В РПЦ назвали захоронение Ленина вопросом времени

google.ru — "Конечно, отношение церкви и большинства верующих людей и к деятельности Ленина, и к его мавзолею - понятно и однозначно. Но в чем сегодня должен проявляться, на мой взгляд, пастырский подход? В снисхождении к тем людям, для которых это может стать трагедией. Я лично убежден, что в данном случае - это вопрос времени", - сказал глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда в интервью газете "Культура". #мрази #реванш #скрепы
Новости, Общество | Баянист 03:05 01.09.2020
59 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 03:08 01.09.2020 | Кому: Всем
Я чего то слабо понимаю, почему эти расчленители трупов вообще этот вопрос поднимают прикрываясь моралью в таком ключе? Пусть для начала захоронят своих мертвецов по человечески
#2 | 03:08 01.09.2020 | Кому: Всем
И, самое прекрасное здесь это "пастырское" отношение и снисхождение к скорбным умом и спокойная уверенность в своих возможностях.
#3 | 03:34 01.09.2020 | Кому: Всем
Ленин захоронен давно.
#4 | 03:36 01.09.2020 | Кому: Всем
> пародия на нетленные мощи святых.

змей блять горыныч с завистью смотрит на количество б0шек иоанна крестителя
#5 | 03:37 01.09.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ленин захоронен давно.

Да он их чувства оскорбляет находясь там. Поэтому слово захоронить правильно читать так: мавзолей снести, могиоу убрать с глаз долой.
#6 | 03:38 01.09.2020 | Кому: tuco
> количество б0шек иоанна крестителя

Эх, не отличаешь ты богоугодное от небогоугодного, аметист клятый!!!
#7 | 03:39 01.09.2020 | Кому: Всем
Так и отношение к церкви - вопрос времени. Было же время и правильного отношения к ней.
#8 | 03:46 01.09.2020 | Кому: Всем
Опыта захоронения Ленина ещё не было. А опыт захоронения РПЦ - есть. Такшта, что тут "вопрос времени" - вопрос.
SamFowler
дурко »
#9 | 04:01 01.09.2020 | Кому: Всем
Давайте будем использовать правильную терминологию, Ленин - захоронен в Мавзолее на Красной площади. Клерикалы ведут речь про перезахоронение
Blindman
дурачок »
#10 | 04:37 01.09.2020 | Кому: Всем
Но в главном-то он прав! Вопрос времени всего лишь. Я считаю, что одной-двух геологических эр (от трех до пяти миллионов лет) будет достаточно для решения вопроса...
#11 | 04:40 01.09.2020 | Кому: Blindman
К сожалению он прав. Продавят они это дело. Пусть не скоро, но Продавят.
#12 | 04:41 01.09.2020 | Кому: Всем
Мавзолей даже с экономической точки зрения важен, во первых туристы, во вторых институт поддержания тела Ленина работает на множество других стран с мавзолеями, и тупо зарабатывает на этом. Если бы не всё это, думаю убрали бы давно и наплевали бы на народ.
#13 | 04:47 01.09.2020 | Кому: Skaalex
Вынести-то они вынесут. Вопрос как быть с самим мавзолеем?

Возможно, туда занесут кого-нибудь другого.
duke
дурачок »
#14 | 04:53 01.09.2020 | Кому: Всем
Сначала пусть мощи свои захоронят.
#15 | 05:13 01.09.2020 | Кому: Макар
> Возможно, туда занесут кого-нибудь другого.

Свежо!

Хотя, не, для них это место проклятое!!!
#16 | 05:16 01.09.2020 | Кому: Всем
Может наступить время, когда большинству верующих придется затянуть пояса и отказать в снисхождении тем людям, для которых перезахоронение Ленина может стать трагедией.

Снисхождения нет, но вы держитесь. Хорошего вам настроения и здоровья!
#17 | 05:46 01.09.2020 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 06:25 01.09.2020 | Кому: Всем
Граждане из рпц совершают глупость.

Консенсус, он зиждется, во многом, на взаимной толерантности.

Действия подобные предлагаемому - разрушат его.

Если сегодня ряд граждан храмы раздражают, но они их терпят с пониманием, то после такого - очень многое изменится.

Только очень глупые люди могут предлагать такое в стране, где они не окормляют власть, могущую похвастать всеобщим благосостоянием.
#19 | 06:28 01.09.2020 | Кому: Баянист
> И, самое прекрасное здесь это "пастырское" отношение и снисхождение к скорбным умом и спокойная уверенность в своих возможностях.

Это как раз нормально - именно такой тон фирменен и наиболее оптимален для достижения целей.

Ненормально - отсутствие инстинкта самосохранения.
#20 | 06:29 01.09.2020 | Кому: Longint
Зачем нужна какая-то толерантность, когда достаточно покорности.
#21 | 06:31 01.09.2020 | Кому: Макар
> Зачем нужна какая-то толерантность, когда достаточно покорности.

Это, полагаю, недостижимо в современном мире без материального благосостояния паствы.
#22 | 06:32 01.09.2020 | Кому: Longint
> Консенсус, он зиждется, во многом, на взаимной толерантности.

На взаимных уступках и взаимном уважении. Ключевое - взаимном. Толерастия тут не близко не рядом.
#23 | 06:32 01.09.2020 | Кому: Всем
С написанным в статье трудно не согласиться, кстати.

Отношение [сегодняшней] церкви к личности Ленина строго однозначное.
И, давайте будем честны, перезахоронение Ленина при нынешнем строе - действительно вопрос времени.

Единственное где заметил лицемерие - называть боязнь социального взрыва "пасторским подходом". Ёбнуть ведь может по-громче чем все ефремовы, реформы конституций и пенсий вместе взятые.
#24 | 06:36 01.09.2020 | Кому: Макар
> Зачем нужна какая-то толерантность, когда достаточно покорности.

Да это как современное "примирение" красных и белых, с мощным консенсусом приводящим к переписыванию истории и неудержимому хрусту булками под вальсы Шуберта.
#25 | 06:37 01.09.2020 | Кому: Longint
Это прекрасно достижимо за макарошки и развлекуху.
Собственно, уже достигли.
#26 | 06:43 01.09.2020 | Кому: Баянист
> На взаимных уступках и взаимном уважении.

Уважение не так важно, как фактическая терпимость.

> Ключевое - взаимном.


Это да

> Толерастия тут не близко не рядом.


Толерастия да, толерантность как терпимость - это именно она.
#27 | 06:45 01.09.2020 | Кому: Макар
> Это прекрасно достижимо за макарошки и развлекуху

До определенного предела.

Макарошками всех не накормишь, особенно если по факту их на всех не хватит.
#28 | 06:45 01.09.2020 | Кому: william_thomas
> Ёбнуть ведь может по-громче чем все ефремовы, реформы конституций и пенсий вместе взятые.


Вот именно.
#29 | 06:51 01.09.2020 | Кому: Баянист
Полагаю, что не выносят не потому,что боятся.
Бояться некого.
Есть какие-то другие соображения.
pyth2000
не фашист »
#30 | 06:58 01.09.2020 | Кому: william_thomas
> Ёбнуть ведь может [погромче] чем все ефремовы, реформы конституций и пенсий вместе взятые.

Ни хуя не будет, вообще. Даже если завтра Мавзолей с землей сравняют, а тело Владимира Ильича просто сожгут.
#31 | 06:59 01.09.2020 | Кому: Всем
Когда перезахоронили Сталина, китайцы не поняли, и это породило большое количество проблем.
Подозреваю, что перезахоронение Ленина китайцы не поймут ещё сильнее.
Но РПЦ пофиг. Чем хуже - тем лучше.
#32 | 07:01 01.09.2020 | Кому: Longint
Предела не будет. Макарошки будут. По крайней мере, в среднесрочной перспективе.
Консенсус и толерантность это в масс-медиа для промывки мозгов.
А так у матроса Железняка - ипотека.
#33 | 07:29 01.09.2020 | Кому: Всем
Разрушить храмы кто 2000 лет назад предлагал?
#34 | 07:30 01.09.2020 | Кому: SamFowler
> Давайте будем использовать правильную терминологию, Ленин - захоронен в Мавзолее на Красной площади. Клерикалы ведут речь про перезахоронение

Совершенно верно, вести речь нужно исходя из этого.
#35 | 07:30 01.09.2020 | Кому: pyth2000
> Ни хуя не будет, вообще. Даже если завтра Мавзолей с землей сравняют, а тело Владимира Ильича просто сожгут.

Ну, обычно я бы с тобой согласился. Но глобальный кризис придаёт необычные значения самым банальным событиям - мало ли в сша чёрных валят?

Но тут - стоило одному склеить ласты на камеру и вот уже США 3 месяц фонтанируют как пробитый говнопровод.

Дело не в Ленине - дело в том, что нынче жить стало очень не просто.
pyth2000
не фашист »
#36 | 07:34 01.09.2020 | Кому: william_thomas
> Ну, обычно я бы с тобой согласился. Но глобальный кризис придаёт необычные значения самым банальным событиям - мало ли в сша чёрных валят?
>
> Но тут - стоило одному склеить ласты на камеру и вот уже США 3 месяц фонтанируют как пробитый говнопровод.

Не сами же по себе они фонтанируют. Накопившееся напряжение вот этими фонтанированиями умело стравливают.

> Дело не в Ленине - дело в том, что нынче жить стало очень не просто.


Ага. Поэтому, если в это событие денег не вкладывать, а просто молча сделать - никто ни хуя не скажет и не сделает.
#37 | 07:38 01.09.2020 | Кому: Всем
> РПЦ назвали захоронение Ленина вопросом времени

Ленин захоронен без каких-либо вопросов. Вопрос времени — это захоронение РПЦ.
#38 | 07:51 01.09.2020 | Кому: Longint
> Уважение не так важно, как фактическая терпимость.

Консенсус на терпимости? Ага, конечно.

> Толерастия да, толерантность как терпимость - это именно она.


Поясни, как ты понимаешь толерантность. Я в этих новомодных терминах не силен.
#39 | 07:58 01.09.2020 | Кому: Всем
Ну так, и законы о декоммунизации по образцу Украины и Грузии - тоже.
#40 | 08:02 01.09.2020 | Кому: Всем
Давайте в порядке очереди перезахоранивать тогда, для начала мумифицированных святых, кто там первый в очереди, склепов и мавзолеев у православных предостаточно.
#41 | 08:06 01.09.2020 | Кому: Баянист
> Консенсус на терпимости? Ага, конечно.

Ну хоть как то.

Криво, но хоть какой то способ сосуществования.


> Поясни, как ты понимаешь толерантность.


Терпимость к оппоненту, отсутствие агрессии.

Рпц не проявляет терпимости, которая хоть как то могла бы не приводить к конфликтам.

Предложение про Ленина - лежит вообще за гранью любой терпимости.
#42 | 08:13 01.09.2020 | Кому: Баянист
Консенсус это когда верхи хотят и могут, а низы не могут и не хотят.
#43 | 08:25 01.09.2020 | Кому: Longint
> Рпц не проявляет терпимости, которая хоть как то могла бы не приводить к конфликтам.

Заметь, что о толерантности кричат как правило с одной единственной целью - подавить сопротивление и навязать своё, требуя толерантности от другой стороны, но не поддерживая её. Тут и РПЦ со своми чувствами верующих и всякие нацики недобитые и веганы и сексменьшинства ведут себя по одному шаблону. Поэтому болт всем этим гражданам, а не толерантность. Равно как и к грабителю в переулке, который при ограблении будет кричать о толерантности.
#44 | 08:26 01.09.2020 | Кому: Макар
> Консенсус это когда верхи хотят и могут, а низы не могут и не хотят.

Согласен. И низы толерантны к верхам.
#45 | 08:29 01.09.2020 | Кому: Баянист
Покорны. Толерантность - слово призванное скрывать суть вещей.
RRB
Невменяемый »
#46 | 08:32 01.09.2020 | Кому: Всем
> Я лично убежден, что в данном случае - это вопрос времени", - сказал глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойд

Всё верно сказал. Подписываюсь под каждым словом. На месте мавзолея будет - великолепный Храм. Внутри всё будет отделано золотом и драгоценными камнями + мощи из числа топ-10 отечественных святых, и тоже - в золоте и уране.
#47 | 08:34 01.09.2020 | Кому: Макар
> Покорны. Толерантность - слово призванное скрывать суть вещей.

Согласен. Гораздо точнее.
Vertigo-One
надзор »
#48 | 09:22 01.09.2020 | Кому: Longint
> Граждане из рпц совершают глупость.

Это их не первая и не последняя глупость. И - ничего, живы-здоровы до сих пор.

> Консенсус, он зиждется, во многом, на взаимной толерантности.

> Действия подобные предлагаемому - разрушат его.

Им плевать, у них есть свои цели - они к ним упорно идут. С бензина пример берут!

> Если сегодня ряд граждан храмы раздражают, но они их терпят с пониманием, то после такого - очень многое изменится.


У храмов поставят побольше ППС, за косой взгляд в сторону храма - введут (для начала) штраф. Помнишь как за в принципе хулиганскую выходку под незатейливый "юморок" Гаранта "двушечку" выписали? Тем, кого храмы "раздражают, но после очень многое изменится" - показательно выпишут побольше, делов-то. И на этом всё кончится.
В скобках замечу - всё это под молчаливое одобрение "сочувствующих" верунам. А таких просто "сочувствующих" - большинство населения нашей страны, которые крестики носят не будучи при этом истово верующими. (Извините, это моя личная неприязнь к явлению)

> Только очень глупые люди могут предлагать такое в стране, где они не окормляют власть, могущую похвастать всеобщим благосостоянием.


РПЦ достаточно существующего состояния дел - они уже и так в полном консенсусе с властью (тут должны быть картинки с Шойгу, размашисто крестящимся на всю страну перед парадом на День Победы, с Путиным и Медведевым со свечками на каких-то церковных праздниках).
А уж власть найдёт управу на недовольных "всеобщим благосостоянием" (сейчас ведь справляются как-то? Телевизор пока выигрывает у холодильника с приличным отрывом)
#49 | 09:36 01.09.2020 | Кому: Всем
> В РПЦ назвали захоронение Ленина вопросом времени

То же самое можно сказать про РПЦ.
Aleks3
надзор »
#50 | 09:48 01.09.2020 | Кому: Всем
Захоронение Владимира Легойды - это вопрос времени, а Леонид Ильич давно похоронен в Мавзолее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.