Жесткое задержание брата Дарьи Домрачевой.

sport.tut.by — — Вчера я ехал на велосипеде по велодорожке по набережной в районе Зыбицкой к маме. Мимокрокодил. Есть видео.
Новости, Политика | poleshukpinsk 22:31 12.10.2020
117 комментариев | 10 за, 26 против |
#51 | 08:23 13.10.2020 | Кому: WT
> Ты знаешь что происходило до снятого, погугли - провокация.

Мне не интересно от слова "совсем".

Если человек, которого пиздят копы, не применял в этой провокации какое-либо оружие - представлявшее угрозу для жизни и здоровья окружающих, не пытался оказывать сопротивление сойдясь в рукопашной с копами - это неадекватная степень применения силы при задержании.

> Всё с тобой понятно, тебе думать больно что ли?


Ты, поди, не служил нигде: чтобы такую хуйню нести, не так ли?

> Ты прекрасно раскрылся как полное малолетнее дурко


Мнение какой-то очередной тупорылой ебанашки - несомненно важно для меня.

> Нихрена не знаешь, живёшь в другой реальности, но отчего то лезешь к нормальным людям.


Да, надо было мне знать, что ты ебанашка. Ну, что ж теперь поделать?
poleshukpinsk
идиот »
#52 | 08:32 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> Тут - согласен

Из слов героя понятно, что он ехал на велике по велодорожке, увидел впереди замес и свернул во дворы объехать. А там его скинули с велика и повязали.
Попытки бежать тоже понятны, на тебя налетают люди в масках и пиздят.

По мне так очевидный мимокрокодил.
#53 | 08:37 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> > То есть вежливо просить обездвижиться?
> Ты когда-нибудь слышал выражение "винтить"?

И? В чём именно винчение заключается? Есть методички, наверняка, по правильному винчению?
#54 | 08:38 13.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Из слов героя понятно, что он ехал на велике по велодорожке, увидел впереди замес и свернул во дворы объехать. А там его скинули с велика и повязали.

Не вижу разницы. Даже, если это "протестувальщик", даже если он персонально угрожал сожрать, а потом изнасиловать ребенка сотрудников правопорядка.

У одних ебанашек: "они же дети! с ними нельзя так, шо вы делаити!!!111"
У других ебанашек: "а-а-а, он угрожал убить их ребенка, ату его, бросьте его в яму со змеями, ломайте ему член, все праильно делаити!!11"

Тьфу, блядь!

> Попытки бежать тоже понятны, на тебя налетают люди в масках и пиздят.


Он уже может тупо не понимать, что происходит. Там в этот момент целый химзавод в крови. Именно, чтобы организм съебался от опасности - а потом уже почувствовал, что ему крокодила откусила хвост.
#55 | 08:39 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> На видео видно, что пытается сперва убежать, а потом уже скорее уползти, так как встать у него уже не получается.

На видео видно, что велосипед от него метрах в трёх. Если он просто мимо ехал, как он оказался вдали от велосипеда?
#56 | 08:39 13.10.2020 | Кому: Склеп
> И?

И все.

> В чём именно винчение заключается?


В цели процесса задержания - задержать и доставить для разбирательства.

> Есть методички, наверняка, по правильному винчению?


Есть, у тех самых - которые задерживают.
#57 | 08:41 13.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Из слов героя понятно, что он ехал на велике по велодорожке, увидел впереди замес и свернул во дворы объехать. А там его скинули с велика и повязали.

Что бы скинуть с велика надо быть очень близко к велосипедисту. Телепортацией милиционеры пока не владеют. Возникает вопрос - а не таранил ли велосипедом милицию данный велосипедист, за что и получил такое задержание?
#58 | 08:42 13.10.2020 | Кому: Склеп
> На видео видно, что велосипед от него метрах в трёх.

Давайте поможем Даше отыскать тут логику!

> Если он просто мимо ехал, как он оказался вдали от велосипеда?


Там видео начинается прямо с того, что копы его пинают, внезапно, в сторону от велисипеда!
#59 | 08:43 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> Там видео начинается прямо с того, что копы его пинают, внезапно, в сторону от велисипеда!

Начала видео нет. Откуда и куда его пинают нам неизвестно.
#60 | 08:45 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Начала видео нет.

Бля. Мы с тобой, значит, смотрим разные видео.
Я смотрю: в котором велосипед нихуя не в "трех метрах" и велосипедиста и чьего-то там брата (вообще похуй) шпыняют дубьем в сторону от него.

> Откуда и куда его пинают нам неизвестно.


[ржот]
#61 | 08:53 13.10.2020 | Кому: Джо
А вот тут, уже утверждают: что это - не протестувальщик.

А вот тут, уже утверждают: что возможно, только возможно, он не пытался убить всех детей сотрудников органов внутренних дел Белоруссии.

А вот тут, уже утверждают: что это тупо "мимокрокодил", то есть "мимовелосипедист", которого совершенно внезапно для него, стали избивать члены боевого отряда космонавтов.

И как теперь, вы - любители черно-белых шаблонов, будете оправдывать это? Даже интересно.
poleshukpinsk
идиот »
#62 | 09:01 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> У одних ебанашек: "они же дети! с ними нельзя так, шо вы делаити!!!111"
> У других ебанашек: "а-а-а, он угрожал убить их ребенка

Браво, один из немногих проблесков разума на вотте.

>Он уже может тупо не понимать, что происходит


Согласен.
poleshukpinsk
идиот »
#63 | 09:08 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Что бы скинуть с велика надо быть очень близко к велосипедисту. Телепортацией милиционеры пока не владеют. Возникает вопрос - а не таранил ли велосипедом милицию данный велосипедист,

Его скинули с велика, схватили и дернули.
poleshukpinsk
идиот »
#64 | 09:16 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> чьего-то там брата (вообще похуй)

Ну, тут даже не брат сам по себе.
Тут человек которому лично Лукашенко дохуя чего дал, опосредованно через сестру конечно.

И даже после опиздюливания он высказался очень мягко и обтекаемо, мол так нельзя.
То есть с большой долей вероятности он говорит правду.
a.v.v
дурачок »
#65 | 09:27 13.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
>
> А почему нельзя законом запретить этот флаг? Ну чтоб не на словах, а юридически закрепить помощников фашистов. Потому что может понадобиться еще?

проблема не в сортирах флаге, а в головах, уж лучше пусть эти пидарасы с этой фашисткой тряпокй бегают, чтобы сомнений не оставалось за кого они и что хотят
ozon
дурачок »
#66 | 09:38 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> Нет.

Да. Для капиталистического государства граждане - главный враг.
#67 | 09:59 13.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Его скинули с велика, схватили и дернули.

Что бы это сделать надо ехать вплотную к сдёргивателям. Нахера он ехал вплотную?
#68 | 10:01 13.10.2020 | Кому: ozon
> главный враг

Ресурс. Враг - противоположный класс целиком.
#69 | 10:02 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Нахера он ехал вплотную?

Э-э-э... дорожки пешеходные, блять, такие?

Мне просто любопытно: ты вот прям все время включаешь ручник на первой стадии - отрицании???
poleshukpinsk
идиот »
#70 | 10:18 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Что бы это сделать надо ехать вплотную к сдёргивателям

Очевидно же, ехал через двор, во дворе люди в масках и непонятной одежде космонавтов ловят всех подряд, сдергиватели подбежали и сдернули.
А во двор заехал во избежание, так как на велодорожке впереди были другие сдергиватели.

Вот вчерашнее как образец.
[censored]
#71 | 10:22 13.10.2020 | Кому: a.v.v
> уж лучше пусть эти пидарасы с этой фашисткой тряпокй бегают, чтобы сомнений не оставалось за кого они и что хотят

[censored]
a.v.v
дурачок »
#72 | 10:30 13.10.2020 | Кому: Лепанто
а ты думаешь я о нем хорошего мнения? такой же мудак как и прыгающие на майдане
но есть ньюанс, сохранится страна может только при нем
#73 | 10:34 13.10.2020 | Кому: a.v.v
> но есть ньюанс, сохранится страна может только при нем

Я как раз про то, чтобы не было иллюзий.

Они, как и мы, так-то в буржуазном государстве живем.
#74 | 10:48 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> Э-э-э... дорожки пешеходные, блять, такие?

И?!? Лично, если буду видеть впереди толпу, которая всех разгоняет, нихера не поеду навстречу и вплотную к ним потому что просто мимо еду.

> Мне просто любопытно: ты вот прям все время включаешь ручник на первой стадии - отрицании???


Я логику действий отваренного понять пытаюсь.
shazamba
он же Незомби »
#75 | 10:56 13.10.2020 | Кому: a.v.v
> а ты думаешь я о нем хорошего мнения? такой же мудак как и прыгающие на майдане
> но есть ньюанс, сохранится страна может только при нем

Он мудак, но он хозяйственный мудак. Так что он лучше, чем варианты оппозиции.
Вопрос не к этому, вопрос к тому что космонавты избивают людей, которые на них не нападают.
poleshukpinsk
идиот »
#76 | 11:23 13.10.2020 | Кому: Склеп
> И?!? Лично, если буду видеть впереди толпу, которая всех разгоняет, нихера не поеду навстречу и вплотную к ним потому что просто мимо еду.

Так он так и сделал, решил объехать движуху по дворам. Заехал во двор, и выхватил.

>

> Я логику действий отваренного понять пытаюсь.

Жестко нарушил закон.
Катался на велике по велодорожкам.
Символики никакой не нашли, но не исключено что внутри себя спрятал собственное мнение о происходящем.
Это недопустимо в этой стране.

Надеюсь суток 20 отсидит, плюс штраф.
#77 | 13:37 13.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Так он так и сделал, решил объехать движуху по дворам. Заехал во двор, и выхватил.

https://vott.ru/entry/578261?cid=6343911
#78 | 13:37 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> А вот тут, уже утверждают: что это - не протестувальщик.

https://vott.ru/entry/578261?cid=6343911
shazamba
он же Незомби »
#79 | 13:52 13.10.2020 | Кому: Склеп
> > А вот тут, уже утверждают: что это - не протестувальщик.
>
> https://vott.ru/entry/578261?cid=6343911

Да вопрос не в том, куда он ехал и что у него в голове. Нельзя избивать человека за его убеждения или даже за участие в акции протеста. Это преступление.
Даже если он мудак, даже если он оскорблял милицию или угрожал их детям, избивать его нельзя. Это нарушение закона.
Повязали, передали дело в суд.
#80 | 13:56 13.10.2020 | Кому: shazamba
> Даже если он мудак, даже если он оскорблял милицию или угрожал их детям, избивать его нельзя. Это нарушение закона.
> Повязали, передали дело в суд.

Считай, что его не избивали, а задерживали.
#81 | 14:15 13.10.2020 | Кому: shazamba
> Он мудак, но он хозяйственный мудак. Так что он лучше, чем варианты оппозиции.
> Вопрос не к этому, вопрос к тому что космонавты избивают людей, которые на них не нападают.

ППКС
#82 | 14:17 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Считай, что его не избивали, а задерживали.

Считай, что детям белорусских пентов различные уроды не угрожали, а просто транслировали свои влажные сексуальные фантазии, которые никогда бы не посмели реализовать в реальности.
poleshukpinsk
идиот »
#83 | 14:25 13.10.2020 | Кому: Склеп
>но лгунишка и чуть-чуть хулиганчик. Поэтому ехал не к маме, а к протестующим пацанам.

А менты прочли его мысли и предотвратили? Охуенно.
shazamba
он же Незомби »
#84 | 14:35 13.10.2020 | Кому: Склеп
> > Даже если он мудак, даже если он оскорблял милицию или угрожал их детям, избивать его нельзя. Это нарушение закона.
> > Повязали, передали дело в суд.
>
> Считай, что его не избивали, а задерживали.

Это так прекрасно, что даже слов нет. А давай считать что читакило не насиловал и убивал, а дарил женщинам цветы.
Охуенное решение проблемы. Переименовать и дело с концом. Ты не в правительстве РФ консультантом Медведева работаешь?

Мы на видео видим избиение лежащего человека, а давай считать что этого не было. Все же так просто.
#85 | 15:11 13.10.2020 | Кому: shazamba
> Мы на видео видим избиение лежащего человека, а давай считать что этого не было. Все же так просто.

Где начало видео? Как оказалось, он нихера не объезжал и прятался, а целенаправленно примыкал к протестувантам...
А то, беря твой пример, и видео убийств Чикатило нет - а факт его смерти от кровавых палачей режима есть... Согласно твоей логике - Чикатило полный невиновник!!!
#86 | 15:12 13.10.2020 | Кому: Лепанто
> Считай, что детям белорусских пентов различные уроды не угрожали, а просто транслировали свои влажные сексуальные фантазии, которые никогда бы не посмели реализовать в реальности.

За трансляцию влажных сексуальных фантазий детям - тоже есть статья. А при задержании могут "повинтить по правилам".
shazamba
он же Незомби »
#87 | 15:14 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Где начало видео? Как оказалось, он нихера не объезжал и прятался, а целенаправленно примыкал к протестувантам...
> А то, беря твой пример, и видео убийств Чикатило нет - а факт его смерти от кровавых палачей режима есть... Согласно твоей логике - Чикатило полный невиновник!!!

Я тебе повторяю еще раз - даже если он целенаправленно примыкал к протестующим, или оскорблял ментов, или делал что то еще, они не имеют права избивать лежащего человека, который на них не нападает.
Мент не имеет права избивать человека. Он должен его задержать, он имеет право защищаться, но не имеет права избивать лежащего человека

Больше того, даже если гражданин (не этот, а вообще) напал на ментов, после того как они его сбили на землю и обезоружили, они не имеют права его избивать.
Они должны его задержать, составить протокол и отправить дело в суд
#88 | 15:23 13.10.2020 | Кому: shazamba
> Мент не имеет права избивать человека. Он должен его задержать, он имеет право защищаться

Интересно, как мент должен защищаться, если не имеет права бить нападающего в ответ? Предлагаешь сразу стрелять на поражение?

> Больше того, даже если гражданин (не этот, а вообще) напал на ментов, после того как они его сбили на землю


Ты же чуть выше писал, что мент не имеет права бить человека - а тут уже "сбили на землю"... Так что делать-то?!?
shazamba
он же Незомби »
#89 | 15:31 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Интересно, как мент должен защищаться, если не имеет права бить нападающего в ответ? Предлагаешь сразу стрелять на поражение?

Защищаясь - можно, избивать лежащего - нельзя.

> Ты же чуть выше писал, что мент не имеет права бить человека - а тут уже "сбили на землю"... Так что делать-то?!?


Повалить, надеть наручники. Можно заломать руку и надеть наручники. Избивать нельзя.

Смотри как работают полицейские в РФ, это практически эталон задержания.
#90 | 15:42 13.10.2020 | Кому: shazamba
> Защищаясь - можно, избивать лежащего - нельзя.

Ну вот ты уже чуть-чуть и разрешать стал, вместо категоричного "не имеет права. Точка"... А как дысал-то!!!
shazamba
он же Незомби »
#91 | 16:03 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Ну вот ты уже чуть-чуть и разрешать стал, вместо категоричного "не имеет права. Точка"... А как дысал-то!!!

Не крути ягодицами. Избивать полицейский не имеет права. Защищаться, бить в ответ, имеет право. А избивать нет. Задержанного, который не предпринимает агрессивных действий, бить нельзя.

В России был известный случай, Жемчужный прапорщик. Известная история. На митинге подошел к протестовавшему, ударил его. Повода наносить удар не было.
Прапор вылетел с работы, получил три с половиной года условно.

Вот так и должно работать правосудие.
#92 | 17:08 13.10.2020 | Кому: shazamba
> Прапор вылетел с работы, получил три с половиной года условно.

Странно! С точки зрения долбоебов: ничего ж плохого он не сделал - так им, предателям, и надо!!
poleshukpinsk
идиот »
#93 | 17:19 13.10.2020 | Кому: Склеп
> Где начало видео?

Нету, начали снимать как увидели задержание.

>Как оказалось, он нихера не объезжал и прятался, а целенаправленно примыкал к протестувантам...


Это в его мыслях прочли?
Тогда понятно зачем пиздили.
Оказалось внутри его есть мнение отличное от установленного государством, пытались его выбить палками и ногами. Ну или наоборот, забивают в него нужную идеологию.
WT »
#94 | 23:16 13.10.2020 | Кому: Лепанто
Мне не интересно от слова "совсем".
Кто бы сомневался то :) Методичка она именно так и велит. Зачем ты тогда пытаешься тут что то изображать? Ты же сам себя палишь сходу :0

> Всё с тобой понятно, тебе думать больно что ли?


Ты, поди, не служил нигде: чтобы такую хуйню нести, не так ли?

дядя ты дурак или опять приём препаратов назначенных врачом пропустил? Что ты за херню порешь? :)

> Мнение какой-то очередной тупорылой ебанашки - несомненно важно для меня.


Ты вот высказался, да, но я пытался с тобой по людски, но ты ебанутый :)

Откуда тебе знать то, тебе мозг клише из методички заменили :) Ты даже не пытаешься симулировать какие то мысли, логику итд :)
WT »
#95 | 23:18 13.10.2020 | Кому: Всем
Выпукло выступили дегенераты эльфы, прям перепись :) Заодно и новорег сходу подорвался :)
#96 | 08:56 14.10.2020 | Кому: WT
> Выпукло выступили дегенераты эльфы, прям перепись :) Заодно и новорег сходу подорвался :)

Да резвись, резвись ебантяй - пока не отключат.
#97 | 23:02 15.10.2020 | Кому: Лепанто
> Ну, мне показалось у меня спрашивают: зачем он куда-то встает.
>
> Я отвечаю: хочет убежать и, возможно, пока еще из-за состояния шока не чувствует боли.

"не чувствует боли" никак не отвечает на вопрос "зачем?". Ответом на данный вопрос является именно "хочет убежать". Ну, если человек во время задержания хочет убежать, то он получает все возможные средства остановки в результате.

> > Конечно, не исключено, что задержанный говорит исключительно правду. Задержанные ведь никогда не врут!

>
> Причем здесь какая-то "правда", что ты вообще несешь? Сотрудник обязан задержать нарушителя, применяя в процессе адекватную силу. Адекватную, в том числе, степени сопротивления.

Поясняю. Правда здесь при том, что что именно делал задерживаемый мы знаем только с его слов.

Из текста статьи понятно, что как минимум, это было задержание участников группового нарушения порядка. Участвовал он или нет - вопрос второй. Мы этого не знаем. Может, участвовал, может просто мимокрокодил. Не будем ничего домысливать.

И при массовых беспорядках сотрудники милиции/полиции имеют право (как минимум, имеют право, а на самом деле, по всем инструкциям положено) применять спецсредства. Подавляя любую возможность сопротивления.
Мы вобщем-то, уже об этом говорили ранее, я даже приводил цитаты из белорусских законов.

И это соответствует любой практике задержания. За исключением случаев, когда сотрудники - дебилы. Если задерживаемых - группа, то при ЛЮБОЙ попытке оказания сопротивления (побежать он там пытался или просто толкнул кого-то из сотрудников), сначала пиздим и прекращаем любую возможность сопротивления, а потом разбираемся.
Так это делается. Всегда и везде.

Ещё раз: Мы не знаем (и ты с этим согласился) что именно предшествовало этому относительно жёсткому задержанию. "Относительно жёсткому" хотя бы уже потому, что мы видим, что задерживаемый сопротивление фактически оказывает. В данный момент он пытается убежать. И "это ж-ж-ж-ж-ж - неспроста" (с) Совершенно не исключено, что он оказывал сопротивление (более активное) и до того, как его начали пиздить. И что он - участник массовых беспорядков.
А не просто "мимо проезжал", как он говорит.
Вот при чём здесь правда.
#98 | 23:07 15.10.2020 | Кому: shazamba
> Избивать полицейский не имеет права. Защищаться, бить в ответ, имеет право.

Кто тебе такую хуйню сказал? В какой ответ? оружие и спецсредства у полиции не для самозащиты. А для прекращения/подавления нарушений порядка. Если ты отказываешься подчиниться (сопротивляешься задержанию) при массовых беспорядках, это однозначно е добро для применения по тебе спецсредств. До полного твоего обездвиживания.

Если ты нарушил Закон/общественный порядок и при попытке задержания пытаешься убежать, тебя отпиздят абсолютно правомерно.
shazamba
он же Незомби »
#99 | 23:14 15.10.2020 | Кому: aspav
> Кто тебе такую хуйню сказал? В какой ответ? оружие и спецсредства у полиции не для самозащиты. А для прекращения/подавления нарушений порядка. Если ты отказываешься подчиниться (сопротивляешься задержанию) при массовых беспорядках, это однозначно е добро для применения по тебе спецсредств. До полного твоего обездвиживания.

> Если ты нарушил Закон/общественный порядок и при попытке задержания пытаешься убежать, тебя отпиздят абсолютно правомерно.


Я тебе уже отвечал что это бред
Избивать людей полиция не имеет права
А задержанных, которые не представляют опасности, могут избивать только ублюдки в погонах. Слуга закона никогда так не поступит.
#100 | 23:25 15.10.2020 | Кому: shazamba
> Я тебе уже отвечал что это бред

Отвечал, но совё мнение (абсолютно противоречащее букве Закона) ты ничем не подтвердил. Нарушителя общественного порядка полиция обязана задержать. Если он сопротивляется (в том числе и пытается убежать), они ОБЯЗАНЫ применить любые соответствующие (по их мнению) средства, включая силу и спецсредства.

В случае же массового нарушения общественного порядка, спецсредства и сила могут применяться вообще сразу, как только нарушители не выполнили указания полиции.

Так гласит Закон.
И я тебе его цитировал уже. Иассовое нарушение порядка - пиздец. Полиция имеет право применять спецсредства для прекращения.
Задерживаемый сопротивляется - пиздец. То же самое.

> ублюдки в погонах


Опять пытаешься давить на эмоции. Бесполезняк. Со мной такая хуета не проходит, камрад.
Твоё отношение к сотрудникам белорусской милиции вообще ничего не говритть о законности их действий. Если задерживаемый был участником массовых беспорядков, невыполнившим требования милиции, и сопротивляется задержанию, всё законно от слова абсолютно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.