Три «Ансата» для Сызранского училища ВВС

rate.bget.ru — Первая партия отечественных многоцелевых вертолетов «Ансат» прибыла сегодня в Сызранское высшее военное авиационное училище.
Новости, Общество | cleric4 12:46 12.10.2010
6 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 13:06 12.10.2010 | Кому: Всем
по ссылке # Двигатели Тип 2 х РW-207K/PK206C

PW-207K - канадская фирма Pratt&Whitney

модернизация на марше!
von_herrman
надзор »
#2 | 13:12 12.10.2010 | Кому: Всем
Когда я диплом несколько лет назад писал, много было разговоров про новый универсальный турбовальный ВК-1500 завода Климова.

Интересно, где он?
#3 | 13:18 12.10.2010 | Кому: snark
> по ссылке # Двигатели Тип 2 х РW-207K/PK206C
>
> PW-207K - канадская фирма Pratt&Whitney
>
> модернизация на марше!

По поводу двигателя:
4 октября 2010 г., Aviation Explorer – ОАО "Мотор Сич" подписал в 2010 г. контракт на ремоторизацию российских вертолетов "Ансат" в течение года, сообщает АРМС-ТАСС. По словам председателя совета директоров предприятия Вячеслава Богуслаева, планируется установить на 4 вертолета новый двигатель МС-500В вместо силовой установки PW208 производства "Пратт энд Уитни".

В целом программа Казанского вертолетостроительного завода предполагает выпуск 20 вертолетов "Ансат" с 40 украинскими двигателями.

Требование оснастить "Ансат" незападной силовой установкой выдвинуло Минобороны РФ, которое использует эту машину для обучения летчиков. Богуслаев отметил, что МС-500 проходит сертификацию, которая завершится в 2011 г. В разработку этого изделия компания вложила уже $26 млн.
#4 | 13:37 12.10.2010 | Кому: cleric4
>> PW-207K - канадская фирма Pratt&Whitney
> Требование оснастить "Ансат" незападной силовой установкой выдвинуло Минобороны РФ, которое использует эту машину для обучения летчиков. Богуслаев отметил, что МС-500 проходит сертификацию, которая завершится в 2011 г. В разработку этого изделия компания вложила уже $26 млн.

стало быть я поторопился с выводами
ок. мы не умрём! ;)
#5 | 13:44 12.10.2010 | Кому: snark
> стало быть я поторопился с выводами
> ок. мы не умрём! ;)

Еще можно добавить, что ЕМНИП когда "Ансат" проектировался у РW с заводом им. Климова совместное предприятие было.
#6 | 22:44 12.10.2010 | Кому: Всем
Видал я Ансат этот, из запомнившегося, демпфер двери пилота проходящий поперек прохода, специально, чтобы споткнуться при выходе)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.