perevodika.ru Сталинский монолит здания. Где фронтон крыши украшен очень редкой лепниной с серпом и молотом, какую мало где можно увидеть в Латвии сегодня.
>Джефф Мур. >Удостоенный наград блогер и писатель-путешественник / фотограф. Является членом Британской гильдии писателей-путешественников уже более 13 лет.
Aаааа, теперь понятен это его перл ниже
На одной из фресок изображен восхитительный курортный пляжный пейзаж, на другом - ключевой мост через Даугаву. Но мне было интересно, действительно ли какие-нибудь среднестатистические рабочие того времени действительно приезжали сюда, чтобы увидеть эту пропаганду?
Огромное количество британцев 50-70гг [когда аэропорт Спилве в ЛатССР действовал] никогда не выезжали в Британии за границу, и не меньшее - за пределы нескольких соседних с ними городков, не летало на самолётах и никогда в жизни не пользовалось аэропортами.
Вот он и переносит свое восприятии на бедных латвийских советских рабочих, с РАФ, RvR, VEF, в отличие от рабочих Великобритании того времени, летавших со Спилве на юга и в Москву.
Ха ха. Сравним две картины. Первая из Спилве, без 'исторической реставрации', оригинал.
>Удостоенный наград блогер и писатель-путешественник / фотограф. Является членом Британской гильдии писателей-путешественников уже более 13 лет.
Aаааа, теперь понятен это его перл ниже
Огромное количество британцев 50-70гг [когда аэропорт Спилве в ЛатССР действовал] никогда не выезжали в Британии за границу, и не меньшее - за пределы нескольких соседних с ними городков, не летало на самолётах и никогда в жизни не пользовалось аэропортами.
Вот он и переносит свое восприятии на бедных латвийских советских рабочих, с РАФ, RvR, VEF, в отличие от рабочих Великобритании того времени, летавших со Спилве на юга и в Москву.
Ха ха. Сравним две картины. Первая из Спилве, без 'исторической реставрации', оригинал.
[censored]
[censored]