Новый атомный ледокол «Арктика» прибыл в Мурманск

bmpd.livejournal.com — 12 октября 2020 года головной новый атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я) завершил переход из Санкт-Петербурга и прибыл в порт приписки Мурманск, ошвартовавшись у причалов базы ФГУП «Атомфлот» Госкопорации «Росатом». За 21 сутки атомоход проекта 22220 преодолел около 4800 морских миль.
Новости, Общество | karamazoff 16:52 12.10.2020
24 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 16:59 12.10.2020 | Кому: Всем
Я смотрю, место на носу под артустановку АК100 так и оставили. Это правильно.

Как по проекту у атомоходов должно быть, если вдруг..
[censored]
RRB
Невменяемый »
#2 | 16:59 12.10.2020 | Кому: Всем
> Новый атомный ледокол «Арктика» прибыл в Мурманск

Скоро можно будет #акций ледокола купить. Хорошо Андроиду!
#3 | 17:10 12.10.2020 | Кому: Всем
Красивые фото. Единственно, что раскраска у ледокола какая-то дурацкая.

[censored]

[censored]
Zveroboy
надзор »
#4 | 17:55 12.10.2020 | Кому: karamazoff
> атомный ледокол «Арктика»

А это тогда что?

[censored]
4ekist
надзор »
#5 | 18:04 12.10.2020 | Кому: karamazoff
Да, во льдах можно и поярче. Но патриотизм головного мозга им не позволяет
#6 | 18:19 12.10.2020 | Кому: Zveroboy
> А это тогда что?

Доброе утро. Он списан больше 10 лет назад.
#7 | 18:20 12.10.2020 | Кому: 4ekist
> Да, во льдах можно и поярче. Но патриотизм головного мозга им не позволяет

Ну вопрос даже не в поярче - те же старые Россия и Сибирь были белого цвета.

П.С. Наврал, Россия была оранжево-красной. Но вот Сибирь была точно белой:

[censored]

Ну и еще Ленин, конечно.
4ekist
надзор »
#8 | 18:21 12.10.2020 | Кому: karamazoff
> > Да, во льдах можно и поярче. Но патриотизм головного мозга им не позволяет
>
> Ну вопрос даже не в поярче - те же старые Россия и Сибирь были белого цвета.

Черно-оранжевый вроде заметнее, разве нет?
#9 | 18:25 12.10.2020 | Кому: 4ekist
> Черно-оранжевый вроде заметнее, разве нет?

Заметнее, конечно. Не знаю, почему так красили.

Я там отредактировал свой коммент выше, если что.
4ekist
надзор »
#10 | 18:45 12.10.2020 | Кому: karamazoff
> > Черно-оранжевый вроде заметнее, разве нет?
>
> Заметнее, конечно. Не знаю, почему так красили.

Вопрос интересный[censored]

« замначальника отдела внешних связей ФГУП «Атомфлот» Владимир Блинов: «Первоначально все ледоколы серии 'Арктика' окрашивали в желтый цвет, однако позднее выяснилось, что этот цвет недостаточно заметен с воздуха. Поэтому все современные ледоколы этого класса окрашены в гораздо более заметный ярко-красный или оранжевый цвет»

Они сначала покрасили, потом подумали?
Zveroboy
надзор »
#11 | 19:17 12.10.2020 | Кому: karamazoff
> Доброе утро. Он списан больше 10 лет назад.

Да не может быть!
Я только вчера с него рыбу ловил!
Хотя может это и было не вчера, а больше 10 лет назад, и вообще это была резиновая лодка.
a.v.v
дурачок »
#12 | 20:54 12.10.2020 | Кому: Всем
У нас еще 3 штуки строятся (то что уже у причальной стенки), прогуливался тут по набережной, размеры впечатляют, даже с удаления в пару километров

картинки этого передать не могут
#13 | 02:36 13.10.2020 | Кому: karamazoff
> Единственно, что раскраска у ледокола какая-то дурацкая

И мостик какой-то непропорциональный, хоть и функциональный наверное.
Долго думал, что же он напоминает?
[censored]
#14 | 02:36 13.10.2020 | Кому: Zveroboy
> А это тогда что?

Леонид Брежнев же!
#15 | 02:37 13.10.2020 | Кому: karamazoff
> Наврал, Россия была оранжево-красной.

И 50 лет Победы, чей капитан интересный блог ведёт - тоже оранжевый.
#16 | 03:50 13.10.2020 | Кому: a.v.v
> У нас еще 3 штуки строятся (то что уже у причальной стенки),

По идее у причальной стенки должно быть 2 - Сибирь и Урал. Остальные два - Якутия и Чукотка в начальной стадии строительства, у причальной стенки стоять не могут.
#17 | 03:51 13.10.2020 | Кому: Сибирский Кошак
> И 50 лет Победы

И Советский Союз был, и Ямал.
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 05:10 13.10.2020 | Кому: Всем
так у него один двигатель, или два?

Вышедший из строя во время испытаний атомный ледокол «Арктика», считающийся самым мощным в мире, могут оставить со сломанным правым гребным электродвигателем (ГЭД). Такое решение рассматривается из-за того, что агрегат не подлежит восстановлению, пишет «Коммерсантъ».

Представители Ленинградского электромашиностроительного завода заявили, что из-за скачка напряжения в ходе швартовых испытаний были повреждены четыре фазы из шести и восстановить работоспособность носовой обмотки двигателя невозможно. Однако в ЦНИИ судовой электротехники и технологии отметили, что силовая установка вышла из строя в результате брака при изготовлении.

Из-за поломки рассматривается несколько вариантов сдачи ледокола в срок, намеченный на май 2020 года. Так, ряд источников издания полагает, что «Росатом» примет ледокол и с неисправным правым ГЭД под обязательства устранения неисправности в будущем. В таком случае потребуется снижение нагрузки с левого винта, и его мощность временно составит 40 мегаватт.

«Скорее всего, бессмысленно говорить о восстановлении, нужно менять двигатель с учетом, что корпус ГЭД не съемный, нельзя его вскрыть и поставить заплатку», — добавил опрошенный изданием эксперт, оценивая характер поломки. В таком случае может потребоваться полная замена двигателя со вскрытием корпуса и, по мнению источников, на это может уйти 12-18 месяцев.

Строительство атомного ледокола «Арктика» началось в 2013 году, а спущен на воду он был 2016 году. Изначально сдача была запланирована на декабрь 2017 года, однако к концу 2019 года ледокол был готов на 87,7 процента. 4 февраля 2020 года во время пусконаладочных работ системы электродвижения на ледоколе вышел из строя правый гребной электродвигатель, после чего сроки сдачи корабля были сдвинуты на неопределенное время.
#19 | 08:05 13.10.2020 | Кому: a.v.v
> У нас еще 3 штуки строятся

На Балтийском?
a.v.v
дурачок »
#20 | 09:29 13.10.2020 | Кому: karamazoff
> По идее у причальной стенки должно быть 2 - Сибирь и Урал. Остальные два - Якутия и Чукотка в начальной стадии строительства, у причальной стенки стоять не могут.
>

это было пару недель назад (на празник ледового флота), видимо третий и был Актика которая после ушла на север
a.v.v
дурачок »
#21 | 09:29 13.10.2020 | Кому: starina
> На Балтийском?
>

да
#22 | 09:39 13.10.2020 | Кому: a.v.v
> да

Хорошо, а ордена с проходной убрали уже, не знаешь? Работал на нем 3 года.
a.v.v
дурачок »
#23 | 09:55 13.10.2020 | Кому: starina
> Хорошо, а ордена с проходной убрали уже, не знаешь? Работал на нем 3 года.
>

я ж по набережной гулял, к самому заводу не ходил, так что не знаю
но теперь есть смысл сходить погулять туда!
#24 | 13:51 13.10.2020 | Кому: Джон Ву
> так у него один двигатель, или два?

Шесть! Это реакторов 2.

3 гребных вала, на каждом валу 2 гребных электродвигателя, итого 6.
Ещё 5 исправных в запасе останутся!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.