Главу католиков Белоруссии не пустили в страну

ria.ru — "Главу Римско-католической церкви в Беларуси, митрополита Минско-Могилевского Тадеуша Кондрусевича не пустили в страну белорусские пограничники, причины неизвестны, в государственном пограничном комитете нам сказали: "Без комментариев", - заявил пресс-секретарь Конференции католических епископов республики ксендз Юрий Санько.
Новости, Общество | igrov 12:05 31.08.2020
77 комментариев | 34 за, 1 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 12:05 31.08.2020 | Кому: Всем
Он уточнил, что митрополит возвращался домой из Польши. В настоящее время иерарх находится на польско-белорусской границе.
В государственном пограничном комитете Белоруссии РИА Новости заявили, что ведомство данную ситуацию не комментирует.

Ранее Кондрусевич призывал власти республики начать конструктивный диалог с обществом на фоне продолжающихся протестов. Он также назвал действия представителей силовых структур Белоруссии на территории Красного костела в Минске, где во время протеста оказались заблокированы люди, "неадекватными и противоправными". 
#2 | 12:12 31.08.2020 | Кому: Всем
раньше могли не выпустить, а теперь засветил рожу на протесте - сиди в своей Турции до победы мирового капитализма
#3 | 12:19 31.08.2020 | Кому: Всем
Как же он будет харчеваться без подношений долбоёбов прихожан долбоебов?
#4 | 12:19 31.08.2020 | Кому: Всем
Гражданство какое у пана Тадеуша?
#5 | 12:23 31.08.2020 | Кому: Всем
Это вам за Козлевича, ксендзы!
#6 | 12:39 31.08.2020 | Кому: Dmitrij
пишут что Беларусь
#7 | 12:49 31.08.2020 | Кому: Всем
наверное в это время на КПП по радио звучала песня "Дорожная"...
#8 | 13:20 31.08.2020 | Кому: Всем
Чисто для понимания ситуации:

Глава Католической церкви Беларуси митрополит Тадеуш Кондрусевич (ранее служивший в Москве) не только не поздравил Лукашенко, но уже 11 августа призвал власть и протестующих сесть за стол переговоров, констатировав, что конфликт такого масштаба развернулся впервые в современной истории Беларуси. Он призвал стороны конфликта остановить насилие: «Пусть ваши руки, созданные для мирного труда и братского приветствия, не поднимают ни оружия, ни камней. Пусть вместо аргумента силы воцарится основанная на диалоге в истине и взаимной любви сила доводов».

В ночь на 15 августа, когда стало ясно, что Лукашенко не удерживает власть, митрополит Кондрусевич опубликовал более откровенное послание, фактически обвинив режим в «пролитой крови, тысячах задержанных и жестоко избитых мирных жителей». Он обвинил власть в совершении «тяжкого греха» и напомнил Лукашенко о последнем шансе «начать конструктивный диалог с обществом, прекратить насилие и незамедлительно освободить всех задержанных на мирных акциях невинных граждан».

Католические епископы всех диоцезов Беларуси выступили с аналогичными заявлениями.

А некоторые костелы (например, в Лиде) стали очагами гражданского сопротивления: там звонили в колокола, вывешивали бело-красно-белые флаги, собирали в своей ограде протестующих и, конечно же, пытались оказать помощь пострадавшим.

Три католических священника в Жодино под Минском сумели остановить ОМОН, когда тот в очередной раз попытался наброситься на мирных людей.


Надеюсь, позиция католической церкви в[censored] предельно понятна.

22-го, в субботу, в Гродно Батя дал недвусмысленный ответ:

"Меня удивляет позиция наших конфессий. Дорогие мои священнослужители, остепенитесь и займитесь своим делом. Церкви, костелы - не для политики, - заявил Лукашенко. - Не идите на поводу у отщепенцев. Вам будет стыдно и позорно за то, какую вы, некоторые, позицию занимаете сейчас. И государство с безразличием смотреть на это не будет"


Православный экзарх, кстати, уже сменен Синодом РПЦ.
#9 | 13:32 31.08.2020 | Кому: Всем
Ну и до кучи:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
WT »
#10 | 13:42 31.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Гражданство какое у пана Тадеуша?
Поляк он.
WT »
#11 | 13:43 31.08.2020 | Кому: Mad_King
> пишут что Беларусь

Глупости пишут, он поляк :)
WT »
#12 | 13:55 31.08.2020 | Кому: Бульбород
> Чисто для понимания ситуации:

Замечу пруфов на эти высказывания,так сказать нет никаких, что такое журнашлюхи мы не раз уже видели. "Три католических священника в Жодино под Минском сумели остановить ОМОН, когда тот в очередной раз попытался наброситься на мирных людей." яркий тому пример.

Но даже тут видно , что он призывает к разговору, а не эскалации конфликта и "Пусть ваши руки, созданные для мирного труда и братского приветствия, не поднимают ни оружия, ни камней." как раз не про работу правоохранителей.

Ещё момент catholic.by не является официальным органом, это просто сайтик, а официальные документы они в другом месте находятся. Новая газета и того веселее, это те ещё персонажи, верить им такое себе занятие.
#13 | 13:56 31.08.2020 | Кому: Бульбород
> А некоторые костелы (например, в Лиде) стали очагами гражданского сопротивления: там звонили в колокола, вывешивали бело-красно-белые флаги, собирали в своей ограде протестующих и, конечно же, пытались оказать помощь пострадавшим.

А потом будут искренне удивлятся "гонениям на веру". #анастозашо
#14 | 13:57 31.08.2020 | Кому: WT
> Поляк он.

А тогда надо признать, что пан Тадеуш ох**л в атаке.
WT »
#15 | 14:01 31.08.2020 | Кому: Бульбород
> Ну и до кучи:

Мутные сайтики с грязной писаниной из головы, без хоть каких то пруфов, один из которых ещё и вирусный :)

Зачем ты это сюда тащишь? Ты всерьёз считаешь что это аргументы, то что ты мягко говоря настроен против католической церкви понятно, но надо быть последовательным и уж так то не палиться, надо разборчивее быть всё же.
некрасиво это выглядит какие бы цели ты не преследовал.
WT »
#16 | 14:01 31.08.2020 | Кому: Dmitrij
>
> А тогда надо признать, что пан Тадеуш ох**л в атаке.

Аргументируй, в чём он по твоему вотэтовот? :)
WT »
#17 | 14:02 31.08.2020 | Кому: Dmitrij
> А потом будут искренне удивлятся "гонениям на веру". #анастозашо

То есть тебе не важно , было там что или нет, просто протому что ты так хочешь, Автор не привёл никакого подтверждения своим словам. Почему так? :)
#18 | 14:06 31.08.2020 | Кому: WT
> Ещё момент catholic.by не является официальным органом, это просто сайтик, а официальные документы они в другом месте находятся. Новая газета и того веселее, это те ещё персонажи, верить им такое себе занятие.

Да ладно???

Catholic.by з'яўляецца парталам Каталіцкага Касцёла на Беларусі, які інфармуе католікаў і іншых зацікаўленых людзей аб падзеях Касцёла на Беларусі і ў свеце, прадстаўляе афіцыйнае навучанне мясцовага Касцёла, а таксама выхоўвае ў духу навучання Касцёла.
WT »
#19 | 14:08 31.08.2020 | Кому: Бульбород
Белорусским не владею, извини, но ты погугли всё же что такое официальные органы католической церкви, как оно выглядит и вотэтовотвсё. Такого рода сайтов и у нас много, но то что они есть не делает их официальными, там всё много строже.

Остальное я так понимаю ты проигнорировал и согласен что тащишь сюда субъективщину, причём весьма односторонне изложенную? :)
#20 | 14:10 31.08.2020 | Кому: WT
> Аргументируй, в чём он по твоему вотэтовот? :)

Будучи гражданином другой страны, пан использует свой религиозный авторитет для поддержки государственного переворота.
#21 | 14:12 31.08.2020 | Кому: WT
Ясно.

Осталось определить: Мираж или Борменталь?
WT »
#22 | 14:17 31.08.2020 | Кому: Dmitrij
>
> Будучи гражданином другой страны, пан использует свой религиозный авторитет для поддержки государственного переворота.

В каком месте? Пока я вижу что он хочет как то прекратить беспорядки и призывает к разговору, не более того.
WT »
#23 | 14:21 31.08.2020 | Кому: Бульбород
1 пользователь считает, что это спам.
Забавные у тебя аргументы, вот с тобой то сходу понятно.
Сталинхдтв и ДимДимыч твои лепшие друззяшки небойсь? Это многое бы объяснило. У вас ребятишки с головой нехорошо, вы везде видите врагов причём одних и тех же :)
С вами несогласны - ату его, причём аргументировать вы не можете никак и регулярно выставляете себя идиотами.
Непонимаю я вас, вам самим такое вот нравится? Вы выглядите убогими и нездоровыми психически.

Знаешь, мне уже неважно даже что ты ответишь, я на неадекватов тратить время не буду, а ты себя только что таким и выставил.

Какой ты смешной, "кнопкой спам злоупотреблять не следует!" (С)
#24 | 14:24 31.08.2020 | Кому: WT
Значит, я не ошибся.
WT »
#25 | 14:26 31.08.2020 | Кому: Бульбород
Ты давно ошибся, но сил стать нормальным видимо уже нет. Тебя можно только пожалеть, но вы агрессивны и потому жалости не заслуживаете.
#26 | 14:28 31.08.2020 | Кому: Всем
> причины неизвестны, в государственном пограничном комитете нам сказали: "[Ибо, нехуй]"

Извините
#27 | 14:30 31.08.2020 | Кому: Бульбород
> митрополит Кондрусевич опубликовал более откровенное послание, фактически обвинив режим в «пролитой крови, тысячах задержанных и жестоко избитых мирных жителей». Он обвинил власть в совершении «тяжкого греха» и напомнил Лукашенко о последнем шансе «начать конструктивный диалог с обществом, прекратить насилие и незамедлительно освободить всех задержанных на мирных акциях невинных граждан».

Ну, тогда, да. Совершенно непонятно, почему не пустили :)))
#28 | 14:31 31.08.2020 | Кому: Mad_King
> > Гражданство какое у пана Тадеуша?
> пишут что Беларусь

Но теперь это не точно :)
#29 | 14:33 31.08.2020 | Кому: Бульбород
> Он обвинил власть в совершении «тяжкого греха» и напомнил Лукашенко о последнем шансе «начать конструктивный диалог с обществом, прекратить насилие и незамедлительно освободить всех задержанных на мирных акциях невинных граждан».

Очень хочется под Польшу
#30 | 14:36 31.08.2020 | Кому: starina
> Очень хочется под Польшу
>

Да, некоторые спят и видят.

Тут до 2005-го вообще была ситуация, что все ксендзы были гражданами Польши. Тогда власти первую зачистку провели, и многие обратно в Польшу вылетели, за подрывные проповеди.

Гвалт из Варшавы был слышен на Марсе.

Потом уже ситуация начала выравниваться, когда пошли выпуски из гродненской семинарии.

А с союзами поляков - вообще цирк.
#31 | 14:40 31.08.2020 | Кому: Всем
Архиепископ Митрополит Минско-Могилевской Архиепархии

Родился 3 января 1946 года в деревне Одельск Гродненского района и области (Белоруссия). Отец — Игнатий Кондрусевич, родился в 1906, умер в 1985 году. Мать — Анна (девичья фамилия Шуста), родилась в 1911 году, умерла в 1999 году. Сестра, Мария Буро, родилась в 1949 году, умерла в 1997 году.

После окончания средней школы в 1962 году поступил в Гродненский педагогический институт на физико-математический факультет, из которого ушел на следующий год в связи с острыми нападками прессы, обвинявшей за регулярное посещение церкви.

Отработав год в проектно-строительной организации г. Гродно, в 1964 году поступил в Ленинградский политехнический институт на энергомашиностроительный факультет, который с отличием закончил в 1970 году, получив диплом инженера-механика по специальности «Гидравлические машины и средства автоматики».

После окончания института по 1976 год работал инженером на Вильнюсском заводе шлифовальных станков, сначала в сборочном цехе, потом в конструкторском бюро. В составе группы инженеров получил авторское свидетельство на изобретение: «Промышленный образец специального высокоскоростного шлифовального станка для Волжского автомобильного завода».

В 1976 году поступил в Каунасскую духовную семинарию (Литва), которую с отличием окончил в 1981 году и 31 мая того же года был рукоположен во священники.

1981-1986 гг. — викарный в храме св. Терезы в Вильнюсе и в знаменитой часовне Божией Матери Милосердия (по-русски — Святые Ворота, по-литовски — Ausros Vartai, по-польски — Ostra Brama).

1986-1987 гг. — викарий прихода Божией Матери Кармелитанской в г. Друскининкай (Литва).

1987-1988 гг. — викарий прихода Святого Духа в Вильнюсе.

13 февраля 1988 года назначен настоятелем приходов Божией Матери Ангельской и св. Франциска Ксаверия в г. Гродно.

25 июля 1989 года Папой Иоанном Павлом II назначен Титулярным епископом Иппоно-Заритским и Апостольским Администратором Минской епархии для католиков Белоруссии. Епископскую хиротонию совершил Папа Иоанн Павел II 20 октября 1989 года в базилике Святого Петра в Риме.

За время епископского служения в Белоруссии основал Гродненскую духовную семинарию. Способствовал открытию около сотни ранее закрытых храмов и первому изданию на белорусском языке 100.000 экз. Ordo Missae («Чина Мессы») и 95.000 экз. катехизиса.

13 апреля 1991 года назначен архиепископом, Апостольским Администратором для католиков латинского обряда Европейской части России.

Во время епископского служения в России была официально зарегистрирована в Министерстве юстиции РФ Апостольская Администратура для католиков латинского обряда, что дало ей право юридического лица; проведена регистрация более ста восстановленных приходов и других церковных структур.

Была также организована благотворительная организация «Каритас», созданы информационно-издательский центр «Истина и жизнь», Салезианский и Францисканский издательские центры а также Духовная библиотека (за последние 8 лет издано более 200 наименований богословской, религиозной, философской и литургической литературы).

При участии архиепископа Тадеуша основаны еженедельная католическая газета «Свет Евангелия» и литургическая комиссия, подготовившая новое издание Ordo Missae («Чина Мессы») на русском языке; комиссия готовит также переводы обрядов таинств и уже подготовила молитвенник на русском языке.

В 1991 году в Москве было основано богословское учебное заведение — Колледж католической теологии им. св. Фомы Аквинского, имеющий филиалы в Санкт-Петербурге, Калининграде, Саратове, Оренбурге и Новосибирске и издающий богословский журнал Theologia; в Санкт-Петербурге основано «Радио Мария»; в 1993 году открыта высшая духовная семинария «Мария — Царица Апостолов», в настоящее время находящаяся в Санкт-Петербурге.

С 4 февраля 1999 года и до сентября 2007 года архиепископ Кондрусевич возглавлял новообразованную Конференцию католических епископов Российской Федерации.

В 1999 году, после разделения Апостольской Администратуры Европейской части России на две части, назначен Апостольским Администратором для католиков латинского обряда Севера Европейской части России.

В 2002 году существовавшие до этого Апостольские Администратуры в Москве, Саратове, Новосибирске и Иркутске были возведены в ранг епархий, и архиепископ Кондрусевич был назначен Ординарием Архиепархии Божией Матери в Москве и Митрополитом новообразованной Митрополии Католической Церкви в России.
 
21 сентября 2007 года указом Папы Бенедикта XVI переведен на Минско-Могилевскую кафедру (Белоруссия).

Официальное вступление на кафедру новоназначенного архиепископа митрополита Минско-Могилевского Тадеуша Кондрусевича состоялось 10 ноября 2007 года в Минске в кафедральном костеле Пресвятой Девы Марии.

Ученые степени:

В 1985 году на Теологическом факультете в Каунасе получил степень лиценциата богословия за работу на тему: «Учение Догматической Конституции II Ватиканского Собора Lumen Gentium («Свет народам») о Церкви».

В 1988 году там же защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора богословия на тему: «Углубление учения о Церкви в работах II Ватиканского Собора и в его документах».

Doctoratum in Sacra Teologia, honoris causa, St. Mary's Seminary and University, Baltimore (USA), 2.03.1993.

Doctor of Humane Letters, honoris causa, Catholic University of America, Washington (USA), 8.03.1993.

Действительный член (академик) Международной Академии наук Евразии, 10.12.1999.

Владеет языками: английский, итальянский, литовский, польский, белорусский.

В разные годы также являлся:

Член Конгрегации Восточных Церквей (Ватикан), 1994-1999.

Член Папского Совета по вопросу пастырства службы здравоохранения (Ватикан) с 1996 г.

Член подготовительной комиссии Второго специального синода епископов Европы с 1997 и член пост-синодальной комиссии этого же синода с 1999 года.

Сопредседатель христианского межконфессионального консультативного комитета с 1994 г.

Член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации с 1995 г.

Член Российского организационного комитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию 2000-летия христианства с 1999 г.

Вице-президент Международной Ассоциации религиозной свободы (МАРС) с 1999 г.

Образование:

1964-1970 — Ленинградский политехнический институт, энергомашиностроительный факультет, диплом инженера-механика по специальности «Гидравлические машины и средства автоматики»;

1976-1981 — Каунасская духовная семинария (Литва).

Научные труды, публикации:
Семья крепка Богом, Theologia 2, январь-июнь 1994;
Во имя сохранения жизни, Theologia 2, январь-июнь 1994;
К пасхе семьи, Theologia 2, январь-июнь 1994;
Учение Церкви об «Ответственном родительстве», Theologia 2, январь-июнь 1994;
В поиске единства Народа Божиего (экуменизм на II Ватиканском Соборе), Theologia 3, июль-декабрь 1994;
О международной межконфессиональной конференции «Христианская вера и человеческая вражда», Theologia 3, июль-декабрь 1994;
Христианское отношение к политике, Theologia 3, июль-декабрь 1994;
Соборный взгляд на взаимоотношения между Церковью и окружающим миром (диалог), Theologia 5, июль-декабрь 1995;
Соборное видение Церкви (доклад на конференции, посвященной 30-летию окончания II Ватиканского Собора. Колледж католической теологии им. св. Фомы Аквинского, 6-8 декабря 1995г.), Theologia 5, июль-декабрь 1995;
Св. Адальберт — апостол евангелизации, Theologia 8, январь-июнь 1997;
Св. Адальберт на духовных и исторических путях Европы, Theologia 8, январь-июнь 1997;
К единству и согласию в духе св. Адальберта, Theologia 8, январь-июнь 1997;
Libertas Ecclesiae, Litterae communionis, Settembre'91;
Po polsku pieknie spiewali koledy, Podpolnicy, Rozmowy z ludzmi Kosciola na Litwie, Lotwie, Bialorusi i Ukrainie 1990-1991, Oficyna Przegladu Powszechnego, Warszawa 1991;
La difesa della legge di Dio unica via verso un'autentica rinascita spirituale, La Quaresima nelle Lettere Pastorali dei Vescovi, L'Osservatore Romano, sabato 14 marzo 1992;
Nawrocenie Rosji, homilia ks. Abpa T.Kondrusiewicza wygloszona w Piekarach, 31.05.1992 r., Gosc Niedzielny, 21.06.1992;
Most miedzy Fatima a Moskwa, Niedziela, 14.06.1992;
Die spirituelle Erneuerung des gekreuzigten Russland, Predigt von Erzbischof Tadeusz Kondrusiewicz auf dem Deutschen Katholikentag in Karlsruhe vom 17-21 Juni 1992;
La pastorale de la sante et le dialogue oecumenique, Dolentium Hominum, Eglise et sante dans le monde, n.20, 1992 n.2;
Byc otwartymi wobec braci w wierze (z arcybiskupem Tadeuszem Kondrusiewiczem Adm. Apost. dla katolikow obrzadku lacinskiego rozmawia Julij Szrejder), Znak, Luty 1993;
Critical Time for the Church in Russia, Origins, CNS documentary service, Vol. 22: No. 40, March 18, 1993;
Witnesses Today of the Miracle of Fatima, Fatima Family Messenger, April-June, 1993;
The Catholic Church in Russia, Ecumenical Trends, Graymoor Ecumenical & Interreligious Institute, Vol. 22 No. 9, October 1993;
In ogni uomo che soffre dobbiamo vedere e servire Cristo, L'Osservatore Romano, 23-24.11.1993;
List pasterski abpa T.Kondrusiewicza na Tydzien Milosierdzia 1993 r., Biuletyn KAI, 08.11.1993;
Pellegrinaggi in Lituania, Bielorussia e Russia, Il Pellegrinaggio, Via della Nuova Evangelizzazione, PIEMME 1993;
The Blessed Mother's Fatima Message for Russia: From Crucifixion to Resurrection, Fatima Family Messenger, October-December 1993;
La luce del Salvatore guidi gli uomini verso la pienezza della verita, L'Osservatore Romano, 25.12.1993;
Abp Tadeusz Kondrusiewicz, Jak dzisiejszemu czlowiekowi mowic o Bogu, Civitas Christiana, 1994;
Вопросы экологии в учении католической Церкви, Ekologia i religia, Российская Академия Управления, 1994;
The Catholic Church in Russia Today, Fatima Family Messenger, January-March 1994;
Il cristiano e la politica, La Nuova Europa 1994, 6;
The Christian Attitude to Politics, Religion, State and Society, Vol. 23, No. 2, 1995;
Le speranze di un popolo che ha conservato la fede nonostante la persecuzione atea, L'Osservatore Romano, 21 dicembre 1994;
The Sower and the Fields, The Catholic Faith, September/October 1996;
Католичество в России: история и современность (на примере Европейской части России), Издательство Колледжа Католической Теологии им. Св. Фомы Аквинского, Москва 1996;
Kosciol w Rosji — historia, terazniejszosc, perpektywy na przykladzie europejskiej czesci Rosji, Wokol wspolczesnosci, Kontrast, Warszawa 1997;
Domenica della Palme 1997: l'ordinazione del primo sacerdote russo moscovita. Una data storica per tutta la Chiesa, L'Osservatore Romano, 20-21 marzo 1997;
New Springtime for Church in Russia, Immaculate Heart Messenger, July-August-September 1997;
Prophecy of Russia Slowly Being Fulfilled, Immaculate Heart Messenger, January-March 1998;
Faith Blossoms in Russia, Immaculate Heart Messenger, July-September 1998.
Католическая Церковь и катехизация в России, Строматы, № 7-8 (31- 32) 1999;
Il ruolo decisivo della famiglia, L'Osservatore Romano, 4-5 ottobre 1999.
Mission of the priest to Martyrdom, Conference given at the Fourth International Meeting for Priests, 24 June 1999, Sacerdos, November-December 1999;
First Sermon Given in Russia's Fatima Shrine, Immaculate Heart Messenger, April-June 1999;
Papieska wizja jednosci a mentalnosc postkomunistyczna, SACRUM I KULTURA Chrzescijanskie korzenie przyszlosci, Lublin, Towarzystwo Naukowe Katolickiego Uniwersytetu Lubelskiego 2000.
Приветственное слово, ХХ Международный конгресс «Семья на пороге тысячелетия», IX Международная конференция памяти протоиерея Александра Меня, Москва, 6-9 сентября 1999 года, Издательство «Рудомино», Москва, 2000.
Христос — истинный Спаситель мира, пленарный доклад Апостольского Администратора для католиков латинского обряда европейской части России, Материалы Юбилейной международной межконфессиональной конференции, посвященной 2000-летию христианства, «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр 13, 8). Христианство на пороге третьего тысячелетия, Москва 23-25 ноября 1999 г., Издательство «Шанс», 2000 г.
Rok jubileuszowy — wydarzenia, ktore zapamietam, Roku Jubileuszowego nie zapomne: Swiadectwa i wspomnienia, Wydawnictwo sSPe, Krakow 2000.


С[censored]
WT »
#32 | 14:41 31.08.2020 | Кому: aspav
> Ну, тогда, да. Совершенно непонятно, почему не пустили :)))

Ну формально причин не озвучили всё же :) Батьку можно понять, но и пану Кондрусевичу непросто. Там вообще нихрена непросто.
WT »
#33 | 14:44 31.08.2020 | Кому: Бульбород
Я очень осторожно отношусь к сайтам ЗАО РПЦ как к источнику, ловили их на вранье множество раз.
WT »
#34 | 14:44 31.08.2020 | Кому: starina
В источнике написано немного иное всё же, почитай.
#35 | 14:47 31.08.2020 | Кому: WT
> но и пану Кондрусевичу непросто.

Я думаю, ему радоваться нужно, что не пустили. Могли ведь и пустить. На зоне тоже священники нужны.
#36 | 14:49 31.08.2020 | Кому: aspav
> Ну, тогда, да. Совершенно непонятно, почему не пустили :)))
>

Тут[censored]

У митрополита Тадеуша Кондрусевича нет иного гражданства, кроме белорусского, уточнил TUT.BY пресс-секретарь Католической церкви в Беларуси Юрий Санько.

— Около 10 лет назад у Тадеуша Кондрусевича было российское гражданство, но он от него отказался, — добавил Юрий Санько.

Адвокат Антон Гашинский поясняет, что основания для утраты гражданства Республики Беларусь перечислены в статье 19 Закона Республики Беларусь от 1 августа 2002 года «О гражданстве Республики Беларусь».

Например, гражданство Беларуси может быть утрачено, если лицо поступает «на воинскую службу, службу в полицию, органы безопасности, юстиции или иные государственные органы иностранного государства» при отсутствии отдельно прописанных оснований. Лишить гражданства в таком случае могут как по заявлению самого гражданина, так и по инициативе органов внутренних дел или органов дипломатической службы.


Поковырял Закон:

Статья 17. Основания для прекращения гражданства Республики Беларусь

Гражданство Республики Беларусь прекращается вследствие:
выхода из гражданства Республики Беларусь;
утраты гражданства Республики Беларусь.

Статья 18. Выход из гражданства Республики Беларусь
(в ред. Закона Республики Беларусь от 24.12.2015 N 330-З)

Граждане Республики Беларусь, достигшие 18-летнего возраста, за исключением граждан Республики Беларусь, над которыми установлена опека, вправе обратиться с заявлением о выходе из гражданства Республики Беларусь.
Гражданам Республики Беларусь, достигшим 18-летнего возраста, над которыми установлена опека, выход из гражданства Республики Беларусь может быть разрешен по заявлению опекуна.
Гражданам Республики Беларусь, не достигшим 18-летнего возраста, за исключением граждан Республики Беларусь, указанных в части четвертой настоящей статьи, выход из гражданства Республики Беларусь может быть разрешен по заявлению родителей, усыновителей (удочерителей) либо единственного родителя, усыновителя (удочерителя).
Выход из гражданства Республики Беларусь ребенка, усыновленного (удочеренного) лицами, указанными в части третьей статьи 27 настоящего Закона, может быть разрешен после достижения им 18-летнего возраста.
Выход из гражданства Республики Беларусь осуществляется в порядке, установленном Президентом Республики Беларусь, и при отсутствии оснований, предусмотренных статьей 20 настоящего Закона.

Статья 19. Утрата гражданства Республики Беларусь
(в ред. Закона Республики Беларусь от 22.06.2006 N 129-З)

Гражданство Республики Беларусь утрачивается:
вследствие поступления лица на воинскую службу, службу в полицию, органы безопасности, юстиции или иные государственные органы иностранного государства при отсутствии оснований, предусмотренных статьей 20 настоящего Закона;
по заявлению родителей (единственного родителя) в отношении ребенка, приобретшего по рождению наряду с гражданством иностранного государства гражданство Республики Беларусь. Утрата гражданства Республики Беларусь ребенком в возрасте от 14 до 18 лет допускается только с согласия ребенка, выраженного в письменной форме и нотариально удостоверенного;
по основаниям, предусмотренным международными договорами Республики Беларусь.

Статья 20. Основания для отказа в прекращении гражданства Республики Беларусь

Прекращение гражданства Республики Беларусь не допускается, если гражданин Республики Беларусь:
является обвиняемым либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда;
имеет задолженность по налогам или другие неисполненные обязательства перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами;
(в ред. Законов Республики Беларусь от 04.01.2010 N 105-З, от 24.12.2015 N 330-З)
не имеет иного гражданства или гарантий его приобретения.


Двойное гражданство законами РБ не предусмотрено.

Стал быть, как-то неправильно от российского отказался, либо втихую другое получил.

Что было известно. и в нужный момент предъявлено, поскольку раньше катался без проблем.
WT »
#37 | 14:59 31.08.2020 | Кому: aspav
За что в тюрьму то? Формальных поводов, если не натягивать животных и птиц на круглое, вроде нет.
опять же ну нет пока официальных комментариев, а додумывать такоесебе.
#38 | 15:04 31.08.2020 | Кому: Всем
Все ксендзы/попы/муллы и т.д. должны быть государственными людьми, как минимум плотно курироваться спецслужбами, с подпиской о сотрудничестве и прочими мерами (желательно, компроматом). Иначе получается вот такое, что организация, непосредственно влияющая на немалый процент населения, управляется в интересах внешнего субъекта. Впрочем, кто ему (президенту) виноват? Костёлов понастроили в РБ, небось, на заграничные деньги - какая-никакая копейка в бюджет.
#39 | 15:59 31.08.2020 | Кому: totoshka
> Все ксендзы/попы/муллы и т.д.

Это раввинов что ли в т.д. зачислил?!!! Тьфу на тебя!!!
#40 | 16:17 31.08.2020 | Кому: WT
> Но даже тут видно , что он призывает к разговору, а не эскалации конфликта

Особенно хорошо видно как католическая церковь призывает к диалогу вот на этом видео на 2 минуте

[censored]
WT »
#41 | 16:36 31.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
про каких там детей разговор?

1:35 провокатор палится, ему не надо решать, он тут для другого и кстати кукловод тоже спалилась :)

Эээ, вот этот в чёрном он католик или таки нет? Кто вообще этот персонаж? Ну и несёт он таки да, странное. Но вот из за одного вешать ярлык на всю церковь оно не правильно всё же.
WT »
#42 | 16:38 31.08.2020 | Кому: totoshka
Они и курируются.

> на заграничные деньги - какая-никакая копейка в бюджет.


Что? Твоя мысль непонятна :)
igrov
очень сильно горяч »
#43 | 16:42 31.08.2020 | Кому: Всем
> 2 пользователя считают, что это спам.

маловато, камрады. или вам доставляет этот клован?
#44 | 16:46 31.08.2020 | Кому: WT
> Но вот из за одного вешать ярлык на всю церковь оно не правильно всё же.

По-толковому, надо все церкви и православные и католические, предупредить: ребята полезет в политику - огребетесь проблем. Ваше дело страждущих утешать, вот и утешайте. И чтоб и не воняло ими там.
WT »
#45 | 16:51 31.08.2020 | Кому: igrov
Знашь, дураки мне не так мерзки как провокаторы ссыкуны, сказать то тебе нечего да и подставляешь ты других, экая ты гнусь :(
#46 | 16:55 31.08.2020 | Кому: WT
> Эээ, вот этот в чёрном он католик или таки нет?

Католик.

> Кто вообще этот персонаж?


Брестский католический священник.

> Ну и несёт он таки да, странное. Но вот из за одного вешать ярлык на всю церковь оно не правильно всё же.


Это не единичный пример. Просто этот один из наиболее наиболее одиозных и дурных, спалился на видео. Остальные стараются вещать внутри церкви, где съемка запрещена.

В Гродно в первые два дня, когда молодчики забрасывали милицию камнями, они после этого целенаправлено бежали прятаться от правохранителей в костёл, где их ждали заботливо открытые двери, которые тут же запирались на засов перед носом преследующих преступников милиционеров и не открывались.
igrov
очень сильно горяч »
#47 | 17:02 31.08.2020 | Кому: WT
тебя в дверь - а ты в окно, выблядок назойливый. многим вишь нравится дрочиться с тобой.
WT »
#48 | 17:15 31.08.2020 | Кому: igrov
Ааа, так ты из этих, из "старожилов" панятно, ну ну, надо же как тебя скрутило, нет сочувствовать не буду, вы не достойны сочувствия.
Как ты дожил с такой кучей комплексов до таких лет непонятно, видимо тупой, но везучий. Но ты смотри, везение оно не вечно.
WT »
#49 | 17:18 31.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Католик.

> Брестский католический священник.


Пруфы можно, а то у меня немного разрыв шаблона. Я такого от деятелей ЗАО РПЦ то с трудом мог ожидать , а тут такое вот.

> Остальные стараются вещать внутри церкви, где съемка запрещена.


Странно с чего это, в Питере никто не запрещает вроде.

> В Гродно в первые два дня, когда молодчики забрасывали милицию камнями, они после этого целенаправлено бежали прятаться от правохранителей в костёл, где их ждали заботливо открытые двери, которые тут же запирались на засов перед носом преследующих преступников милиционеров и не открывались.


Опять же пруфы можно? И что Полиция?

Знаешь это и вправду какой то пиздец, уж извините за мой французский.
WT »
#50 | 17:20 31.08.2020 | Кому: starina
Эээ, так Беларусь емнип таки светское государство, смысл ещё раз предупреждать?
Да и "... кесарю кесарево"
С другой стороны что считать - лезете в политику, тут всё непросто знаешь ли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.