Нашла коса на Познера

rnns.ru — С требованиями прекратить «антироссийскую деятельность», которой занимается на «Первом канале» Владимир Познер, обратилась на днях к президенту патриотическая группа граждан. Они требуют лишить его госнаград, российского гражданства и выслать из страны в родную для него Францию (ну, или, конечно, Израиль).
Новости, Общество | VadimIS 18:58 13.10.2010
30 комментариев | 293 за, 3 против |
#1 | 19:43 13.10.2010 | Кому: Всем
Где подписывать?
#2 | 20:16 13.10.2010 | Кому: Всем
[подслеповато щурится] Уж не нимб ли у пёзднера отрос?

>На упреки в свой адрес он отвечал не раз. Среди аргументов: «Это мое личное мнение, оно не повод для гонений. Имею право его озвучивать, но соглашаться с ним никого не заставляю».


Его, извольте видеть,личное мнение, которое он несёт с экрана центрального канала огромной страны. Какая прелесть!
mik16
интеллектуал »
#3 | 20:31 13.10.2010 | Кому: Всем
С требованиями согласен. Но, поскольку пёзднерам всё как с гуся вода, думаю надо мочить...
#4 | 21:40 13.10.2010 | Кому: Всем
> Они требуют лишить его госнаград, российского гражданства и выслать из страны в родную для него Францию (ну, или, конечно, Израиль).

Нет, сюда такое не надо.
#5 | 22:01 13.10.2010 | Кому: Всем
[достает перьевую ручку заполняет чернилами]
Где подписи собирают???
#6 | 22:46 13.10.2010 | Кому: Всем
Познер - старый мудак, и это моё сугубо личное мнение.
#7 | 00:03 14.10.2010 | Кому: Всем
На гриб похож.
#8 | 00:38 14.10.2010 | Кому: Всем
дык вам не в попрёт по рассжениям )
#9 | 07:45 14.10.2010 | Кому: Всем
> Нашла коса на Познера

Когда говорят "нашла коса на камень", подразумевается, что коса обломалась. А с камнем коса сделать ничего не может.

Толковый заголовок, ничего не скажешь.
von_herrman
надзор »
#10 | 08:47 14.10.2010 | Кому: Zx7R
>> Они требуют лишить его госнаград, российского гражданства и выслать из страны в родную для него Францию (ну, или, конечно, Израиль).
>
> Нет, сюда такое не надо.

А вы его на передовую!
von_herrman
надзор »
#11 | 08:48 14.10.2010 | Кому: Vantala
> Познер - старый мудак, и это моё сугубо личное мнение.

Осталось озвучить это с центрального канала :)
#12 | 09:04 14.10.2010 | Кому: Всем
Ему нужно сказать - Я устал, я ухожу
Всего делов-то
#13 | 10:16 14.10.2010 | Кому: Всем
Не надо его ни выселять, не мочить. Необходимо дать ему раскрыться, что бы даже до самых тупых дошло, что это за пидар. А так,сделаю либерасты из него мученика.
#14 | 10:17 14.10.2010 | Кому: kostello
> Ему нужно сказать - Я устал, я ухожу
> Всего делов-то

Это само не тонет.Его надо сделать "Я устал, я ухожу".
#15 | 11:05 14.10.2010 | Кому: WASD
> Не надо его ни выселять, не мочить. Необходимо дать ему раскрыться, что бы даже до самых тупых дошло, что это за пидар. А так,сделаю либерасты из него мученика.

ИМХО он и так уже очень даже неплохо раскрылся.
А мученика попытаются сделать в любом случае, что бы о нем кто ни думал.
#16 | 11:14 14.10.2010 | Кому: Ерш
>> Нашла коса на Познера
>
> Когда говорят "нашла коса на камень", подразумевается, что коса обломалась. А с камнем коса сделать ничего не может.
>
> Толковый заголовок, ничего не скажешь.

Познера уже давно обвиняют в русофобии. И заканчивается всё одинаково. Заголовок как бы говорит: "Будет как всегда (см. камень), или порежет?"
#17 | 13:03 14.10.2010 | Кому: AndMor
>>> Нашла коса на Познера
>>
>> Когда говорят "нашла коса на камень", подразумевается, что коса обломалась. А с камнем коса сделать ничего не может.
>>
>> Толковый заголовок, ничего не скажешь.
>
> Познера уже давно обвиняют в русофобии. И заканчивается всё одинаково. Заголовок как бы говорит: "Будет как всегда (см. камень), или порежет?"

А пёзднеру хоть ссы в глаза - у него собственное мнение, которое не повод для гонений и ниипёт ! Элита ж, ёпт, белая кость,интиллигЭнция. И население страны для него чернь, быдло и совки. В пендосию его - там его страна [censored]
#18 | 15:35 14.10.2010 | Кому: von_herrman
>>> Они требуют лишить его госнаград, российского гражданства и выслать из страны в родную для него Францию (ну, или, конечно, Израиль).
>>
>> Нет, сюда такое не надо.
>
> А вы его на передовую!

Ещё в антисемитизьме обвинит - с этого клована станет.
#19 | 02:31 15.10.2010 | Кому: Всем
> Он и сам в каком-то интервью говорил, что в душе считает себя американцем, т.к. родился и рос там.

И помрёт пусть там, старый брехливый козёл!
#20 | 17:23 15.10.2010 | Кому: Всем
Тупого действительно много: 1. формулировка: "патриотически озабоченная группа граждан"; 2. причина "озабоченности" - высер Познера в сторону религии; 3. невежественное требование, противоречащее конституции. Нормально здесь смотрится только выражение протеста против деятельности выдающегося педераста.
С третей стороны я не в курсе, насколько эффективны бывают такие протесты. Имеют ли они вообще смысл? Дела Бычкова и Шавенковой показывают, что не очень-то - и это при том, что по этим вопросам двух мнений в народе вроде как не наблюдается, да и масштаб больше.
А что делать? Говорят, критика - не самая эффективная вещь, если критикующий не предложит взамен что-то лучше. Так что, было бы любопытно послушать.
Anton_Gebet
хамло »
#21 | 17:45 15.10.2010 | Кому: Alex Wolf
> Где подписывать?

И мне скажите! Я тоже подпишусь за высыл этого пидора из России!
#22 | 18:49 15.10.2010 | Кому: Всем
>> Они требуют лишить его российского гражданства и выслать из страны
>
> Эпатажники, выдвинули заведомо невыполнимые требования.
>
> Гражданин Российской Федерации не может быть лишён своего гражданства или права изменить его. — ч. 3 ст. 6 (гл. 1) Конституции РФ.
>
> Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству. — ч. 1 ст. 61 (гл. 2) Конституции РФ.
>
> Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. — ч. 1 ст. 135 (гл. 9) Конституции РФ.
>
> В топку за откровенный долбоебизм.

Люди излагают свои чаяния и надежды. А свою юридическую казуистику засунь куда подальше. После посадки Бычкова, ей грошь цена.
#23 | 20:31 15.10.2010 | Кому: Diplodok
> Тупого действительно много: 1. формулировка: "патриотически озабоченная группа граждан";

...против одинокого, космополитически озабоченного Познера

>2. причина "озабоченности" - высер Познера в сторону религии;


Тут надо бы уточнить - в сторону православной религии, что практически безопасно для высирающего. Вообще, сильно похоже на самопиар выдающегося гомосека.
#24 | 20:40 15.10.2010 | Кому: Всем
Требую расширения списка на высылку, пусть с собой ещё и Сванидзе забёрет.
#25 | 23:12 15.10.2010 | Кому: Всем
каждый пидарас в своё время уходит нахуй.
простите
#26 | 16:24 16.10.2010 | Кому: Всем
>> Люди излагают свои чаяния и надежды.
>
> В форме требования нарушить Конституцию. Очень мило.

Где ты видишь требования нарушить конституцию? Люди эту конституцию знают, меньше чем личность Познера. Высылка неконституционна? Значит в требования входят все действия, которые необходимо сделать, чтобы все было и конституционно и законно для высылки данного индивидума. "Я найду все законные пути, чтобы обойти закон" (Остап Бендер). И к сожалению этой схемой Бендера пользуются, те кто как раз таки очень хорошо знают и законы и конституцию - служители закона. Иначе фокусы не получатся.


>> А свою юридическую казуистику засунь куда подальше.

>
> Знаешь, куда тебе пойти с твоими драгоценными советами, милейший?
>
Знаю, к тебе в гости например. Если позавешь.

>> После посадки Бычкова, ей грошь цена.

>
> Ну да, Вселенная перевернулась, теперь нужно отважно срать на законы — «а я чо, они сами вон чо!»
>
> Ни к чему хорошему это не приведёт.

Да не приведет, особенно когда на законы срут сами служители закона, либо находят все законные пути что-бы его обойти.
#27 | 20:38 16.10.2010 | Кому: Всем
C принудительным выселением инициативная группа конечно перегнула палку, всю пятую колонну непрерывно набирающих новых "членов" выслать не удастся к сожалению. Но если бы хотя бы удалось добиться того, что бы его не слышала значительная аудитория, то уже не плохо.
#28 | 10:53 18.10.2010 | Кому: Всем
Делать вид, что не видит разницы между своим мнением, высказанным в бане с друзьями и высказанным на первом государственном телеканале на всю страну - это пиздец, товарищи.
#29 | 15:49 19.10.2010 | Кому: mik16
> С требованиями согласен. Но, поскольку пёзднерам всё как с гуся вода, думаю надо мочить...

Прекрасно! Только, наверное, камрад, это просто слова и ничего более. Или реально сделаешь, что сказал???
#30 | 15:41 20.10.2010 | Кому: Всем
>> Но если бы хотя бы удалось добиться того, что бы его не слышала значительная аудитория, то уже не плохо.
>
> Вот это было бы разумным требованием.

Хм. При всей своей ненависти к Пезднеру, вынужден здесь согласиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.