Собянин объяснил регионам, почему деньги достаются Москве

ura.news — Слушайте, у кого кто забрал. У вас дотационный регион. Москва — донор, она отдает в федеральный бюджет столько денег, сколько вам дают дотаций
Новости, Общество | Борода 19:24 06.09.2020
159 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 19:27 06.09.2020 | Кому: Всем
Интересно конечно поинтересоваться как же так получается, своей промышленности нет, полезных ископаемых тоже, а вот донор.....
#2 | 19:29 06.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> полезных ископаемых тоже

Хуясе?!!
А Роснефть и Газпром, это тебе что?!!
:)))
pyth2000
не фашист »
#3 | 19:36 06.09.2020 | Кому: Всем
Вот, правильно. Я вообще недоумеваю, зачем этим нищеё...регионам деньги. Музеев, театров и биеннале у них нет, ходить некуда, ресторанов нормальных тоже нет, на работу их заводской автобус возит, едят они с огородов. Одежду, опять же, сами себе шьют - бутиков ведь у них тоже нет. Зачем им деньги, кроме как за коммунальные услуги оплачивать?
Ястреб
идиот »
#4 | 19:39 06.09.2020 | Кому: Всем
В Москве самый глубокий карьер в стране. Там хуярят огромным ковшом экскаватора кучу бабла со всей России. Что рассыпалось, из неосторожности и вибраций, попадает в бюджет регионов.)))
#5 | 19:39 06.09.2020 | Кому: Всем
Замкадыши совсем обнаглели.
Пусть в бизнес идут, если денег нет.
#6 | 19:39 06.09.2020 | Кому: Джо
> А Роснефть и Газпром, это тебе что?!!
> :)))

Газпромом вроде Москва с СПб поделились?
Однако он в этом году как-то плохо выглядит...
pyth2000
не фашист »
#7 | 19:40 06.09.2020 | Кому: kuprin
> Замкадыши совсем обнаглели.
> Пусть в бизнес идут, если денег нет.

В конце-концов, могли бы выучить PHP и переехать в Москву, если уж совсем приперло.
pyth2000
не фашист »
#8 | 19:41 06.09.2020 | Кому: leor
> Однако он в этом году как-то плохо выглядит...

Не могут же в убыточной компании платить повышенные премии топ-менджменту.
#9 | 19:42 06.09.2020 | Кому: Всем
[censored]

"Экспорт из Москвы товаров из группы «Минеральные продукты» за период Сентябрь, 2018 - Сентябрь, 2019 составил $124 млрд., общим весом 271687 тыс. тонн.
В основном экспортировались «нефть и нефтепродукты» (99.8%)." Богатые недра у Москвы.

Для сравнения: экспорт из СПб товаров той же группы - $21 млрд., всей РФ - $255.6 млрд. за тот же период.
#10 | 19:43 06.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Интересно конечно поинтересоваться как же так получается, своей промышленности нет, полезных ископаемых тоже, а вот донор.....

Как известно, прибыль образуется из предпринимательского таланта (с)
А все талантливые в Москве.
a.v.v
дурачок »
#11 | 19:44 06.09.2020 | Кому: Джо
И то и то уже в Питере
a.v.v
дурачок »
#12 | 19:45 06.09.2020 | Кому: Всем
И вот это по слухам на призидента претендует
pyth2000
не фашист »
#13 | 19:47 06.09.2020 | Кому: a.v.v
> И вот это по слухам на призидента претендует

Так а посмотри, как похорошела Москва при Сергее Семеновиче. Представляешь, как при нём похорошеет Россия?
a.v.v
дурачок »
#14 | 19:52 06.09.2020 | Кому: pyth2000
Так похорешела потому что зарабатывает, а эти нищеброды замкадыши себя прокормить не могут, приходится от себя отрывать, на дотации
Karlos
не фашист »
#15 | 19:53 06.09.2020 | Кому: Всем
Вот задать бы вопрос Сергею Семёнычу, а что Москва производит? Какие такие производственные мощности позволяют Москве генерить такой трафик денег? Как бы на это ответила гражданка Ракова, т.е. С.С. Собянин?
pyth2000
не фашист »
#16 | 19:57 06.09.2020 | Кому: a.v.v
> Так похорешела потому что зарабатывает, а эти нищеброды замкадыши себя прокормить не могут, приходится от себя отрывать, на дотации

Кстати, верно подмечено: если бы в эту ненасытную региональную бездну не выкидывали наше кровно заработанное - Москва похорошела бы в два или три раза больше.
pyth2000
не фашист »
#17 | 19:59 06.09.2020 | Кому: Karlos
> Вот задать бы вопрос Сергею Семёнычу, а что Москва производит? Какие такие производственные мощности позволяют Москве генерить такой трафик денег? Как бы на это ответила гражданка Ракова, т.е. С.С. Собянин?

Ты в Москве был? Сколько там офисов, бизнес-центров и коворкингов - видел? Там люди что, по-твоему, баклуши бьют, не работают? Как вообще не стыдно такое спрашивать, я не понимаю.
Karlos
не фашист »
#18 | 20:04 06.09.2020 | Кому: pyth2000
> Ты в Москве был? Сколько там офисов, бизнес-центров и коворкингов - видел? Там люди что, по-твоему, баклуши бьют, не работают? Как вообще не стыдно такое спрашивать, я не понимаю.

Стыдно, очень. Особенно после репортажей с верхних этажей Москва-сити блядей различного калибра. Эти генерят как минимум половину бюджета столицы.
#19 | 20:04 06.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Интересно конечно поинтересоваться как же так получается, своей промышленности нет, полезных ископаемых тоже, а вот донор.....

А как же Московский Монетный двор? Это ж самая главная промышленность в плане добычи денег.

> Вот задать бы вопрос Сергею Семёнычу, а что Москва производит? Какие такие производственные мощности позволяют Москве генерить такой трафик денег? Как бы на это ответила гражданка Ракова, т.е. С.С. Собянин?


Деньги они производят. В смысле рубли печатают ;)
#20 | 20:05 06.09.2020 | Кому: Всем
Страшно далеки они от народа.
#21 | 20:05 06.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Интересно конечно поинтересоваться как же так получается, своей промышленности нет, полезных ископаемых тоже, а вот донор.....

Промышленность есть: МНПЗ, "Салют", "Автофрамос", "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева"
Правда, её с каждым годом всё меньше, что не есть гуд.
#22 | 20:28 06.09.2020 | Кому: Кикутиё
Салют это который раньше в лужниках был и опытные двигатели реактивные делал?
#23 | 20:37 06.09.2020 | Кому: Андрюха
Это который сейчас двигатели для Сушек и Яков делает, а также кучу деталек для всего остального.
И если его как Хрунечевский не обанкротят из-за золотой земли под заводом - продолжит делать.

[censored]
#24 | 21:29 06.09.2020 | Кому: Всем
Сергей Семёныч договорится до того, что по всей России люди будут мечтать о том, чтобы со всей страны собрать и отправить на Москву колонны бетономешалок.
#25 | 22:06 06.09.2020 | Кому: pyth2000
> Ты в Москве был? Сколько там офисов, бизнес-центров и коворкингов - видел? Там люди что, по-твоему, баклуши бьют, не работают? Как вообще не стыдно такое спрашивать, я не понимаю.

Ты в этой теме даже RRB переплюнул)
pyth2000
не фашист »
#26 | 22:11 06.09.2020 | Кому: ustrrastr
> Сергей Семёныч договорится до того, что по всей России люди будут мечтать о том, чтобы со всей страны собрать и отправить на Москву колонны бетономешалок.

А Сергей Семенович из этого бетона столько плитки и бордюров понаделает, что Москва троекратно похорошеет.
#27 | 00:19 07.09.2020 | Кому: pyth2000
>
> Так а посмотри, как похорошела Москва при Сергее Семеновиче. Представляешь, как при нём похорошеет Россия?

прям мякотку видишь
Алик
идиот »
#28 | 01:02 07.09.2020 | Кому: Всем
Хватит кормить Россию, не?
#29 | 02:22 07.09.2020 | Кому: Алик
> Хватит кормить Россию, не?

Верно! Пусть отделяются нахер, берут пример с уже некормящих - Украины, Латоэстонии, Грузии и других бывших доноров!
#30 | 02:32 07.09.2020 | Кому: Всем
[censored]
#31 | 03:44 07.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> своей промышленности нет

Здрастье, промышленности тут нет. Её вообще-то тут дохера.
[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#32 | 04:08 07.09.2020 | Кому: Джо
это московские уважаемые фирмы! а в регионах просто дырки в земле. понимать надо!
Джон Ву
Резуноид »
#33 | 04:17 07.09.2020 | Кому: a.v.v
> И вот это по слухам на призидента претендует

в регионах одни алени, поэтому стране нужен опытный аленевод!
#34 | 04:18 07.09.2020 | Кому: Всем
> Слушайте, у кого кто забрал. У вас дотационный регион. Москва — донор, она отдает в федеральный бюджет столько денег, сколько вам дают дотаций
С такими заявлениями на органы бы, блять не разобрали.
levii
личинка Борменталя »
#35 | 05:22 07.09.2020 | Кому: Heimdall
> Здрастье, промышленности тут нет. Её вообще-то тут дохера.

Интересно, а совпадают ли адреса регистрации «производств» в Нерезиновой с адресом расположения основного производства? А ну как окажется, что производство в Екатеринбурге, например, а там только офис. Налоги и деньги при этом уезжают в мск и можно заявлять, что вы все говно и дотационные регионы. Я примеров такой схемы знаю очень много.
#36 | 05:23 07.09.2020 | Кому: Heimdall
Головные офисы + пищевая, чтобы планктон кормить, нпз, чтобы планктон в пробках стоял.
#37 | 06:35 07.09.2020 | Кому: Всем
один гражданин в свое время наговорил достаточно, чтобы закончить крайне плохо. Книга с его речами в РФ запрещена, потому как если народ ее прочтет, то охереет и вопросы неудобные начнет задавать. Для товарища майора: я категорически против и данный отрывок только чтобы показать, какой он был сволочью.

...Немецкие административные и прочие учреждения должны размещаться в прекрасных зданиях, а губернаторы - во дворцах. Вокруг учреждений будет построено все то, что необходимо для жизни. А вокруг каждого города, в радиусе 30-40 км, будут кольцом располагаться красивые деревни, соединенные первоклассными дорогами. Все, что лежит за пределами этого кольца - иной мир, где мы разрешим русским жить, как они хотят. Лишь бы мы господствовали над ними.
#38 | 07:17 07.09.2020 | Кому: Borzoev
> Головные офисы +

По своему опыту замечу, что эти "головные офисы" пожирают на удивление много измерительного инструмента. Даже более того, наверное процентов 50 всего точного приборостроения России - это Москва и Московская область.
#39 | 07:59 07.09.2020 | Кому: levii
> Интересно, а совпадают ли адреса регистрации «производств» в Нерезиновой с адресом расположения основного производства?

Карта вам в руки - проверяйте. Там это указано.

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#40 | 08:25 07.09.2020 | Кому: Всем
На первый взгляд кажется, что наш батальон погиб, что нас в лапшу изрубят, и тут капитан Сагнер дает приказ по батальону: "Бог не хочет нашей погибели, бежим!" Наш батальон удирает, но вражеская дивизия, которая нас обошла, видит, что мы, собственно говоря, мчимся на нее. Она бешено улепетывает от нас и без единого выстрела попадает в руки резервных частей нашей армии.(с)
#41 | 09:44 07.09.2020 | Кому: Heimdall
> Карта вам в руки - проверяйте. Там это указано.

Проверил. На карте вокруг меня отсутствуют Красное Сормово, Машзавод, Сокол. Это только по двум районам одного города. Дальше проверять сымысла нет, регион дотационный, чо.
VSChe
надзор »
#42 | 09:59 07.09.2020 | Кому: Heimdall
конечно, они потребляют. В Закупе то головные офисы, только условия поставки - товар доставить до триебать раздалекого Якутского королевства.
Дорогой, вот ты реально веришь, что промышленность , что осталась в Москве, генерирует то дикое московское кол-во денег? Вот реально????
#43 | 10:26 07.09.2020 | Кому: VSChe
> В Закупе то головные офисы, только условия поставки - товар доставить до триебать раздалекого Якутского королевства.

Дык я про реальные поставки по адресам и говорил - основной рынок сбыта у нас был по Москве и Московской области.

> Дорогой, вот ты реально веришь, что промышленность , что осталась в Москве, генерирует то дикое московское кол-во денег? Вот реально????


А ты реально думаешь, что Москва будучи крупнейшим в СССР промышленным центром за девяностые и двухтысячные внезапно перестала им быть? Вот прям всё-всё развезли, распродали или перетащили в область? Да что тут говорить - даже если вот я сейчас с работы в окно посмотрю, то увижу три высокоточных производства - при том, что у нас далеко не промзона.
#44 | 10:27 07.09.2020 | Кому: DustShaman
> Проверил. На карте вокруг меня отсутствуют Красное Сормово, Машзавод, Сокол.

Красное сормово и Сокол на этой карте в Нижнем нашел. Машзавод - нет, видимо как-то по-другому называется.

п.с.
Если ты про ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НИЖЕГОРОДСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", то и его нашел.
#45 | 10:48 07.09.2020 | Кому: levii
> Интересно, а совпадают ли адреса регистрации «производств» в Нерезиновой с адресом расположения основного производства? А ну как окажется, что производство в Екатеринбурге, например, а там только офис. Налоги и деньги при этом уезжают в мск и можно заявлять, что вы все говно и дотационные регионы. Я примеров такой схемы знаю очень много.

Ага, например, в регионах неэффективное производство с околонулевой прибылью, а в столице - высокоэффективная продажная контора.
#46 | 11:06 07.09.2020 | Кому: leor
> Газпромом вроде Москва с СПб поделились?

Да, у нас Газпром даже красивее, чем в Москве. Вот что значит, хорошо работают.
#47 | 11:07 07.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Интересно конечно поинтересоваться как же так получается, своей промышленности нет, полезных ископаемых тоже

Как так? Народ - новая нефть!
#48 | 11:08 07.09.2020 | Кому: Karlos
> Вот задать бы вопрос Сергею Семёнычу, а что Москва производит?

Деньги же! Вотт, в каком ещё регионе печатают столько денег? Ни в каком.
Дармоеды.
#49 | 11:09 07.09.2020 | Кому: Heimdall
> то и его нашел.

Да. Ну, поиском я теперь тоже всё нашёл. Проблема с фильтрами и отображением на карте, видимо.
#50 | 11:19 07.09.2020 | Кому: Heimdall
> > Интересно, а совпадают ли адреса регистрации «производств» в Нерезиновой с адресом расположения основного производства?
>
> Карта вам в руки - проверяйте. Там это указано.

Верно-верно, камрад!!! тут и проверять ничего не нужно. И так ясно, что все эти фирмы:
Роскосмос, Ростехнологии, Сухой, Ситроникс, Renault, United Technologies, ABB, Bombardier, Volvo, Alcatel-Lucent
всё производят именно в Москве.

И тем более, такие как:
Газпром, Роскосмос, Росатом, Русгидро, Siemens, Samsung, Intel, Иркут, Boeing, Dow Chemical, LG, Areva

Это всё традиционные (можно сказать, коренные) московские производства. Где крупнейшие залежи газа? Конечно, в Москве. Но это не точно.

> А ты реально думаешь, что Москва будучи крупнейшим в СССР промышленным центром...


Да что ты! Конечно, никто ничего плохого не думает. Вообще всё, если честно, всегда производилось и производится в Москве. В пределах Садового кольца. Я вообще ничего не слышал о каких-то заводах за пределами Москвы. Это просто выдумки недоброжелателей.
:)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.