Microsoft купит создателей Fallout и DOOM

lenta.ru — Беседка всё...
Новости, Игры | Mr. Maximus 14:56 21.09.2020
22 комментария | 36 за, 2 против |
#1 | 14:59 21.09.2020 | Кому: Всем
> Беседка всё...

Тащемта, уже "фоллаут 76" показал - что она более чем "все".

Настолько гнилое пидарство еще надо поискать среди игроделов.

А так, найдутся те, кто скажет что и раньше.
#2 | 15:01 21.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Наша цель — расширить возможности каждого из них

[адово ржот]

Ну, ну да. Как и у охуевшей от жадности диснеевской мыши - порадовать фанатов легендарных "вселенных".
#3 | 15:04 21.09.2020 | Кому: Склеп
> TESO наоборот, тащит и педалит

Говорят, она уже полумертвая.

Я как-то в самом начале заценил это творение: с километровыми очередями к неписям, выдающим квесты и спавнящимся квестовым же мобам, в духе корейской "линейки", но от первого лица - после чего ушел склеивать треснувший шаблон в скайрим.

Благо, была зима: а в скайрим, как известно, надо играть зимой!
[censored]
#4 | 15:15 21.09.2020 | Кому: Склеп
> 15 миллионов игроков - это да, полумёртвая.

С википердии:

> На февраль 2017 года было продано 8,5 миллионов копий игры[50], в июне того же года насчитывалось уже 10 миллионов игроков (2,5 миллиона активных, которые не покидают игру больше чем на месяц)[51]. На E3 2018 на конференции Bethesda было объявлено об 11 миллионах игроков, а на E3 2019 — 13,5 миллионов[52].


А учитывая их бизнес-модель:

> Игра предлагает «гибридную» модель оплаты: игрок может купить игру и играть, не оплачивая подписки, а в дальнейшем, покупать дополнения за отдельную плату или оплачивать подписку ESO Plus, которая предоставляет доступ ко всем выпущенным дополнениям (за исключением последней выпущенной «главы»), ремесленной сумке с бесконечным количеством ячеек инвентаря для хранения ремесленных материалов и ряду других преимуществ.


Сомневаюсь, что в нее сейчас играет хотя бы четверть от этого количества.
#5 | 15:17 21.09.2020 | Кому: Склеп
> Ты явно во что-то не то играл.

Именно в это.

> Ни километровых очередей нет и никогда не было


Это я утрировано описал кучку игроков, возле каждого непися. Ну, прямо как в линейке, да.

> вид - какой хочешь:


Само собой: в линейке переключать же было нельзя, а лично я в "свитках" никогда и не переключался на другие виды.
#6 | 15:30 21.09.2020 | Кому: Склеп
> Играет.

[censored]

The Elder Scrolls Online is estimated to have 932,246 players per day this month.

> А что не так с бизнес моделью, если новые Главы и новый контент постоянно выходит?


Постоянно нужно покупать одну и ту же игру, фактически, либо оплачивать подписку. Это такое себе.

Большинство, как видно, просто купили на попробовать и бросили.

> Как будто в других играх не так.


В любых других ммошках - так точно. Вот только, когда беседка попробовала сделать "любую другую ммошку" из фолыча - получилось говно. Здесь же, у них вышло несколько удачнее, да.

> Значит сам виноват.


Виноват - в чем?
Наоборот: толпы игроков с "высоты полета" камеры той же линейки - смотрятся гораздо органичнее, чем привычный для очень многих вид "от первого лица".
#7 | 15:37 21.09.2020 | Кому: Art Zin
> Нормально со свиткам и все, а если учесть что дополнения и главы выходят с завидной регулярностью, так даже очень хорошо.

Гораздо лучше, чем у многих уже старых и заслуженных проектов, да.

По поводу "полумертвая" - я был не прав.

Но и характеристика "тащит и педалит" - тоже, на вой взгляд, завышена.
#8 | 15:42 21.09.2020 | Кому: Лепанто
> По поводу "полумертвая" - я был не прав.

Хех, а может не так уж и не прав:

Согласно тому же агрегатору - EvE-online:

EVE Online is estimated to have 671,964 players per day this month.

Ответственно заявляю: евка - полудохлая ммошка на 146%. А в нее в месяц играет всего на 300 тысяч человек меньше, чем в "свитки". Хотя, количество логинов в евку можно смело делить на два или даже три - из-за того, что в нее все, кроме самых новичков играют с двумя-тремя окнами (минима).
#9 | 15:46 21.09.2020 | Кому: Склеп
> С чего вдруг?

С того, что новый контент - платный. Это же очевидно.

> Что не настроил вид и не сделал, как в Lineage.


Зачем, если я играл не в Lineage?

> Линеаге - купило 168,185, онлине 6,391. Играют 3.8% от купивших.


И что это должно значить?

> И, кстати, да, 6391 - это гораздо больше, чем 932246.


Ты не поверишь: гораздо, гораздо больше. Учитывая, что пик популярности игры пришелся на середину нулевых (когда я в нее и играл, перед армией). И огромное количество пиратских серваков с ней.
#10 | 15:53 21.09.2020 | Кому: Склеп
> С чего друг надо платить на новый контент?!?

За новый самостоятельный - надо. За остальное - наебалово. Я, конечно, понимаю - что ты привык к подобному наебалову и считаешь уже его нормой, но остальным-то парить такое - не надо.

> Ты автомобиль новый покупаешь, когда бензин в баке кончается, или просто платишь за новый бензин?


Пользуясь твоей аналогией: не за бензак, а за сиденья или коробку передач. И не спустя пару лет их интенсивной эксплуатации (или стояния в гараже, как вариант), а каждые несколько месяцев.
#11 | 15:58 21.09.2020 | Кому: Склеп
> А он и есть самостоятельный.

Где?!

> Если ты купил только него - у тебя будет основа и только он.


[смеется]

У тебя странное понимание "самостоятельного контента". В ММОшке (любой) он по определению не может быть самостоятельным.

> Не важно.


Как это, не важно - это твоя же аналогия??

> Всё равно это не новый авто с нуля, а продление работы старого.


А платить предлагают - почти как за новый и несколько раз. Охуенная схема, я считаю!!
#12 | 16:03 21.09.2020 | Кому: Art Zin
> Так там и выходит новый самостоятельный контент. Новые локации, новые данжи, классы и прочее.

Э-э-э...

Это не самостоятельный, в том-то и дело.

> Ну или можешь не покупать, а как в остальных ммо плати абонентку играй.


Можно. Более того, для ММО - это самая, на мой взгляд, здравая схема оплаты. Но перед этим: они мне предлагают купить эту игру. Смекаешь?

> Тут скорее так, решил ты себе климат контроль в машине докупить


Нет, не так.

ММОшки так не работают: кончился коньтент - игра пройдена.

Остаются только различные аутирования, типа "пивипе на арене" или война между кланами и гильдиями, что по сути - вторая работа для организаторов и активных участников из игроков.
#13 | 16:20 21.09.2020 | Кому: Art Zin
> Тот же WOW, внезапно также. Чтобы получить полный доступ к World of Warcraft и World of Warcraft Classic,

За что, насколько я знаю, их уже неоднократно окрестили пидарасами. За дело, что характерно.

> Данжи и триалы проходятся и перепроходятся для получения вских ништяков.


Оно ж привязано к развитию уровня персонажа. Разве в "свитках онлайн" не так?

Ты не можешь развивать персонажа качаясь в одном и том же данже все время.

Именно это и отличает ММОшки от всех остальных игр. Тут - коньтент в виде квестов, локаций, шмоток и прочего - всего лишь приложение к твоему персу. Ты не проходишь игру в классическом смысле - проходят какие-то сюжетные кампании.

Правильно я понимаю: кончилась глава и перс идет либо на помойку - начинай нового, либо на полку - до покупки следующего дополнения?
#14 | 16:32 21.09.2020 | Кому: Art Zin
> Уже нет.

Тогда - другое дело.
#15 | 16:35 21.09.2020 | Кому: Склеп
> А в классических РПГ тебе не надо проходить сюжет?!?

Дык, ММО это ни разу не "классические рпг".

Механика на основе - может быть. Но главное, что цель другая:

Уровень и развитие навыков в "классической РПГ" - ради выполнения какого-либо действа в рамках возрастающей сложности в и целом - отыгрыша.

Об этом, кстати, к сожалению очень часто забывают различные мудаки, клепающие современные "трипл эй" рпг-игры: предоставляя игорькам отыгрыш из двух стульев. Потому что бюджет игры, сроки и вся хурма с прорисовкой анимации и озвучкой актерами.

В "классической" же ММО - ровно все наоборот. Там весь коньтент - это фон для прокачки персонажа.
#16 | 16:41 21.09.2020 | Кому: Art Zin
> Ну тогда TESO не классическая ММО,

Блин. Заинтриговал прям!

Посмотреть, штоле, свежим глазом - как время будет...
#17 | 16:44 21.09.2020 | Кому: Склеп
> То есть, прокачка персонажа в классической РПГ - ради действа в вырастающей сложности.

В том-то и дело, что нет:

Если ты отыгрываешь, скажем мага или нерда-технаря - тебе будет доступно гораздо меньшей действий на "ловкость" и "силу". Это ограничение, чтобы ты не отходил от выбранной роли - вкладывая очки навыков.

> А прокачка персонажа в классической ММОРПГ - ради действа в вырастающей сложности.


Именно, что так. Речь про отыгрыш - не идет вообще, строго за мета-билд.

> "Это другое, ты не понимаешь!!!"


Несмотря на сарказм - ты почти уловил суть! Ключевое слово: почти!!
#18 | 16:47 21.09.2020 | Кому: riegel
> fo3 говно-неговно

Сухарики-кириешки, продававшиеся по цене дэфлопэ!!!
#19 | 16:54 21.09.2020 | Кому: Склеп
> Ты от противного играешь - тебе надо, что бы мир тебя ограничивал. И давал только те варианты сюжета и развития, которые подпадают по классу твоему персонажу.

Это не "мне надо" - это естественный отыгрыш триады "воин, маг и вор" - каждый по отдельности ограничен в чем-то и развит в другом и при этом дополняет возможности остальных.

Я прекрасно знаю: что во всех свитках, ты к условному сотому уровню уже самостоятельный "воинмагивор" - хуярящий фаейрболами и бегающей в тяжелой броне из ебонита.

Хотя, как правило, мне к этому моменту становилось уже не интересно играть, именно из-за такого убер-нагибаторства.
#20 | 17:04 21.09.2020 | Кому: Склеп
> ТЫ должен отыгрывать персонажа в сюжете. А не мир должен тебя за лапку вести.

Бля...

"Вы проходите внутрь узкого лаза (бросок на ловкость и телосложение), оставляя лишь несколько клочков вашей одежды на его краях. Проход перегораживает глухая стена, без видимых трещин или видимого механизма. Ваши действия: внимательно ощупать стену на наличие скрытого механизма (успех - 18 внимательности), со всей дури бить по стене в надежде, что она сдастся под напором вашей силы и упрямства (успех - 23 силы и 19 выносливости), потратить некоторое время на то, чтобы вспомнить все что вы когда-либо слышали о запирающих механизмах империи Рукх (успех - 15 интеллекта и 20 памяти)".

"Мир меня ведет за лапку", my ass!!!
#21 | 17:20 21.09.2020 | Кому: ReR
> После doom eternal, лучше бы беседку купил дисней.

Бойтесь своих желаний!!!
#22 | 17:28 21.09.2020 | Кому: Склеп
> А вот нормальная игра, а не для дошкольников:
> [Проход перегораживает глухая стена, без видимых трещин или видимого механизма. Ваши действия:
> _?]


Ага, с примитивной векторной графикой.

Сам топи урановые ломы в ртути!!!

А если серьезно: ультима-онлайн ждет тебя до сих пор. Что ты забыл в этих школотронных "свитках"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.