«Потомкам крепостных трудно добиться успеха»

discred.ru — Самый известный в мире специалист по наследственной семейной травме объясняет, как войны, репрессии и борьба со спекулянтами в СССР повлияли на то, что россияне боятся идти в бизнес. // Действительно, не возиться же в 21 веке со штангенциркулем. Просто объявят унтерменшами всех бедных.
Новости, Общество | Pifon 12:08 09.10.2020
68 комментариев | 51 за, 2 против |
#1 | 12:16 09.10.2020 | Кому: Всем
>"Афроамериканцу сложно стать предпринимателем, получающим венчурное финансирование из-за того, что он — потомок рабов»

"Черные традиционно лидируют в беге, белые - в стрельбе"
#2 | 12:22 09.10.2020 | Кому: Всем
Как войны, репрессии и борьба со спекулянтами в СССР повлияли на то, что россияне боятся идти в бизнес - обо всем этом вам расскажет гражданин страны, где только недавно отменили рабство, где после декабря 1941 массово уничтожали лиц косоглазой национальности, где работала комиссия по расследованию антиамериканской деятельности и где на негров стали смотреть не как на говно.

Извините.
#3 | 12:33 09.10.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Этот Марк Уоллин — идиот. И все они в своей сраной Америке — идиоты. Только такие идиоты могут раз за разом жизнерадостно пытаться организовать бизнес, не обращая внимание на то, как их съедает более крупная сволочь-капиталист.
#4 | 12:35 09.10.2020 | Кому: Всем
> Тогда же, в 90-е, несмотря на якобы сформированную в советские годы «модель подавления», множество людей стихийно занялись бизнесом. А сейчас развитие предпринимательской активности сдерживается кредитно-денежной политикой правительства, о чем открыто говорят сами промышленники.

До кучи еще вспомнить, что за последние годы в молодой стране число ИП сократилось весьма существенно - это что, спящие гены СССР проснулись, или как?
В общем, это все, что нужно знать о забугорном иксперде-нацисте. Походу, недолго осталось до пришествия очередного Фюрера, капитализм уже начинает порождать довольно высокоуровневых нацистов.
#5 | 12:36 09.10.2020 | Кому: dse
> Этот Марк Уоллин — идиот.

Не, не, не!!! По его теории потомки царей-королей должны рождаться сразу обезглавленными и уже повешенными!!! :-)
#6 | 12:36 09.10.2020 | Кому: Всем
Выход нациста Ольгерда.
#7 | 12:37 09.10.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> где на негров стали смотреть не как на говно.

До сих пор не стали.
#8 | 12:38 09.10.2020 | Кому: Всем
Что касается того, что происходящее с человеком запечатлевается с помощью эпигенетических маркеров, становится признаком и наследуется — это правда, но это следствие, а не причина. Если негры хорошо бегают (признак), а белые хорошо стреляют (тоже признак), это вовсе не значит, что все негры будут обязательно бегать, а белые — стрелять, их к такому поведению ещё должен принудить социум.
#9 | 12:45 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Не, не, не!!! По его теории потомки царей-королей должны рождаться сразу обезглавленными и уже повешенными!!! :-)

С чего бы это вдруг? Те цари-короли, которых расстреляли и повесили, не успели проапдейтить свою эпигенетическую информацию путём развешивания на своих генах нужных маркеров и передать её потомкам после своего повешения, обезглавливания или расстрела. Иными словами, дохлые цари не размножаются, и потому не могут передать «признак обезглавленности» своим вероятным потомкам. Другое дело, они могут передать своим потомкам признак безбашенности, который, если этим потомкам не мешать, гарантированно приведёт тех к петле, плахе, гильотине или расстрелу, что мы могли воочию наблюдать на примере трагической судьбы царя-тряпки.
#10 | 12:46 09.10.2020 | Кому: Всем
[голосом Михалкова]

А вот и расовая теооооория подъехала…
#11 | 12:52 09.10.2020 | Кому: dse
> эпигенетических маркеров

Это че за бред?
#12 | 12:53 09.10.2020 | Кому: dse
> Те цари-короли, которых расстреляли и повесили, не успели проапдейтить свою эпигенетическую информацию путём развешивания нужных маркеров и передать её потомкам после своего повешения, обезглавливания или расстрела.

Успели, успели. Ведь следующие цари-короли знают судьбу предыдущих, а это стресс, который предаётся наследникам.

Даже сам Путин боится этого, поэтому говорит всем, что на самом деле он не царь.

И вообще, любой живой примат на генетическом и эпигенетическом уровне знает, что без головы будет некуда есть, поэтому каждому царю трудно становиться царём, в точности как бедным богатыми. Зато легко можно стать фюрером, фюреров не так уж и много завалили.
#13 | 12:54 09.10.2020 | Кому: Швейк
> > эпигенетических маркеров

> Это че за бред?


[censored]

Внезапно выяснилось, что некоторые признаки наследуются, но в последовательности ДНК генома не отражаются.
#14 | 12:57 09.10.2020 | Кому: Zzlo
> До кучи еще вспомнить, что за последние годы в молодой стране число ИП сократилось весьма существенно - это что, спящие гены СССР проснулись, или как?
> В общем, это все, что нужно знать о забугорном иксперде-нацисте. Походу, недолго осталось до пришествия очередного Фюрера, капитализм уже начинает порождать довольно высокоуровневых нацистов.

А там ИП, которые крохи получали нагрузили фиксированным налогом в пенсионный + процент за превышение барьера, причем не важно сколько ты заработал, вынь да положь. И предпринимательство стремительно сдулось.

Ещё неплохо сама налоговая прополола фирмы однодневки, которые по 200 штук на одном юр.адресе в жилых хрущевках процветали (что надо было сделать имхо ещё с момента появления молодого государства РФ).
#15 | 12:58 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Успели, успели.

Нет, не успели. Дохлые не размножаются.

> Ведь следующие цари-короли знают судьбу предыдущих, а это стресс, который предаётся наследникам.


Стресс от того, что кого-то повесили, это вовсе не стресс от самого повешения, а раз стрессы разные, то и набор маркеров они дают разный.

> Телегония, опять же.


Что, наконец-то обнажил свой идеализм?
#16 | 13:00 09.10.2020 | Кому: dse
Смотри снова, я камент проапдейтил давно. А про идеализм я не понял. Тут же обсуждается дебильная фантастика вроде, телегония из этой же серии.
#17 | 13:00 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Смотри снова, я камент проапдейтил давно.

6 минут — это давно? Да ты турбированный!!!
#18 | 13:01 09.10.2020 | Кому: Всем
Уналая хрень типа РенТВ.
Зачем об этом говорить?
Учите теорию, марксизм - ленинизм, и вам станет понятно, что ..
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
В. И. Ленин
#19 | 13:02 09.10.2020 | Кому: dse
> 6 минут, это давно? Да ты турбированный!!!

Кончено давно. 360 секунд прошло. Это ж древность седая.
#20 | 13:08 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> И вообще, любой живой примат на генетическом и эпигенетическом уровне знает, …

На генетическом и эпигенетическом уровне нельзя знать. Знание — атрибут мозга, синтезированного в соответствии с генетической и настроенного в соответствии с эпигенетической информацией.

> … что без головы будет некуда есть, поэтому каждому царю трудно становиться царём, …


Царём стать легко, достаточно себя им объявить, что люди неоднократно проделывали.

> … в точности как бедным богатыми.


А вот с этим уже сложнее, другие богатые этому мешают, отбирая деньги у начинающих богатеев, которые те, в свою очередь, своровали у бедных.

> Зато легко можно стать фюрером, фюреров не так уж и много завалили.


Чтобы стать фюрером, надо предъявить последователей, которых ты куда-то ведёшь. А если нет последователей, то, согласно определению, фюрером стать невозможно.
#21 | 13:15 09.10.2020 | Кому: dse
> Много букаф

Сдаюсь, шутить в окружении нудных фактов больше не могу – боешуткасы кончились. :-)

> Чтобы стать фюрером, надо предъявить последователей, которых ты куда-то ведёшь. А если нет последователей, то, согласно определению, фюрером стать невозможно.


Лучше для начала приспешников завести! Их проще купить.
Cyberaptor
надзор »
#22 | 13:18 09.10.2020 | Кому: Всем
Безумные налоги, рэкет, рейдерство, нереальные предписания и бесконечные проверки десятков инстанций - нет, не влияют. Наоборот - должны по-идее помогать бизнесу вовсю! Но увы. Плохая коммунистическая наследственность, сталинские репрессии, крепостное право, татаро-монгольское иго, вытеснение неандертальцев - кроманьонцами и ледниковый период - всячески ему мешают!
#23 | 13:20 09.10.2020 | Кому: Reeve
> Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
> В. И. Ленин

А как же ДНК, метилирование и передача наследственной информации путём метилирования азотистых оснований, входящих в ДНК? Ленин ничего этого не знал, и потому он устарел. А раз Ленин устарел, то Маркс со своим «Капиталом» вообще истлел. И потому Маркса надо срочно запретить, Ленина — закопать в его Мавзолее, а сверху насыпать курган, на котором воздвигнуть православный храм поминовения жертв коммунистических репрессий!
#24 | 13:22 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> > Много букаф

> Сдаюсь, шутить в окружении нудных фактов больше не могу – боешуткасы кончились. :-)


Хе-хе, зануда wins!

> > Чтобы стать фюрером, надо предъявить последователей, которых ты куда-то ведёшь. А если нет последователей, то, согласно определению, фюрером стать невозможно.


> Лучше для начала приспешников завести! Их проще купить.


Для этого сначала надо стать богатым, а с этим есть небольшие проблемы. См. выше.
#25 | 13:30 09.10.2020 | Кому: dse
> Эпигенетическое наследование.
>
> Внезапно выяснилось, что некоторые признаки наследуются, но в последовательности ДНК генома не отражаются
Ооо ооооо.. Так что, получается эффект полосок от молодого друга семьи зебра тож может быть?
[censored]
#26 | 13:31 09.10.2020 | Кому: сайпал
> > Внезапно выяснилось, что некоторые признаки наследуются, но в последовательности ДНК генома не отражаются

> Ооо ооооо.. Так что, получается эффект полосок от молодого друга семьи зебра тож может быть?


>[censored]


С хера ли? Поясни.
#27 | 13:34 09.10.2020 | Кому: dse
Ну как, наукой считается, что так признаки предыдущих половых партнёров передоваться не могут. А вот народ и другая часть науки (маргинальная, не маинстримная) , считает что передаётся. Негенетически. Механизм я не знаю, но почему он не может быть как в твоём примере?

Плюс ещё труды Лысенко долбают за негенетически механизм передачи признаков. Тут я не Копенгаген, но срачи знатные среди современных биологов наблюдал.
#28 | 13:38 09.10.2020 | Кому: dse
> Для этого сначала надо стать богатым, а с этим есть небольшие проблемы. См. выше.

Вотт! А самый простой и понятный способ стать богатым – грабёж.
#29 | 13:40 09.10.2020 | Кому: сайпал
> срачи знатные среди современных биологов наблюдал.

Вот поэтому-то мы Величия никак не достигнем. Не знатные споры должны быть между биологами, а споры между знатными биологами (кто знатнее, тот и прав)!!!
#30 | 13:45 09.10.2020 | Кому: сайпал
> Ну как, наукой считается, что так признаки предыдущих половых партнёров передоваться не могут. А вот народ и другая часть науки (маргинальная, не маинстримная) , считает что передаётся. Негенетически.

[С мудрым видом кивает головой] Ага, ага, внутриклеточне паразиты мидихлориане. Признак в виде сыпи по всему телу, слабоумия и провалившегося носа. Знаем-знаем. Только он не наследственный.

> Механизм я не знаю, но почему он не может быть как в твоём примере?


А ты сходи по ссылке, да почитай, что там написано про эпигенетическое наследование.
#31 | 13:45 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> споры между знатными биологами (кто знатнее, тот и прав)!!!

Это 100% так, там в современных спорах при попытках слегка реабилитировать разгромленную школу Лысенко давление авторитетом и научно-административным весом сводит практически на нет восприятие аргументов другой стороны.
Жаль.
#32 | 13:47 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> > Для этого сначала надо стать богатым, а с этим есть небольшие проблемы. См. выше.

> Вотт! А самый простой и понятный способ стать богатым – грабёж.


Но он рискованный. Любителей пограбить — воз и маленькая тележка, самого ограбить могут.
CZ P-07
интеллектуал »
#33 | 13:47 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> фюреров не так уж и много завалили.

справедливости ради стоит отметить что их не так уж много и было, гораздо меньше чем этих ваших царёв с анпираторами.
#34 | 13:51 09.10.2020 | Кому: сайпал
> Это 100% так, там в современных спорах при попытках слегка реабилитировать разгромленную школу Лысенко давление авторитетом и научно-административным весом сводит практически на нет восприятие аргументов другой стороны.

Это где ты наблюдал такое? Передача наследственных признаков путём метилирования остатков зафиксирована научными методами, статьи уже были. Понятно, что третий глаз или какие-нибудь щупальца таким способом отрастить вряд ли получится, но некие признаки по наследству передаются. Больше похоже на быструю тонкую подстройку следующего поколения.
#35 | 13:52 09.10.2020 | Кому: dse
Не. Не пойду читать.
У меня сердце слабое, в друзьях человек, ну, пять, энтих, как их, генетиков и биологов, и когда у меня собираются, я поутру только их трупы собираю, да компрессы прикладываю к фингалам после их многочасовых научных питий со спорами. Нафиг.
Я могу подождать ещё лет сорок до научного консенсуса, мне не горит.
#36 | 13:54 09.10.2020 | Кому: сайпал
> в друзьях человек

Сочувствую. У меня в собутыльниках человеки. Ужас.
#37 | 13:55 09.10.2020 | Кому: dse
> Это где ты наблюдал такое
Выше ответил.
#38 | 13:56 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
Неужто человек[ов] надо писать?
#39 | 13:57 09.10.2020 | Кому: сайпал
> У меня сердце слабое, в друзьях человек, ну, пять, энтих, как их, генетиков и биологов, и когда у меня собираются, я поутру только их трупы собираю, да компрессы прикладываю к фингалам после их многочасовых научных питий со спорами. Нафиг.

То есть, ты подозреваешь, что буковки с экрана тебя от3.14здят? Слабак!!!
#40 | 14:01 09.10.2020 | Кому: dse
> То есть, ты подозреваешь, что буковки с экрана тебя от3.14здят? Слабак!!!

Ладно, уговорил, почитаю. Я все равно их спрошу уже в декабре, правда там, или нет, написана.
#41 | 14:03 09.10.2020 | Кому: сайпал
> Ладно, уговорил, почитаю.

Ну наконец-то! [Вытирает пот ушанкой]

> Я все равно их спрошу уже в декабре, правда там, или нет, написана.


Там в конце ссылки на литературу есть, на научные статьи.
#42 | 14:10 09.10.2020 | Кому: сайпал
> Неужто человек[ов] надо писать?

Только роботам.
#43 | 15:11 09.10.2020 | Кому: глюкер
> А там ИП, которые крохи получали нагрузили фиксированным налогом в пенсионный + процент за превышение барьера, причем не важно сколько ты заработал, вынь да положь. И предпринимательство стремительно сдулось.

Вот уж помощь так помощь от родного государства! Они реально по анекдоту живут: чтобы корова давала больше прибыли, ее нужно чаще доить и меньше кормить.
#44 | 15:32 09.10.2020 | Кому: dse
> > Успели, успели.
> Нет, не успели. Дохлые не размножаются.

А если он размножался и в этот момент повесился?
#45 | 16:23 09.10.2020 | Кому: dse
> Внезапно выяснилось, что некоторые признаки наследуются, но в последовательности ДНК генома не отражаются.

Простое поверхностное чтение сообщает о том что это может проявляться до третьего поколения, потом обнуление.
#46 | 16:23 09.10.2020 | Кому: Склеп
> > Нет, не успели. Дохлые не размножаются.

> А если он размножался и в этот момент повесился?


Одного раза для сохранения признака эпигенетическим способом недостаточно, нужно методично повторять. Но после того, как повесился, ничего повторить уже не получится.
#47 | 16:24 09.10.2020 | Кому: Швейк
> > Внезапно выяснилось, что некоторые признаки наследуются, но в последовательности ДНК генома не отражаются.

> Простое поверхностное чтение сообщает о том что это может проявляться до третьего поколения, потом обнуление.


И? Ну так наследуются же.
#48 | 16:57 09.10.2020 | Кому: dse
> И? Ну так наследуются же.

Три поколения для эволюции это несмешно даже, как кот чихнул.
#49 | 17:07 09.10.2020 | Кому: Швейк
> > И? Ну так наследуются же.

> Три поколения для эволюции это несмешно даже, как кот чихнул.


При чём здесь эволюция, если речь шла про наследование признаков без изменения последовательности ДНК? Ведь в своё время генетики утверждали, что кроме как через сохранение в этой самой ДНК наследственные признаки передаваться не могут, Лысенко с его изменением наследственных признаков путём тренировки организмов обосрали, объявив шарлатаном, и тут, вдруг, шок, сенсация, ДНК одна и та же, мутаций в ней нет, а признаки, морфема, разные, да ещё и передаются по наследству. Потом, понятно, догадались, что организм может выключать некоторые гены, заблокировав метильной группой их чтение рибосомой, но сначала было непонятно, что делать.
#50 | 18:53 09.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Вотт! А самый простой и понятный способ стать богатым – грабёж.

Вы так говорите, как будто это что то плохое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.