Законопроект об удалённой работе принят в первом чтении

rpw-krd.ru — Жуткие условия труда «фрилансеров» подробно описаны Лениным в книге «Развитие капитализма в России». Суть с тех пор не изменилась – капиталист снижает затраты на производство, увеличивает прибыль и распыляет рабочий класс. Предлагаемые в законопроекте меры не являются благодеянием по отношению к работникам, а всего лишь определяют то, как капиталист будет извлекать прибавочную стоимость из их неоплаченного труда.
Новости, Политика | Дружина 03:28 04.09.2020
56 комментариев | 34 за, 2 против |
#1 | 03:29 04.09.2020 | Кому: Всем
Документ был внесён в Госдуму в середине июня группой депутатов во главе со спикером Госдумы Вячеславом Володиным и председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко.

В законопроекте регулируется порядок взаимодействия работника и работодателя, содержатся нормы о рабочем времени и отдыхе удаленных сотрудников (в частности, «право быть офлайн»), а также регламентируются типы дистанционной занятости. Также в документе снимаются ограничения относительно рабочего места сотрудника на удаленной работе: работать он может везде, где есть интернет.
Кроме того, в законопроекте прописана возможность компенсации расходов удалённых работников. «В коллективных договорах, локальных нормативных актах, принимаемых с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, трудовых договорах о дистанционной работе может предусматриваться порядок компенсации расходов, связанных с использованием работником личного оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации», — указано в документе.
Новые правила допускают заключение трудового договора о дистанционной работе и соглашения об изменении его условий путем обмена электронными документами. Местом заключения такого договора является место нахождения работодателя. Уволить сотрудника на удалёнке можно будет только по тем основаниям, которые закреплены в Трудовом кодексе, а не по прописанным в договоре с работодателем, как это возможно сейчас.
Буржуазная пропаганда представляет работу на удаленке удобным и современным видом занятости, но это не так. Надомный труд известен со времен первых мануфактур, где надомники всегда были самыми бесправными и низкооплачиваемыми представителями рабочего класса. Жуткие условия труда «фрилансеров» XIX века подробно описаны В.И. Лениным в книге «Развитие капитализма в России». Суть надомного труда с тех пор не изменилась – капиталист с его помощью снижает затраты на производство, увеличивает прибыль и распыляет рабочий класс. Предлагаемые в законопроекте меры не являются благодеянием по отношению к работникам, а всего лишь определяют то, как капиталист будет извлекать прибавочную стоимость из их неоплаченного труда. Трудящимся, которых вынуждают перейти на надомную работу, необходимо при первой же возможности отказываться от нее и возвращаться в трудовые коллективы.
#2 | 04:04 04.09.2020 | Кому: Всем
Тогда не было развитых средств связи, а сейчас есть. О каком распылении идёт речь в 2020?
#3 | 04:35 04.09.2020 | Кому: Всем
До эпидемии рабочий класс и так был распылен, было куча фирм с 10-20 сотрудниками, где создать профсоюз и вообще как то повлиять на капиталиста было невозможно, сейчас же крупные пожрали мелких, и возникла возможность какой то консолидации трудящихся, и капиталисты всё просчитывают на несколько ходов вперёд и действуют на опережение.
#4 | 05:01 04.09.2020 | Кому: Пальтоконь
> Тогда не было развитых средств связи, а сейчас есть. О каком распылении идёт речь в 2020?

А ты, троцкист !!!
#5 | 05:32 04.09.2020 | Кому: Пальтоконь
> О каком распылении идёт речь в 2020?

Плюс экономия денег и времени (что важно) на проезд до работы и обратно.
pyth2000
не фашист »
#6 | 05:44 04.09.2020 | Кому: Всем
Удаленная работа хороша, когда у сотрудника есть для неё условия. А когда в двушке живут два удаленных работника и пара их удалённо-обучающихся детей, то я бы назвал такую жизнб ёбаным адом, из которого и петля не будет казаться таким уж экстремальным выходом.
#7 | 05:56 04.09.2020 | Кому: slava_victorov
> > О каком распылении идёт речь в 2020?
>
> Плюс экономия денег и времени (что важно) на проезд до работы и обратно.

Для тех, кому до работы на электричке 3 часа ехать утром и 3 часа вечером, это действительно важно.
duke
дурачок »
#8 | 06:31 04.09.2020 | Кому: Пальтоконь
А ещё можно работать на пляже...
#9 | 06:49 04.09.2020 | Кому: Дружина
> Трудящимся, которых вынуждают перейти на надомную работу, необходимо при первой же возможности отказываться от нее и возвращаться в трудовые коллективы.

Час на дорогу минус, общение с коронавирусными.
#10 | 06:50 04.09.2020 | Кому: pyth2000
> когда в двушке живут два удаленных работника и пара их удалённо-обучающихся детей, то я бы назвал такую жизнб ёбаным адом

Тебе надо в 1910 год, пожить при заводе.
#11 | 07:13 04.09.2020 | Кому: Швейк
Заводским бы в африку, на негров поглядеть в бельгийском конго.

Чтоб не возмущались своим прекрасным положением в 1910 году.

А то ишь, революции задумали они.
Пусть поживут в африке в цепях, алмазы подобывают.

Сразу ощутят разницу.
И удаленным заодно расскажут про их, удаленных, счастье.
#12 | 07:38 04.09.2020 | Кому: Longint
> И удаленным заодно расскажут про их, удаленных, счастье.

Ты не умираешь от голода и не замерзаешь насмерть по ночам.
Негры с рудников убили бы за твои возможности.

Если ты хочешь виллу на Канарах, то это в Хогвартс, учиться на волшебника
#13 | 07:44 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Ты не умираешь от голода и не замерзаешь насмерть по ночам.
Негры с рудников убили бы за твои возможности.

Вот я именно про это.
Именно это рассказать бы заводским.
Счастья своего не знали, да?

> Если ты хочешь виллу на Канарах, то это в Хогвартс, учиться на волшебника


Вот я именно про это.
Именно это рассказать бы заводским.
Нехер, типа, мечтать о виллах.
#14 | 07:46 04.09.2020 | Кому: Дружина
> Трудящимся, которых вынуждают перейти на надомную работу, необходимо при первой же возможности отказываться от нее и возвращаться в трудовые коллективы

Сейчас пойду жене расскажу, она правда со мной потом неделю не будет разговаривать, ибо до эпидемии каталась по два часа в одну сторону в свой офис . Иногда меня некоторые современные марксисты выгоняют в ступор, вместо того чтоб приспособиться к прогрессу они призывают вернуться чуть ли не в каменный век
#15 | 07:52 04.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Иногда меня некоторые современные марксисты выгоняют в ступор, вместо того чтоб приспособиться к прогрессу они призывают вернуться чуть ли не в каменный век

Ибо так написано в Писании. Писания трогать нельзя, даже если реальность поменялась. Так устроены вообще любые человеки, не только марксисты.
#16 | 07:56 04.09.2020 | Кому: Longint
> Вот я именно про это.
> Именно это рассказать бы заводским.
> Нехер, типа, мечтать о виллах.

Так примату все мало будет, на то он и примат.
Максимальное колбасопотребление, секс и доминирование - цель примата.
#17 | 08:24 04.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Иногда меня некоторые современные марксисты выгоняют в ступор, вместо того чтоб приспособиться к прогрессу они призывают вернуться чуть ли не в каменный век

Я сформулирую что такое троцкизм словами великого алкопоэта:

Общаясь с дураком не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.
— Омар Хайям
#18 | 08:38 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Так примату все мало будет, на то он и примат.
Максимальное колбасопотребление, секс и доминирование - цель примата.

Вот и я про то, приматы какие то эти заводские, революцию задумали какую то.

Нет чтоб наслаждаться тем, что в мире есть некто, кто бы убил за возможность жить в их бараках.

Не жили хорошо и нехер начинать, ишь, размечтались !!!
#19 | 08:40 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Из рук же дурака не принимай бальзама.

Если тот, кого считаешь дураком, говорит, что 2×2=4, надо немедленно отринуть этот тезис.

А то вдруг !!!
#20 | 08:44 04.09.2020 | Кому: Longint
> Если тот, кого считаешь дураком, говорит, что 2×2=4, надо немедленно отринуть этот тезис.

Отринуть нужно мудака, дай мудаку хер стеклянный ©
#21 | 08:50 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Отринуть нужно мудака

Так многие беседы, возможно, сведутся к взаимному отторжению на подобных основаниях.

Приматы одобрили бы, наверно, такое швыряние друг в друга всяким.

Но что толку?
#22 | 09:56 04.09.2020 | Кому: Longint
> Но что толку?

Ну можешь беседовать с ебнутым Миражом, расскажешь потом о результатах.
#23 | 10:00 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Ну можешь беседовать с ебнутым Миражом, расскажешь потом о результатах.

Скорее просто воздержусь от такой беседы.

Наверно он про 2×2=4 ничего не излагает все же.

Но мысль твою я воспринял.
#24 | 12:27 04.09.2020 | Кому: Longint
> Вот и я про то, приматы какие то эти заводские, революцию задумали какую то.

Примат это нормально, ненормально не расти.
#25 | 12:51 04.09.2020 | Кому: Всем
> А ты последователен в своем охранительстве. Уважаю.

Да, да, скорее на майдан. Давайте сломаем сарай в котором живём!!!
Лично ты можешь пиздовать на рудники, раз для тебя нет разницы.
pyth2000
не фашист »
#26 | 12:56 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Тебе надо в 1910 год, пожить при заводе.

Экое ебанутое сравнение. А тебе, получается, неплохо б в неолит, в пещере пожить?
#27 | 12:57 04.09.2020 | Кому: pyth2000
> Экое ебанутое сравнение. А тебе, получается, неплохо б в неолит, в пещере пожить?

Попытайся сформулировать мысль так, чтоб было как-то связанно с тем что я говорил.
pyth2000
не фашист »
#28 | 12:59 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Попытайся сформулировать мысль так, чтоб было как-то связанно с тем что я говорил.

Формулирую: это ебанутое сравнение. Так - норм, доходит?
#29 | 13:02 04.09.2020 | Кому: pyth2000
> Формулирую: это ебанутое сравнение. Так - норм, доходит?

Это отличное сравнение. Не нравится - пиздуй жить под мост.
pyth2000
не фашист »
#30 | 13:06 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Это отличное сравнение. Не нравится - пиздуй жить под мост.

Нет, это ебанутое сравнение. Потому что "не нравится" - оно никак не коррелирует с "пиздуй жить под мост". Под мостом, безусловно, еще хуже, но и так, как я написал, жить - исключительно хуёво.
Не знаю, если тебе, например, ноги сломать - ты будешь радоваться чьему-то сломанному позвоночнику?
#31 | 13:28 04.09.2020 | Кому: pyth2000
> Не знаю, если тебе, например, ноги сломать - ты будешь радоваться чьему-то сломанному позвоночнику?

Ты видимо из эльфов?
Такое ощущение что я от нехуй делать назло бабушке решил томорозить уши.
Как будто у меня есть тайный ход в Нарнию, но я решил вместо того чтоб туда отправиться жить немного поишачить на дядю?
Если у тебя есть портал в страну эльфов, так я в 24 часа покину вашу сраную планету нахуй.
pyth2000
не фашист »
#32 | 13:50 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Ты видимо из эльфов?

В смысле, ты обдристался с ответом на несложный вопрос и решил бомбануть проверенными шаблонами? Так ты иди сразу в Нарнию, калечный.
#33 | 14:32 04.09.2020 | Кому: pyth2000
> Так ты иди сразу в Нарнию, калечный.

Ты тупой? Я уже третий раз спрашиваю как туда попасть. Ты дорогу не запомнил штоле, жертва Альцгеймера?
pyth2000
не фашист »
#34 | 14:49 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Ты тупой? Я уже третий раз спрашиваю как туда попасть. Ты дорогу не запомнил штоле, жертва Альцгеймера?

Лизни розетку, дурачок, сразу там окажешься.
#35 | 15:05 04.09.2020 | Кому: pyth2000
> Лизни розетку, дурачок, сразу там окажешься

Специально для тупых, для смерти от электричества надо чтоб ток из розетки шел через сердце. Для этого надо заземлить ноги, например.
#36 | 15:14 04.09.2020 | Кому: Швейк
>> Вот и я про то, приматы какие то эти заводские, революцию задумали какую то.

> Примат это нормально, ненормально не расти.


Заводские не росли, не будучи счастливы, что есть на свете негры, которым и вовсе пиздец?
pyth2000
не фашист »
#37 | 15:14 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Специально для тупых, для смерти от электричества надо чтоб ток из розетки шел через сердце. Для этого надо заземлить ноги, например.

Так а ты попробуй. Тебе точно не повредит.
#38 | 16:01 04.09.2020 | Кому: pyth2000
> Так а ты попробуй. Тебе точно не повредит.

Приложи лед к подгоревшему месту, но не дольше 5 минут. А то обморожение и ампутация твоего мыслительного органа.
#39 | 16:07 04.09.2020 | Кому: Longint
> Заводские не росли, не будучи счастливы, что есть на свете негры, которым и вовсе пиздец?

Вот сча пошла риторика журнала Огонек.
Нищий советский инженер ( адепт чучхе, кубинец и т.д.) со 100 рублями, он же несчастлив!!! По версии Огонька же.

Какие-то бабские истерики над уроненой колбасой.
#40 | 17:52 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Вот сча пошла риторика журнала Огонек.
> Нищий советский инженер ( адепт чучхе, кубинец и т.д.) со 100 рублями, он же > несчастлив!!! По версии Огонька же.
> Какие-то бабские истерики над уроненой колбасой.


Да я как раз про это - заводские истерику устроили какую то бабскую с революцией, не сиделось им.

Несчастливы они, в космос им, дворцы им, блядь, какие то, колбасу им еще.
Не жили хорошо и нехер начинать!!!

Я ж тебе не возражаю.
#41 | 18:10 04.09.2020 | Кому: Longint
> заводские истерику устроили какую то бабскую с революцией

Революцию устроили в феврале особы приближенные к императору, гномиков там рядом не стояло. А без февральской никакой Октябрьской не случилось бы, опять же. И собственно заводких в октябре построили в шеренги, дали валыны и четко объяснили кого надо ловить, кого на месте кончать.
Причем тут твои страдания гномиков о колбасе - решительно непонятно. Притом что страдания года до 21-го только усиливались. Из чего я вывожу что это бабские причитания формата "Огонек".
#42 | 19:23 04.09.2020 | Кому: Швейк
Почему мои?
Я вообще не страдаю)
Мне хорошо, а если вокруг люди не будут страдать - мне еще лучшее будет.

Но это ладно, че мы все обо мне.

Вот заводские - у них достойные страдания были или не совсем, раз до негров накал не дотягивает, такие себе негодные огоньковские страдания?

Как считаешь?
#43 | 19:50 04.09.2020 | Кому: Longint
> Вот заводские - у них достойные страдания были или не совсем, раз до негров накал не дотягивает, такие себе негодные огоньковские страдания?
>
> Как считаешь?

Все они уже мертвы. И кто страдал, и кто жировал и алкоголики и трезвенники и даже верные ленинцы. Ты тоже умрешь и очень скоро. Страдал ты или наслаждался - итог один, домик под землёй. Отсюда логичный вывод, смысл в выборе способа умирания. Ты не будешь бороться за жизнь с перераспределением колбасы справедливо. Ты будешь умирать за перераспределение колбасы справедливо)
В принципе разницы никакой, помирай как хочешь, всем срать.
#44 | 20:30 04.09.2020 | Кому: Швейк
> Ты тоже умрешь

Прикинь?)

> и очень скоро.


Не дождетесь)

> Страдал ты или наслаждался - итог один, домик под землёй.


Для примата да)

> Отсюда логичный вывод, смысл в выборе способа умирания


Жизнь как способ умирания?)

Я бы предложил ее ваще как способ изменения упорядоченности молекул, но ты так убедителен)

> Ты будешь умирать за перераспределение колбасы справедливо)


Я уже преисполнился этим сокрытым в листве Путем примата)

Но это я.

А ты, сенсей, за что помирать будешь/собираешься/планируешь?
#45 | 03:54 05.09.2020 | Кому: Definder63
> сейчас же крупные пожрали мелких,

Это перманентный процесс, идёт уже не одну сотню лет. Ты уже прочитал Капитал Маркса?
#46 | 03:58 05.09.2020 | Кому: Всем
Что-то не видать наших базарных хамов из числа тех, кто считает себя левее Ленина.

Где же разоблачители "охранительства секты поповцев"? Ау, троцкотня!
#47 | 04:52 05.09.2020 | Кому: Дружина
Я изучал капитал скорее по цитатам и выдержками, собственно этого хватило что бы понять что к чему. А ещё я понял что для результата важно действовать не строго по книжкам, а включать соображалку и учитывать многие обстоятельства.
#48 | 07:00 05.09.2020 | Кому: Longint
> А ты, сенсей, за что помирать будешь/собираешься/планируешь?

За что считаю нужным.
#49 | 07:46 05.09.2020 | Кому: Швейк
>> А ты, сенсей, за что помирать будешь/собираешься/планируешь?

> За что считаю нужным.


В отношении других ты более конкретен.

Тебя не затруднит конкретизировать здесь и про себя самого тоже?
#50 | 12:22 05.09.2020 | Кому: Longint
> Тебя не затруднит конкретизировать здесь и про себя самого тоже?

Бох подаст)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.