Внезапный Кончаловский

ria.ru — Развенчание культа личности Сталина было очень неудачным решением Хрущева, считает российский режиссер Андрей Кончаловский. Он привез на Венецианский кинофестиваль драму "Дорогие товарищи" о подавлении протестов рабочих в Новочеркасске в 1962 году. После премьеры фильма, которую уже высоко оценили местные критики, режиссер с супругой и исполнительницей главной роли Юлией Высоцкой пообщались с небольшой группой журналистов, в которую вошел и корреспондент РИА Новости.
Новости, Общество | igrov 08:05 11.09.2020
84 комментария | 84 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 08:05 11.09.2020 | Кому: Всем
"Я думаю, что многие коммунисты после 20-го съезда остались огорчены, и я думаю, это было плохим решением Хрущева. Я согласен с Мао Цзэдуном, который сказал: "Хрущев идиот, он предал коммунизм". И в Китае он (Мао. — Прим. ред.) до сих пор на стенах, а китайцы строят общество на его идеях. Поэтому, я думаю, это было одно из примитивных решений Хрущева, который был настоящим крестьянином. Он не был очень умным человеком. Может, умнее Ельцина, извините меня", — сказал Кончаловский.

Говоря о временах оттепели, режиссер согласился с тем, что она дала ему пространство для создания первых фильмов. Однако он сразу оговорился, что "у свободы всегда должен быть предел".

"Абсолютная свобода не создает ничего, кроме зоопарка. В этом смысле я считаю, что дефицит необходим для того, чтобы человек был человеком. Когда слишком холодно или слишком жарко, человек теряет человеческие черты. Дефицит во всем, включая свободу," — считает Кончаловский.

По его словам, к моменту смерти Сталина верховные партийные деятели стали буржуазией и прежде всего стремились избежать чисток.

"В сталинские времена для партийного бюрократа было невозможно избежать казни, когда он начинал брать взятки, зарабатывать на стороне. Они хотели свободу, чтобы превратить свою власть в блага. Желание остаться в безопасности подтолкнуло Хрущева к десталинизации. И это становилось все более сильным при Брежневе и Андропове. И в 1980-е годы они полностью продались американцам. Я говорю про ведущих представителей правительства, они все были проамериканские, они ненавидели идеологию и хотели легализовать свое богатство, чтобы передать его своим детям. В этом, я думаю, причина развала Советского Союза", — заключил Кончаловский. 
#2 | 08:11 11.09.2020 | Кому: Всем
Один за другим ломаются, запаришься следующих нести.
#3 | 08:11 11.09.2020 | Кому: Всем
>Однако он сразу оговорился, что "у свободы всегда должен быть предел"

Правильно бля! СССР уже нет, поэтому свобода может быть безграничной, снимай чё хошь. А вот в современной России Кончаловскому еще кушать, поэтому свободе должен быть предел.
#4 | 08:17 11.09.2020 | Кому: Beholder
> Один за другим ломаются, запаришься следующих нести.

Ему 83 года уже.
Предполагаю, что в таком возрасте произнося мысли вслух ты уже никого и ничего не боишься, в принципе.
#5 | 08:18 11.09.2020 | Кому: Всем

Советский Союз создал нацию зэков и б**дей.
Это не важно, что они зэки. Они могли быть абсолютно свободные люди, сидящие дома. Но эстетика была эстетика зэка».

«В 1937-38-39-м последних европейцев расстреляли. Осталась Московия с ее вкусом люмпена, подворотни»

«После 70 лет искусственного оцивилизовывания советского человека, потом после 10 лет баланса между европейской Россией, которая как-то возрождалась, и, вот, Московией... Вот сейчас Московия победила».

«Московия – это источник моноцентризма, бескопромиссности, нетерпимости, единоначалия, единоверия, единоцентризма, отсутствия всякого полицентризма, и вой, и бой всему, кто не с нами». (интересно, это он о креаклах? По-моему, они сегодня единственные не переносят никого, кроме себя, любимых)

«Вот, мы жили, ложь была абсолютная при советской власти. Потом возник период Перестройки, когда вдруг можно стало говорить, что думаешь. И потом 90-е годы, то 1996-97 года было ощущение, что все говорят то, что думают, вообще ощущение правды. 90-е годы было время правды».

[censored]
25 января 2012 года. "Особое мнение" "Эхо Москвы".
[censored]

Что это с ним теперь?
Новичком несвежим поставился с горюшки?
#6 | 08:19 11.09.2020 | Кому: exeshe4ki
> Предполагаю, что в таком возрасте произнося мысли вслух ты уже никого и ничего не боишься, в принципе.

Не-не-не! Просто в таком возрасте всё уже изнашивается и ломается!!!
#7 | 08:22 11.09.2020 | Кому: exeshe4ki
> Ему 83 года уже.
> Предполагаю, что в таком возрасте произнося мысли вслух ты уже никого и ничего не боишься, в принципе.

То есть он знал Страшную Правду всё время? Загадка.
#8 | 08:25 11.09.2020 | Кому: Всем
Хайпанул на все деньги!
Балаганов
Навальноид. »
#9 | 08:27 11.09.2020 | Кому: Всем
> Я согласен с Мао Цзэдуном

Галантерейщик и кардинал - это сила!
#10 | 08:27 11.09.2020 | Кому: Всем
Едрить, силён, прям правдоруб.
#11 | 08:31 11.09.2020 | Кому: Всем
Удивил гражданин Кончаловский. Не все деятели искусства - талпайопы, оказывается.
Яфшоке.
#12 | 08:32 11.09.2020 | Кому: Всем
Дедушка старый, ему всё равно
#13 | 08:34 11.09.2020 | Кому: Всем
> 90-е годы было время правды

Да еще какой правды, блядь! Резун, иссаич, мемориал... только успевай уворачиваться от вонючих потоков правды. Уж молчал бы лучше, мудень

А про роль чиновников уже все давно сказали до него.

Может чувство стыда появилось? Тогда так и скажи: я тоже виноват... и нехер тут затертыми умняками блистать
#14 | 08:36 11.09.2020 | Кому: Всем
Не заплатили, вот и весь секрет. Они обсирают тех, за кого заплачено, и тех, кто не платит. Своих бесплатных мыслей органчики иметь не способны.
alf
1 комментарий в день »
#15 | 08:41 11.09.2020 | Кому: Всем
Кончаловский не внезапный, у него нет какой-то устоявшейся картины мира, поэтому его постоянно бултыхает из стороны в сторону. Он всегда (скорее всего вполне искренне) говорит то, что думает в данный момент. Когда хочет поучаствовать в развенчании культа - снимает мерзотный "ближний круг". Когда внезапно прозревает, что вообще-то так нельзя, говорит вот такое.
#16 | 08:42 11.09.2020 | Кому: Всем
[читая комменты и немного охуевая] Да, камрады, как мало оказывается надо, чтобы стать для вас своим парнем. Вот уже и последовательный антисоветчик Кончаловский оказывается свой в доску.
Cyberaptor
надзор »
#17 | 08:42 11.09.2020 | Кому: Всем
Они с братаном играют в "хорошего копа - плохого копа"?
#18 | 08:43 11.09.2020 | Кому: Всем
Современная журналистика.

Говоря о временах оттепели, режиссер согласился с тем, что она дала ему пространство для создания первых фильмов. Однако он сразу оговорился, что "у свободы всегда должен быть предел".


"Абсолютная свобода не создает ничего, кроме зоопарка. В этом смысле я считаю, что дефицит необходим для того, чтобы человек был человеком. Когда слишком холодно или слишком жарко, человек теряет человеческие черты. Дефицит во всем, включая свободу," — считает Кончаловский.


Нахуй эта прелюдия? Типа, ща я вам тупорылым объясню, о чём там небожители беседовали?

Раз был разговор, почему просто стенограмму беседы не опубликовать?
Балаганов
Навальноид. »
#19 | 08:50 11.09.2020 | Кому: Всем
> А он притащил "Дорогие товарищи", где крававая влавть расстреливает невинных людей в Новочеркасске.

А что, про такое нельзя фильмы снимать?
#20 | 08:53 11.09.2020 | Кому: Всем
Сыновья все в отца пошли.
duke
дурачок »
#21 | 08:57 11.09.2020 | Кому: Всем
Этот Кончаловский сломался - несите следующего...
#22 | 09:04 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> А что, про такое нельзя фильмы снимать?

В рамках общественного запроса на открытие глаз Зулейхе - можно. Народу нравится.
#23 | 09:06 11.09.2020 | Кому: Инфузорий
> Вот уже и последовательный антисоветчик Кончаловский оказывается свой в доску.

Я прочитал комменты. Не оказывается. Так что давай пример.
#24 | 09:11 11.09.2020 | Кому: Всем
У граждан Михалковых и Кончаловских флюгер встроен сразу в пятую точку. При смене политических ветров, у них начинается зажигательный тверк
#25 | 09:12 11.09.2020 | Кому: Инфузорий
Почему нет? Не все справились сразу понять обман "свободы" перестройки. Явление же массовое было, вон Кара-Мурза целую книжку написал. А если Кончаловский делом на нашей стороне - честь ему и хвала, хорошее кино полезнее наших комментов в интернете будет.
#26 | 09:18 11.09.2020 | Кому: Инфузорий
> Да, камрады, как мало оказывается надо, чтобы стать для вас своим парнем. Вот уже и последовательный антисоветчик Кончаловский оказывается свой в доску.

А кто говорит, что он - "свой парень"? Но иногда даже такие как он говорят, как ним странно, правду.
В этом и фишка новости. Типа "Очевидное - невероятное". Была такая интересная передача в своё время.
#27 | 09:22 11.09.2020 | Кому: exeshe4ki
> Ему 83 года уже.
> Предполагаю, что в таком возрасте произнося мысли вслух ты уже никого и ничего не боишься, в принципе.

Видимо платить перестали. Думает может за это заплатят.
mik16
интеллектуал »
#28 | 09:27 11.09.2020 | Кому: aspav
именно, что толпоёбы. Ебут моцк толпе по-полной. Сегодня так, а завтра этак. Мрази.
#29 | 09:35 11.09.2020 | Кому: mik16
> Ебут моцк толпе по-полной.

Такая у них работа. Они больше ничего не умеют.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 09:40 11.09.2020 | Кому: Всем
> где кrававая власть расстреливает невинных людей в Новочеркасске.

расстрел был. история с ним мутная. гордиться там особенно нечем, ЕМНИП.
#31 | 09:43 11.09.2020 | Кому: Всем
> В сталинские времена для партийного бюрократа было невозможно избежать казни, когда он начинал брать взятки, зарабатывать на стороне. [Они хотели свободу, чтобы превратить свою власть в блага. Желание остаться в безопасности подтолкнуло Хрущева к десталинизации]. И это становилось все более сильным при Брежневе и Андропове. И в 1980-е годы они полностью продались американцам. Я говорю про ведущих представителей правительства, они все были проамериканские, [они ненавидели идеологию и хотели легализовать свое богатство, чтобы передать его своим детям].

А это точно Кончаловский? Сказано будто Жуковым, или Сёминым.
#32 | 09:51 11.09.2020 | Кому: Всем
Как-то народ прицепился к фразе, да ты шо, ты смотри. То есть, то че человек чет хорошее про поведение и семью высказал во время садо мазо оргии на 200 человек надрачивая у пятерых, абсолютно не имеет значение. Ну конечно.
#33 | 09:52 11.09.2020 | Кому: Всем
Ну, я надеюсь, не смотря на такие открытия, он говном СССР в фильме не забыл облить?
#34 | 10:04 11.09.2020 | Кому: Всем
Он старший брат в семье, потому и штырёк флюгерный в жопе у него лучше смазан, вот и поворачивается быстрее, чем нерасторопный Никитка!
#35 | 10:19 11.09.2020 | Кому: baraka16
Смотря по какой оси, ему этот флажок жать стал ! Эти господа у нас смазаны по 4-х координатным осям. И это только в одной точке !
ЗЫ Приснилось что то намедни в четверг творцу.
#36 | 10:20 11.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > А что, про такое нельзя фильмы снимать?
>
> В рамках общественного запроса на открытие глаз Зулейхе - можно. Народу нравится.

Слушай, ну вот раньше меня устраивали объяснения - типа, бунтующие в Новочеркасске сами виноваты, начали бросаться на солдат и выдирать у них оружие, поэтому их и постреляли.

А сейчас у меня возникают другие вопросы - а как так вообще получилось, что государство в лице армии противопоставило себя работягам? Почему вообще работяги на улицы вышли? Это были неправильные, криминальные работяги, типа нынешних негров в Штатах?
#37 | 10:26 11.09.2020 | Кому: Инфузорий
> [читая комменты и немного охуевая] Да, камрады, как мало оказывается надо, чтобы стать для вас своим парнем.

Камрады на данном конкретном примере демонстрируют способность оценивать идеи и мысли отдельно от высказывающего их персонажа.

Но ты-то - другое дело, стоишь красивый, весь в белом и ни за что не согласишься с тем, что дважды два - это четыре, если это скажет какой-нибудь пидарас.

> Вот уже и последовательный антисоветчик Кончаловский оказывается свой в доску.


Ну и фантазию включаешь на полную катушку, да.
#38 | 10:27 11.09.2020 | Кому: Ерш
> А сейчас у меня возникают другие вопросы - а как так вообще получилось, что государство в лице армии противопоставило себя работягам? Почему вообще работяги на улицы вышли? Это были неправильные, криминальные работяги, типа нынешних негров в Штатах?

Да я не про это. Они взяли событие, чтобы продолжить антисоветскую истерию. Если ждать фильма по фактам, причинам и следствиям - это одно. А тут только то, что клятый совок хуже австрийских художников.
#39 | 10:28 11.09.2020 | Кому: Ерш
> А сейчас у меня возникают другие вопросы - а как так вообще получилось, что государство в лице армии противопоставило себя работягам? Почему вообще работяги на улицы вышли?

Думаешь гражданин Кончаловский сможет в фильме дать ответы на эти вопросы? Раз на фестивале кино хвалят, то можно к гадалке не ходить - фильм антисоветская помойка.
#40 | 10:31 11.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да я не про это. Они взяли событие, чтобы продолжить антисоветскую истерию.

Возможно. Но я фильм не смотрел. А ну как там озвучиваются/демонстрируются мысли из интервью?
#41 | 10:31 11.09.2020 | Кому: Ерш
> А сейчас у меня возникают другие вопросы - а как так вообще получилось

Ну вот Кончаловский и ответит на эти вопросы в своём фильме. Нет, конечно, просто очередное антисоветское дерьмо снял.
#42 | 10:32 11.09.2020 | Кому: Ерш
> А ну как там озвучиваются/демонстрируются мысли из интервью?

По трейлеру не похоже. Да и Усманов хер бы на такие мысли бабла дал.
#43 | 10:41 11.09.2020 | Кому: Loknar
> Думаешь гражданин Кончаловский сможет в фильме дать ответы на эти вопросы?

А хер знат, без понятия.

> Раз на фестивале кино хвалят, то можно к гадалке не ходить - фильм антисоветская помойка.


Фестиваль-то не российский и не американский. На европейских фестивалях хвалят разное (ну, по крайней мере, из европейских фильмов). Как минимум, там вполне себе можно найти всякое годное из серии "про людей и для людей".
#44 | 10:43 11.09.2020 | Кому: HorLocust
> Ну вот Кончаловский и ответит на эти вопросы в своём фильме. Нет, конечно, просто очередное антисоветское дерьмо снял.

Возможно.
#45 | 10:47 11.09.2020 | Кому: Ерш
> . А ну как там

Жена Кончаловского. И всё.
Балаганов
Навальноид. »
#46 | 10:53 11.09.2020 | Кому: Ерш
> а как так вообще получилось, что государство в лице армии противопоставило себя работягам?

В той ситуации выбора другого не было. Начались серьезные беспорядки.

> Почему вообще работяги на улицы вышли?


Неужели за кружевными трусиками и ЕС? Нет, тупо нечего было жрать. Как так получилось, надо спросить у пламенных коммунистов, они с удовольствием объяснят.

> Это были неправильные, криминальные работяги, типа нынешних негров в Штатах?


Таких, кстати, там было немало. Но на одних уголовниках такие бунты не поднимаются.
Балаганов
Навальноид. »
#47 | 10:57 11.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если ждать фильма по фактам, причинам и следствиям - это одно.

Да вот Сёмин почему-то не торопится снимать такой фильм. И Владимир Меньшов тоже.
Поэтому народ смотрит кончаловских.
Я посмотрю обязательно, мне интересно.
#48 | 10:59 11.09.2020 | Кому: Балаганов
> Да вот Сёмин почему-то не торопится снимать такой фильм.

Сёмин что-то всем должен. Уже и фильм не торопится снимать. Вот же ленивая жопа.
Балаганов
Навальноид. »
#49 | 11:03 11.09.2020 | Кому: HorLocust
> Сёмин что-то всем должен.

Я разве сказал, что должен? Нет.
Просто хочу развеять постоянно витающее в воздухе хроническое удивление: "как это так, из ящика постоянно сплошное говно и помои?!". Ну вот как-то так.
#50 | 11:06 11.09.2020 | Кому: Ерш
> Это были неправильные, криминальные работяги, типа нынешних негров в Штатах?

Тащемто, да. Протестовал в основном НЭВЗ, работяги с других заводов Новочеркасска его не поддержали. НЭВЗ был специфическим предприятием - там были довольно тяжелые условия труда, и в целом работа там была малопривлекательной. Чтобы решить проблему с кадрами руководство решило брать на работу уголовников. Тогда (как впрочем и сейчас) найти нормальную работу с уголовным прошлым было проблематично, а в НЭВЗ берут без вопросов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.