Долги производителя «суперджетов»

finanz.ru — погасят за счет налогоплательщиков.Долги Объединенной авиастроительной корпорации перед банками достигли 530 млрд рублей, сообщил в интервью РБК глава авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.
Новости, Политика | RRB 11:31 01.09.2020
50 комментариев | 69 за, 4 против |
#1 | 11:32 01.09.2020 | Кому: Всем
Выгода до 530 миллиардов!!!
RRB
Невменяемый »
#2 | 11:34 01.09.2020 | Кому: Всем
Анатолий - хуйни не говорил никогда, так что - поддерживаю.
#3 | 11:35 01.09.2020 | Кому: Всем
> Ох и мошенник этот ваш Маск!

Да гад он и подлец, чего уж там!
#4 | 11:35 01.09.2020 | Кому: Всем
Главное что теперь нет СССР, который кроме галош нихуя не выпускал! Хотя постойте...
#5 | 11:37 01.09.2020 | Кому: Всем
Ну, если нормально перефразировать, то за счет государства. А как пытаться вытягивать отрасль? Банкротить?
Кроме того, в статье написано:
"Одновременно корпорация запускает процесс сокращения сотрудников на 8-10%. «Оптимизационные мероприятия затронут в основном административно-управленческий персонал», тогда как по производственным и инженерно-техническим кадрам, наоборот, «планируется прирост более 1,5 тысячи человек», рассказал Сердюков."
Т.е. намерения вменяемые, но получится, скорее всего, не очень.
ratamahata
шутник »
#6 | 11:39 01.09.2020 | Кому: volkman
> А как пытаться вытягивать отрасль?

Ээээ... а если для начала Сердюкова посадить с конфискацией? Там, ну, половина суммы уж точно наберется!
#7 | 11:40 01.09.2020 | Кому: volkman
Сначала оптимизируют, потом уже и обанкротят. Все будет.
#8 | 11:44 01.09.2020 | Кому: volkman
> А как пытаться вытягивать отрасль? Банкротить?

Да никак.
Надо заламывать руки и под завывания о неэффективности господдержки авиастроения, ломать его остатки.
И про космос так же.
Грант
не троцкист »
#9 | 11:49 01.09.2020 | Кому: visionary
> Да никак.
> Надо заламывать руки и под завывания о неэффективности господдержки авиастроения, ломать его остатки.
> И про космос так же.

Ты угадал ,так и делает правительство .
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 12:00 01.09.2020 | Кому: Всем
погодите - меня недавно убеждали, что суперджет - это просто социальная нагрузка!
Джон Ву
Резуноид »
#11 | 12:02 01.09.2020 | Кому: visionary
> [красть] его остатки
#12 | 12:17 01.09.2020 | Кому: volkman
> «Оптимизационные мероприятия затронут в основном административно-управленческий персонал», тогда как по производственным и инженерно-техническим кадрам, наоборот, «планируется прирост более 1,5 тысячи человек»

Знаем, проходили. Секретарш переименуют в слесарей или инженеров по удовлетворению.
#13 | 13:07 01.09.2020 | Кому: volkman
> Т.е. намерения вменяемые, но получится, скорее всего, не очень.

Наплодившихся деточек чиновников нужно куда-то пристроить. Хорошие должности в стабильной прибыльной компании без долгов - чем не трамплин перед входом в членство всяких госкорпораций?
RRB
Невменяемый »
#14 | 13:15 01.09.2020 | Кому: ratamahata
> а если для начала Сердюкова посадить с конфискацией?

А зачем? Кому деньги вверять, как не проверенным временем людям?
#15 | 13:35 01.09.2020 | Кому: Всем
Рецепт успеха госкапитализма - берем завод (можно национализировать, или пойти сложнее, построить). Распродаем социальные объекты, сокращаем зарплаты и штатные расписания. Чтобы рабочие не слишком буянили, через коллективный договор проталкивается идея что лучше когда премия большая. И премия начинает составлять большую часть зарплаты, а оклад назначаем по минимальной оплате труда. Для детей полезных людей целесообразно завести заводу офис в Москве, где-нибудь в центре. Для самых толковых из этих детей можно завести фирмы-прокладки. Негоже заводу самому что-то там решать, с кем то вести коммерческие сношения. Пусть ведет дела через проверочные фирмочки, да это дороже заводу но полезнее детям полезных людей. Простой народишко начнет разбегаться с завода? Не беда, пусть бегут грязные пролетарские крысы, можно под поддержку рабочих мест пробить себе безвовратные субсидии, опять таки через полезных людей, а ставшие ненужными цеха - снести под застройку офисами и квартирками. Рано или поздно завод исчерпает себя, и можно продать все что осталось на металлолом и перейти к другому предприятию. Если кто-то на промежуточных стадиях будет сильно возмущаться - так это провокатор, либерал блядский, он против завода, который так успешно спасает государственный аппарат.
#16 | 13:36 01.09.2020 | Кому: Всем
Там речь про старые долги. К ним Сердюков не имеет отношения.
#17 | 14:10 01.09.2020 | Кому: Джон Ву
> погодите - меня недавно убеждали, что суперджет - это просто социальная нагрузка!

Отнюдь. Это ты сказал, что суперджет - это социальная нагрузка.

https://vott.ru/entry/575354?cid=6294211
#18 | 15:35 01.09.2020 | Кому: Всем
[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#19 | 15:46 01.09.2020 | Кому: McLeod
> Это ты сказал, что суперджет - это социальная нагрузка

во-первых это не я, а главное - ты сказал что это охуенно. ну вот тебе: пол-триллиона "социальной" нагрузки. которые по факту тупо проебали, а скорее всего спиздили.
#20 | 16:01 01.09.2020 | Кому: Джон Ву
> > Это ты сказал, что суперджет - это социальная нагрузка
>
> во-первых это не я, а главное - ты сказал что это охуенно. ну вот тебе: пол-триллиона "социальной" нагрузки. которые по факту тупо проебали, а скорее всего спиздили.

Ну, во первых именно ты. Потом ниже ты же привел цитату на ту же тему:

> «Аэрофлот» не заинтересован в эксплуатации SSJ100 и рассматривает этот лайнер как социальную нагрузку, сетовали три человека, близких к ОАК.


Шо за три человека, почему сетовали? Ведь они близкие к ОАК, радоваться должны своим достижениям?
Про "скорее спиздили" я не в курсе, имеешь данные, поделись. Пиздят у нас, конечно, много, здесь же есть явный результат, люди работали.

Про ахуенно и полтриллиона - жду мою цитату.

А если изложить мое мнение кратко, то меня радует, что в России с нуля наладили массовый выпуск конкурентноспособного на мировом рынке самолета, что работает большой завод, люди зарплату, между прочим, получают. Самолеты реально летают. Если государство это поддерживает, это правильно. Гораздо более правильно, нежели башня газпрома и реставрация большого театра. Если при этом аэрофлоту покупать отечественное не так выгодно, как импорт, пусть потерпит. Один раз авиапром гражданский уже потеряли.

Кому-то, видимо, приятнее, если суперджет загнется. Можно будет сказать: "ну я же говорил!"
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 16:06 01.09.2020 | Кому: McLeod
> конкурентноспособного на мировом рынке самолета

да ты гонишь
#22 | 16:14 01.09.2020 | Кому: Джон Ву
> > конкурентноспособного на мировом рынке самолета
>
> да ты гонишь

Да ты вопросом не владеешь, а заявления делаешь.
По экономической эффективности в своем классе он очень хорош.
Проблемы есть, но они скорее с обслуживанием. Хоть мальчика в маске посмотри.
#23 | 16:17 01.09.2020 | Кому: Всем
Помним главную парадигму экономики РФ - "Приватизация прибылей, национализация убытков".
#24 | 16:31 01.09.2020 | Кому: McLeod
> > > конкурентноспособного на мировом рынке самолета
> >
> > да ты гонишь
>
> Да ты вопросом не владеешь, а заявления делаешь.

Эээ... С начала прошлого года практически ни один суперджет за границей не летает. Как нахер "конкурентоспособность" на мировом рынке?
#25 | 18:03 01.09.2020 | Кому: Kylex
> Эээ... С начала прошлого года практически ни один суперджет за границей не летает. Как нахер "конкурентоспособность" на мировом рынке?

Это проблема сети обслуживания а не самолета. Неисправности есть у всех.
#26 | 23:54 01.09.2020 | Кому: McLeod
Доступност, качество и стоимость обслуживания - тоже составные конкурентоспособности, не менее важные чем технические характеристики самого самолёта.
Джон Ву
Резуноид »
#27 | 04:47 02.09.2020 | Кому: McLeod
> Это проблема сети обслуживания а не самолета

это например комплексная проблема - кому нахуй нужен самолёт, на который нет запчастей?
#28 | 04:49 02.09.2020 | Кому: Kylex
> Доступност, качество и стоимость обслуживания - тоже составные конкурентоспособности, не менее важные чем технические характеристики самого самолёта.

Возможно, ты назовешь более успешный самолет Российского производства за последние 20-30 лет?
Возможно, у тебя есть опыт развертывания производства с нуля, международной сертификации самолета и налаживания его обслуживания по всему миру?
Возвращаясь к теме, может, ты считаешь, что дотации - это такое исключительное явление суперджета?
Вот тебе новость про эйрбас, не самая свежая, но первая была в выдаче Янекса, другие искать не буду, некогда:

[censored]

Да, у суперджета есть проблемы. Они у всех есть, особенно на начальном этапе. Но для нашей экономики создать с нуля сертифицированный в Европе самолет, развернуть массовое производство, а не макет на выставку - это прям чудо.
#29 | 04:50 02.09.2020 | Кому: Джон Ву
> > Это проблема сети обслуживания а не самолета
>
> это например комплексная проблема - кому нахуй нужен самолёт, на который нет запчастей?

Будут.
Джон Ву
Резуноид »
#30 | 04:52 02.09.2020 | Кому: McLeod
> Будут

могут быть - только они уже не нужны.
#31 | 04:59 02.09.2020 | Кому: Джон Ву
> > Будут
>
> могут быть - только они уже не нужны.

Просрали полимеры.
#32 | 08:28 02.09.2020 | Кому: McLeod
> Возможно, ты назовешь более успешный самолет Российского производства за последние 20-30 лет?

Нет таких. Вообще никаких нет.

> Возможно, у тебя есть опыт развертывания производства с нуля


У меня нет, я этим и не занимаюсь. Однако 30 лет назад люди с таким опытом были, возможно и сейчас ещё остались. Но рулить проектом поставили эффективных менеджеров.

> Возвращаясь к теме, может, ты считаешь, что дотации - это такое исключительное явление суперджета?


Нет, конечно. Абсолютно все крупные сложные проекты держатся на гос.поддержке и гос.заказах.

> для нашей экономики создать с нуля сертифицированный в Европе самолет, развернуть массовое производство, а не макет на выставку - это прям чудо.


Тут уж не поспоришь.
#33 | 09:51 02.09.2020 | Кому: Kylex
> Но рулить проектом поставили эффективных менеджеров.

В данном случае результат есть. Но можно его радостно угробить.
#34 | 09:53 02.09.2020 | Кому: Kylex
> > для нашей экономики создать с нуля сертифицированный в Европе самолет, развернуть массовое производство, а не макет на выставку - это прям чудо.
>
> Тут уж не поспоришь.

И вот на это чудо тут (и не только тут) прям-таки хорошим тоном считается вылить говнеца.
#35 | 09:54 02.09.2020 | Кому: Kylex
> > Возвращаясь к теме, может, ты считаешь, что дотации - это такое исключительное явление суперджета?
>
> Нет, конечно. Абсолютно все крупные сложные проекты держатся на гос.поддержке и гос.заказах.

И к чему тогда все эти возмущения выше по теме? Радоваться надо, что хоть что-то у нас делают.
#36 | 11:10 02.09.2020 | Кому: Всем
> Тут сложная гамма чувств. С одной стороны, радоваться, что "могём!", "как настоящая развитая страна" и все такое. С другой стороны огорчаться, что проебы и воровство на фоне этого "могём" приходится оплачивать из своего кармана.

Воровство при капитализме всегда есть. Но если в текущих условиях было создано целое производство - честь и хвала создавшим. Тоже могли напилить и свалить.
#37 | 11:15 02.09.2020 | Кому: Всем
> "Напилить и свалить" -- прошлый век. Можно же пилить, пилить и пилить -- до бесконечности. Гномики все опалтят.

В этом случае есть результат. Это не база на Луне.
iafem
надзор »
#38 | 12:19 02.09.2020 | Кому: McLeod
> Возможно, ты назовешь более успешный самолет Российского производства за последние 20-30 лет?

Это ты издеваешься так? Такая фраза зачетно звучала бы от господина медведева, который уничтожил российский авиапром почти до нуля в интересах боинга и эрбаса.

> Но для нашей экономики создать с нуля сертифицированный в Европе самолет,


Нет, похоже бредишь. Какое "создать"? С какого "нуля"? Кто тебе всю эту лажу залил?

Суперджет собран из готовых иностранных узлов, в надежде избежать проблем с его сертификацией за границей. Российского в нем - только дюраль(по крайней мере сначала так было и не скоро изменится).
Цели его создания:
1. влезть на рынок развивающихся стран,
2. вытеснить иностранцев с российских региональных линий.
Обе цели не достигнуты.
Шансы влезть на внешние рынки неуклонно уменьшаются. Никто не ждет там никаких русских.
Да и на российском рынке не все безоблачно для Суперджета. Авиакомпании берут его только под давлением правительства, которое и само при первой возможности старается прикупить боинга или эрбаса.
Поддержка правительством Суперджета - такая же ложь, как и поддержка малого бизнеса.

Единственная польза от Суперджета -то, что сколько-то квалифицированных работников на некоторых заводах ОАК еще работают, а не разбежались охранниками в супермаркеты.

P.S.
Это не значит, что он не может летать и перевозить граждан РФ на местных линиях. Там проблемы чисто технические - решай и летай. Дело не в них.
Его проблема не техническая, а политическая, как и у всей промышленности РФ.
#39 | 13:06 02.09.2020 | Кому: iafem
> Суперджет собран из готовых иностранных узлов

так не бывает
#40 | 17:17 02.09.2020 | Кому: iafem
> Да и на российском рынке не все безоблачно для Суперджета. Авиакомпании берут его только под давлением правительства, которое и само при первой возможности старается прикупить боинга или эрбаса.

Вот эти парни, говорят, как-то умудряются даже прибыль получать, используя суперджеты.
[censored]

И да, суперджет ни разу не конкурент боингам и эйрбасам (напрямую).
iafem
надзор »
#41 | 11:06 03.09.2020 | Кому: McLeod
> так не бывает

Двигатели, шасси, гидравлика, электроника, интерьер салона...

[censored]
[censored]

Еще раз - проблема не в использовании импортных комплектующих. Это нормально. Ну, почти.

Ненормально другое - "партнеры" России в любой момент могут прикрутить кран через который поступает высокотехнологичная продукция. И избавиться от этой зависимости пока нет шансов.
А с нынешним правительством(президентом/совфедом/думой...) шансов нет и не будет.
Проблема Суперджета - политическая.
#42 | 11:47 03.09.2020 | Кому: iafem
> Ненормально другое - "партнеры" России в любой момент могут прикрутить кран через который поступает высокотехнологичная продукция. И избавиться от этой зависимости пока нет шансов.

А никто и не спорит. Но даже такое - огромное достижение. Если продолжать в том же духе, будет прогресс.
#43 | 11:49 03.09.2020 | Кому: iafem
> > так не бывает
>
> Двигатели, шасси, гидравлика, электроника, интерьер салона...

Не бывает в смысле "собрать из готовых узлов". Это не шуруповерт из китайских комплектующих. Там одних кабелей - километры.
#44 | 12:01 03.09.2020 | Кому: Всем
По этой жизни очень трудно собрать современный самолет только из отечественных узлов. Эйрбас тоже далеко не в одной Франции делают. Поэтому был сделан именно такой выбор, вместо того чтобы делать Ту-154-ещё-раз-эм. Тем более, не факт, что щас кто-то сможет повторить даже Ту-154 (эт я не утверждаю, это предположение).
Товарищ Сталин не стеснялся покупать импортные заводы и танки, и потом их развивать. Так что в самой идее ничего плохого я не вижу.
iafem
надзор »
#45 | 12:10 03.09.2020 | Кому: McLeod
> Если продолжать в том же духе, будет прогресс.

Если продолжать в том же духе, лет через 30 никакой России на карте не будет. Если для тебя это "прогресс", то да, поздравляю.

Это никакое не достижение. Это прогиб перед западом, который мог бы быть полезным для выигрыша времени на работу по импортозамещению. Но такой работы ведется слишком мало, и не особо успешно.
#46 | 12:14 03.09.2020 | Кому: iafem
> Если продолжать в том же духе, лет через 30 никакой России на карте не будет. Если для тебя это "прогресс", то да, поздравляю.

Как правило крайности вида "мывсеумёрмпрямощас" и "дочегожевсёхорошо" далеки от истины. Доживем, посмотрим. У меня лично нет возможности вывесить красный флаг над кремлем.
iafem
надзор »
#47 | 12:17 03.09.2020 | Кому: McLeod
> Не бывает в смысле "собрать из готовых узлов". Это не шуруповерт из китайских комплектующих. Там одних кабелей - километры

Слушай, сходи на любое сборочное производство - автомобильное, авиационное, судостроительное. Посмотри, поспрашивай. Там вся продукция собирается из готовых узлов и агрегатов, поступивших от контрагентов с других заводов и городов или стран.

Не делают авиа(авто, судостроительные)заводы насосов, приводов, моторчиков, турбин, кресел, покрышек, магнитол... Может для кого-то это открытие, но это так.
#48 | 13:27 03.09.2020 | Кому: iafem
> Может для кого-то это открытие, но это так.

Ладно, убедили, мывсеумрем, суперджет - выкидыш, надоело, сил нет. Собирайте подписи, пусть закрывают завод нахер.
iafem
надзор »
#49 | 23:38 03.09.2020 | Кому: McLeod
> Ладно, убедили, мывсеумрем, суперджет - выкидыш, надоело, сил нет. Собирайте подписи, пусть закрывают завод нахер.

Ты пытаешься от моего имени подсунуть мне вывод, прямо противоположный моим словам. Ты что, зарабатываешь этими комментариями?

Я ясно писал в этой же теме в посте #42:

>Единственная польза от Суперджета -то, что сколько-то квалифицированных работников на некоторых заводах ОАК еще работают, а не разбежались охранниками в супермаркеты.

>P.S.
>Это не значит, что он не может летать и перевозить граждан РФ на местных линиях. Там проблемы чисто технические - решай и летай. Дело не в них.
>Его проблема не техническая, а политическая, как и у всей промышленности РФ.

Похоже дискуссия не имеет смысла.
#50 | 04:36 04.09.2020 | Кому: iafem
> Похоже дискуссия не имеет смысла.

Не имеет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.