Израиль перебросил в Азербайджан системы уничтожения С-300

avia.pro — Согласно данным израильских информационных ресурсов, прибывший несколько часов назад из Израиля в Азербайджан военно-транспортный самолёт Ил-76 доставил на вооружение азербайджанской армии несколько систем, способных бороться с развёрнутыми позиционными районами С-300. По неподтверждённым данным, азербайджанская армия получила эти системы на безвозмездной основе, в целях тестирования возможностей противодействия ЗРК С-300, и, вероятно, С-400, если Ереван запросит у России эти комплексы.
Новости, Политика | Джон Ву 16:33 01.10.2020
144 комментария | 47 за, 1 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 16:33 01.10.2020 | Кому: Всем
Речь, по предварительным данным, идёт о системе «Гарпия», представляющей собой мобильный комплекс, способный осуществлять пуск нескольких беспилотников-камикадзе, наводка которых на цель осуществляется по радарам средств ПВО.

При дальности полёта до 400 километров, согласно официальным данным разработчика, эти системы способны будут наносить удары по всем позиционным районам средств ПВО Армении, при этом, сам Израиль позиционирует систему «Harpy» как высокоэффективное средство борьбы с комплексами С-300 и С-400.

Официальных комментариев со стороны Азербайджана касательно передачи израильскими военными подобного вооружения нет, однако, именно из-за средств противовоздушной обороны, ВВС Азербайджана не могут быть задействованы для нанесения ударов – всего лишь за четверо суток Азербайджан потерял 7 военных вертолётов и один самолёт.

Подробнее на:[censored]

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#2 | 16:41 01.10.2020 | Кому: Всем
IAI Harop

При всех своих положительных качествах, изделие Harpy имело серьезную проблему. В базовой версии оно могло бороться только с РЛС противника, находя их по излучаемому сигналу. В связи с этим в начале двухтысячных началась разработка модернизированной версии БПЛА под названием Hapry 2; позже появилось название IAI Harop. На этот раз речь шла о полноценном многоцелевом беспилотнике с функцией средства поражения.

Для Harop был разработан новый планер с передним горизонтальным оперением, килями и иным крылом. Также изменились обводы фюзеляжа и общие габариты. Под увеличенной носовой частью аппарата поместили гиростабилизированную платформу с оптико-электронной системы разведки. В хвосте, между килями, появился кожух двигателя с толкающим винтом. Электроника подверглась кардинальной переработке с целью получения новых функций. Внутри планера поместили фугасный заряд массой 23 кг.

Длина «Гарпии-2» сократилась до 2,5 м, тогда как размах крыла довели до 3 м. Масса – 135 кг. Максимальная скорость осталась на уровне предшественника, но дальность выросла до 1000 км. За счет этого обеспечивалось патрулирование продолжительностью до 6 часов. Старт осуществляется из транспортно-пускового контейнера при помощи твердотопливного двигателя. Предусматривается возвращение аппарата на базу по команде оператора. Оператор комплекса мог отозвать беспилотник даже во время пикирования на цель.

Испытания изделия Harop начались в 2003 году, а через несколько лет оно поступило на вооружение АОИ. Компания-разработчик публиковала различные данные, но первый публичный показ аппарата состоялся только в 2009 году. К этому времени уже выполнялись заказы от третьих стран. Так, первым зарубежным покупателем стала Индия. В настоящему времени она имеет на вооружении более сотни беспилотников, переименованных в P-4.

В начале апреля 2016 года имели место первые случаи боевого применения IAI Harop. В ходе очередного обострения обстановки в Нагорном Карабахе азербайджанская армия использовала беспилотники-камикадзе для атаки транспорта и стационарных объектов противника. По известным данным, следующая успешная атака с использованием Harpy 2 произошла в мае прошлого года. При помощи такого аппарата АОИ уничтожила сирийский зенитный комплекс «Панцирь-С1». Следует напомнить, что во время атаки комплекс не функционировал и не имел боеприпасов.

[censored]
#3 | 16:43 01.10.2020 | Кому: Всем
Куда ж без евреев-то, надо гаранту съездить к ним с визитом, у стены плача постоять, покаяться за что нибудь. Подарок какой-нибудь сделать.
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 16:46 01.10.2020 | Кому: starina
> Подарок какой-нибудь сделать

отпустить ещё одну наркокурьершу!
shazamba
он же Незомби »
#5 | 16:47 01.10.2020 | Кому: starina
> Куда ж без евреев-то, надо гаранту съездить к ним с визитом, у стены плача постоять, покаяться за что нибудь. Подарок какой-нибудь сделать.

У гаранта вилы, потому что он дружит сразу и с Арменией, и с Азербайджаном.
Ему не простят выступления ни на одной из сторон, но хуже, не простят и бездействия.
Вилку поставили мастерски.
#6 | 16:49 01.10.2020 | Кому: shazamba
> он дружит сразу и с Арменией, и с Азербайджаном.

Мало того, он и с Турцией дружит, ништяки им отсыпает и с Израилем вась-вась. Барнаул только почему-то не любит!!!
#7 | 16:50 01.10.2020 | Кому: Всем
Евреи сделали подгон Турции???
Karlos
не фашист »
#8 | 16:51 01.10.2020 | Кому: starina
> Мало того он и с Турцией дружит, ништяки им отсыпает и с Израилем вась-вась. Барнаул только почему-то не любит!!!

Только недавно Батьку за многовекторность ругали :)
igrov
очень сильно горяч »
#9 | 16:52 01.10.2020 | Кому: Всем
> Куда ж без евреев-то, надо гаранту съездить к ним с визитом, у стены плача постоять, покаяться за что нибудь.

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 16:52 01.10.2020 | Кому: starina
> он и с Турцией дружит

про турков там тоже нехорошее пишут:

Турция начала угрожать российской военной авиабазе в Гюмри.

Сразу несколько турецких многоцелевых ударных беспилотников Bayraktar TB-2 были замечены всего лишь в нескольких километрах от российского военной авиабазы в Гюмри. На данный момент беспилотники ведут исключительно мониторинг, оставаясь в воздушном пространстве Армении, однако, по неподтвержденным данным, беспилотники несут ракеты класса «воздух-поверхность», и по данным аналитиков могут быть задействованы для ударов в любой момент, тем самым напрямую угрожая российскому военному контингенту.

Цель полета этих беспилотников остаётся неизвестной, однако ни российские, ни армянские средства противовоздушной обороны на них не реагируют, что вызывает определенные вопросы, особенно на фоне того, что турецкие F-16 задействованы для нанесения ударов по позициям ВС Армении и НКР, а сутками ранее турецкий истребитель и вовсе сбил штурмовик Су-25 ВВС Армении.
Подробнее на:[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#11 | 16:56 01.10.2020 | Кому: tsvetkov
> Евреи сделали подгон

сам-то веришь в бесплатный подгон от евреев?!
#12 | 16:57 01.10.2020 | Кому: shazamba
> поставили

Ух уж эти коварные эти
#13 | 17:04 01.10.2020 | Кому: Всем
> ненуачо - в эту игру (обкатка новых вооружений в региональных войнах всяких папуасов) могут играть все у кого есть новые образцы вооружения.

Странная ты лошадь. Подозрительная.
#14 | 17:06 01.10.2020 | Кому: Всем
Жыды.
Жыды никогда не меняются.

КС
#15 | 17:06 01.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Подозрительная.

[ржот]

Тебе не надоело тут всех считать и ярлычки вешать?
#16 | 17:07 01.10.2020 | Кому: Ummon
> Тебе не надоело тут всех считать и ярлычки вешать?

Ты уже спрашивал. Нет. Не надоело. Если ярлычок не навешивается, то он и не навешивается.
#17 | 17:09 01.10.2020 | Кому: Всем
> Поняша интернационалист!

Пока что это не очевидно. А наоборот - вполне.
shazamba
он же Незомби »
#18 | 17:10 01.10.2020 | Кому: starina
> Мало того, он и с Турцией дружит, ништяки им отсыпает и с Израилем вась-вась. Барнаул только почему-то не любит!!!

Бьет значит любит
#19 | 17:10 01.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Странная ты лошадь. Подозрительная.

С точки зрения евреев он прав, в Армении-то всяко лучше свою вундервафлю испытывать, чем в Сирии, например. Там ведь и прилететь может, несмотря на всю любовь нашего царя к богоизбранному народу))
shazamba
он же Незомби »
#20 | 17:13 01.10.2020 | Кому: Джон Ву
> про турков там тоже нехорошее пишут:
>
> Турция начала угрожать российской военной авиабазе в Гюмри.
>
> Сразу несколько турецких многоцелевых ударных беспилотников Bayraktar TB-2 были замечены всего лишь в нескольких километрах от российского военной авиабазы в Гюмри. На данный момент беспилотники ведут исключительно мониторинг, оставаясь в воздушном пространстве Армении, однако, по неподтвержденным данным, беспилотники несут ракеты класса «воздух-поверхность», и по данным аналитиков могут быть задействованы для ударов в любой момент, тем самым напрямую угрожая российскому военному контингенту.
>
> Цель полета этих беспилотников остаётся неизвестной, однако ни российские, ни армянские средства противовоздушной обороны на них не реагируют, что вызывает определенные вопросы, особенно на фоне того, что турецкие F-16 задействованы для нанесения ударов по позициям ВС Армении и НКР, а сутками ранее турецкий истребитель и вовсе сбил штурмовик Су-25 ВВС Армении.

Согласно международным законам, карабах это территория Азербайджана. Если беспилотники шароебятся на территории НКР, то насколько я понимаю, Армения не вправе их сбивать со своей земли.
Это вроде армянской ДНР. А Россия, продолжая аналогию, не имеет права херачить укропские военные литаки со своей территории, иначе выходит агрессия в сторону другой страны уже (которая с нами правда уже воюет, но мы не знаем)
#21 | 17:14 01.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты уже спрашивал. Нет. Не надоело. Если ярлычок не навешивается, то он и не навешивается.

Ну продолжай со всякой троллотой серьёзно говорить.
Они с тебя стебутся, а ты им своё "один написал - десять прочитали"
Ничему вы, блядь, не учитесь (с)
#22 | 17:14 01.10.2020 | Кому: Ummon
> Ну продолжай со всякой троллотой серьёзно говорить.
> Ничему вы, блядь, не учитесь (с)

Не тебе меня учить. Я как-нибудь сам.
Джон Ву
Резуноид »
#23 | 17:15 01.10.2020 | Кому: shazamba
> А Россия, продолжая аналогию, не имеет права

тама же пишут, что

Одна из самых передовых российских систем РЭБ оказалась уничтожена азербайджанским беспилотником.

Несколько часов назад стало известно о том, что одна из самых передовых российских систем РЭБ «Репеллент», осуществлявшая защиту позиций военных Армении, оказалась уничтожена азербайджанским ударным беспилотником. Комплекс РЭБ, согласно данным российского производителя АО «НТЦ-РЭБ», должен был осуществлять подавление небольших беспилотных летательных аппаратов, которым и был азербайджанский дрон-«камикадзе».

Известно о том, что система радиоэлектронного подавления прикрывала один из командных пунктов на территории Армении, однако. при неизвестных обстоятельствах, азербайджанский беспилотник не только не был обнаружен, но и его не удалось также заглушить, что явно понижает авторитет системы РЭБ «Репеллент». По одним данным, беспилотник мог дополнительно прикрываться средствами РЭБ Азербайджана, и именно по этой причине «Репеллент» не смог выполнить возложенную на него задачу.
Подробнее на:[censored]

врут небось
#24 | 17:17 01.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не тебе меня учить. Я как-нибудь сам.

Прости, мастер.

[склоняет голову и самобичуется]
Karlos
не фашист »
#25 | 17:22 01.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не тебе меня учить. Я как-нибудь сам.

А лучше бы общий язык находили. А то почитаешь, так все сторонники левых идей, а срачи такие, что, если бы всё происходило в реальной жизни, перестреляли бы друг-друга.
Так, взгляд со стороны.
Сова
надзор »
#26 | 17:33 01.10.2020 | Кому: starina
> Барнаул только почему-то не любит!!!

А чо его любить то? Далеко и нихуя не понятно.
shazamba
он же Незомби »
#27 | 17:34 01.10.2020 | Кому: Джон Ву
> тама же пишут, что
>
> Одна из самых передовых российских систем РЭБ оказалась уничтожена азербайджанским беспилотником.
>
> Несколько часов назад стало известно о том, что одна из самых передовых российских систем РЭБ «Репеллент», осуществлявшая защиту позиций военных Армении, оказалась уничтожена азербайджанским ударным беспилотником. Комплекс РЭБ, согласно данным российского производителя АО «НТЦ-РЭБ», должен был осуществлять подавление небольших беспилотных летательных аппаратов, которым и был азербайджанский дрон-«камикадзе».
>
> Известно о том, что система радиоэлектронного подавления прикрывала один из командных пунктов на территории Армении, однако. при неизвестных обстоятельствах, азербайджанский беспилотник не только не был обнаружен, но и его не удалось также заглушить, что явно понижает авторитет системы РЭБ «Репеллент». По одним данным, беспилотник мог дополнительно прикрываться средствами РЭБ Азербайджана, и именно по этой причине «Репеллент» не смог выполнить возложенную на него задачу.
> Подробнее на:[censored]
>
> врут небось
>
Интересно, где была расположена. Если на НКР то в своем праве.
#28 | 17:36 01.10.2020 | Кому: Karlos
> А лучше бы общий язык находили. А то почитаешь, так все сторонники левых идей, а срачи такие, что, если бы всё происходило в реальной жизни, перестреляли бы друг-друга.

… из водяных пистолетиков.
#29 | 17:37 01.10.2020 | Кому: Karlos
"Так выпьем за дедов по чарке русской водки!
И снова в интернет - оттачивать умы,
развешивать флажки и рвать друг другу глотки,
а наши не придут - ведь наши,- это мы!"(с).
#30 | 17:38 01.10.2020 | Кому: Всем
Есть мнение что это ответка за Сирию ну и за Беларусь.
Karlos
не фашист »
#31 | 17:40 01.10.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> а наши не придут - ведь наши,- это мы!"(с).

Да, как прав автор.
#32 | 17:41 01.10.2020 | Кому: Karlos
> Так, взгляд со стороны.

Ты просто не в курсе.
Karlos
не фашист »
#33 | 17:41 01.10.2020 | Кому: dse
> … из водяных пистолетиков.

Судя по накалу - отнюдь.
Karlos
не фашист »
#34 | 17:45 01.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты просто не в курсе.

Возможно, но уровень дискуссий приводит в уныние. Количество попыток найти общую точку зрения - около нуля. И заканчивается всё взаимными поношениями и посылами по известному адресу (как правило). Это печально.
Сова
надзор »
#35 | 17:49 01.10.2020 | Кому: Джон Ву
> Сразу несколько турецких многоцелевых ударных беспилотников Bayraktar TB-2 были замечены всего лишь в нескольких километрах от российского военной авиабазы в Гюмри

Там до границы 10 км по прямой. Было бы странно, если б турки на своей границе у чужой военной базы не летали.

> Цель полета этих беспилотников остаётся неизвестной


Тупые!! Надо туркам позвонить и спросить, - чо они там летают?

> однако ни российские, ни армянские средства противовоздушной обороны на них не реагируют


Надо сбить. Хули они.

> турецкие F-16 задействованы для нанесения ударов по позициям ВС Армении и НКР, а сутками ранее турецкий истребитель и вовсе сбил штурмовик Су-25 ВВС Армении.


Это точно?
#36 | 17:50 01.10.2020 | Кому: Karlos
> Возможно, но уровень дискуссий приводит в уныние.

Уровень дискуссий на вотте - лучшее, что есть на вотте. Такого уровня нет даже на Тупичке.

> Количество попыток найти общую точку зрения - около нуля.


Общая точка зрения рождается при решительном размежевании. Шкуры идут на хуй, красные - объединяются.

> И заканчивается всё взаимными поношениями и посылами по известному адресу (как правило).


Как страшно жить.

> Это печально.


Это охуенно.
Karlos
не фашист »
#37 | 17:52 01.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это охуенно.

Таки да! :)
Сова
надзор »
#38 | 17:52 01.10.2020 | Кому: Ummon
> Жыды никогда не меняются.

Чо это? На плантациях Вавилона работали исправно. Заслужили отпуск на историческую родину.
Джон Ву
Резуноид »
#39 | 17:52 01.10.2020 | Кому: Сова
> Это точно?

да кто может знать, точно или неточно? кто реально знает тот не скажет. может вброс, а может слив.
там же пишут что уже второй сбили.
#40 | 17:53 01.10.2020 | Кому: Karlos
> Таки да!

Тебя тоже перевоспитают. Читай вотт. Участвуй в дискуссиях. Оглядывайся по сторонам и не ври себе.
Karlos
не фашист »
#41 | 17:55 01.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тебя тоже перевоспитают.

Мне и в правду 40. Но, спасибо за добрые надежды :)
#42 | 17:56 01.10.2020 | Кому: Сова
> Чо это? На плантациях Вавилона работали исправно. Заслужили отпуск на историческую родину.

Слава Вавилону! Мардуку слава!
Сова
надзор »
#43 | 17:58 01.10.2020 | Кому: Ummon
Да, ладно? Их персы реабилитировали на 28 съезде поклонников ахурамазды. Мардук тут не при чём. Емнип.
#44 | 18:00 01.10.2020 | Кому: Сова
> Мардук тут не при чём.

Я ща Мантельпферда позову.
Ты нам за Мардука ответишь, зверюга.
#45 | 18:01 01.10.2020 | Кому: Karlos
> Мне и в правду 40.

И чё?

> Но, спасибо за добрые надежды :)


Честный и думающий человек обязательно станет социалистом. Если он им не стал, то какое-то условие до сих пор не выполнил.

40, 50, 90 лет - это просто время, данное для раздумий. Есть совсем молодые.
Балаганов
Навальноид. »
#46 | 18:05 01.10.2020 | Кому: Всем
Армения отозвала посла из Израиля
В четверг, 1 октября, Армения отозвала своего посла Армена Смбатяна из Израиля.

Об этом сообщают израильские СМИ.

Уточняется, что дипломат отозван в Ереван для консультаций. Это произошло на фоне обострения в Нагорном Карабахе.

Ранее в арабских СМИ появилась информация, что Израиль отправляет оружие в Азербайджан на фоне ожесточенных боев, в частности, беспилотные летательные аппараты.
#47 | 18:07 01.10.2020 | Кому: Джон Ву
> врут небось

Хм... Новейшая РЭБ поставляется Россией в непризнанную республику?!

> Известно о том, что система радиоэлектронного подавления прикрывала один из командных пунктов на территории Армении


Так азербайджанский беспилотник атаковал территорию Армении или НКР?!
#48 | 18:09 01.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Честный и думающий человек

[утирает слёзы]

Бля, вот прямо сейчас, на одном из полярных ресурсов, "честных и думающих людей" призывают помочь Алексею Навальному.
Сова
надзор »
#49 | 18:10 01.10.2020 | Кому: Ummon
> Я ща Мантельпферда позову.

Стал искать этого загадочного героя в тырнете. Поиск выдал 6 ссылок на вотт.
Кто это, блядь?!

> Ты нам за Мардука ответишь, зверюга.


Сова, цэ птица, неуч. Хотя, чему вас там у одной стены храма научить могут? У вас, поди и сов то нет.
#50 | 18:15 01.10.2020 | Кому: Сова
> У вас, поди и сов то нет.

Дохера и больше.
Сидят иногда на дороге под фарами и не дёргаются.
Приходилось выходить из вахтовки и пинком отгонять :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.