Microsoft анонсировала приобретение студии Bethesda Softworks. Об этом сообщается в официальном блоге Xbox.
В сообщении говорится, что ZeniMax Media — материнская компания Bethesda — заключила с Microsoft соответствующее соглашение. По словам руководителя игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера (Phil Spencer), «признанная критиками» студия и группа из 2300 человек по всему миру пополнят команду Xbox. Спенсер уточнил, что купленная корпорацией американская студия одной из первых поддержала Xbox Game Pass, предлагала свои игры новой аудитории на разных устройствах, активно инвестировала в передовые игровые технологии.
Студии Bethesda создали такие известные игровые серии, как The Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein, DOOM, Dishonored, Quake, Starfield. Среди них Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, Arkane, MachineGames и другие. «Мы будем добавлять легендарные франшизы Bethesda в Xbox Game Pass и на ПК», — подытожил Спенсер.
Поглощение ZeniMax Media в своем Twitter-аккаунте поприветствовал глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella). «Три миллиарда человек ищут в играх способ развлечься, найти единомышленников и добиться определенных достижений. Наша цель — расширить возможности каждого из них», — заключил Наделла.
Корпорация не раскрыла подробностей о поглощении ZeniMax Media и не рассекретила, во сколько ей обошлась сделка. По информации Bloomberg, сделка оценивается в 7,5 миллиарда долларов, что в три раза больше, чем компания заплатила за права на игровую линейку Minecraft в 2014 году.
Bethesda Softworks основана в 1986 году. В 1999-м студия вошла в состав медиакомпании ZeniMax Media. Наиболее известными продуктами Bethesda являются серии The Elder Scrolls, DOOM, Fallout, Quake и другие игровые франшизы.
> Я уж думал купит Interplay Entertainment и ID Software.
ИДовцев они купили вместе с Беседкой.
А Interplay Entertainment особенно и не нужна - самые важные люди оттуда уже давно трудятся в InXile и Obsidian, которых Майкрософты купили ещё год назад.
Я как-то в самом начале заценил это творение: с километровыми очередями к неписям, выдающим квесты и спавнящимся квестовым же мобам, в духе корейской "линейки", но от первого лица - после чего ушел склеивать треснувший шаблон в скайрим.
Благо, была зима: а в скайрим, как известно, надо играть зимой!
[censored]
> Я уж думал купит Interplay Entertainment и ID Software.
Та же фигня. К фолауту они свои культяпки приложили начиная с 3-й части. И ответственные за то что в итоге получилось должны гореть в аду. Думу, правда, повезло больше. Но к созданию серии Беседка тоже отношения не имеет. Они издатели, выпустившие очень разные по качеству игры.
С хуяли? 15 миллионов игроков - это да, полумёртвая.
> Я как-то в самом начале заценил это творение: с километровыми очередями к неписям, выдающим квесты и спавнящимся квестовым же мобам, в духе корейской "линейки", но от первого лица - после чего ушел склеивать треснувший шаблон в скайрим.
Ты явно во что-то не то играл. Ни километровых очередей нет и никогда не было, ибо неписи параллельно обрабатывают всех, вид - какой хочешь: камера и от первого лица и из-за спины может быть...
С википердии:
> На февраль 2017 года было продано 8,5 миллионов копий игры[50], в июне того же года насчитывалось уже 10 миллионов игроков (2,5 миллиона активных, которые не покидают игру больше чем на месяц)[51]. На E3 2018 на конференции Bethesda было объявлено об 11 миллионах игроков, а на E3 2019 — 13,5 миллионов[52].
А учитывая их бизнес-модель:
> Игра предлагает «гибридную» модель оплаты: игрок может купить игру и играть, не оплачивая подписки, а в дальнейшем, покупать дополнения за отдельную плату или оплачивать подписку ESO Plus, которая предоставляет доступ ко всем выпущенным дополнениям (за исключением последней выпущенной «главы»), ремесленной сумке с бесконечным количеством ячеек инвентаря для хранения ремесленных материалов и ряду других преимуществ.
Сомневаюсь, что в нее сейчас играет хотя бы четверть от этого количества.
Играет. А что не так с бизнес моделью, если новые Главы и новый контент постоянно выходит?
> Сомневаюсь, что в нее сейчас играет хотя бы четверть от этого количества.
Как обычно. Не все купившие ВоВ постоянно в него играют. Количество играющих всегда вырастает после выхода нового контента.
> > На февраль 2017 года было продано 8,5 миллионов копий игры[50], в июне того же года насчитывалось уже 10 миллионов игроков (2,5 миллиона активных, которые не покидают игру больше чем на месяц)[51]. На E3 2018 на конференции Bethesda было объявлено об 11 миллионах игроков, а на E3 2019 — 13,5 миллионов[52].
Позавчера был стрим с анонсом нового контента
"Over 16 Million Players"
The Elder Scrolls Online is estimated to have 932,246 players per day this month.
> А что не так с бизнес моделью, если новые Главы и новый контент постоянно выходит?
Постоянно нужно покупать одну и ту же игру, фактически, либо оплачивать подписку. Это такое себе.
Большинство, как видно, просто купили на попробовать и бросили.
> Как будто в других играх не так.
В любых других ммошках - так точно. Вот только, когда беседка попробовала сделать "любую другую ммошку" из фолыча - получилось говно. Здесь же, у них вышло несколько удачнее, да.
> Значит сам виноват.
Виноват - в чем?
Наоборот: толпы игроков с "высоты полета" камеры той же линейки - смотрятся гораздо органичнее, чем привычный для очень многих вид "от первого лица".
Нормально со свиткам и все, а если учесть что дополнения и главы выходят с завидной регулярностью, так даже очень хорошо. Ну и да, сингл весьма насыщенный, разнообразный и нифига не скучный, это к тому, что в TESO, при желании можно играть как в обычный сингл с неплохой графикой, сюжетом и геймплеем, а можно нобигать всяких ламеров в Сиродиле попутно отхватывая лещей от папок.
> Постоянно нужно покупать одну и ту же игру, фактически, либо оплачивать подписку. Это такое себе.
Зачем? Не хочешь играешь без DLC. Плюс возможна покупка DLC за игровую валюту. Ну и да, подписка 900 р в месяц, не такие уж большие деньги.
>Наоборот: толпы игроков с "высоты полета" камеры той же линейки - смотрятся гораздо органичнее, чем привычный для очень многих вид "от первого лица".
Так в TESO вид от третьего лица из-за плеча, это вид по умолчанию, вид от первого включен как дополнительный и мало кто им пользуется.
EVE Online is estimated to have 671,964 players per day this month.
Ответственно заявляю: евка - полудохлая ммошка на 146%. А в нее в месяц играет всего на 300 тысяч человек меньше, чем в "свитки". Хотя, количество логинов в евку можно смело делить на два или даже три - из-за того, что в нее все, кроме самых новичков играют с двумя-тремя окнами (минима).
> Постоянно нужно покупать одну и ту же игру, фактически, либо оплачивать подписку. Это такое себе.
С чего вдруг? Ты покупаешь новый контент - новую главу. Или не покупаешь его. Если не купил - у тебе не будет только него, за старый тебе платить при выходе нового не надо.
> Большинство, как видно, просто купили на попробовать и бросили.
Как и с любой другой игрой.
> В любых других ммошках - так точно.
Не только в ММОшках. Вообще во всех играх.
> Виноват - в чем?
Что не настроил вид и не сделал, как в Lineage.
Кстати, твоя в Линейка, в твоей же ссылке, даже в 50-ку не входит. А TESO - 6-я.
Ну и для сравнения.
ВоВ - куплено 98,675,624, онлине 3,749,674. Играют 3.8% от купивших.
ТЕСО - купило 16,355,195, онлине 932,246. Играют 5.7% от купивших.
Линеаге - купило 168,185, онлине 6,391. Играют 3.8% от купивших.
И, кстати, да, 6391 - это гораздо больше, чем 932246.
С того, что новый контент - платный. Это же очевидно.
> Что не настроил вид и не сделал, как в Lineage.
Зачем, если я играл не в Lineage?
> Линеаге - купило 168,185, онлине 6,391. Играют 3.8% от купивших.
И что это должно значить?
> И, кстати, да, 6391 - это гораздо больше, чем 932246.
Ты не поверишь: гораздо, гораздо больше. Учитывая, что пик популярности игры пришелся на середину нулевых (когда я в нее и играл, перед армией). И огромное количество пиратских серваков с ней.
> С того, что новый контент - платный. Это же очевидно.
Действительно. С чего друг надо платить на новый контент?!? Ты автомобиль новый покупаешь, когда бензин в баке кончается, или просто платишь за новый бензин?
За новый самостоятельный - надо. За остальное - наебалово. Я, конечно, понимаю - что ты привык к подобному наебалову и считаешь уже его нормой, но остальным-то парить такое - не надо.
> Ты автомобиль новый покупаешь, когда бензин в баке кончается, или просто платишь за новый бензин?
Пользуясь твоей аналогией: не за бензак, а за сиденья или коробку передач. И не спустя пару лет их интенсивной эксплуатации (или стояния в гараже, как вариант), а каждые несколько месяцев.
> За новый самостоятельный - надо. За остальное - наебалово. Я, конечно, понимаю - что ты привык к подобному наебалову и считаешь уже его нормой, но остальным-то парить такое - не надо.
А он и есть самостоятельный. Если ты купил только него - у тебя будет основа и только он. Остальные главы ты не увидишь.
> Пользуясь твоей аналогией: не за бензак, а за сиденья или коробку передач. И не спустя пару лет их интенсивной эксплуатации, а каждые несколько месяцев.
Не важно. Всё равно это не новый авто с нуля, а продление работы старого.
> За новый самостоятельный - надо. За остальное - наебалово. Я, конечно, понимаю - что ты привык к подобному наебалову и считаешь уже его нормой, но остальным-то парить такое - не надо.
Так там и выходит новый самостоятельный контент. Новые локации, новые данжи, классы и прочее. Ну или можешь не покупать, а как в остальных ммо плати абонентку играй. Ну и да, закупать DLC, можно за игровую валюту причем не так что бы дорого.
> Пользуясь твоей аналогией: не за бензак, а за сиденья или коробку передач. И не спустя пару лет их интенсивной эксплуатации (или стояния в гараже, как вариант), а каждые несколько месяцев.
Тут скорее так, решил ты себе климат контроль в машине докупить, будь добр заплати, нужна зимняя резина, обратно плати. Движок решил форсировать, надо деньги готовить. Хотя можешь ездить на базовой комплектации.
> Так там и выходит новый самостоятельный контент. Новые локации, новые данжи, классы и прочее.
Э-э-э...
Это не самостоятельный, в том-то и дело.
> Ну или можешь не покупать, а как в остальных ммо плати абонентку играй.
Можно. Более того, для ММО - это самая, на мой взгляд, здравая схема оплаты. Но перед этим: они мне предлагают купить эту игру. Смекаешь?
> Тут скорее так, решил ты себе климат контроль в машине докупить
Нет, не так.
ММОшки так не работают: кончился коньтент - игра пройдена.
Остаются только различные аутирования, типа "пивипе на арене" или война между кланами и гильдиями, что по сути - вторая работа для организаторов и активных участников из игроков.
> Можно. Более того, для ММО - это самая, на мой взгляд, здравая схема оплаты. Но перед этим: они мне предлагают купить эту игру. Смекаешь?
Тот же WOW, внезапно также. Чтобы получить полный доступ к World of Warcraft и World of Warcraft Classic, вам необходимо добавить игровое время на вашу учетную запись. Это автоматически даст вам доступ ко всему внутриигровому контенту за исключением последнего дополнения. Если вы хотите поиграть в текущем дополнении, вам необходимо приобрести его.
А тут ты покупаешь стандарт за 8 сотен, проходишь его, времени там, больше чем на месяц, а потом можешь оформлять подписку, или закупить главу за игровую валюту. А можешь сразу купить последнюю главу за 2 килорубля со всеми предыдущими главами и дополнениями и жечь напалмом до выхода следующей главы.
> ММОшки так не работают: кончился коньтент - игра пройдена.
Данжи и триалы проходятся и перепроходятся для получения вских ништяков. Дополнительные персы качаются для получения разнообразия. Ну и да, я играю с запуска и то не прошел весь контент, линейки да, одним персом осилил в пве зоне, но там по идее еще лазить и лазить.
> Тот же WOW, внезапно также. Чтобы получить полный доступ к World of Warcraft и World of Warcraft Classic,
За что, насколько я знаю, их уже неоднократно окрестили пидарасами. За дело, что характерно.
> Данжи и триалы проходятся и перепроходятся для получения вских ништяков.
Оно ж привязано к развитию уровня персонажа. Разве в "свитках онлайн" не так?
Ты не можешь развивать персонажа качаясь в одном и том же данже все время.
Именно это и отличает ММОшки от всех остальных игр. Тут - коньтент в виде квестов, локаций, шмоток и прочего - всего лишь приложение к твоему персу. Ты не проходишь игру в классическом смысле - проходят какие-то сюжетные кампании.
Правильно я понимаю: кончилась глава и перс идет либо на помойку - начинай нового, либо на полку - до покупки следующего дополнения?
> Оно ж привязано к развитию уровня персонажа. Разве в "свитках онлайн" не так?
Уже нет. Монстры под твой уровень подстраиваються, чем больше уровень тем сильнее тебя бьют и тем слабее твой урон по мобу, при прочих равных. Но тут вступают в действие снаряга и прокачка навыков. А так в любой локации или данже(плюс минус), можно встретить игроков любого уровня вполне успешно мочащих всю эту живность с одинаковым успехом.
> Ты не можешь развивать персонажа качаясь в одном и том же данже все время.
Можешь и качаешь, особенно если надо быстренько долететь до капа, есть апра тройка гриндлокаций на которых за три четыре дня можно дорасти до капа никуда не отлучаясь.
А раньше да, локации были по уровням, и очередность прохождения была четко задана. А щас иди куда хочешь твори что хочешь. Есть небольшие ограничения по уровню в данжи, раньше определенного не пустят, но это нес существенно. Ну и да, шмот также падает каждому рвоно на его уровень. Так что, выбивание всякого вкусного начинается как раз при достижении 160 чемпионских очков, это кап для шмоток, и в нем ты будешь потом бегать весь остальной контент.
> А в классических РПГ тебе не надо проходить сюжет?!?
Дык, ММО это ни разу не "классические рпг".
Механика на основе - может быть. Но главное, что цель другая:
Уровень и развитие навыков в "классической РПГ" - ради выполнения какого-либо действа в рамках возрастающей сложности в и целом - отыгрыша.
Об этом, кстати, к сожалению очень часто забывают различные мудаки, клепающие современные "трипл эй" рпг-игры: предоставляя игорькам отыгрыш из двух стульев. Потому что бюджет игры, сроки и вся хурма с прорисовкой анимации и озвучкой актерами.
В "классической" же ММО - ровно все наоборот. Там весь коньтент - это фон для прокачки персонажа.
> Именно это и отличает ММОшки от всех остальных игр. Тут - коньтент в виде квестов, локаций, шмоток и прочего - всего лишь приложение к твоему персу. Ты не проходишь игру в классическом смысле - проходят какие-то сюжетные кампании.
Вполне можешь исключительно на квсетах играть.
> Правильно я понимаю: кончилась глава и перс идет либо на помойку - начинай нового, либо на полку - до покупки следующего дополнения?
Нет, данжы, триалы, фарм шмота для дальнейшей продажи и зарабатывания голды, на который ты потом прикупишь длс, просто фарм мобов для роста уровней. Если учесть что кап сейчас на 160 чп, по факту 50 уровней, а потом копишь чп которые можно вкалдывать во всякое интересное. Так вот кап шмота 160 чп, а максимально вложить можно 810 чп, играть можно долго и без покупки длс. Ну и то что на одном акке бесплатно можно держат 9 персов. А каждого перса можно еще и вкачать на разные роли, прокачка приобретает другой окрас. И да многие играют на стандартном акке без покупки дополнений и не чувствуют себя ущемленными от слова совсем. Чем заняться у них находится.
> В "классической" же ММО - ровно все наоборот. Там весь коньтент - это фон для прокачки персонажа.
Ну тогда TESO не классическая ММО, потому как в неё можно спокойно играть как в обычную РПГ, а прокачка идет дополнительным бонусом. Причем сюжетка там весьма интересная в беседковском духе и долгая, это если не брать кучи побочных квестов, одиночных и публичны данжей это если для соло, ну и групповые данжи с возможность подобрать случайную команду и пройти их если вдруг нет команды с кем играть.
>Уровень и развитие навыков в "классической РПГ" - ради выполнения какого-либо действа в рамках возрастающей сложности в и целом - отыгрыша.
Для хай энд контента оно конечно нужно, но как это не странно гораздо важнее прямые руки и уменее вовремя прожимать скилы чередуя их с обычными атаками, ну и знание механик. А простое поднятие уровней и прокачка скилов в соло хватит, для мидл енд контента тоже потянет, но в ветеранские триалы на 12 рыл без хорошего дпс особо не сунешься. При этом, доступность шмота примерна одинаковая, набор навыков тоже, стандартный, кулдауна у умений нет, но одни выдают 50-70 к дпс, а у других 30 еле еле набирается. Вот тут кроется ответ на вопрос что делать когда все прошел, руки выпрямлять. Ну или да, пвп и го набигать.
Да ладно? 6 человек за одним компьютером - это классика, а 6 человек за разными компами - это ужас-ужас. ;)
> Уровень и развитие навыков в "классической РПГ" - ради выполнения какого-либо действа в рамках возрастающей сложности в и целом - отыгрыша.
> В "классической" же ММО - ровно все наоборот. Там весь коньтент - это фон для прокачки персонажа.
То есть, прокачка персонажа в классической РПГ - ради действа в вырастающей сложности.
А прокачка персонажа в классической ММОРПГ - ради действа в вырастающей сложности.
> То есть, прокачка персонажа в классической РПГ - ради действа в вырастающей сложности.
В том-то и дело, что нет:
Если ты отыгрываешь, скажем мага или нерда-технаря - тебе будет доступно гораздо меньшей действий на "ловкость" и "силу". Это ограничение, чтобы ты не отходил от выбранной роли - вкладывая очки навыков.
> А прокачка персонажа в классической ММОРПГ - ради действа в вырастающей сложности.
Именно, что так. Речь про отыгрыш - не идет вообще, строго за мета-билд.
> "Это другое, ты не понимаешь!!!"
Несмотря на сарказм - ты почти уловил суть! Ключевое слово: почти!!
> В том-то и дело, что нет:
> Если ты отыгрываешь, скажем мага или нерда-технаря - тебе будет доступно гораздо меньшей действий на "ловкость" и "силу". Это ограничение, чтобы ты не отходил от выбранной роли - вкладывая очки навыков.
Гм. Кажется я тебя понял. Ты от противного играешь - тебе надо, чтобы мир тебя ограничивал. И давал только те варианты сюжета и развития, которые подпадают по классу твоему персонажу. То есть за ручку вёл.
Тут не так, тут - практически что хочешь, то и делай. Хочешь отыгрывать нерда - отыгрывай его сам, но не обижайся за неправильную прокачку, ГМ тебе не поможет, и не подскажет "Ты не
правильно развился 4 уровней назад, давай переиграем 20 часов".
надзор »
В сообщении говорится, что ZeniMax Media — материнская компания Bethesda — заключила с Microsoft соответствующее соглашение. По словам руководителя игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера (Phil Spencer), «признанная критиками» студия и группа из 2300 человек по всему миру пополнят команду Xbox. Спенсер уточнил, что купленная корпорацией американская студия одной из первых поддержала Xbox Game Pass, предлагала свои игры новой аудитории на разных устройствах, активно инвестировала в передовые игровые технологии.
Студии Bethesda создали такие известные игровые серии, как The Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein, DOOM, Dishonored, Quake, Starfield. Среди них Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, Arkane, MachineGames и другие. «Мы будем добавлять легендарные франшизы Bethesda в Xbox Game Pass и на ПК», — подытожил Спенсер.
Поглощение ZeniMax Media в своем Twitter-аккаунте поприветствовал глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella). «Три миллиарда человек ищут в играх способ развлечься, найти единомышленников и добиться определенных достижений. Наша цель — расширить возможности каждого из них», — заключил Наделла.
Корпорация не раскрыла подробностей о поглощении ZeniMax Media и не рассекретила, во сколько ей обошлась сделка. По информации Bloomberg, сделка оценивается в 7,5 миллиарда долларов, что в три раза больше, чем компания заплатила за права на игровую линейку Minecraft в 2014 году.
Bethesda Softworks основана в 1986 году. В 1999-м студия вошла в состав медиакомпании ZeniMax Media. Наиболее известными продуктами Bethesda являются серии The Elder Scrolls, DOOM, Fallout, Quake и другие игровые франшизы.