ЦБ прекратит рассматривать жалобы на банки

finanz.ru — Банк России одобрил новый метод работы с жалобами граждан на действия банков. В рамках пилотного проекта вместо ЦБ обращения клиентов будут рассматривать сами кредитные организации, рассказали «Известиям» участники рынка.С идеей снять с центробанка бремя работы с жалобами населения
Новости, Политика | RRB 15:18 14.09.2020
1 комментарий | 93 за, 0 против |
#1 | 19:54 14.09.2020 | Кому: Nept
> Кстати, кто-нибудь может подсказать как прекратить назойливые звонки от представителей разных банков с предложениями взять у них кредит? Сильно утомляет, иногда звонят по несколько раз на дню, уже почти срываюсь на мат чтобы отвязались.

Можно вежливо поинтересоваться - что за банк и откуда у него твои персональные данные, а так же выяснить номер(звонящего спамера по имени не найти, зато вроде они по номерам числятся - по порядковым) спамера, спросить - ведётся ли запись разговора и заявить спамеру, как представителю банка, об отказе от мобильной рекламы, при этом желательно записать разговор, хотя бы и частично. Нужно заставить спамера озвучить название и адрес его конторы и банка. Желательно сделать запрос оператору связи на детализацию переговоров на момент звонка. Если звонки повторяются - жалобу в Роскомнадзор на неправомерное использование персональных данных. Хотя бы так. :))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.