Tesco стала последним супермаркетом, который установил ограничения на количество товаров, которые могут купить покупатели, после аналогичного шага конкурента Morrisons.
Теперь у него есть ограничение на три предмета на каждого клиента на муку, сушеные макароны, рулон туалетной бумаги, детские салфетки и некоторые влажные салфетки.
Супермаркеты принимают меры, чтобы предотвратить повторение панических покупок, которые привели к дефициту в марте.
Управляющий директор сети других магазинов Iceland заявил Би-би-си, что призывает покупателей "успокоиться и вести себя как обычно".
Ричард Уокер сказал, что его сеть супермаркетов в настоящее время не рассматривает вопрос об ограничении покупок по каким-либо линиям. Он сказал, что был небольшой всплеск интереса к "обычным продуктам повседневного спроса", таким как рулон туалетной бумаги, но это было "совсем не так, как в прошлый раз".
Г-н Уокер сказал, что в марте и апреле это привело к тому, что пожилые и уязвимые люди, а также работники ГСЗ столкнулись с пустыми полками. Он описал паническую покупку как социально противоречивую, единственную возможность для тех, кто может себе это позволить.
[censored]