Microsoft купит создателей Fallout и DOOM

lenta.ru — Беседка всё...
Новости, Игры | Mr. Maximus 14:56 21.09.2020
14 комментариев | 36 за, 2 против |
#1 | 15:00 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> Тащемта, уже "фоллаут 76" показал - что она более чем "все".

TESO наоборот, тащит и педалит
#2 | 15:08 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> Говорят, она уже полумертвая.

С хуяли? 15 миллионов игроков - это да, полумёртвая.

> Я как-то в самом начале заценил это творение: с километровыми очередями к неписям, выдающим квесты и спавнящимся квестовым же мобам, в духе корейской "линейки", но от первого лица - после чего ушел склеивать треснувший шаблон в скайрим.


Ты явно во что-то не то играл. Ни километровых очередей нет и никогда не было, ибо неписи параллельно обрабатывают всех, вид - какой хочешь: камера и от первого лица и из-за спины может быть...
#3 | 15:20 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> А учитывая их бизнес-модель:

Играет. А что не так с бизнес моделью, если новые Главы и новый контент постоянно выходит?

> Сомневаюсь, что в нее сейчас играет хотя бы четверть от этого количества.


Как обычно. Не все купившие ВоВ постоянно в него играют. Количество играющих всегда вырастает после выхода нового контента.
#4 | 15:20 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> Это я утрировано описал кучку игроков, возле каждого непися. Ну, прямо как в линейке, да.

Как будто в других играх не так.

> Само собой: в линейке переключать же было нельзя, а лично я в "свитках" никогда и не переключался на другие виды.


Значит сам виноват.
#5 | 15:26 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> > На февраль 2017 года было продано 8,5 миллионов копий игры[50], в июне того же года насчитывалось уже 10 миллионов игроков (2,5 миллиона активных, которые не покидают игру больше чем на месяц)[51]. На E3 2018 на конференции Bethesda было объявлено об 11 миллионах игроков, а на E3 2019 — 13,5 миллионов[52].

Позавчера был стрим с анонсом нового контента
"Over 16 Million Players"
#6 | 15:42 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> Постоянно нужно покупать одну и ту же игру, фактически, либо оплачивать подписку. Это такое себе.

С чего вдруг? Ты покупаешь новый контент - новую главу. Или не покупаешь его. Если не купил - у тебе не будет только него, за старый тебе платить при выходе нового не надо.

> Большинство, как видно, просто купили на попробовать и бросили.


Как и с любой другой игрой.

> В любых других ммошках - так точно.


Не только в ММОшках. Вообще во всех играх.

> Виноват - в чем?


Что не настроил вид и не сделал, как в Lineage.

Кстати, твоя в Линейка, в твоей же ссылке, даже в 50-ку не входит. А TESO - 6-я.
Ну и для сравнения.
ВоВ - куплено 98,675,624, онлине 3,749,674. Играют 3.8% от купивших.
ТЕСО - купило 16,355,195, онлине 932,246. Играют 5.7% от купивших.
Линеаге - купило 168,185, онлине 6,391. Играют 3.8% от купивших.

И, кстати, да, 6391 - это гораздо больше, чем 932246.
#7 | 15:49 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> С того, что новый контент - платный. Это же очевидно.

Действительно. С чего друг надо платить на новый контент?!? Ты автомобиль новый покупаешь, когда бензин в баке кончается, или просто платишь за новый бензин?
#8 | 15:56 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> За новый самостоятельный - надо. За остальное - наебалово. Я, конечно, понимаю - что ты привык к подобному наебалову и считаешь уже его нормой, но остальным-то парить такое - не надо.

А он и есть самостоятельный. Если ты купил только него - у тебя будет основа и только он. Остальные главы ты не увидишь.

> Пользуясь твоей аналогией: не за бензак, а за сиденья или коробку передач. И не спустя пару лет их интенсивной эксплуатации, а каждые несколько месяцев.


Не важно. Всё равно это не новый авто с нуля, а продление работы старого.
#9 | 16:27 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> Ты не можешь развивать персонажа качаясь в одном и том же данже все время.

В ТЕСО можно. Там навыки растут от использования.


> Ты не проходишь игру в классическом смысле - проходят какие-то сюжетные кампании.


А в классических РПГ тебе не надо проходить сюжет?!?
#10 | 16:39 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> Дык, ММО это ни разу не "классические рпг".

Да ладно? 6 человек за одним компьютером - это классика, а 6 человек за разными компами - это ужас-ужас. ;)

> Уровень и развитие навыков в "классической РПГ" - ради выполнения какого-либо действа в рамках возрастающей сложности в и целом - отыгрыша.

> В "классической" же ММО - ровно все наоборот. Там весь коньтент - это фон для прокачки персонажа.

То есть, прокачка персонажа в классической РПГ - ради действа в вырастающей сложности.
А прокачка персонажа в классической ММОРПГ - ради действа в вырастающей сложности.

"Это другое, ты не понимаешь!!!"
#11 | 16:49 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> В том-то и дело, что нет:
> Если ты отыгрываешь, скажем мага или нерда-технаря - тебе будет доступно гораздо меньшей действий на "ловкость" и "силу". Это ограничение, чтобы ты не отходил от выбранной роли - вкладывая очки навыков.

Гм. Кажется я тебя понял. Ты от противного играешь - тебе надо, чтобы мир тебя ограничивал. И давал только те варианты сюжета и развития, которые подпадают по классу твоему персонажу. То есть за ручку вёл.
Тут не так, тут - практически что хочешь, то и делай. Хочешь отыгрывать нерда - отыгрывай его сам, но не обижайся за неправильную прокачку, ГМ тебе не поможет, и не подскажет "Ты не
правильно развился 4 уровней назад, давай переиграем 20 часов".
#12 | 16:57 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> > Ты от противного играешь - тебе надо, что бы мир тебя ограничивал. И давал только те варианты сюжета и развития, которые подпадают по классу твоему персонажу.
> Это не "мне надо" - это естественный отыгрыш

Да вот фиг. ТЫ должен отыгрывать персонажа в сюжете. А не мир должен тебя за лапку вести.

> Хотя, как правило, мне к этому моменту становилось уже не интересно играть, именно из-за такого убер-нагибаторства.


Поставь Баггерфол, кто ж тебе мешает.
#13 | 17:08 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> Ваши действия: внимательно ощупать стену на наличие скрытого механизма (успех - 18 внимательности), со всей дури бить по стене в надежде, что она сдастся под напором вашей силы и упрямства (успех - 23 силы и 19 выносливости), потратить время на то, чтобы вспомнить все что вы когда-либо слышали о запирающих механизмах империи Рукх (успех - 15 интеллекта и 20 памяти)".

Вот-вот. А вот нормальная игра, а не для дошкольников:
[Проход перегораживает глухая стена, без видимых трещин или видимого механизма. Ваши действия:
_?]


Если наличие инструкции что делать - не ведение за лапку, то я даже не знаю, как комментировать.
Тебе подойдёт такой вариант РПГ:

Вы проходите внутрь узкого лаза, оставляя лишь несколько клочков вашей одежды на его краях. Проход перегораживает глухая стена, без видимых трещин или видимого механизма. Ваши действия: Играете Вором - нажмите "1", играете Варваром - нажмите "2", играете Паладином - нажмите "3", ...
#14 | 17:32 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> А если серьезно: ультима-онлайн ждет тебя до сих пор. Что ты забыл в этих школотронных "свитках"?

Гм. Я именно оттуда перепрыгнул в NWO, затем в TESO.
Берсы рулят!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.