ЦБ прекратит рассматривать жалобы на банки

finanz.ru — Банк России одобрил новый метод работы с жалобами граждан на действия банков. В рамках пилотного проекта вместо ЦБ обращения клиентов будут рассматривать сами кредитные организации, рассказали «Известиям» участники рынка.С идеей снять с центробанка бремя работы с жалобами населения
Новости, Политика | RRB 3 дня назад
26 комментариев | 92 за, 0 против |
#1 | 3 дня назад | Кому: Всем
Если претензия поступает в ЦБ, то он не осуществляет проверку, а направляет ее в банк, который рассматривает жалобу сам на себя, готовит ответ клиенту и передает копию в ЦБ, поясняет суть инициативы президент Национальной финансовой ассоциации (НФА) Василий Заблоцкий.

Это даже не пять, это шесть с половиной, молодцы.
#2 | 3 дня назад | Кому: Всем
А заяву о краже - относить не ментам, а ворам. Отличная стратегия!!!
#3 | 3 дня назад | Кому: loisop
> заяву о краже - относить не ментам, а ворам

чо сразу ворам-то? робингудам!
#4 | 3 дня назад | Кому: Karlos
> поясняет суть инициативы президент Национальной финансовой ассоциации (НФА) Василий Заблоцкий.

Заблоцкий Василий Васильевич

Родился 14 июля 1967 года.

В 1991 году окончил Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (механико-математический факультет),

в 2004 году - Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (диплом мастера делового администрирования (МВА), специализация - управление финансами организации),

в 2016 году Институт директоров Великобритании (IoD, UK) (международный сертификат «Дипломированный директор» и звание «Dip IoD»).

C 1994 года и по 2000 год работал в банках Аэрофлот, Токобанк, Автобанк, где прошел путь от дилера до заместителя начальника департамента казначейства.

С 2000 года по 2009 год работал в МДМ-банке в должности начальника Департамента финансовых рынков Инвестиционного блока.

В 2009 году был приглашен в Банк Открытие на должность Председателя Правления с задачами объединения 4 банков, развития всех направлений деятельности универсального банка и вхождения в ТОП-30 кредитных организаций России, которые были успешно выполнены.

В 2014 году возглавил Национальную Валютную Ассоциацию (НВА), в 2015 году провел эффективную реорганизацию НВА путем присоединения к Национальной фондовой ассоциации.

В 2017 году стал Президентом Саморегулируемой организации «Национальная финансовая ассоциация» (преемник Национальной фондовой ассоциации) с задачей активного развития СРО НФА в новых реалиях саморегулирования и развития финансового рынка.

Входит в состав Экспертного совета по долгосрочным инвестициям при Банке России, является членом Совета Биржи ПАО Московская Биржа, членом Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям ТПП РФ и Председателем Подкомитета ТПП РФ по финансовым рынкам, членом Совета по рынку производных финансовых инструментов.

Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА) является ведущим профессиональным объединением участников российского финансового рынка, учрежденным в январе 1996 года крупнейшими банками и инвестиционными компаниями рынка государственных бумаг при поддержке Минфина России и Банка России. В настоящее время в СРО НФА входит более 250 организаций – профессиональных участников из 27 регионов всех 8 федеральных округов страны, операции которых составляют примерно 80% объема российского рынка. СРО НФА работает с Банком России как мегарегулятором и имеет статус саморегулируемой организации в отношении всех видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также в отношении деятельности специализированных депозитариев, эффективно выполняя установленные для СРО функции.

В сфере международного сотрудничества СРО НФА осуществляет плодотворное взаимодействие с Международной ассоциацией рынков капитала (ICMA), ассоциированным членом и представителем российского рынка в которой СРО НФА является с 2003 года. С 2006 года СРО НФА входит в состав Европейской федерации финансовых рынков.

[censored]
#5 | 3 дня назад | Кому: loisop
> А заяву о краже - относить не ментам, а ворам.

В девяностых, в принципе, иногда работало - бывало, что показательно могли наказать крадунов, особенно если наркоманчики какие, а терпила - человек на районе уважаемый. В общем, всё по заветам!!!
#6 | 3 дня назад | Кому: Всем
Кстати, кто-нибудь может подсказать как прекратить назойливые звонки от представителей разных банков с предложениями взять у них кредит? Сильно утомляет, иногда звонят по несколько раз на дню, уже почти срываюсь на мат чтобы отвязались.
#7 | 3 дня назад | Кому: Nept
> кто-нибудь может подсказать как прекратить назойливые звонки от представителей разных банков с предложениями взять у них кредит?

я! я могу: напиши в центробанк!!!
#8 | 3 дня назад | Кому: Джон Ву
>
> я! я могу: напиши в центробанк!!!

Да ну нахуй! Ещё и эти звонить начнут..
#9 | 3 дня назад | Кому: Nept
Отключи входящие с незнакомых номеров.
#10 | 3 дня назад | Кому: loisop
> А заяву о краже - относить не ментам, а ворам.

А пенты нынче не для нищебродов, они от нищебродов. Богатых защищают. А воры может даже и выслушают. Самосуд в самогосударстве несаморедкость.
#11 | 3 дня назад | Кому: Nept
> Кстати, кто-нибудь может подсказать как прекратить назойливые звонки от представителей разных банков с предложениями взять у них кредит? Сильно утомляет, иногда звонят по несколько раз на дню, уже почти срываюсь на мат чтобы отвязались.

На андроиде есть возможность глушить первый гудок, а половина этих ботов после первого гудка сбрасывает вызов сама. Единственное - засирается список входящих.

Вчера держал телефон в руке во время подобного звонка, но взять успел только на втором гудке. АТС сообщила, что номер абонента занят! Мне позвонили с занятого номера!
[censored]
#12 | 3 дня назад | Кому: Всем
Ну это как не дозвониться до живого сотового оператора.
#13 | 3 дня назад | Кому: Nept
Есть приложения антспамерские, у меня последний телефон сам всех левых глушит, у него такая функция изначально установленна
#14 | 3 дня назад | Кому: Пальтоконь
> Отключи входящие с незнакомых номеров.

Мне с незнакомых номеров клиенты звонят, денег дать хотят, а ещё курьеры всякие, и прочие полезные личности, думаю у многих так.
#15 | 3 дня назад | Кому: Всем
Да... Помню случай, когда цебешникам, проверяющим организацию, фактически прямым текстом говорили, что собственник хочет кинуть людей, и пока не поздно надо заблочить средства и поставить их на контроль. Они отвечают, мол мы всё понимаем, но оснований нет. Вот лучше объясните почему вы такой-то отчёт оформили неправильно. Надо сначала дату, а потом сумму, а у вас наоборот. Это нарушение! Через месяц контора развалилась, а деньги клиентов спиздили. ЦБ - такой ЦБ! У меня нет для них приличных слов.
#16 | 3 дня назад | Кому: ЧФЯФВ
тады токмо антиспамы спасут. проги есть в оф. магах
#17 | 3 дня назад | Кому: Пальтоконь
Ну у меня все стоит, я выше написал, реально работают и очень помогают
#18 | 3 дня назад | Кому: Beholder
> Ну это как не дозвониться до живого сотового оператора.

Когда ты сам звонишь и номер занят - я это понять могу. А когда тебе звонят и номер звонящего занят (там не гудки, как будто сразу сбросили, там голосом АТС сообщает что абонент занят) - это блин как? А как он тогда звонит, если он занят?
#19 | 3 дня назад | Кому: ЧФЯФВ
> Ну у меня все стоит, я выше написал, реально работают и очень помогают

Я пробовал мтсное поделие касперского юзать, но потом оно попросило доступ к содержимому моих трусов, которых у меня нет, и я понял, что это очередное инфосборие-для-потом-продатие. В таком я не участвую.
#20 | 3 дня назад | Кому: Nept
> Кстати, кто-нибудь может подсказать как прекратить назойливые звонки от представителей разных банков с предложениями взять у них кредит? Сильно утомляет, иногда звонят по несколько раз на дню, уже почти срываюсь на мат чтобы отвязались.

Можно вежливо поинтересоваться - что за банк и откуда у него твои персональные данные, а так же выяснить номер(звонящего спамера по имени не найти, зато вроде они по номерам числятся - по порядковым) спамера, спросить - ведётся ли запись разговора и заявить спамеру, как представителю банка, об отказе от мобильной рекламы, при этом желательно записать разговор, хотя бы и частично. Нужно заставить спамера озвучить название и адрес его конторы и банка. Желательно сделать запрос оператору связи на детализацию переговоров на момент звонка. Если звонки повторяются - жалобу в Роскомнадзор на неправомерное использование персональных данных. Хотя бы так. :))
#21 | 3 дня назад | Кому: Всем
"Кто мне писал на службу жалобы?
Не ты, да? Да я же их читал!"

(с) В.С.Высоцкий
#22 | 3 дня назад | Кому: Пальтоконь
У меня стоял антиспам от Яндекса, есть в их общем приложении, работало не плохо, но купил новый ксяоми у него уже по умолчанию свое стоит которое отлично работает.
#23 | 3 дня назад | Кому: Всем
"Если претензия поступает в ЦБ, то он не осуществляет проверку, а направляет ее в банк, который рассматривает жалобу сам на себя"

Сюрреализм какой-то, блядь.

Да, мы охуели. И чо? .жпг
#24 | 2 дня 21 ч назад | Кому: Jonny
> это блин как

это разъединение после ответа. скорее всего просто пробивка номера на существование/доступность. потом его как часть базы заведомо рабочих номеров продадут другому спамеру.
#25 | 1 день 13 ч назад | Кому: Jonny
> Вчера держал телефон в руке во время подобного звонка, но взять успел только на втором гудке. АТС сообщила, что номер абонента занят! Мне позвонили с занятого номера!

Успел бросить трубку раньше, чем ты успел поднять свою.
#26 | 1 день 13 ч назад | Кому: Jonny
> (там не гудки, как будто сразу сбросили, там голосом АТС сообщает что абонент занят) - это блин как?

С чего ты взял, что это тебе ответила какая-то АТС? Это телефонный робот-автоответчик на стороне звонящего. Ты поднял трубку, он проиграл тебе в линию сообщение о том, что абонент занят, и повесил трубку со своей стороны. Такие сообщения можно а) найти в интернете, б) записать самому с телефона, если лень искать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.