Москва. Троллейбусы стали прошлым

interfax.ru — Со вторника в Москве прекратилось движение троллейбусов по последним шести регулярным маршрутам. Последние троллейбусные маршруты с 25 августа переведены на автобусы и электробусы. В знак уважения к троллейбусу руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда - от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.
Новости, Общество | jan11 12:27 25.08.2020
33 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 12:27 25.08.2020 | Кому: Всем
Со вторника в Москве прекратилось движение троллейбусов по последним шести регулярным маршрутам, позже будет запущен только один маршрут с ретротроллейбусами, сообщает ГУП "Мосгортранс".

Так, последние троллейбусные маршруты №№ м4, 28, 59, 60, 64, 72 с 25 августа переведены на автобусы и электробусы. По маршруту № м4 запущены электробусы, по остальным маршрутам, названным №№ т28, т59, т60, т64, т72 запущены автобусы.

Гендиректор ГУП "Мосгортранс" Леонид Антонов, слова которого приводит пресс-служба, заявил, что в знак уважения к троллейбусу руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда - от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.

Отмечается, что на Новорязанской улице в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. Скоро в этом районе откроется Музей Транспорта Москвы, там тоже можно будет увидеть троллейбусы разных лет. Обкатка маршрута запланирована на сентябрь, потом на нем постоянно будут ходить два ретротроллейбуса.

По словам Антонова, тенденция перехода на электробусы есть во многих городах Европы, Америки, Азии, "но именно российская столица занимает первое место по количеству электроавтобусов среди европейских столиц". "Количество электротранспорта постоянно растет - сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году - планируется более 2600", - сообщил он.

В настоящее время в Москве 36 электробусных маршрутов, на которых работают более 330 машин на электрической тяге. Первый троллейбусный маршрут был запущен в Москве в конце 1935 года.
#2 | 12:37 25.08.2020 | Кому: Всем
Троллейбусы на электробусы и обратно надо менять каждый год, как тротуарную плитку.
#3 | 12:45 25.08.2020 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 12:45 25.08.2020 | Кому: Skaalex
и то и другое мы просим закупать только произведенное в Минске
#5 | 12:48 25.08.2020 | Кому: Mad_King
> и то и другое мы просим закупать только произведенное в Минске

Да фик там: В Петербурге протестируют новый электробус из Португалии[censored]
#6 | 12:49 25.08.2020 | Кому: Всем
Вот бы ещё в Ялте закрыли
#7 | 12:51 25.08.2020 | Кому: Mad_King
> и то и другое мы просим закупать только произведенное в Минске

Банк «Санкт-Петербург» выдал 1,6 млрд рублей лизинговой компании «СВ-Транспорт» на покупку 100 автобусов для СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Все машины произведены в Минске. Они оснащены двигателем экологического класса Евро-5 и приспособлены для маломобильных граждан.
#8 | 12:55 25.08.2020 | Кому: Всем
От комсомольской площади до новорязанской улицы( там, где находится это депо) - метров 600, пешком дойти можно. И начихуа там троллейбус?
С другой стороны, снять все троллейбусные провода и продать их на медь- это же десятки тонн меди.
#9 | 12:58 25.08.2020 | Кому: Дим Димский
> И начихуа там троллейбус?
>

В знак уважения!!! Они же всё пояснили.
#10 | 13:00 25.08.2020 | Кому: Дим Димский
Памятник же... как трамвай на Чистых.
#11 | 13:09 25.08.2020 | Кому: Всем
в этих новых электробусах укачивает, когда они почти/пустые, аж блевать тянет, а в тралибасах такого не было, там только по своей нужде.
#12 | 13:38 25.08.2020 | Кому: Дим Димский
> С другой стороны, снять все троллейбусные провода и продать их на медь- это же десятки тонн меди.

Я не понимаю, неужели литий с кобальтом в аккумуляторах дешевле?
#13 | 13:45 25.08.2020 | Кому: Дим Димский
> От комсомольской площади до новорязанской улицы( там, где находится это депо) - метров 600, пешком дойти можно. И начихуа там троллейбус?
> С другой стороны, снять все троллейбусные провода и продать их на медь- это же десятки тонн меди.

Для троллейбуса нужны еще многочисленные электроподстанции, которые находятся как то неудобно на крайне дорогой земле центра Москвы.
Karlos
не фашист »
#14 | 14:51 25.08.2020 | Кому: SailorBB2
> Для троллейбуса нужны еще многочисленные электроподстанции, которые находятся как то неудобно на крайне дорогой земле центра Москвы.

А разве для электробусов они не нужны?
#15 | 14:53 25.08.2020 | Кому: Karlos
> А разве для электробусов они не нужны?

Для электробусов конечно тоже нужны станции подзарядки, и для них можно еще что то снести, какое нибудь старье XIX века. А когда эксперимент с электробусами провалится - построить на этих местах что то приличное.
Karlos
не фашист »
#16 | 14:55 25.08.2020 | Кому: SailorBB2
> когда эксперимент с электробусами провалится

Не провалился. Ездят много где.

> Для троллейбуса нужны еще многочисленные электроподстанции


Как и для станций подзарядок.
#17 | 14:58 25.08.2020 | Кому: Всем
Докладаю! Ушатанные некрашенные троллейбусы переведены в НН! Наверняка проданы по роскосмическим ценам.
#18 | 14:59 25.08.2020 | Кому: Всем
По поводу целесообразности троллейбусного движения в Петербурге мнения существуют разные. Эксперт Ассоциации транспортных инженеров (АТИ) Владимир Валдин московский подход иначе как «ошибкой, которая хуже, чем преступление», не называет. «Там уже возникла проблема «закрыть» выпуск на бывшие троллейбусные маршруты электробусами и автобусами. Емкости аккумуляторов электробусов не хватает, так что на практике маршруты приходится укорачивать и сокращать количество рейсов (так сделано на маршруте № м4. — Прим. ред.), — говорит Валдин. — К тому же электробус в московском варианте — самый неудачный вариант. Его конечные станции из-за «зарядок» занимают слишком много места в городе и, в отличие от троллейбуса, ему приходится долго стоять у зарядных станций по несколько раз в течение смены».
#19 | 15:06 25.08.2020 | Кому: Всем
Надо на водороде делать автобусы. Едешь и молишься чтоб не ебнуло.
#20 | 15:49 25.08.2020 | Кому: Всем
В целом, рассуждая объективно, выведение из эксплуатации транспорта, неполадки которого могут поставить раком целую улицу, наверное стоить счесть положительным преобразованием.
VSChe
надзор »
#21 | 16:17 25.08.2020 | Кому: Всем
Москва просто зажралась. При массовом использовании троллейбусы кроют как бог черепаху все эти модные электробусы. Особенно зимой.
Но когда троллейбусы подсаживаются массовыми чадящие сарайками, то есть древними автобусами и всякими маршрутками.... То их кол-во на маршурте сокращают до уровня убыточности. И потом - ВУАЛЯ! троллейбусы убыточны.
#22 | 17:00 25.08.2020 | Кому: dse
Ты не продвинутый и не эффективный: литий с кобальтом продают на рынок уважаемые люди, делают из него батарейки - другие уважаемые люди, мастырят электротранспорт - третьи. Тот, кто выбивает ассигнования на замену троллейбусов новыми автобусами/электробусами и те, кто их закупает у уважаемых людей, тоже с этого долю имеют. Так что все норм - железный электрический конь идет на смену крестьянской лошадке!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#23 | 17:10 25.08.2020 | Кому: Всем
> Троллейбусы на электробусы и обратно надо менять каждый год, как тротуарную плитку.

Есть мнение, что аккумулятор электробуса сам по себе стоит не сильно дешевле троллейбуса. А аккумуляторы придётся менять регулярно.

Вообще - не понимаю увлечения электробусами. Аккумулятор нужно с собой возить - т.е. тратить на его перевозку энергию. КПД цикла заряд-разряд тоже не 100%. Батарею нужно регулярно менять, обслуживать. Простой транспорта у зарядных станций, опять-таки. Какие плюсы-то? Провода не нужно тянуть, разве что.

PS: о, Фельдкурат Кац уже написал на эту тему.
#24 | 17:35 25.08.2020 | Кому: Всем
Вот я в целом поддерживаю всю эту зеленую движуху, но даже мне отказ от троллейбусов в пользу электробусов не понятен
#25 | 18:39 25.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> Вот я в целом поддерживаю всю эту зеленую движуху, но даже мне отказ от троллейбусов в пользу электробусов не понятен

Как выше написал его преподобие, причина — деньги. Можно продать как бы бесхозные тонны меди, эффективно с3.14здив деньги, и заставить гортранс купить дорогие и опасные бенгальские свечи электробусы на литий-ионных аккумуляторах. Ну а потом, когда закончатся запасы лития, можно будет второй раз заставить гортранс купить тонны меди и заплатить за её развешивание по всем улицам. Тройной профит!!!
#26 | 18:42 25.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Докладаю! Ушатанные некрашенные троллейбусы переведены в НН!

Ответно докладаю! Это не наши! По Москве ездили вполне себе новенькие и крашеные! Ну это пока Тролзу не обанкротили.
#27 | 20:47 25.08.2020 | Кому: Всем
Вотт подскажите, почему не заменить электробусами, внимание, - автобусы?
Казалось бы - устраняем экологически вредный транспорт в угоду полезному.
Заодно можно оценить практические изменения такого шага.
Но нет.
#28 | 04:09 26.08.2020 | Кому: dse
> Ответно докладаю! Это не наши

А чьи же? НН с девяностых всё новое шлёт за границу, в Москву, а старое доедает да донашивает за Москвой. Хотя по документам из Москвы всё новое приходит, а если судить по ценам, то вообще из будущего.
#29 | 04:12 26.08.2020 | Кому: kuprin
> Вотт подскажите, почему не заменить электробусами, внимание, - автобусы?
> Казалось бы - устраняем экологически вредный транспорт в угоду полезному.
> Заодно можно оценить практические изменения такого шага.
> Но нет.

Потому что даже у депутатов и у эффективных с уважаемыми электричество не из розетки берётся, а оценить последствия даже они способны заранее.
#30 | 10:10 26.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Докладаю! Ушатанные некрашенные троллейбусы переведены в НН! Наверняка проданы по роскосмическим ценам.

Нам нормальные достались, современные, в хорошем состоянии. Говорят Москва подарила 20 штук.
С троллейбусным парком в городе всё печально, огромные долги, убытки.
#31 | 11:59 26.08.2020 | Кому: Атас
> Нам нормальные достались, современные, в хорошем состоянии. Говорят Москва подарила 20 штук.
> С троллейбусным парком в городе всё печально, огромные долги, убытки.

НН оккупирован москвастаном.
#32 | 12:59 26.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> > Ответно докладаю! Это не наши

> А чьи же?


Без понятия, надо документы смотреть.
Силаев
интеллектуал »
#33 | 18:04 26.08.2020 | Кому: kuprin
> Вотт подскажите, почему не заменить электробусами, внимание, - автобусы?

Мож потому что от троллейбусов там электричесво на стоянках осталось и они им заряжают новомодные электробусы. А для замены автотбусов надо строить подводить мощности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.