Бизнесмен ввёл плату за проезд между двумя российскими ...

rotfront.su — Им занялась полиция. А в следующий раз?. Предприимчивый делец арендовал единственную удобную дорогу между севером Красноярского края и Иркутской области и начал взимать плату у проезжающих водителей. Им уже занялась полиция Красноярского края. Пресс-служба силовиков отчиталась, что в данный момент проезд через упомянутый участок дороги беспрепятственный, и что идёт разбирательство.
Новости, Политика | rotfront 18:55 27.09.2020
33 комментария | 82 за, 1 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 18:56 27.09.2020 | Кому: Всем
Каков наглец , начал такой проект ,а с государством не поделился .
#2 | 18:58 27.09.2020 | Кому: Всем
Уважаемый ВВП уже сказал, что в ближайшее время все дороги будут принадлежать чуть менее Уважаемым, чем он.
#3 | 18:58 27.09.2020 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 19:01 27.09.2020 | Кому: Всем
Когда участки Госграницы в аренду начнут сдавать?
#5 | 19:07 27.09.2020 | Кому: Джо
> Когда участки Госграницы в аренду начнут сдавать?

В аренду? Не государственно мыслишь, только продавать, оптом и в розницу.
#6 | 19:16 27.09.2020 | Кому: Всем
Вводите плату за проезд между двумя городами столько, сколько сможете проглотить.[©]
#7 | 19:42 27.09.2020 | Кому: Всем
> А в следующий раз?.

А следующий раз любой местный барон будет драть с холопов втридорога за проезд по своему баронству!!! А чьи это земли?!! Маркиза-маркиза-маркиза Карабаса!!!
a.v.v
дурачок »
#8 | 20:00 27.09.2020 | Кому: Грант
> Каков наглец , начал такой проект ,а с государством не поделился .
>

стартапер!!!1
#9 | 20:24 27.09.2020 | Кому: Всем
А можно ещё с пешеходов деньги брать. За пользование пешеходными переходами. Как в метро. Турникет. Опустил десяточку - тогда иди. Нет - дома сиди. Заказывай продукты на дом по интернету. И работай так же. По интернету. Корона располагает же.
Если ты токарь, сварщик или плотник - то иди в бизнес. Хватит лодырничать!!!
Фу, таким быть!
#10 | 20:28 27.09.2020 | Кому: Stopir
> А можно ещё с пешеходов деньги брать. За пользование пешеходными переходами. Как в метро. Турникет. Опустил десяточку - тогда иди. Нет - дома сиди. Заказывай продукты на дом по интернету. И работай так же. По интернету. Корона располагает же.

[Думает о правильных домофонах. И чтоб и на вход и на выход. Да и лифты с дверями квартир не охвачены.]
#11 | 20:32 27.09.2020 | Кому: Всем
А что не так то? Со стоянками во дворе же нормально прокатило. И настолько уже стало всем привычно, что даже здесь многие скажут, вы не понимаете, это другое. Еще и минусов насыпят.
#12 | 20:33 27.09.2020 | Кому: Склеп
> Да и лифты с дверями квартир не охвачены

Да, у меня тоже много идей.
Но подсказывать не хочу!!!
#13 | 20:35 27.09.2020 | Кому: Stopir
> > Да и лифты с дверями квартир не охвачены
> Да, у меня тоже много идей.
> Но подсказывать не хочу!!!

Я живу в доме без лифта. Поэтому, когда придут к ним, то я буду молчать!!!
#14 | 20:39 27.09.2020 | Кому: Склеп
> Я живу в доме без лифта.

Я тоже. И даже без центрального отопления. Через пару дней надо будет печку растапливать. Похолодало резко.
Не минус, конечно, но и при плюс 11 днем что-то прохладно ночью.
#15 | 20:42 27.09.2020 | Кому: Stopir
> Я тоже. И даже без центрального отопления. Через пару дней надо будет печку растапливать. Похолодало резко.

У нас отопление с начала сентября включено. И это хорошо.

> Не минус, конечно, но и при плюс 11 днем что-то прохладно ночью.


Нормальное лето, кстати.
#16 | 20:45 27.09.2020 | Кому: Склеп
> Нормальное лето, кстати

Да на этой ещё недели 25-27 было.
Друзья с Костромской области пишут, что там 22-23 сегодня.
#17 | 20:46 27.09.2020 | Кому: Stopir
> Да на этой ещё недели 25-27 было.

Сволотчи.
#18 | 20:48 27.09.2020 | Кому: Склеп
> Сволотчи

Не говори. Эта Меркель - что хочет, то и делает!!!
#19 | 20:50 27.09.2020 | Кому: Stopir
> Друзья с Костромской области пишут, что там 22-23 сегодня.

И они сволотчи!!!

[censored]
#20 | 20:52 27.09.2020 | Кому: Всем
А хуле. У меня под боком такое же- вот по публичной карте Росреестра нарезанные участки, вот я , вот мой сосед, вот алкаш у пруда, вот семейная пара. А вотт дорога между нами, и она тоже находится на карте как длинный вытянутый участок , и у нее тоже есть какой-то владелец.
Все ждем, пока он объявится.
[censored]
#21 | 01:15 28.09.2020 | Кому: Дим Димский
> публичной карте Росреестра

Камрад, подскажи, пожалуйста, каким сайтом пользуешься?
#22 | 02:56 28.09.2020 | Кому: Всем
Не дают развиваться малому бизнесу!!! Доколе?!!
Джон Ву
Резуноид »
#23 | 03:13 28.09.2020 | Кому: Всем
взамен даёт расписку: внимание уделил. вор платон.
Джон Ву
Резуноид »
#24 | 03:21 28.09.2020 | Кому: henry_fool
> каким сайтом

да любым: [censored]
Aleks3
надзор »
#25 | 04:26 28.09.2020 | Кому: starina
> А следующий раз любой местный барон будет драть с холопов втридорога за проезд по своему баронству!!! А чьи это земли?!! Маркиза-маркиза-маркиза Карабаса!!!

Цитата:

>Подобные инциденты в России — не редкость. И, к сожалению, проблема устраняется лишь в исключительных случаях. Гораздо чаще поборы оформляются «по закону». Например, показательна история подвесного Айского моста неподалёку от Горно-Алтайска. Этот мост несколько лет был закрыт, поскольку сильно пострадал во время наводнения. Затем некий гражданин купил его на условиях восстановления. Отремонтировав мост, он ввёл плату за проход по нему и поставил охрану. Возмущение местных жителей и туристов оставалось без ответа, поскольку всё сделано в соответствии с нынешними законами.


Главное, чтобы всё по закону!
Джон Ву
Резуноид »
#26 | 04:47 28.09.2020 | Кому: Aleks3
> Горно-Алтайска. Этот мост несколько лет был закрыт, поскольку сильно пострадал во время наводнения. Затем некий гражданин купил его

[интересуется, нельзя ли купить горно-алтайский воздух?]
#27 | 05:55 28.09.2020 | Кому: Всем
Ситуация довольно неоднозначная. Смущает фраза "арендовал единственную удобную дорогу". Арендовать (получить в эксплуатацию на конкурсной основе) дорогу - имеет полное право. Арендовать земельный участок общего пользования под дорогой - имеет полное право. В некоторых случаях - даже обязан.

Но, как всегда, есть один нюанс: дорогу можно сделать платной, только если есть еще хоть одна бесплатная дорога в том же направлении. А вот про удобство проезда ничего не говорится. Так что, если все условия соблюдены, то, как это ни прискорбно, имеет право взимать плату за проезд.

Подобные отношения регулирует Указ Президента РФ от 27.06.1998 N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации".
#28 | 06:29 28.09.2020 | Кому: henry_fool
[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#29 | 06:50 28.09.2020 | Кому: Strider
В предпринимательской деятельности может возникнуть ситуация, когда для обеспечения прохода или проезда к своему земельному участку, прокладки и эксплуатации линий электропередачи, связи и трубопроводов, обеспечения водоснабжения и мелиорации заинтересованному лицу нужно воспользоваться соседним участком. Сервитут как право ограниченного пользования призван решить возникшую проблему.
Действующим законодательством предусмотрено два вида сервитутов — публичный и частный. Публичный сервитут устанавливается, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или населения. При этом учитываются результаты общественных слушаний, а круг его действия (т.е. круг правообладателей) обычно не ограничивается.

Частный сервитут устанавливается в соответствии с гражданским законодательством, то есть, как правило, по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка. Соглашение о таком сервитуте оформляется в простой письменной форме и подлежит государственной регистрации. Соглашение о сервитуте должно содержать сведения об участке, в отношении которого устанавливается сервитут, цели и задачи наложения обременения, границы сервитута, величину платы за пользование земельным участком, а также порядок ее внесения (платность установления частного сервитута презюмируется, но не является обязательной).

Следует помнить, что сервитут может быть установлен по просьбе не только собственника, но и землепользователя, а также землевладельца, однако с противоположной стороны заключить соглашение об установлении сервитута на земельный участок может только его собственник, так как иные лица, в том числе арендаторы, такими правами не обладают.

Однако далеко не всегда предпринимателям удается договориться и заключить соглашение об установлении частного сервитута самостоятельно. В этом случае заинтересованному лицу придется обратиться в суд с требованием об установлении сервитута. Поскольку досудебный порядок урегулирования спора в таких делах обязателен, в суде бремя доказывания факта обращения к собственнику и факта недостижения сторонами соглашения несет по общему правилу сам истец.

В суде истец также обязан документально подтвердить отсутствие возможности обеспечения своих нужд иным способом, кроме как через сервитут. На практике это означает представление доказательств, экспертиз и заключений специалистов о возможности осуществлять деятельность только с использованием чужого земельного участка. При этом обстоятельства, с которыми истец связывает необходимость в установлении сервитута, не должны касаться элементов обычного предпринимательского риска истца (например, доводы об отсутствии у истца денежных средств для оборудования иного прохода, проезда не могут быть положены в основу решения об установлении сервитута).

Другим важнейшим условием для удовлетворения иска об установлении сервитута является доказанность истцом соразмерности того объема ограничений, который он просит установить. Сервитут должен быть наименее обременительным для ответчика, поэтому при определении содержания этого права и условий его осуществления суд обязан исходить из разумного баланса интересов сторон спора.

Суд решает вопрос о виде и размере выплаты за сервитут, если этого требует собственник обремененного земельного участка. На практике величина платы соразмерна материальной выгоде, которую мог получить собственник, если бы земельный участок не был обременен сервитутом (например, возможной выгоде от предоставления части участка, используемого для проезда и прохода, в аренду третьим лицам). В состав платы за право проезда и прохода в зависимости от обстоятельств спора допустимо также включать расходы собственника обремененного участка на создание условий для реализации истцом своего права ограниченного пользования чужим имуществом, например, затраты на обеспечение охранно-пропускного режима, поддержание дорожного покрытия в надлежащем техническом состоянии.

В заключение следует отметить, что сервитут всегда привязан к определенному объекту недвижимости (зданию, сооружению, земельному участку). Он не может быть самостоятельным предметом купли-продажи либо залога, не может быть передан лицам, не являющимся собственниками объекта недвижимости, для обеспечения которой он был установлен. А при переходе прав на земельный участок с сервитутом (ст. 275 ГК РФ) обязательства по обременению перейдут к новому владельцу.

[censored]
#30 | 07:28 28.09.2020 | Кому: Джон Ву
Ты описываешь сервитут, но это несколько иное. Сервитут - это обременение твоего личного права публичным ограничением. Например, над твоим участком проходит ЛЭП - получаешь в качестве сервитута охранную зону ЛЭП. Испортишь что-то в этой охранной зоне, насамовольничаешь - будешь отвечать. Вдобавок, электрики при обслуживании ЛЭП смогут это делать без твоего ведома и согласия.
#31 | 15:08 28.09.2020 | Кому: Джон Ву
На первом сайте, который мне выдал поиск, обнаружилась неточность - был не указан проезд к реке. На этом сайте все в порядке. Спасибо!
#32 | 15:08 28.09.2020 | Кому: sho_pesec
Спасибо!
Джон Ву
Резуноид »
#33 | 15:09 28.09.2020 | Кому: henry_fool
ю, кахаварится - волком!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.