому: сайпал
Ты начал что то подозревать? И только сейчас? :)
WT »
#29 | 00:20 14.10.2020 | Кому: сайпал
А его будут штрафовать за незаконное предпринимательство и ещё кучу всего - профит!!!
#30 | 00:58 14.10.2020 | Кому: WT
> А его будут штрафовать за незаконное предпринимательство и ещё кучу всего - профит!!!
> Ответить0
Кого его? Томограф?
#31 | 01:03 14.10.2020 | Кому: WT
> Ты начал что то подозревать? И только сейчас? :)
Как можно публично критиковать божественные реформы российской медицины? Я могу только подозревать, что что-то случайно может из-за них с доступностью, качеством лечения и профилактикой болезней у народа пойти не так.
WT »
#32 | 01:05 14.10.2020 | Кому: сайпал
Народ за пеницилин :) Цитато не вставилося :(
#33 | 01:12 14.10.2020 | Кому: Злой
Москва, она как Монако. Или Лихтенштейн. И Собянин есть, и больниц куча с поликлиниками и умными врачами навалом. Набрал в Госуслугах вызов участкового - и вот он, уже звонит в дверь, часа не прошло. Другой мир, другая страна, не Россия. .. И "малолетних долбоёбов" (с) видимо, там много, которые все антибиотики скупили в Москве..
#34 | 01:14 14.10.2020 | Кому: WT
> Народ за пеницилин

А, понял. Ну, может он для себя плесень в подвале или ванной будет растить, и на агар-агаре его выделять из неё. Без предпринимательства.
Алекс
надзор »
#35 | 10:19 14.10.2020 | Кому: Злой
> Болеешь -- или к доктору, а он решит надо тебе антибиотики или нет.

Ага блять. И доктор тебе при ОРВИ назначает антибиотики. Ну или арбидол. Толково, да.
WT »
#36 | 12:43 14.10.2020 | Кому: сайпал
Это неважно, статеечек для штрафов напридумывали уже, да и напишут если захотят, вполне в их власти и их modus operandi вполне так уже известен.
WT »
#37 | 12:45 14.10.2020 | Кому: Всем
> А, понял. Ну, может он для себя плесень в подвале или ванной будет растить, и на агар-агаре его выделять из неё. Без предпринимательства.

Это неважно, статеечек для штрафов напридумывали уже, да и напишут если захотят, вполне в их власти и их modus operandi вполне так уже известен.
poruchik
надзор »
#38 | 13:36 14.10.2020 | Кому: Злой
> Правильно. Болеешь -- или к доктору, а он решит надо тебе антибиотики или нет. А то малолетние долбоебы насморк антибиотиками лечат и грипп профилактируют.

Выписали человека из кардиологии. С температурой 39. На это у меня, как раз возражений не последовало - совершенно очевидно, что ОРЗ, подхваченное там же. В больничке битком, клали даже в реанимацию, поскольку больше некуда. Вот лежит он 3 дня с температурой. По всем правилам надо давать анитибиотики, но нет, нужен рецепт. Скорую? Врача на дом? Сейчас это не работает. Хорошо, что старые запасы азитромицина были.
А МД - они и в Африке МД, способов себе навредить миллион.
#39 | 20:18 14.10.2020 | Кому: Алекс
> Ага блять. И доктор тебе при ОРВИ назначает антибиотики

Ну, блядь, хоть от запора их пить не будешь. Уже хорошо.
#40 | 20:19 14.10.2020 | Кому: poruchik
> А МД - они и в Африке МД, способов себе навредить миллион.

В случае антибиотиков МД вредят не только себе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.