Что делать, если вымогают деньги

rg.ru — на "грев" зоны #светская_хроника
Новости, Общество | RRB 07:44 02.09.2020
49 комментариев | 52 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 07:45 02.09.2020 | Кому: Всем
>При этом родители должны дать понять ребенку, что это не "стукачество",

Как это блять не стукачество, когда оно и есть?!
#2 | 07:46 02.09.2020 | Кому: Всем
Нужен тэг: Новости АУЕ
RRB
Невменяемый »
#3 | 07:47 02.09.2020 | Кому: Skaalex
#светская_хроника вроде подходит нормально.
#4 | 07:48 02.09.2020 | Кому: Всем
Пахнуло детством босоногим...
RRB
Невменяемый »
#5 | 07:52 02.09.2020 | Кому: Работник кабеля
> Пахнуло детством босоногим...

А вот не все понимают... Моя мать -участковая медсестра, в моем детстве должна была заносить лекарства от туберкулеза в т.ч вору в законе (с армянской фамилией). А тот лекарства нахуй выкидывал при ней, и никогда не расписывался в получении. Не уволилась только потому, что времена были голодные. Очень сильно его боялась.
#6 | 08:00 02.09.2020 | Кому: Всем
Мне вот интересно.

Если на районе годами собирают на грев - очевидно, что гипотеза о том, что никто никогда о том органам не сообщал - несостоятельна.

А все равно собирают годами.
Значит конкретно здесь органы по факту отдали власть уголовникам по какой то причине.

Требовать от граждан при таких раскладах заявления писать - значит не просто сознательно кидать их под молотки, но и упрочить в итоге позиции криминала.
#7 | 08:03 02.09.2020 | Кому: RRB
Если он выкидывал без росписи - почему просто не носить ему ничего?
Все равно же итог один - отсутствие росписи в получении и отсутствии лекарств.
Ошибаюсь?
#8 | 08:03 02.09.2020 | Кому: Longint
> Если на районе годами собирают на грев - очевидно, что гипотеза о том, что никто никогда о том органам не сообщал - несостоятельна.
> А все равно собирают годами.
> Значит конкретно здесь органы по факту отдали власть уголовникам по какой то причине.

Наверное, большая половина уходит органам...
RRB
Невменяемый »
#9 | 08:03 02.09.2020 | Кому: Longint
> А все равно собирают годами.
> Значит конкретно здесь органы по факту отдали власть уголовникам по какой то причине.

В случае Казани - это прям при СССР было. Что-то тогда органы сильно упустили. Т.е вот могучий СССР (не перестроечный), а тут пацаны пионеров пиздят по вечерам и деньги с чушпанов (непричастных) собирают. Заодно пиздят пацанов зашедших не в свой район.
#10 | 08:09 02.09.2020 | Кому: Склеп
> Наверное, большая половина уходит органам...

Ну или просто неясно что с этим делать.

Например рабочие городки рядом с химией или зонами.

Что там сделаешь, если несидевших там почти и нет?
Посадишь заново весь город?
RRB
Невменяемый »
#11 | 08:12 02.09.2020 | Кому: Longint
> Если он выкидывал без росписи - почему просто не носить ему ничего?

Работа такая. Потом он сдох. Я и год щас не вспомню точно, 1997 или 1998. У него сын был, если жив, то тоже думаю вор в законе. Пиздил меня тогда, пока троюродный брат слово не замолвил.
#12 | 08:17 02.09.2020 | Кому: Всем
> При этом родители должны дать понять ребенку, что это не "стукачество", как ему внушают сторонники АУЕ

Надо на законодательном уровне определить, что является стукачеством, а что нет с привлечением экспернов из сторонников АУЕ, а то сейчас фигня какая то получается!!!
RRB
Невменяемый »
#13 | 08:18 02.09.2020 | Кому: Longint
> Все равно же итог один - отсутствие росписи в получении и отсутствии лекарств.
> Ошибаюсь?

Сколь долго это продолжалось, я не спросив у матери не скажу. Вор потом сдох.
#14 | 08:20 02.09.2020 | Кому: RRB
> В случае Казани - это прям при СССР было. Что-то тогда органы сильно упустили. Т.е вот могучий СССР (не перестроечный), а тут пацаны пионеров пиздят по вечерам и деньги с чушпанов (непричастных) собирают. Заодно пиздят пацанов зашедших не в свой район.

В Чебоксарах было аналогично - и бабки собирали, и по районам чужих пиздили и драки район на район в 200-300 рыл с погибшими. Удивительным образом массово совпало с перестройкой, а после уничтожения СССР затихло как-то (хотя в 90-ые массово малолетки машины обносили и менты их крышевали - все машины ставили на платные стоянки. Со временем тоже все заглохло.)
#15 | 08:24 02.09.2020 | Кому: RRB
> Как это блять не стукачество, когда оно и есть?!

Стучать это когда на своих либо тех кто считает тебя таковым, а если на посторонних это уже оповещение правоохранительных органов о подозрительной активности граждан.
#16 | 08:28 02.09.2020 | Кому: глюкер
Оно и в Москве было
#17 | 08:34 02.09.2020 | Кому: Всем
> 2. Очень важно не показывать лояльность, подчинение тем, кто вымогает у вас деньги.

— Вы не поддерживаете воровской ход?
— Поддерживаю.
— А бабки почему не отстёгиваете?
— Не хочу!
— Знаете, юноша, если бы за вас самым возмутительным образом не заступались мусора, то следовало бы посадить вас на перо!
— Это за что?
— А вы не любите АУЕ!
#18 | 08:46 02.09.2020 | Кому: Всем
Начать надо с записи ребёнка в спортивную школу или секцию.
Достойное физическое развитие, способно избежать множества проблем для ребёнка, по моему опыту.
#19 | 08:49 02.09.2020 | Кому: Hatre
> Достойное физическое развитие[] способно избежать множества проблем для ребёнка, помню по своему опыту.

И создать множество новых проблем.

"Развитие способно избежать". А ещё оно туда способно есть. :-)))
#20 | 08:53 02.09.2020 | Кому: Всем
Вызывало легкую растерянность и афиг: вроде ж кругом социализм, кругом твоя страна, по телику - Буран запускают. А конкретно здесь - трайбализм и оккупация. Вот как это?
#21 | 08:57 02.09.2020 | Кому: RRB
> Как это блять не стукачество, когда оно и есть?!

Это по воровским понятиям.
А мне вот, например, на эти понятия всегда было наплевать.
#22 | 08:57 02.09.2020 | Кому: Art Zin
> Стучать это когда на своих либо тех кто считает тебя таковым, а если на посторонних это уже оповещение правоохранительных органов о подозрительной активности граждан

Ну если человек открыто скажет уркам, что он не разделяет понятия, то да.

Например, никому и в голову не придет назвать стукачом сотрудника, сообщившего про уголовников таким же сотрудникам.

А если человек против понятий открыто не идет, а сообщать сообщает - выходит, что он стукач.
Ясное дело, что боится и все прочее.
Но именно такая логика по сути будет к нему применяться.
Именно ее надо деконструировать, если уж на то пошло.

Просто не все готовы идти открыто против понятий, да еще уметь обосновать позицию.
#23 | 08:59 02.09.2020 | Кому: RRB
> Как это блять не стукачество, когда оно и есть?!

Слишком тонкий у тебя юмор, не все поймут.
#24 | 09:02 02.09.2020 | Кому: Hatre
> Начать надо с записи ребёнка в спортивную школу или секцию.
Достойное физическое развитие, способно избежать множества проблем для ребёнка, по моему опыту.

Речь не про конфликты в школе, а про сбор дани под руководством оргпреступности в местах, где органы по факту не ставят себе задачу уничтожить оргпреступность.

Оказывающего физическое сопротивление - накажут еще сильнее, чтоб соблазна не было ни у кого.

Но если физразвитие планируется использовать для пополнения рядов вымогателей, то да - это выход)
Но, полагаю, ты совсем не об этом.
RRB
Невменяемый »
#25 | 09:06 02.09.2020 | Кому: Dyton
> на эти понятия всегда было наплевать.

Большей частью времени - мне тоже. Далек был и есть. Но вокруг меня всё это цвело буйным цветом.
#26 | 09:06 02.09.2020 | Кому: Всем
Вообще говоря - из таких мест, где все поставлено вот так - надо стараться уезжать.

Для штатских - иных решений без неприемлемых издержек, наверно, нет.
RRB
Невменяемый »
#27 | 09:07 02.09.2020 | Кому: Piggyspark
Сам тег (светская хроника), не все сразу оценили. Даже сейчас не все.
#28 | 09:08 02.09.2020 | Кому: RRB
> Большей частью времени - мне тоже. Далек был и есть. Но вокруг меня всё это цвело буйным цветом.

Это еще хорошо, когда можешь игнорировать.
RRB
Невменяемый »
#29 | 09:09 02.09.2020 | Кому: Longint
Или в ментовке работать. Детей ментов особо не трогали. Только словами , мол "красный", пиздуй отсюда. Или ничего не говорили вообще.
#30 | 09:10 02.09.2020 | Кому: Всем
По поводу стукачей, козлят более 95% арестантов. Причём начинают ещё до суда в кабинете следователя.
То есть собирают на грев стукачкам?!
#31 | 09:12 02.09.2020 | Кому: RRB
Ну так я потому и пишу - для штатских.

А сотрудником да, можно.
Но в таких местах там до выслуги лет язву получишь, небось.
#32 | 09:14 02.09.2020 | Кому: Grog
А ты докажи !!!
Клевета это и наговор !!!
)
Волк и семеро козлят !!!
#33 | 09:22 02.09.2020 | Кому: глюкер
> после уничтожения СССР затихло как-то (

Пару борзых застрелили - остальные намек поняли.
#34 | 09:35 02.09.2020 | Кому: Longint
> А ты докажи !!!

Бля буду!!
shazamba
он же Незомби »
#35 | 10:03 02.09.2020 | Кому: Швейк
>> после уничтожения СССР затихло как-то (

> Пару борзых застрелили - остальные намек поняли.


Оно в Казани затихло, на Дальнем Востоке расцвело буйным цветом.
А потом удивляются, а что это люди не хотят жить на Дальнем Востоке?
В том числе и поэтому.

Прям мечта, вот бы буров из ЮАР массово к нам заселить, да разрешить в порядке исключения всем носить длинноствол, конечно, в рамках своей территории.
Их там вроде три миллиона, у них бы ауешники на плантациях вместо нигр грядки копали

Кстати, от казахов слышал, у них тоже с этим пиздец.
#36 | 10:04 02.09.2020 | Кому: Исправник
> А конкретно здесь - трайбализм и оккупация. Вот как это?

Обезьяны, сэр.
RRB
Невменяемый »
#37 | 10:13 02.09.2020 | Кому: shazamba
> Кстати, от казахов слышал, у них тоже с этим пиздец.

[Оживляется] всё в порядке у казахов с этим. И в целом, чем хуже живём, тем больше этого говна будет. Не всем ясно, но преступность сегодня , это один из немногих работающих (это важно) социальных лифтов. Т.е молодежь четко увидит, что нахуй она сама по себе не нужна, а вот криминальная деятельность по прежнему поставляет кадры на рынок высокооплачиваемых вакансий (т.е там большие бабки крутятся).
shazamba
он же Незомби »
#38 | 10:27 02.09.2020 | Кому: RRB
> [Оживляется] всё в порядке у казахов с этим. И в целом, чем хуже живём, тем больше этого говна будет. Не всем ясно, но преступность сегодня , это один из немногих работающих (это важно) социальных лифтов. Т.е молодежь четко увидит, что нахуй она сама по себе не нужна, а вот криминальная деятельность по прежнему поставляет кадры на рынок высокооплачиваемых вакансий (т.е там большие бабки крутятся).

Марио Пьюозо, автор Крестного отца, еще написал прекрасную книгу Сицилиец.
Она куда менее известна, а написана, я считаю, получше Крестного отца.
Кстати, там писали, как в свое время мафию нанимали для борьбы с коммунистами.

Так вот, есть замечательные слова, что молодые сицилийцы, кто не хотел влачить жалкое крестьянское существование, достигая определенного возраста, шли или в полицию, или в мафиози.
Причем, существенной разницы не было, ни в глазах общества, ни в сути работы
#39 | 12:23 02.09.2020 | Кому: RRB
> а вот криминальная деятельность по прежнему поставляет кадры на рынок высокооплачиваемых вакансий [и кладбища родной страны]

Извините.
RRB
Невменяемый »
#40 | 12:26 02.09.2020 | Кому: Art Zin
Да. И тем не менее это работающий социальный лифт.И чем хуже вокруг, тем больше на этом лифте народу. Недавно мне позвонили с "СБ" Сбербанка, и с акцентом спросили, переводил ли я денег хуй пойми кому в размере 4 тыс с чем-то. Я конечно сказал что переводил. Служба безопасности охуела и трубку бросила.
#41 | 12:52 02.09.2020 | Кому: RRB
> Да. И тем не менее это работающий социальный лифт.И чем хуже вокруг, тем больше на этом лифте народу. Недавно мне позвонили с "СБ" Сбербанка, и с акцентом спросили, переводил ли я денег хуй пойми кому в размере 4 тыс с чем-то. Я конечно сказал что переводил. Служба безопасности охуела и трубку бросила.

Этого никто не отрицает, просто лифты работают как вверх так и на тот свет.
a.v.v
дурачок »
#42 | 13:06 02.09.2020 | Кому: Всем
полный пиздец

главный печатный орган РФ и такая статья

я не про то что не надо, это привет тем идиотам во власти кто эту проблему не замечал 20 лет
#43 | 13:09 02.09.2020 | Кому: Hatre
> Начать надо с записи ребёнка в спортивную школу или секцию.
> Достойное физическое развитие, способно избежать множества проблем для ребёнка, по моему опыту.

Чушь и детская наивная непосредственность.
Физподготовка тут ни в малейшей степени не влияет. Как максимум может (может, но даже и близко не 100%) переквалифицировать из облагаемых "данью" в самое нижнее звено облагающих. Как правило с скорым и грустных финалом.
#44 | 13:49 02.09.2020 | Кому: Всем
> Чушь и детская наивная непосредственность.
> Физподготовка тут ни в малейшей степени не влияет. Как максимум может (может, но даже и близко не 100%) переквалифицировать из облагаемых "данью" в самое нижнее звено облагающих. Как правило с скорым и грустных финалом.

Значит у нас разный опыт. У меня пол двора померло/пересидело, лично мне очень помогло.
RRB
Невменяемый »
#45 | 17:26 02.09.2020 | Кому: a.v.v
> главный печатный орган РФ

Я блять думал никто уже не заметит.
RRB
Невменяемый »
#46 | 17:53 02.09.2020 | Кому: shazamba
Ты - Незомби? Почему у тебя подпись такая (понимаю, что присвоили, и тем не менее)? Я вроде давно тебя помню, как самостоятельного персонажа.
#47 | 21:40 02.09.2020 | Кому: Всем
Читаю ваши воспоминания прямо как про другой мир.
#48 | 05:51 03.09.2020 | Кому: baraka16
АУЕ на лагерях приобретает СОВЕРШЕННО ИНОЙ смысл, - "Актив! УФСИН! Един!".
Сова
надзор »
#49 | 07:34 03.09.2020 | Кому: Longint
> Например рабочие городки рядом с химией или зонами.
>
> Что там сделаешь, если несидевших там почти и нет?

У нас область - сплошной лагерь. Зоны кругом даже в Архангельске. Где бы я ни работал в рабочих (рабочие) коллективах были обязательно бывшие (и даже нынешние) сидельцы. В данный момент, едва ли не четверть бригады побывала там.
А вот про такое явление впервые слышу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.