ЦБ прекратит рассматривать жалобы на банки
finanz.ru Банк России одобрил новый метод работы с жалобами граждан на действия банков.
В рамках пилотного проекта вместо ЦБ обращения клиентов будут рассматривать сами кредитные организации, рассказали «Известиям» участники рынка.С идеей снять с центробанка бремя работы с жалобами населения
Можно вежливо поинтересоваться - что за банк и откуда у него твои персональные данные, а так же выяснить номер(звонящего спамера по имени не найти, зато вроде они по номерам числятся - по порядковым) спамера, спросить - ведётся ли запись разговора и заявить спамеру, как представителю банка, об отказе от мобильной рекламы, при этом желательно записать разговор, хотя бы и частично. Нужно заставить спамера озвучить название и адрес его конторы и банка. Желательно сделать запрос оператору связи на детализацию переговоров на момент звонка. Если звонки повторяются - жалобу в Роскомнадзор на неправомерное использование персональных данных. Хотя бы так. :))