О биографии и детстве Крапивина. Объясняет в том числе и некоторые сильные перекосы в позднем творчестве, которое было уже без 'коммисаров Главлита' .
"Нет имени без детства" (с) [censored]
[censored]
С поздним творчеством детально незнаком, за раннее в Уральском следопыте, Костре и Пионере, а также за советские экранизации Та сторона где ветер, Мальчик со шпагой и особенно Колыбельная для брата, глубоко благодарен, так как читал и смотрел их лет в 10-13, когда такое и было нужно.
Читать все эти кирпичи мне было лениво, ограничился первым в оригинале. Личные впечатления по экранизации цикла, и по общению с разными детьми, кто именно зачитывается ГП, не только смотрит, возраст с 10 до 20 лет.
Начиная с середины цикла это очень даже подростковое, а на последние фильмы по ГП даже смело можно детям до 16 ценз ставить. Понятно, что дети, и подростки особенно, сейчас и не такое смотрят, но серьёзной психочернухи и моделей классового сегрегированного общества (это Британия же) там навалом.
В целом это очень качественная, но не позитивная детско-юношеская литература. Для молодёжи Британии, Америки, особенно из элиты, даже и, наверно, позитивная, х. з.
"Нет имени без детства" (с)
[censored]
[censored]
С поздним творчеством детально незнаком, за раннее в Уральском следопыте, Костре и Пионере, а также за советские экранизации Та сторона где ветер, Мальчик со шпагой и особенно Колыбельная для брата, глубоко благодарен, так как читал и смотрел их лет в 10-13, когда такое и было нужно.