Демократия похоже надоела не только нам...

lenta.ru — 10 % - за возвращения "фюррера" (не Гитлера, но диктатора) 25% - за сильную партию "...которая отстаивала бы интересы немецкого общества. ..."
Новости, Общество | jscbbo 19:20 13.10.2010
35 комментариев | 76 за, 1 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 19:24 13.10.2010 | Кому: Всем
31,7 % - "...иностранцев надо высылать домой..."
35,6 % - выразили опасение "... Германия рискует оказаться переполненной иммигрантами..."
58 % (75,7% на Востоке Германии) - религиозную свободу последователей ислама необходимо ограничить

Народ в Германии похоже тоже становиться не очень толерантным.
#2 | 19:25 13.10.2010 | Кому: Всем
Третий закон Ньютона в действии.
#3 | 19:31 13.10.2010 | Кому: Всем
А как думаете, в Германии немцы гордятся(уважают) Гитлером(а)?
#4 | 19:32 13.10.2010 | Кому: Артём С.
> А как думаете, в Германии немцы гордятся(уважают) Гитлером(а)?

Стыдятся. Причем не только Гитлера, но и своих родственников, воевавших во вторую мировую.
jscbbo
Дурачок »
#5 | 19:34 13.10.2010 | Кому: Flugkater
>> А как думаете, в Германии немцы гордятся(уважают) Гитлером(а)?
>
> Стыдятся. Причем не только Гитлера, но и своих родственников, воевавших во вторую мировую.

Подтверждаю, это действительно так.
#6 | 19:40 13.10.2010 | Кому: Артём С.
> А как думаете, в Германии немцы гордятся(уважают) Гитлером(а)?

Чем больше имигранты будут давить на немцев, тем быстрее они снова захотят себе Гитлера.
#7 | 19:59 13.10.2010 | Кому: Артём С.
> А как думаете, в Германии немцы гордятся(уважают) Гитлером(а)?

Первого или второго мая была нацисткая демонстрация в Берлине, человек 500. Собралось несколько тысяч немцев, чтобы не дать фашистам пройти маршем. Полиция в свою очередь оцепила нацистов и стерегла, чтобы их не побили.
#8 | 20:04 13.10.2010 | Кому: Всем
>10 % - за возвращения "фюррера" (не Гитлера, но диктатора)

Перевод слова Führer[censored]
#9 | 20:06 13.10.2010 | Кому: Всем
всё-таки любит человек войны.
где-то это в крови
#10 | 20:19 13.10.2010 | Кому: Артём С.
> А как думаете, в Германии немцы гордятся(уважают) Гитлером(а)?

а как думаете, в России русские гордятся(уважают) ельциным(а)?
#11 | 20:24 13.10.2010 | Кому: jscbbo
> 31,7 % - "...иностранцев надо высылать домой..."
> 35,6 % - выразили опасение "... Германия рискует оказаться переполненной иммигрантами..."
> 58 % (75,7% на Востоке Германии) - религиозную свободу последователей ислама необходимо ограничить
>
> Народ в Германии похоже тоже становиться не очень толерантным.

Спорим, в Европах скажут, что плохому немцев научили мы, русские )))
dym80
дурко »
#12 | 20:39 13.10.2010 | Кому: Flugkater
> Стыдятся. Причем не только Гитлера, но и своих родственников, воевавших во вторую мировую.

Или делают вид что стыдятся.
#13 | 20:41 13.10.2010 | Кому: dym80
>> Стыдятся. Причем не только Гитлера, но и своих родственников, воевавших во вторую мировую.
>
> Или делают вид что стыдятся.

Это из личного общения, если что.
dym80
дурко »
#14 | 20:48 13.10.2010 | Кому: Flugkater
> Это из личного общения, если что.

Для выводов о том что думают немцы, личного общения с одним/несколькими недостаточно. Может на одного стыдящегося приходится десяток нестыдящихся.
#15 | 20:57 13.10.2010 | Кому: dym80
>> Это из личного общения, если что.
>
> Для выводов о том что думают немцы, личного общения с одним/несколькими недостаточно. Может на одного стыдящегося приходится десяток нестыдящихся.

Есть официальные неонацисткие партии, учавствующие в выборах. Поддержка среди населения у них слабая.
#16 | 20:57 13.10.2010 | Кому: dym80
дубль
dym80
дурко »
#17 | 21:25 13.10.2010 | Кому: toofast
> Есть официальные неонацисткие партии, учавствующие в выборах. Поддержка среди населения у них слабая.

Голосовать за неонацистов это другое. Мы говорим об отношении к родственникам, воевавшим во второй мировой.
#18 | 22:21 13.10.2010 | Кому: Всем
Первоисточник, на который лента ссылается, кто нибудь читал? Я прочел - нет там ни 10% за фюрера, ни страсти по диктатору, ни остальных процентов, которые здесь комментируются. Очередная утка.

(Под первоисточником я имею в виду Friedrich Ebert Stiftung - на него ссылаются со всех приведеных лентой ссылках)
#19 | 22:30 13.10.2010 | Кому: Всем
Часто бываю по работе у пожилых немцев. Вижу много старых фоток на стенах, очень многие - муж, брат, отец, друг в форме вермахта, несколько раз видел надписи с русскими названиями. Когда замечают, что я смотрю на фото - обязательно обьяснят, кто это и когда сделано фото. Часто с гордостью. Когда я говорю что я - русский, сразу начинают извиняться, обьяснять что их родственник был всего лишь солдат и выполнял приказы, если владелец дома сам был на восточном фронте, он обязательно начнет обьяснять мне что он слушил в пехоте, и пленных они не били и не расстреливали, они их кормили и давали сигареты, а расстреливало СС.
#20 | 22:32 13.10.2010 | Кому: dym80
>> Стыдятся. Причем не только Гитлера, но и своих родственников, воевавших во вторую мировую.
>
> Или делают вид что стыдятся.

А хрен их знает. Мысли не прочтешь.
dym80
дурко »
#21 | 22:47 13.10.2010 | Кому: Alex100
> Первоисточник, на который лента ссылается, кто нибудь читал? Я прочел - нет там ни 10% за фюрера, ни страсти по диктатору, ни остальных процентов, которые здесь комментируются. Очередная утка.
>
> (Под первоисточником я имею в виду Friedrich Ebert Stiftung - на него ссылаются со всех приведеных лентой ссылках)

Как это нету? А график 3.1.1 про что?
#22 | 22:54 13.10.2010 | Кому: Всем
> Ну всё по плану! Насаждение чрезмерной толерантности в Европе одной рукой и подогрев националистических настроений другой, как следствие - рост напряженности в обществе. Ещё несколько нехитрых манипуляций - и вот она - новая война в Европе, а США вновь становится непоколебимым геополитическим лидером. (Это лишь один из вариантов, на деле их даже простому человеку видно несколько)

Интересно, войну между какими государствами в Европе ты предполагаешь?
#23 | 23:03 13.10.2010 | Кому: dym80
>> Первоисточник, на который лента ссылается, кто нибудь читал? Я прочел - нет там ни 10% за фюрера, ни страсти по диктатору, ни остальных процентов, которые здесь комментируются. Очередная утка.
>>
>> (Под первоисточником я имею в виду Friedrich Ebert Stiftung - на него ссылаются со всех приведеных лентой ссылках)
>
> Как это нету? А график 3.1.1 про что?

в каком источнике? Я только студию FES прочел - русские бегло, а по английски читаю медленно.
dym80
дурко »
#24 | 23:12 13.10.2010 | Кому: Alex100
> в каком источнике? Я только студию FES прочел - русские бегло, а по английски читаю медленно.

[censored]
на немецком.
#25 | 23:20 13.10.2010 | Кому: Всем
> Ну всё по плану! Насаждение чрезмерной толерантности в Европе одной рукой и подогрев националистических настроений другой, как следствие - рост напряженности в обществе. Ещё несколько нехитрых манипуляций - и вот она - новая война в Европе, а США вновь становится непоколебимым геополитическим лидером. (Это лишь один из вариантов, на деле их даже простому человеку видно несколько)
>
> Вся разница между националистом и толерастом в том, что одним управляют левой рукой, другим - правой. Вот и всё.

Авантюра, камрад?
#26 | 23:27 13.10.2010 | Кому: Pike
>> Ну всё по плану! Насаждение чрезмерной толерантности в Европе одной рукой и подогрев националистических настроений другой, как следствие - рост напряженности в обществе. Ещё несколько нехитрых манипуляций - и вот она - новая война в Европе, а США вновь становится непоколебимым геополитическим лидером. (Это лишь один из вариантов, на деле их даже простому человеку видно несколько)
>
> Интересно, войну между какими государствами в Европе ты предполагаешь?

Проблемы с иммигрантами существуют не только в Германии. Однако, установление нацистского режима в оной Германии - верный способ взорвать всю Европу. С кем воевать - а разве не очевидно? А история ни о чем не говорит?
#27 | 23:28 13.10.2010 | Кому: Pike
> Интересно, войну между какими государствами в Европе ты предполагаешь?

Между французским халифатом и германскими эмиратами!!!
#28 | 23:47 13.10.2010 | Кому: dym80
>> в каком источнике? Я только студию FES прочел - русские бегло, а по английски читаю медленно.
>
>[censored]
> на немецком.

3.1.1. - как проводился подсчет. Дальше идет по разным группам, за диктатуру среди правых радикалов - аж 10%, среди католиков - 6% и т. д. и в конце как итог 3.2.1. - по сравнению с другими годами. Иди сразу на 139 страницу - там интереснее. Но совсем не то, что на Lenta.ru. На ночь лучше не читай, разве что если бессонница.
#29 | 00:30 14.10.2010 | Кому: tass
> Проблемы с иммигрантами существуют не только в Германии. Однако, установление нацистского режима в оной Германии - верный способ взорвать всю Европу. С кем воевать - а разве не очевидно? А история ни о чем не говорит?

Я не согласен с тобой по поводу установления нацистского режима в Германии. Эту тему можно долго обсасывать, но я не верю, что немцы снова дадут прийти к власти нацикам. Да и иммигранты приносят Германии меньше проблем, чем другим европейским странам, той же Франции или Италии. История не всегда повторяется - чаще она пишется с нуля.
#30 | 00:51 14.10.2010 | Кому: Alex100
>> Проблемы с иммигрантами существуют не только в Германии. Однако, установление нацистского режима в оной Германии - верный способ взорвать всю Европу. С кем воевать - а разве не очевидно? А история ни о чем не говорит?
>
> Я не согласен с тобой по поводу установления нацистского режима в Германии. Эту тему можно долго обсасывать, но я не верю, что немцы снова дадут прийти к власти нацикам. Да и иммигранты приносят Германии меньше проблем, чем другим европейским странам, той же Франции или Италии. История не всегда повторяется - чаще она пишется с нуля.

Тут, камрад, получается вилка в рассуждениях. Либо мы принимаем то, что немцы смирятся, и согласятся исчезнуть за два поколения, чего другие евронароды (читай, французы и итальяшки) не потерпят, либо понимаем, что они будут сопротивляться этому. Я, лично, ставлю на второй вариант.

Поясню, почему вариант мобилизации германской нации против иммигрантов выгоден всей европе. Раз - потому, что нынешняя экономика Германии фактически содержит всю Еврозону. Выдерни Германию с ее ахуенным экспортом, поставь ее в ряд стран, которые в массе своей клянчат дотации - Еврозоне конец. Два - потому, что исторически у немцев в Еуропе лидирующая роль по идеологии. Как минимум, с середины 19го века, именно они, с нашей поддержки, были занозой в боку Англии, тогдашнего гегемона.

Плюс - нехилые завязки энергетики на Россию. Все это, в целом, дает основание думать, что либо Германия вытащит обломки Еврозоны из перспективы нового Еврохалифата, либо подохнет, пытаясь.

А во втором варианте постепенное ужесточение (достаточно быстрое, ибо их с либерастией приперли на порядок сильнее, нежели нас) нац. политики, что ведет к конкретному расколу Евросоюза на зоны нео-нацистов и старо-либералов. Дальше в игру вступает затяжной финансовый кризис, и подпитка нужных партий финансами из-за океана. Еще раз, ничего не напоминает?
#31 | 09:36 14.10.2010 | Кому: tass
Тут не просто вилка - тут уже перекресток, можно даже сказать, ротонда со многими ответвлениями.

По поводу германского халифата - тут нет того засилья мусульманских иммигрантов, которым пугает почему то именно русская пресса. (Мечеть парижской богоматери сразу вспомнилась, крепкий косячок выкурила) Есть много турок, которые требовались когда то, чтобы отстраивать Германию. Они едут до сих пор, договор еще не прерван. Его надо прервать - вот и поднимается шум в прессе. Их ставят на то место, на котором их хотят видеть Меркели и Вестервелли - поэтому и шум. В свое время подобное было с потоком из России - надо было его сократить - подняли шум в прессе, какие мы нехорошие, приняли нужные поправки к законам - шум прекратился. Здесь нет засилья ислама - да, в крупных городах иммигрантов полно, но их там сознательно собирают - полиции так легче, чуть что - подготовят общественное мнение - и танками. Но без нацизма, без фюрера - демократически. Причину найдут. Это, будем считать, одно из ответвлений в ротонде.

Ну и по поводу ислама. Турки - мусульмане. Но та огромная масса черных в Берлине, Франкфурте - это не мусульмане. Эфиопы, эритрейцы, кенийцы, Гана - это в большинстве христиане. Их впускают зачем то (я знаю, зачем, но промолчу) но оних пока молчат. Очередь не пришла. Добавь сюда три миллиона русаков - нас они боятся больше, чем всех остальных. (почему - тоже промолчу) Мы - не мусульмане.

Ну а остальное, что ты написал - в чем то ты прав. Вытащит Германия Европу или не вытащит - вариантов много. И "врагов", против которых будут бороться - тоже много. Смотря какую карту будут разыгрывать.
jscbbo
Дурачок »
#32 | 11:30 14.10.2010 | Кому: Всем
> Из каментов: . Эти "ругательные" слова (толерантность и демократия) дали немецкому народу мир, прекратив череду бессмысленных войн. Да и походу сделали Германию пятой экономикой мира (что, если учесть сравнительно небольшое население, очень впечатляет).

Херня полнейшая.
Это может написать человек, который и трех дней не прожил в Германии.
У немцев жесточайшая дисциплина и самодисциплина доведенная до абсолюта.
Если в мерии издадут указание красить асфальт в черный, а траву в зеленый то это будет исполнять любой немец проживающий в городе и ни у кого и мысли не возникнет что это "долбоебизм".
Пожалуй Вы ни в одной армии мира не увидите военный патруль передвигающийся в строго соответствии с уставом и в ногу даже в тот момент когда на них никто не смотрит.
Я не знаю в какой стране мира можно еще увидеть как все поголовно пешеходы на улице пальцем показывают на нарушителя ПДД и зовут полицейского.
И напоследок. Подскажите в какой стране мира пассажир заходящий в автобус показывает проездной документ не водителю, а пассажирам сидящим в автобусе...
А поводу Гитлера ... они его и правда стыдятся...., но по пьяной лавочке открывается настоящее почему.... "...благодаря ему они ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ... а победителей не судят".
А НАС СУДЯТ ! ! !
jscbbo
Дурачок »
#33 | 12:57 14.10.2010 | Кому: dym80
>> Это из личного общения, если что.
>
> Для выводов о том что думают немцы, личного общения с одним/несколькими недостаточно. Может на одного стыдящегося приходится десяток нестыдящихся.

Вотт еще[censored] из Германии
#34 | 22:50 14.10.2010 | Кому: jscbbo
Насчет пешеходов ты немного переборщил - я сегодня два раза переехал на красный, торопился, и никто не показал на меня пальцем. А полицейский даже жезлом помахал - видит, что я спешу.

Насчет Гитлера ты очень даже прав. Они действительно в массе своей, особенно то поколение, которое прошло американские лагеря а потом разбирало развалины, ненаводят его именно за то что он проиграл войну.

И судят - побежденного, это тоже верно. Даже если он проиграл, потому что его предали.
jscbbo
Дурачок »
#35 | 11:22 15.10.2010 | Кому: Alex100
> Насчет пешеходов ты немного переборщил - я сегодня два раза переехал на красный, торопился, и никто не показал на меня пальцем. А полицейский даже жезлом помахал - видит, что я спешу.


Ты на машине попробуй .... два раза.
Боюсь что до второго раза не успеешь....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.