Глава Карелии советует как обогреть дом без отопления

ptzgovorit.ru — Артур Парфенчиков в ответ на просьбу включить отопление похвастался теплым полом #марияантуанетта
Новости, Общество | ZeleZ 04:21 18.09.2020
35 комментариев | 41 за, 3 против |
#1 | 04:22 18.09.2020 | Кому: Всем
Жительница Питкяранты, мать троих детей обратилась в соцсетях к главе Карелии с вопросом, когда же включат отопление. Она пишет ему, что дети болеют, один ребенок с температурой, а в доме холод, сообщает паблик «Нетипичная Питкяранта».

Глава Карелии неожиданно вступил с женщиной в обстоятельную переписку, посоветовав ей…утеплить полы. Он сообщил, что у самого у него теплые полы, 22 градуса тепла, стеклопакеты, «ничего сверхъестественного».
[censored]
Женщина была шокирована таким ответом и справедливо задается вопросом о столице Карелии: «У Артура Олеговича тёплый пол и ему тепло... А мне что делать, если у меня его нет? Если так тепло, зачем сегодня давать отопление в Петрозаводске?»

Помимо того, глава Карелии пустился в рассуждения о том, что вот она просит включить, а другой попросит не включать, и что делать? И ему вообще больно смотреть на открытые настежь окна после включения отопления в сентябре.
[censored]

А министр сельского хозяйства Владимир Лабинов дает советы, когда его даже не спрашивают, потому что его распирает.

Он признался журналистам Баренц-региона, что не может равнодушно смотреть, что люди покупают в магазинах и лезет к ним с советами.

«Я часто ужасаюсь, когда в супермаркете разглядываю тележки людей, стоящих в кассу рядом со мной. Иногда меня распирает, я не выдерживаю и говорю: «Уважаемый, подумайте, прежде чем это брать…» Я понимаю, что это нехорошо, но иногда я так поступаю, когда, например, вижу, что какая-нибудь эмансипированная мамаша берет упаковками то, что есть вообще нежелательно», - поделился Лабинов с журналистами.
#2 | 04:34 18.09.2020 | Кому: Всем
- Холодно у вас?
- Да ничего так, -10 всего.
- Ну это нормально, а то по телевизору передавали, что у вас -25!
- А, ну так это на улице...
#3 | 04:45 18.09.2020 | Кому: Всем
А где хрипеть?
При всем уважении к ТС, сходил по ссылке и прочитал. Среднесуточная температура в Питкяранте не опускалась ниже 8 градусов за сентябрь. Согласно постановлению правительства № 354 центральное отопление включается, если среднесуточная температура опускается ниже 8 градусов пять дней подряд.
То, что он дает советы по утеплению квартиры гражданке, конечно, неуместно, но расстреливать/вешать его за это рановато как по мне.
ratamahata
шутник »
#4 | 04:54 18.09.2020 | Кому: Всем
Макарошки, они, такие....
#5 | 05:00 18.09.2020 | Кому: Всем
Утеплены стены гипсокартоном? Ну-ну..
И да, выть-бицца-хрипеть рано:есть нормативы, по ним включают отопление. А то будет как в маршрутке- мне жарко- мне дует.
#6 | 05:01 18.09.2020 | Кому: xtractor
БТП. Имею некоторое отношение к обслуживанию офисных зданий. Всё так и есть - один замерзает, другому жарко, одному душно - «включите вентиляцию!», другому сквозняк - «выключите вентиляцию!», поэтому только норматив и ниипёт. И вопросы там заданы по делу - от качества теплоизоляции многое зависит. Другое дело, если женщина с детьми вынуждена жить в щелястом бараке, но тут «всю систему менять надо».
#7 | 05:03 18.09.2020 | Кому: xtractor
> А где хрипеть?

Сначала, говорят, обосраться надо...
4ekist
надзор »
#8 | 05:10 18.09.2020 | Кому: Всем
У Артура Олеговича ещё дохуя времени писать всякую чушь в соцсетях
#9 | 05:11 18.09.2020 | Кому: Prinzip
> Сначала, говорят, обосраться надо...

Это происходит на автомате, при чтении заголовка.
Но перед тем как хрипеть, надо еще завыть и забиться.
#10 | 05:22 18.09.2020 | Кому: Всем
Про утепление квартиры гипсокартоном очень понравилось. Походу утепляторы развели главу Карелии как бобика. Лишь бы он и дальше ничего не заподозрил. Будет жить и думать что у него утепленная квартира.
#11 | 05:49 18.09.2020 | Кому: xtractor
> Среднесуточная температура в Питкяранте не опускалась ниже 8 градусов за сентябрь.

Опять средняя! Средняя зарплата, средняя заболеваемость, средняя температура по больнице? Ночь - это практически 8-10 часов, при 5 градусов дом теряет тепло, которое в течении дня он может и не набрать, без внутреннего отопления. Допустим, в середине дня +16. Но ночью то может быть и меньше пяти.

P.S. Собянин грозится уже вотт-вотт включить отопление в Москве, стоит только температуре начать падать. С заботой о здоровье! )))
Сова
надзор »
#12 | 06:04 18.09.2020 | Кому: xtractor
> То, что он дает советы по утеплению квартиры гражданке, конечно, неуместно

Неуместно то, что он даёт совет утеплять квартиру гипсокартоном!!
Ну и электрообогрев он подороже будет, чем обычный.
Сова
надзор »
#13 | 06:09 18.09.2020 | Кому: глюкер
У нас в Архангельске до того как позавчера начали подключать отопление тоже в квартирах прохладно было. Я начал носки одевать и футболку, а то в трусах прохладно уже стало.
pks_ru
шутник »
#14 | 06:16 18.09.2020 | Кому: Инфузорий
> Про утепление квартиры гипсокартоном очень понравилось. Походу утепляторы развели главу Карелии как бобика. Лишь бы он и дальше ничего не заподозрил. Будет жить и думать что у него утепленная квартира.

Есть подозрение, что под гипроком какой-нибудь пеноплекс или минвата, но гражданин видел только гипсокартон снаружи, вотт и пишет. Я иногда слышу как клиенты описывают проведенные мной работы (не строительные) - плакать хочется :)
#15 | 06:21 18.09.2020 | Кому: pks_ru
А, ну вариант, да. Заказал работу, улетел в теплые края, вернулся - дома все в гипсокартоне. Как оно делалось, что там внутри - вообще не ебет.
#16 | 06:24 18.09.2020 | Кому: Всем
Многодетная мать троих детей! Между прочим, никто ее рожать не просил!!!
#17 | 07:13 18.09.2020 | Кому: Всем
Не вдаваясь в проблемы многодетной матери.

Глава Карелии в некоторых моментах прав. Центральное отопление хорошая штука, но очень затратная в наше время - содержание, работа. Дать отопление раньше - это выбросить огромное количество денег в трубу. Советы по утеплению тоже вполне дельные, но здесь - каждый случай индивидуален.
#18 | 07:21 18.09.2020 | Кому: Всем
Уфа, на следующей неделе ожидается +20. Но Глава сказал включаем, значит включаем и не ебёт. Дома под отопление пинками загоняют.
#19 | 07:31 18.09.2020 | Кому: inner_s
> Дать отопление раньше - это выбросить огромное количество денег в трубу.

Это да. Сейчас все затратно. В Союзе, помню, у нас не позже 31 августа давали тепло. Сейчас тоже ждут. Это лето еще ничего, а прошлое - очень холодное было.
#20 | 07:56 18.09.2020 | Кому: Denmir
> Это да. Сейчас все затратно. В Союзе, помню, у нас не позже 31 августа давали тепло. Сейчас тоже ждут. Это лето еще ничего, а прошлое - очень холодное было.

В Союзе был другой подход к экономике. Сравнивать сейчас и "тогда" бессмысленно. В РФ и сейчас есть города где отопление дают гораздо раньше чем надо - это там где есть крупные предприятия на которых при производстве тепло это один из побочных продуктов с которым иногда вообще не понятно что делать - выбрасывать в атмосферу это штрафы и экология, поэтому греют воду и дают отопление сразу как только замаячит возможность. Примерно такая же ситуация была в Союзе - масса предприятий генерили тепло и проблем с поставками теплоносителей просто не было. Под это повсеместно строили центрально отопление - так как перекинуть перегретый пар километров на тридцать с любыми потерями был вообще не вопрос. Сейчас все это не работает и центральное отопление потихому становится реликтом и анахронизмом.
Будущее за индивидуальным отоплением.
Fatal Errorov
надзор »
#21 | 08:19 18.09.2020 | Кому: inner_s
> Центральное отопление хорошая штука, но очень затратная в наше время - содержание, работа. Дать отопление раньше - это выбросить огромное количество денег в трубу.

А у нас центральное отопление - бесплатно для граждан или граждане платят настолько мало, что услуга убыточна? Очень странно тогда - в конце отопительного сезона, когда температура на улице уже уверенно и стабильно высокая - отопление продолжают подавать на максимуме - так, что в квартире дичайшая жарища. Приходится перекрывать все батареи, но всё равно продолжать платить.

> Советы по утеплению тоже вполне дельные


Советы - дебильные. Помимо утепления гипсокартоном дебильность в том, что утеплять изнутри - вообще идиотия.
#22 | 08:38 18.09.2020 | Кому: Fatal Errorov
> Советы - дебильные.

Современные стеклопакеты вместо щелястых деревянных рам - дебильный совет?
#23 | 08:42 18.09.2020 | Кому: Dmitrij
> Современные стеклопакеты вместо щелястых деревянных рам - дебильный совет?

Окна лучше всего заложить в три кирпича, это надежней всяких там пакетов!!!
Fatal Errorov
надзор »
#24 | 08:49 18.09.2020 | Кому: Dmitrij
> Современные стеклопакеты вместо щелястых деревянных рам - дебильный совет?

Ага. И, например, совет есть пирожные, когда нет хлеба - тоже дебильный. А вообще я специально расписал в чем дебильность советов. Но, видимо, это слишком сложно для понимания.
Джон Ву
Резуноид »
#25 | 08:59 18.09.2020 | Кому: Всем
хуяссе - так значит, всё это время отопление оплачивалось из бюджета?! а кому тогда тогда в платёжках суммы за тепло, и даже летом?!
#26 | 09:23 18.09.2020 | Кому: Всем
В Карелии может как-то по-другому устроено, но про какие бюджетные деньги, идущие на отопление, вещает господин глава республики?
#27 | 09:49 18.09.2020 | Кому: ZeleZ
> В Карелии может как-то по-другому устроено, но про какие бюджетные деньги, идущие на отопление, вещает господин глава республики?

Он там пишет "в том числе бюджетные деньги". Очевидно, нельзя отдельно включить отопление только частникам.
#28 | 09:52 18.09.2020 | Кому: Fatal Errorov
> А у нас центральное отопление - бесплатно для граждан или граждане платят настолько мало....
>

Центральное отопление у нас глубоко убыточно - несмотря на то что граждане платят. Оно в принципе убыточно как модель.

>

> Советы - дебильные. Помимо утепления гипсокартоном дебильность в том, что утеплять изнутри - вообще идиотия.

Вынужден с тобой не согласиться - утепляться можно как снаружи так и изнутри, изнутри кстати даже дешевле - материала меньше уйдет - но потеряется объем помещения. Гипсокартон вполне себе утеплитель - коэффициент теплопроводности у него раза в четыре ниже чем у бетона. Плюс ты добавишь воздушную прослойку. Теплоизоляция зданий это серьезная наука и там много своих ньюансов. Но гипсокартоном вполне можно утеплиться при соблюдении некоторых условий.
Fatal Errorov
надзор »
#29 | 10:15 18.09.2020 | Кому: inner_s
> Центральное отопление у нас глубоко убыточно - несмотря на то что граждане платят.

Хотелось бы ознакомиться с источником информации для этого твоего утверждения.

> Вынужден с тобой не согласиться - утепляться можно как снаружи так и изнутри, изнутри кстати даже дешевле - материала меньше уйдет


Дело вовсе не количестве материала, а в эффективности такого утепления и в том, что с вероятностью 99% ты получишь мокнущие стены или мокрый утеплитель внутри помещения со всеми вытекающими отсюда последствиями.

> Гипсокартон вполне себе утеплитель - коэффициент теплопроводности у него раза в четыре ниже чем у бетона.


Ага. А у минваты или пенополиполистирола - в 10 раз ниже чем у гипсокартона. Гипсокартон -не утеплитель.

> Теплоизоляция зданий это серьезная наука и там много своих ньюансов.


Надо же. Какое откровение. Я немного знаком с этой наукой в силу своей профессии.
#30 | 10:49 18.09.2020 | Кому: Fatal Errorov
> Хотелось бы ознакомиться с источником информации для этого твоего утверждения.
>
Академические знания и работа в энергетике.


> Дело вовсе не количестве материала, а в эффективности такого утепления и в том, что с вероятностью 99% ты получишь мокнущие стены или мокрый утеплитель внутри помещения со всеми вытекающими отсюда последствиями.

>
Для этого устраивается пароизоляция. Сейчас существует множество эффективных теплоизоляционных материалов для устранения этого эффекта.


> Ага. А у минваты или пенополиполистирола - в 10 раз ниже чем у гипсокартона. Гипсокартон -не утеплитель.

>
Я и не утверждаю что это хороший утеплитель.


> Надо же. Какое откровение. Я немного знаком с этой наукой в силу своей профессии.


Тогда ты должен знать что утепляться можно как снаружи здания, так и изнутри.
Fatal Errorov
надзор »
#31 | 11:00 18.09.2020 | Кому: inner_s
> Академические знания и работа в энергетике.

Понятно. Ничем не подкрепленное бездоказательное утверждение.

> Для этого устраивается пароизоляция. Сейчас существует множество эффективных теплоизоляционных материалов для устранения этого эффекта.


Несусветная глупость. Лучше ничего не пиши дальше по этой теме. Не усугубляй.

> Я и не утверждаю что это хороший утеплитель.


Тогда зачем пишешь глупости? У кирпича или газосиликата тоже коэффиициент теплопродности существенно ниже чем у бетона. Чего бы не кирпичом утеплять?

> Тогда ты должен знать что утепляться можно как снаружи здания, так и изнутри.


Можно вообще всё. Почитай вот хотя бы здесь, просветись:[censored]
#32 | 11:21 18.09.2020 | Кому: Fatal Errorov
> > Академические знания и работа в энергетике.
>
> Понятно. Ничем не подкрепленное бездоказательное утверждение.

Конечно. Это тема для диссертации, а ты предлагаешь в паре предложений объяснить почему?

> Можно вообще всё. Почитай вот хотя бы здесь, просветись:


Зачем, я только за последний год дважды теплотехнический расчет ограждающих конструкций делал.
Fatal Errorov
надзор »
#33 | 11:32 18.09.2020 | Кому: inner_s
> Конечно. Это тема для диссертации, а ты предлагаешь в паре предложений объяснить почему?

Я тебе не предлагаю объяснить - почему, я тебя попросил указать источник информации для утверждения: "Центральное отопление у нас глубоко убыточно", желательно - с цифрами по убыткам и прибыли.

> Зачем,


Затем, что пишешь ты очень странное.

> я только за последний год дважды теплотехнический расчет ограждающих конструкций делал.


Охереть! А я для каждого проекта раздел "Энергоэффективность" ваяю.
cp866
интеллектуал »
#34 | 12:22 18.09.2020 | Кому: inner_s
> но очень затратная в наше время - содержание, работа.

Нет. Оно попрежнему выгодно, но куча хотелок у кучи слоев желающих обогатиться вносят свои коррективы.
cp866
интеллектуал »
#35 | 12:25 18.09.2020 | Кому: inner_s
> Оно в принципе убыточно как модель.

Почему?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.