Жесткое задержание брата Дарьи Домрачевой.

sport.tut.by — — Вчера я ехал на велосипеде по велодорожке по набережной в районе Зыбицкой к маме. Мимокрокодил. Есть видео.
Новости, Политика | poleshukpinsk 22:31 12.10.2020
117 комментариев | 10 за, 26 против |
poleshukpinsk
идиот »
#1 | 22:31 12.10.2020 | Кому: Всем
[censored]
WT »
#2 | 22:36 12.10.2020 | Кому: Всем
очередной низачто? :) Шёл бы ты к своим не надо тут лазать тебе тут не рады, мудакам нигде не рады.
#3 | 22:38 12.10.2020 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]
#4 | 22:39 12.10.2020 | Кому: WT
> очередной низачто? :)

Да, даже если "зачто" - это, по твоему, нормальное задержание?

> Шёл бы ты к своим не надо тут лазать тебе тут не рады, мудакам нигде не рады.


Правильно, выстрел в затылок всем этим протестувальщикам - и нет проблем!
WT »
#5 | 22:47 12.10.2020 | Кому: Лепанто
Тебе то из Люберец виднее что там и как :) Ты даже не в силах попытаться подумать - почему так задерживали и попытаться хоть минимально подумать, почему ничего не сказано, за что зщадержан, в пасквиле тупые манипуляции дегенерата не знающего как оно на самом деле происходит, там только эмоции и враньё :)

А что врагам надо розы дарить? :) Ты мягко говоря странный.
#6 | 22:51 12.10.2020 | Кому: WT
> Тебе то из Люберец виднее что там и как :)

Я вижу, что человека не винтят - его тупо пиздят до больничной койки.

> Ты даже не в силах попытаться подумать - почему так задерживали


Тут и думать не надо: потому, что была такая команда.

А если ваше менты, так себя ведут с нарушителями общественного порядка без команды - но не только Лукашенко пора менять, но и их. Причем сразу - на тюремные нары.

> А что врагам надо розы дарить? :)


Вот я и пишу: поставили бы сразу пулемет - да вдоль улицы прошлись очередями. С врагами - так и надо.

С собственными гражданами - нельзя.

> Ты мягко говоря странный.


Ты, мягко говоря, дурак. И хорошо - если просто дурак.
#7 | 23:02 12.10.2020 | Кому: Всем
> Не сограждане а оккупанты.

Тащемта, ноль отличий от американских пентов.

Поменяй на видео немного форму и добавь озвучкой "омайгад", "вотаюдуинг" и "стопит" - вообще отличий не будет никаких.
a.v.v
дурачок »
#8 | 23:03 12.10.2020 | Кому: Всем
после угроз убийством детям сотрудников данные действия объяснимы
да и вообще если сразу после выборов можно было списать на не разобрался в ситуации пошел на поводу у врагов народа то сейчас такое уже не прокатит
все кто выходит на улицы с красно белыми тряпками являются пособниками фашни и предателями своего государства
#9 | 23:10 12.10.2020 | Кому: a.v.v
> все кто выходит на улицы с красно белыми тряпками являются пособниками фашни и предателями своего государства

суд и следствие у тебя очевидно - это пережиток советских времен
#10 | 23:11 12.10.2020 | Кому: a.v.v
> после угроз убийством детям сотрудников данные действия объяснимы

Действительно?

Если урка, при допросе, грозится следователю прикопать его в леске и навести его родню - следователь, по служебной инструкции, обязан в окно его выкинуть, с петлей на шее?

Я, по роду деятельности, бывает общаюсь с не совсем вменяемыми гражданами: которые мне сообщают, что я - кидала, их конкретно наебал, и если немедленно не верну им деньги взад - буду жестоко наказан, вплоть до вырывания печени и сжирания ее заживо у всех, с кем я когда-либо общался.

Имею ли я моральное право их теперь за это превентивно вывозить в лес и там прикапывать: а ну как, кто-то из этих долбоебов решит реализовать свои угрозы в реальности?

И что важнее: имею ли я на это юридически-правовое обоснование?

> все кто выходит на улицы с красно белыми тряпками являются пособниками фашни и предателями своего государства


Вот я и пишу: артиллерий их, сук, из гаубиц - по квадратам!
#11 | 23:17 12.10.2020 | Кому: Всем
А где начало видео?
#12 | 23:19 12.10.2020 | Кому: Лепанто
> Да, даже если "зачто" - это, по твоему, нормальное задержание?

Человека бьют дубинками, а он продолжает вставать и куда-то передвигаться... И как такого правильно задерживать?
#13 | 23:21 12.10.2020 | Кому: Склеп
А нету. А ну как там окажется фак в забрало менту, или ещё что другое, а не " просто ехал"?
#14 | 23:25 12.10.2020 | Кому: Всем
То, что человек чей-то брат, пусть даже и уважаемой спортсменки- является индульгенцией?
#15 | 23:27 12.10.2020 | Кому: Склеп
> а он продолжает вставать и куда-то передвигаться...

Такое бывает в состоянии шока - боли по началу не чувствуется.

> И как такого правильно задерживать?


Обездвижить. И желательно - не как знаменитого Флойда.

Подробнее, можно узнать на примере текущего "закона о полиции" РФ:
[censored]
#16 | 00:04 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> Такое бывает в состоянии шока - боли по началу не чувствуется.

Или под наркотой.

> Обездвижить. И желательно - не как знаменитого Флойда.


То есть вежливо просить обездвижиться?
#17 | 00:30 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> Да, даже если "зачто" - это, по твоему, нормальное задержание?

Неизвестно. Видео, как все подобные начинается с момента, когда менты пиздят задерживаемого. Что перед этим делал этот самый задерживаемый и отчего, вдруг, его начали пиздить, в видео не показано. От слова совсем.

На видео из заголовка как минимум, видно, что он сопротивляется. Не лучшая тактика поведения с силовиками, разгоняющими демонстрацию.

Конечно, не исключено, что задержанный говорит исключительно правду. Задержанные ведь никогда не врут!
Тогда, конечно, действия силовиков необоснованы.

"Но возможен ход обратный..." (с) Что нее совсем всё было так, как утверждает гражданин.

Лично у меня ситуация в которой силовики при разгоне демонстрации вдруг всё бросают и начинают ловить и окучивать проезжающего мимо (мимо чего?) велосипедиста вызывает некоторые сомнения.

Хотя, конечно, теоретически всё возможно.

Однако без каких-либо качественных данных (а не только слов неуиновника) оценивать действия милиции я бы не стал.
#18 | 00:31 13.10.2020 | Кому: Склеп
> А где начало видео?

А как обычно у таких видео, нигде. Не было никакого начала. Всё началось с середины.
#19 | 00:38 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> Такое бывает в состоянии шока - боли по началу не чувствуется.

При чём здесь боль? Он оказывает сопротивление задержанию.

> Такое бывает[ при отсутствии мозгов].

Извините.

Конечно, когда тебя задерживают, нужно вырываться и пытаться куда-то двигаться. (На самом деле, нет).

Камрад, вот ты выше спрашиваешь: так ли нужно задерживать?
Это зависит от ситуации. Иногда - так. Иногда - не так. Мы же не знаем подоплёки произошедшего.
#20 | 00:40 13.10.2020 | Кому: Всем
Кстати, а кто такая Дарья Домрачёва?
#21 | 00:45 13.10.2020 | Кому: aspav
> Кстати, а кто такая Дарья Домрачёва?

Самая титулованная белорусская спортсменка в истории зимних Олимпийских игр, а также первая в мире биатлонистка, одержавшая три победы в личных гонках.
До июня 2014 года служила в белорусском КГБ, так как Федерация биатлона закреплена именно за этим ведомством. Согласно биографии на официальном сайте физкультурно-спортивного общества «Динамо», дослужилась до звания старшего лейтенанта.
В сентябре 2019 года возглавила женскую сборную Китая по биатлону, а её супруг, Уле-Эйнар Бьёрндален, стал главным тренером сборной Китая.
shazamba
он же Незомби »
#22 | 00:47 13.10.2020 | Кому: WT
> после угроз убийством детям сотрудников данные действия объяснимы

Какая забористая трава.
То есть значит опубликуй угрозы детям сотрудников, а потом делай что хочет, угрозы все спишут.
Верной дорогой идете, товарищи, в бульборейх

> да и вообще если сразу после выборов можно было списать на не разобрался в ситуации пошел на поводу у врагов народа то сейчас такое уже не прокатит

> все кто выходит на улицы с красно белыми тряпками являются пособниками фашни и предателями своего государства

Они точно так же считают про тех, кто за Луку, представляешь. И про предателей, и про врагов народа.
Как хорошо, когда в голове черно белый мир, где одни плохие, а другие хорошие. Жизнь кажется простой и понятной, не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит.
С другой стороны точно такие же, ну и что.
shazamba
он же Незомби »
#23 | 00:50 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Человека бьют дубинками, а он продолжает вставать и куда-то передвигаться... И как такого правильно задерживать?

Если человека пиздят дубинками, то он будет пытаться съебаться от тех, кто его пиздит дубинками. Боль, знаешь ли, сильный мотиватор.
Для чего пиздить дубинками лежащего человека? Судьями себя возомнили? Средневековье какое то
shazamba
он же Незомби »
#24 | 00:57 13.10.2020 | Кому: Всем
Вот надо заметить, в РФ полицейские при задержании работают максимально корректно.
Тем более при таком численном превосходстве.
Взяли аккуратно и отнесли в автобус. Никакого насилия.
#25 | 01:02 13.10.2020 | Кому: jan11
Спасибо.
poleshukpinsk
идиот »
#26 | 03:05 13.10.2020 | Кому: a.v.v
> все кто выходит на улицы с красно белыми тряпками являются пособниками фашни и предателями своего

А почему нельзя законом запретить этот флаг? Ну чтоб не на словах, а юридически закрепить помощников фашистов. Потому что может понадобиться еще?
poleshukpinsk
идиот »
#27 | 03:09 13.10.2020 | Кому: Склеп
> А где начало видео?

Нету.
Там видно что этот нарушитель проезжая мимо проглотил целиком ребенка омоновца. Видишь пытаются дубинками и ногами выбить обратно.
#28 | 03:47 13.10.2020 | Кому: WT
И зачем тебя развязывают вообще?
#29 | 04:07 13.10.2020 | Кому: Всем
Походу на вотте перепись фашистов происходит.
#30 | 04:33 13.10.2020 | Кому: Всем
Собственно, непонятно, какой еще демократии и свободы нужно белорусским протестующим. Судя по видео, у них там уже не хуже, чем в США.
Ну и, конечно, попытки вырваться и сбежать, после того как тебе уже накинули — это очень толково.
sa
интеллектуал »
#31 | 05:05 13.10.2020 | Кому: Всем
Расскажу свой пример. Год был кажетс 90й или 91й. Иду спокойно летним вечером мимо студгородка, никого не трогаю. Из студгородка выбегают 2парня и уносятся в жилмассив. Потом из студгородка выбегают несколько ментов, молча пиздят меня и идущую рядом пару дубинками, слегка ещё попинали и убежали дальше куда то. Офигительно прогулялся))). Потом оказалось что это ОМОН дискотеку разгонял.
Я к тому что действия ОМОНа приблизительно везде одинаковые, их для этого и создали.
sa
интеллектуал »
#32 | 05:13 13.10.2020 | Кому: jan11
> самая титулованная белорусская спортсменка в истории зимних Олимпийских игр, >
Ну и в чем тогда проблема? По своим каналам разберётся. Понятно неофициально. У кого то очень интересные спарринги на тренировках будут)))
poleshukpinsk
идиот »
#33 | 05:23 13.10.2020 | Кому: hemul
> Собственно, непонятно, какой еще демократии и свободы нужно белорусским протестующим

Здесь как раз промах. С большой долей вероятности этот нигде не участвовал.
Семья Домрачевой получила, от Лукашенко лично, дохуя всего, даже слишком на мой взгляд.
Просто попал под замес. Как говорится перевернем эту страницу.
poleshukpinsk
идиот »
#34 | 05:26 13.10.2020 | Кому: oficer545
> Походу на вотте перепись фашистов происходит.

А в чем фашизм в моих высказываниях? Найди и предъяви.

Говорить о необходимости соблюдения закона фашизм?
poleshukpinsk
идиот »
#35 | 05:32 13.10.2020 | Кому: aspav
> оценивать действия милиции я бы не стал.

Плохо все, опять перешли к тактике опиздюливания граждан мимокрокодилов.
Два месяца красивой работы омона псу под хвост, когда работали по активистам и провокаторам.
Народоизбранного время жмет, надо срочно делать вид о переговорах с оппозицией. А в случае толпы на улице это будет выглядеть как сдача в плен.

В результате медленное сдувание протеста пытаются ускорить, по моему мнению плеснув бензина на угли.
ozon
дурачок »
#36 | 05:39 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> С врагами - так и надо.
>
> С собственными гражданами - нельзя.

Вот тут не понял. Разве это не одно и то же?
#37 | 05:48 13.10.2020 | Кому: Всем
А давеча в Минске ненароком сына витебского мэра повязали. Тоже случайно мимо проходил. Что-то много случайностей.
#38 | 06:02 13.10.2020 | Кому: Дим Димский
> А нету. А ну как там окажется фак в забрало менту, или ещё что другое, а не " просто ехал"?

[censored]
WT »
#39 | 06:04 13.10.2020 | Кому: aspav
Дебилам такое непонятно, у них своя отдельная реальность их не интересуют факты, манипулятивность текста уже вполне так вызывает сомнения. Но провокаторам оно похрену.
WT »
#40 | 06:07 13.10.2020 | Кому: shazamba
Зачем ты цитируешь то что я не писал? Это первое, второе, дядя ты знаешь что то ещё про то что произошло или тебе достаточно вранья из этой статеечки?
Ты вообще кому пишешь то? Я понимаю что ты местный дурачок, но надо и края видеть.
WT »
#41 | 06:11 13.10.2020 | Кому: Лепанто
Ты знаешь что происходило до снятого, погугли - провокация.

> Тут и думать не надо


Всё с тобой понятно, тебе думать больно что ли?

Ты прекрасно раскрылся как полное малолетнее дурко, с чем тебя и поздравляю.
Нихрена не знаешь, живёшь в другой реальности, но отчего то лезешь к нормальным людям.
WT »
#42 | 06:12 13.10.2020 | Кому: Пальтоконь
Уймись животное, ты неинтересен.
WT »
#43 | 06:13 13.10.2020 | Кому: aspav
Всё по методичке, он же пострадавший низачто :)
sa
интеллектуал »
#44 | 06:16 13.10.2020 | Кому: Владимирыч
> Минске ненароком сына витебского мэра повязали. Тоже случайно мимо проходил. Что-то много случайностей>
А что тут непонятного? За один месяц столько событий. Это ещё ноябрь не начался. У сильных мира сего видимо очень сильно "пригорает" . Срочно кого то или что то надо "сожрать".
poleshukpinsk
идиот »
#45 | 08:00 13.10.2020 | Кому: Всем
Вот и герой ролика высказался.

Вы сами в акциях и маршах участвуете?

— Нет, никогда не ходил. Я вижу, что происходит, но в акциях не участвую, потому что чувствую, что они не совсем безопасны. Видел, как гибли люди, а у меня маленький ребенок, и мне важно заботиться о дочке. Я занимаюсь сейчас своей семьей.

— В связи со всеми этими событиями белорусы стали бояться милиции. У вас есть страх перед людьми в форме?

— Я боюсь не милиции, а непонятных людей в черных масках и без опознавательных знаков, избивающих белорусов на улицах. Они как бандиты нападают на людей, не представляются и просто всех подряд избивают. Не знаю, кто это, может, откуда-то их привезли. Просто не понимаю, как можно обходиться так с народом той страны, в которой ты живешь.
poleshukpinsk
идиот »
#46 | 08:02 13.10.2020 | Кому: Всем
А вот и наша Даша.

Умница и красавица, редкость в нашем черно-белом мире. Никаких воплей про зверье, беспредел и прочее. Разочаровала оппов.

Мы все видим, что в стране проблемы, а чтобы способствовать их решению, бесполезно сотрясать воздух агрессивными словами с одной стороны и абсолютно точно бесполезно с другой стороны увольнять, арестовывать и дубасить людей на улицах… Не важно, случайно оказавшихся в «горячих» местах или намеренно, чьих-то близких или нет — все одинаковы. Пока очевидно, что все подобные действия лишь еще больше разъяряют противоположности, усугубляют ситуацию и накаляют обстановку.

На данный момент я пока не вижу того своего шага, который сможет по-настоящему помочь решению проблем в стране. А вот со стороны государственных органов, чтобы урегулировать ситуацию и решить проблемы людей, должны найтись идеи поинтереснее, чем «завалили/арестовали/уволили». Не в первобытном же веке живем…
#47 | 08:07 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Или под наркотой.

Или, да.

> То есть вежливо просить обездвижиться?


Ты когда-нибудь слышал выражение "винтить"?
#48 | 08:14 13.10.2020 | Кому: aspav
> Неизвестно. Видео, как все подобные начинается с момента, когда менты пиздят задерживаемого. Что перед этим делал этот самый задерживаемый и отчего, вдруг, его начали пиздить, в видео не показано. От слова совсем.

Тут - согласен.

> На видео из заголовка как минимум, видно, что он сопротивляется. Не лучшая тактика поведения с силовиками, разгоняющими демонстрацию.


У сопротивления есть разные формы. От "отстреливается" и до "отказывается сотрудничать в установке личности".

Цель задержания это, как ни странно бы звучало - задержать нарушителя. И методы воздействия, то есть подавление сопротивления - могут и должны быть разными.

На видео видно, что пытается сперва убежать, а потом уже скорее уползти, так как встать у него уже не получается. Он не отмахивается, не кидается стаканчиками или мусорными баками.

> Конечно, не исключено, что задержанный говорит исключительно правду. Задержанные ведь никогда не врут!


Причем здесь какая-то "правда", что ты вообще несешь? Сотрудник обязан задержать нарушителя, применяя в процессе адекватную силу. Адекватную, в том числе, степени сопротивления.
#49 | 08:16 13.10.2020 | Кому: aspav
> При чём здесь боль?

Ну, мне показалось у меня спрашивают: зачем он куда-то встает.

Я отвечаю: хочет убежать и, возможно, пока еще из-за состояния шока не чувствует боли.

> Он оказывает сопротивление задержанию.


И его обязаны задержать, да.

> Это зависит от ситуации. Иногда - так. Иногда - не так.


Да, что ты говоришь!!!
#50 | 08:18 13.10.2020 | Кому: ozon
> Вот тут не понял. Разве это не одно и то же?

Нет. У граждан есть определенные права и обязанности. Несоблюдение этих обязанностей, внезапно, не лишает автоматически их прав.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.