Российские учебники выходят на новый уровень!

vott.ru — Теперь и Маяковский у них "жертва Октябрьской революции".
Новости, Общество | Sword 04:44 28.09.2020
41 комментарий | 110 за, 0 против |
Sword
надзор »
#1 | 04:45 28.09.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 04:47 28.09.2020 | Кому: Всем
Жертвы абортов пишут учебники про жертв революции для жертв свободного рынка.
#3 | 05:00 28.09.2020 | Кому: Всем
Вот же бляди, идеи у них утопические видите ли. А то, что эти идеи были воплощены в жизнь и сделали страну ведущей в мире, молодому поколению знать необязательно. Мрази.
#4 | 05:00 28.09.2020 | Кому: Всем
А ведь не было бы Октябрьской революции - и Ленин остался бы жив!!!
#5 | 05:18 28.09.2020 | Кому: Всем
А как вы хотели?)
Горе побежденным©
#6 | 05:24 28.09.2020 | Кому: Sword
В одном московском педвузе тётенька заведующая кафедрой, выпускающей молодых учителей русского и литературы рассказывала, что Лермонтов в Герое нашего времени описал начало поворота ко злу, которое привело в результате к революции.

Так что погубленных Октябрём Маяковский это ещё не дно.
#7 | 05:30 28.09.2020 | Кому: Всем
Я нипонел, в таком случае у граждан Романовых-Мухосранских как минимум три жертвы Октябрьской революции, и это только в одном XVIII веке. Правда, Ленин тогда еще не родился, но это его конечно же не оправдывает нихуя.
#8 | 05:41 28.09.2020 | Кому: Макар
> что Лермонтов в Герое нашего времени описал начало поворота ко злу

Училка - недалекая овечка. Начало поворота к козлу ко злу описал Радищев -негодяй-волньнодумец, карбонарий и скрепошатун!!!
#9 | 05:46 28.09.2020 | Кому: Всем
Судя по нынешним учебникам, обязательная проверка на наркотики нужна не в школах, а в Министерстве образования.
#10 | 05:50 28.09.2020 | Кому: furbogrande
Погиб поэт! — невольник чести —
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!...
(С)

Нет прощения Сталину, товарищи. Кстати да:

- Слушай, я на экзамене, очень быстро - когда умер Пушкин?
- В тридцать седьмом.
- Блядь, и его тоже Сталин???
(С)
#11 | 05:53 28.09.2020 | Кому: Макар
О современном литературоедении - или со слезами, или матом.
#12 | 05:55 28.09.2020 | Кому: furbogrande
Да ладно. Радищев был репрессирован в России которую мы потеряли. Стало быть за дело и правильно. То есть нет, Радищев был не репрессирован, а наказан. Это только в большевистской России и в СССР были репрессивные меры, а при Романовых такой хуйни не было! Там все за дело.
#13 | 06:04 28.09.2020 | Кому: Макар
> В одном московском педвузе тётенька заведующая кафедрой,

Это была завыть-забиться-захрипельная кафедра.
#14 | 06:07 28.09.2020 | Кому: Джо
> Судя по нынешним учебникам, обязательная проверка на наркотики нужна не в школах, а в Министерстве образования.

Она там и есть. На наркотики.
Или ты имел ввиду на их отсутствие?!?
#15 | 06:21 28.09.2020 | Кому: Всем
Маяковский был жертвой! Как Ибунин!!!
#16 | 06:34 28.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Я как то с перепою пробовал читать Ибунина. Блядь, я так и не понял почему мне хуево, пришлось за пивом идти. А ведь мог зачать новую жизнь!
#17 | 06:37 28.09.2020 | Кому: Всем
"Но это же другое дело!!!". Правда, Маша?

Президент России Владимир Путин в ходе Всероссийского открытого урока заявил, что тех, кто соглашается с инициаторами переписывания истории, можно назвать коллаборационистами сегодняшнего дня.

Он напомнил, что тех, кто во время войны сотрудничает с врагом, называли всегда и везде коллаборационистами.

«Но тех, кто сегодня соглашается с инициаторами переписи истории, вполне можно назвать коллаборационистами сегодняшнего дня», — заявил Путин.

По его словам, такие люди «есть, были и будут всегда и везде».

«У них разные мотивы, сейчас не будем вдаваться в детали. Важно только понимать, что это очень актуально сегодня. Мы должны знать и помнить людей, отстоявших свободу на нашей земле», — сказал президент.
#18 | 06:38 28.09.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Еще не поздно! За пивом можно сходить прям с утра!!! Ибунин подождет, тем более - он сам был не дурак выпить!!!
#19 | 06:43 28.09.2020 | Кому: furbogrande
> > что Лермонтов в Герое нашего времени описал начало поворота ко злу
>
> Училка - недалекая овечка. Начало поворота к козлу ко злу описал Радищев -негодяй-волньнодумец, карбонарий и скрепошатун!!!

нет, Лермонтов - если следовать тому, что давали в советской школе.

Радищев своим "путешествием" вего-лишь робко ударил в колокол, в который потом забил Герцен. Лермонтов в своих произведениях - вольно или невольно - как раз и начал первым писать о том, как разлагалось интеллигенция, военные, и прочие. Не умолять доброго царя улучшить жизнь крестьян, не кричать интеллигенции "учите народ, гады" - а просто писать о том что видел, не в салонах и не в Болдино - а на окраине. Оттуда всегда начинается, а не с "рыба с головы гниёт".

[тех, кто писал об этом до Лермонтова - знают толькоузкие специалисты]
#20 | 06:48 28.09.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Да ладно. Радищев был репрессирован в России которую мы потеряли. Стало быть за дело и правильно.

Да ну репрессировали - его даже плетьми не выпороли, шпицрутены ещё не изобрели а плети к тому времени кончились. Да и делов было - увидел по дороге пьянного крестьянина, которому лень было избу починить - и начал царице доказывать, что по всей Империи так. Предтеча Навального.
#21 | 07:01 28.09.2020 | Кому: Alex100
> нет, Лермонтов - если следовать тому, что давали в советской школе.

Не, ну если без смехуечков, как я, а со всей серьезностью, то, можно и принять твою точку зрения на литературный процесс в его социальной связи.
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 07:03 28.09.2020 | Кому: Всем
фотка удачно подобрана: "я охуеваю, дорогая редакция!" - как бы говорит нам маяковский.
Джон Ву
Резуноид »
#23 | 07:04 28.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ибунин

ояибунин!!!
#24 | 07:18 28.09.2020 | Кому: Джон Ву
Так! Цэ дийсно яскраве прочтення классики!!! :)
#25 | 07:19 28.09.2020 | Кому: furbogrande
> > нет, Лермонтов - если следовать тому, что давали в советской школе.
>
> Не, ну если без смехуечков, как я, а со всей серьезностью, то, можно и принять твою точку зрения на литературный процесс в его социальной связи.

это не моя - это точка зрения общества, в котором я провёл школьные годы. И Маяковского так и обьясняли: рожден, воспитан Революцией, воспевал её, и стал её жертвой.

Но почувствуй разницу, когда это говорят в советской школе - и когда в несоветской.
#26 | 07:49 28.09.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Ибунина.

Yeah! Бунин
Джон Ву
Резуноид »
#27 | 08:25 28.09.2020 | Кому: Всем
а на фотке маяковский вообще? что-то он подозрительно похож на курицына
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 08:26 28.09.2020 | Кому: Всем
А можно подробности - что за учебник? Автор? IBAN?
Чтобы быть готовым, когда детишкам будут ЭТО подсовывать.
#29 | 08:51 28.09.2020 | Кому: Джон Ву
> фотка удачно подобрана: "я охуеваю, дорогая редакция!" - как бы говорит нам маяковский.

На Буншу нашего похож: вылитый Александр Невский, актер лицом:

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#30 | 08:53 28.09.2020 | Кому: глюкер
> На Буншу нашего похож: вылитый Александр Невский, актер лицом

не ну ты понел?! https://vott.ru/entry/577330?cid=6326607
#31 | 08:59 28.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Чтобы быть готовым, когда детишкам будут ЭТО подсовывать.

Сдается мне, надо читать все учебники, перед тем, как отдать детям.
#32 | 09:06 28.09.2020 | Кому: Джон Ву
> > На Буншу нашего похож: вылитый Александр Невский, актер лицом
>
> не ну ты понел?! https://vott.ru/entry/577330?cid=6326607

БТП!
#33 | 09:23 28.09.2020 | Кому: pretender
> Сдается мне, надо читать все учебники, перед тем, как отдать детям.

Лично я именно так и поступаю. Сын в четвертом классе. С ужасом думаю о том, как быть, когда у него начнется история. Скорее всего, придется формировать ребенку двойное мнение - для себя и для учителей.
#34 | 09:23 28.09.2020 | Кому: Всем
Где глаз людей обрывается куцый,
главой голодных орд,
в терновом венце революций
грядет шестнадцатый год.

А я у вас — его предтеча;
Грант
не троцкист »
#35 | 10:51 28.09.2020 | Кому: Strider
> Лично я именно так и поступаю. Сын в четвертом классе. С ужасом думаю о том, как быть, когда у него начнется история. Скорее всего, придется формировать ребенку двойное мнение - для себя и для учителей.

У сына должно быть свое мнение в первую очередь, а не твое или школьное .
#36 | 10:58 28.09.2020 | Кому: Грант
> У сына должно быть свое мнение в первую очередь

Своё мнение появляется с возрастом и с опытом. Если дать сейчас нагадить в неокрепший разум, потом будет поздно. В первую очередь это касается истории и религии.
#37 | 13:03 28.09.2020 | Кому: pretender
> Сдается мне, надо читать все учебники, перед тем, как отдать детям.

Я так и делаю, не первый год уже.
В естественных* пока(?) нормально.

* Математика, физика, химия
cp866
интеллектуал »
#38 | 13:06 28.09.2020 | Кому: loisop
> Математика

Да ладно!!!
#39 | 13:16 28.09.2020 | Кому: cp866
> > Математика
>
> Да ладно!!!

Ну, уровень, конечно, не тот. Слабоват, прямо скажем. Но идеологии пока нет. Вполне вероятно потому, что российский/советский вклад в курс школьной математики крайне незначителен. Так больше всякие древние греки да немцы постарались..
cp866
интеллектуал »
#40 | 13:45 28.09.2020 | Кому: loisop
Недавно был разговор Юлина с одной учительницей. Там в математике такой мрак в определениях, что просто сливай воду!
#41 | 07:31 29.09.2020 | Кому: Макар
Это в том, где профессором Артамонов? Ну, тогда я не удивлен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.