Московским кинотеатрам рекомендовали раз в 10 мин проверять

meduza.io — маски на зрителях. Контролерам московских кинотеатров во время сеансов следует раз в 10-15 минут проверять, соблюдают ли зрители масочный режим. Об этом заявила руководитель Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева, передает «Интерфакс».
Новости, Общество | RRB 19:35 29.09.2020
10 комментариев | 58 за, 3 против |
#1 | 20:48 29.09.2020 | Кому: Всем
Чё так возбудились-то? Вобще-то, ношение маски в общественном месте значительно снижает риск заражения, без балды.
А чё ещё делать работникам цырка и кино, если народ несознательный и готов обчихать и обкашлять их рабочее место? Бактерицыдные лампы во время сеанса включать и жечь всех злым ультрафиолетом?
#2 | 20:51 29.09.2020 | Кому: Art Zin
> А мне вот любопытно, те кто переболел и завел себе иммунитет, тоже должны маски носить и если да то зачем?

А ты точно переболел? А справка есть? Есть? Вот и будешь её каждые 15 минут показывать, если ты без маски в зале.
#3 | 22:43 29.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > А справка есть? Есть? Вот и будешь её каждые 15 минут показывать, если ты без маски в зале.
>
> Где такой порядок по предъявлению справок?

Нет нигде такого.

Это был шуточный ответ АртЗину на его вопрос, что делать/надо ли носить маску переболевшему ковидкой, т.е. человеку с иммунитетом.
Поскольку переболевшего от неболевшего отличить невозможно, то и носить маски надо всем.
#4 | 22:45 29.09.2020 | Кому: kirillkor
> > Интересно как попкорн жрать в маске?
>
> С удовольствием!

Вот так!!!
[censored]
#5 | 05:12 30.09.2020 | Кому: Art Zin
> С какой целью переболевшему маску носить? Маски это ведь не цель, а средство защиты от заразы, ну нам так объясняют, что и отчего защитит маска на переболевшем?

Переболевшему, скорее всего, маска не нужна, повторных заражений то ли нет, то ли они очень редкие.
Маска нужна не болевшим.
Если у нас сознательное население, то всё просто, переболевшие ходят без масок, не болевшие ходят в масках.
Ты много видел сознательных??? Я в госпитале работаю, казалось бы, народ должен понимать ситуацию, тем не менее, работяги поголовно, и даже некоторые санитарки, нарушают правила применения/ношения масок.
Так вот, из-за несознательных приходится назначать проверяющих, грозить штрафами и т.д. и т.п. Всё это достаточно обременительно, а если ко всему этому добавится необходимость проверок справок об иммунитете, проверок справок на подлинность и прочее, то становится понятно, что самой простой и действенной мерой будет обязательное ношение масок в общественных местах ДЛЯ ВСЕХ.
Вот как-то так я понимаю ситуацию.
#6 | 05:22 30.09.2020 | Кому: Aleks3
> > С какой целью переболевшему маску носить? Маски это ведь не цель, а средство защиты от заразы, ну нам так объясняют, что и отчего защитит маска на переболевшем?
>
> Если ты пацак - носи цак!

Вот вот, смешочки, а ведь маска, это не цак, это твой шанс дожить до вакцинации или действующего антивирусного лекарства или получить болезнь в лёгкой форме (чем меньше полученная доза вирусных частиц, тем легче форма, маска уменьшает дозу).
#7 | 12:47 30.09.2020 | Кому: Aleks3
> По первому - сомнительно, по второму - звучит как идиотия. Вирусные частицы это не боевое ов, доза ничего не значит.

Ты совершенно прав в том, что вирусы - это не ОВ.
Тем не менее, доза значит многое.
[censored]
Ссылка на википедию, потому что там обьяснение на пальцах, но ты же и не биолог, так?
Обрати внимание на третий абзац, там написано: "При попадании патогена в количестве, большем, чем Инфицирующая Доза — вероятность заражения резко возрастает и протекание болезни обычно более тяжелое".
#8 | 13:56 30.09.2020 | Кому: Art Zin
> Насколько я понимаю, маска не защищает здоровых, маска нужна заразным что бы не разносилась инфекция. Здоровым нужны респираторы.

Ты прав и в отношении масок для больных и респираторов для здоровых.

Хирургическая маска на больном улавливает капли и некоторое количество аэрозоля, содержащее наибольшее количество вирусных частиц.
Респираторная маска, такая как N-95, при правильном применннии отсекает до 95% аэрозоля, снижая количество вирусных частиц, попадающих в органы дыхания до значений ниже Инфицирующей Дозы.
Тем не менее, и хирургическая маска тоже способна уловить часть аэрозоля, снижая получаемую тобой дозу.
#9 | 14:09 30.09.2020 | Кому: Швейк
Это ты к чему про онкобольных и рублёвских? Какое это имеет отношение к твоей личной гигиене?
#10 | 14:20 30.09.2020 | Кому: Aleks3
>Отлично, спасибо. А какая же 50% инфицирующая доза у ковида?

Не знаю, ИД достаточно сложно определить без опытов по прямому заражению на людях. Но не сомневайся, ИД для вируса ковида есть и когда нибудь будет определено.

По любому, надо стремиться получить дозу как можно меньше, даже если она неизвестна. Просто как можно меньше, поэтому советую маски в общественных местах, мытьё рук и прочие ограничения человеческой свободы :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.