Семья погибла в выгребной яме

voronezh.sledcom.ru — 23 августа 2020 года несовершеннолетние дети со своей матерью находились на территории своего частного домовладения, где располагается сливная канализационная яма. В это время, 2-летняя девочка наступила на край приоткрытой крышки канализационного люка и, в результате опрокидывания данной крышки, ребёнок упал в сливную яму. Пытаясь оказать помощь ребёнку, в указанную яму спрыгнула мама девочки, её 8-летняя сестра и отец, а также сосед. Вышеперечисленные лица скончалась на месте происшествия.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 01:45 25.08.2020
125 комментариев | 72 за, 2 против |
#51 | 06:56 25.08.2020 | Кому: Всем
Можно по разному относится к ЕС, но вот у них реально много денег из фондов идёт в местные самоуправления для решения канализационных проблем, чтоб как в Крыму гавно в море не сливали.
А по случаю, всё та же Охрана труда, только в профиль, ну нет на постсоветском пространстве культуры , и самое страшное , что движение в правильном направлении идёт слишком медленно
#52 | 07:00 25.08.2020 | Кому: Всем
В прошлом году был в Смоленске, проходил мимо парка, так там в коллектор через люк спустились сантехники, оставив наверху на стрёме пацана, я к нему подошёл и спросил, а вот плохо кому-то внизу будет, как ты его даставать будешь?
Ну что жевал, жевал их бригадир сопли, хотя уже давно уже есть решение данным проблемам, просто в РФ цена человеческой жизни 500,000 максимум, меньше чем подерженного авто
Джон Ву
Резуноид »
#53 | 07:01 25.08.2020 | Кому: Tellur
> Ты поставишь дом в середине Большеземельской тундры

не поставишь ты дом нигде, кроме как в специально отведённом под населённый пункт месте, либо купив существующий дом в населённом пункте.
#54 | 07:02 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> надо ли содержать госпожнадзор\мчс, чтобы пожары предупреждатьидиотов охранять?

А ты молодец, пожары и утопиться в нужнике это два одинаковых события, с твоей подачи.

В тех же штатах... а что там в финляндии, или в сомали? Почему нам пример со штатов надо брать, а не с новой гвинеи?
Вы, деревенские, из своих элитных поселков голову поднимите, посмотрите в каких домах люди живут, сколько получают.
А то сдаётся мне, вы это представляете как полное нежелание получить себе удобства в доме.
Закостенелый народ, как и добрые буржуи в РФ. Им прям говорят, сделайте нормально, а они сопротивляются, не хотят удобств, предпочитают тонуть в нужниках.
#55 | 07:07 25.08.2020 | Кому: Ерш
> обязательно с задержкой дыхания

Сомнительно это, если пронестись бегом куда-то или не двигаясь минуту прождать может и получится, а тащить кого-то, да по лестницам или из ямы - при физической работе запах воздуха сгорает очень быстро. Тут или заранее приобрести автономный дыхательный аппарат (с регенеративным восстановлением, как у пожарных), фильтрующий противогаз может не защитить от какого-нибудь газа в этом "биогазе". Или шланг/трубку какую-то иметь под рукой с выводом наружу - дышишь через неё ртом, выдыхаешь носом.

P.S. Судя по тому, что люк септика был приоткрыт - его приоткрыли для вентиляции септика, значит система вентиляции не была предусмотрена.
#56 | 07:25 25.08.2020 | Кому: micev2
> Правительство не обязано оборудывать частные домовладения септиками. А вотт что можно сделать - это издать федеральный закон обязывающий оборудывать ямы надлежащим образом и дать, например, 5 лет на его исполнение.

Государственно мыслишь!
Действительно, с какого государство должно кому-то что-то помочь улучшить в своей жизни ?

Гораздо проще не изобретать эти федеральные и социальные программы и канализации подводить по льготным ценам, а просто принять закон, который подразумевает конские затраты для дофига жителей.

А за неисполнение закона штрафовать и сажать!
#57 | 07:25 25.08.2020 | Кому: глюкер
> Сомнительно это, если пронестись бегом куда-то или не двигаясь минуту прождать может и получится, а тащить кого-то, да по лестницам или из ямы - при физической работе запах воздуха сгорает очень быстро.

Согласен, испытал это на себе - меня как-то крутило в пороге под водой после того, как я полностью выложился в гребле. Запаса воздуха в лёгких хватило секунд на 20 вместо обычной минуты с лишним, на поверхность выплыл уже с ощущением того, что всё, не вдыхать уже невозможно.

Но как минимум это реальный шанс без такого смертельного риска, как в сабже. Ну и тащить из ямы необязательно, достаточно захлестнуть другой конец буксировочного троса петлёй под руками у спасаемого. Если с лестницей - то всего делов на несколько секунд.

> Или шланг/трубку какую-то иметь под рукой - дышишь через неё ртом, выдыхаешь носом.


Да, хороший вариант. Можно сдёрнуть поливочный шланг и дышать через него.
Грант
не троцкист »
#58 | 07:26 25.08.2020 | Кому: Черепан
> В тех же штатах... а что там в финляндии, или в сомали? Почему нам пример со штатов надо брать, а не с новой гвинеи?

Потому что Россия претендует на масштаб и влияние больше чем Сомали.
axyonoff
идиот »
#59 | 07:30 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> в тех же штатах каждый этап строительства частного дома принимает специальный инспектор, которого не обойти и не подкупить.

А чью работу проверяет инспектор? Может ли простой американец нанять вольных гастеров и строить дом, какой он хочет?

Или инспектор проверяет только работу специально допущенных к строительству застройщиков?

Какова, в итоге, стоимость этого каркасно-щелевого строения в соотношении материалы\работа?

Ну и нафига этот опыт в России?
axyonoff
идиот »
#60 | 07:34 25.08.2020 | Кому: глюкер
> Судя по тому, что люк септика был приоткрыт - его приоткрыли для вентиляции септика, значит система вентиляции не была предусмотрена.

Ядовитые газы в выгребной яме тяжелее воздуха, в чём смысл его вентилировать через приоткрытый люк? Завонять всё вокруг?
axyonoff
идиот »
#61 | 07:40 25.08.2020 | Кому: Ерш
> Можно сдёрнуть поливочный шланг и дышать через него.

Там обычно остатки воды.

Плюс дышать надо вдох через рот, выдох через нос, что непросто, учитывая, что вдыхать воздух через шлаг будет сложнее, чем через нос, соответственно часть газа всё-равно придёт через нос, если его не зажимать рукой.

Самое надёжное - поставить нормальный септик и не выдумывать средства спасения от таких ситуаций.
#62 | 07:41 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> при стоимости продажи электроэнергии в 12,35 цента за кВт⋅час

А сами турки эту цену активно критикуют:

По соглашению с Москвой Анкара обязалась гарантировать покупку части произведенной на АЭС «Аккую» электроэнергии в течение первых 15 лет ее эксплуатации по фиксированной цене $0,12 за 1 кВт·ч. По этой цене Турецкая государственная энергетическая компания (TETAS) должна закупать 70% электроэнергии с первого и второго блоков и 30% с третьего и четвертого блоков с даты начала коммерческой эксплуатации каждого из них.

Турецкие СМИ неоднократно писали о завышенной цене за электричество в этом соглашении. Издание Ahwal News сравнило стоимость 1 кВт·ч будущей АЭС для Турции со стоимостью его в Египте, где «Росатом» также строит АЭС. По подсчетам издания, стоимость электроэнергии для Египта с учетом выплат по российскому госкредиту ($25 млрд под 3%) и вклада в финансирование АЭС ($4,5 млрд) будет вдвое меньше — примерно $0,053 за 1 кВт·ч. «Цена 5,3 цента за 1 кВт·ч близка к среднему показателю стоимости электроэнергии в мире и [стоимость энергии с «Аккую»] ставит потребителей электроэнергии в Турции в невыгодное положение», — отмечает Ahwal News.
#63 | 07:43 25.08.2020 | Кому: william_thomas
> а просто принять закон, который подразумевает конские затраты для дофига жителей

А можно ещё ввести обязательное страхование толканов!!!
#64 | 07:45 25.08.2020 | Кому: axyonoff
> Самое надёжное - поставить нормальный септик и не выдумывать средства спасения от таких ситуаций.

Ну да, ведь у всех для этого есть достаточно денег.
Джон Ву
Резуноид »
#65 | 07:49 25.08.2020 | Кому: Черепан
> Вы, деревенские, из своих элитных поселков голову поднимите, посмотрите в каких домах люди живут, сколько получают.
> А то сдаётся мне, вы это представляете как полное нежелание получить себе удобства в доме.

ещё один раз: я считаю что государство должно обеспечить минимальный набор требований(условий) к выделяемым/существующим земельным участкам: электричество, водопровод, газ. то есть я предлагаю провести за счёт государства электричество, воду и газ собственным гражданам, а не туркам или бангладешцам.
#66 | 07:54 25.08.2020 | Кому: Грант
> Потому что Россия претендует на масштаб и влияние больше чем Сомали.

Ты хочешь сказать, что влияние России коррелирует с наличием и исполнением нужников?
У Джона это конечно какая то болезненная тема с утоплением в нужниках, но мне кажется, что ты его переплюнул.
#67 | 07:57 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> я считаю что государство должно обеспечить минимальный набор требований(условий) к выделяемым/существующим земельным участкам: электричество, водопровод, газ. то есть я предлагаю провести за счёт государства электричество, воду и газ собственным гражданам, а не туркам или бангладешцам.

Я тоже за всё хорошее! Чтобы добро значит по миру распространялось, и каждому по дому своему, или квартире, с электричеством и водопроводом!
И чтобы объятия вместо снарядов, и давайте за руки возьмёмся!
Джон Ву
Резуноид »
#68 | 08:00 25.08.2020 | Кому: Валераентий
> Турецкие СМИ неоднократно писали о завышенной цене за электричество в этом соглашении

я нисколько не удивлюсь, если будет как в прошлый раз с трубой, и турки заявят: да ну вас нахуй с вашей атомной станцией! или снижайте цены на электричество, или вот у нас тут есть свой(или азербайджанский дешёвый) газ, мы лучше тэс построим. а станцию забирайте - она нам экологию раздражает.
Грант
не троцкист »
#69 | 08:06 25.08.2020 | Кому: Черепан
> Ты хочешь сказать, что влияние России коррелирует с наличием и исполнением нужников?

Да забота о гражданах, важный признак развитого государства .
Грант
не троцкист »
#70 | 08:07 25.08.2020 | Кому: Черепан
> Я тоже за всё хорошее! Чтобы добро значит по миру распространялось, и каждому по дому своему, или квартире, с электричеством и водопроводом!

Так и будет при коммунизме .
Джон Ву
Резуноид »
#71 | 08:12 25.08.2020 | Кому: Черепан
> Я тоже за всё хорошее!

а я нет - я за логичное: я против строительства трубопроводов и атомных станций в подарок врагам россии:

Турция окончательно распрощалась со своим крупнейшим поставщиком газа – Россией. «Газпром» установил для страны, оставшейся без долларов в резервах, непосильную цену в 228 долларов за тысячу кубометров, тогда как за экспорт в Европу получает всего 82 доллара. Именно поэтому Анкара переходит на более дешевые альтернативы – трубопроводный газ из Азербайджана и СПГ из Катара, Нигерии и США.

Турция отошла конкурентам из Азербайджана
Согласно данным Федеральной таможенной службы, Россия потеряла турецкий газовый рынок окончательно – поставки в Турцию составили 0,01% от общего экспорта «Газпрома», или 2 млн кубометров из 11 млрд, которые были экспортированы. Турция полностью перешла на газ из Азербайджана, крупнейшего своего поставщика, Ирана, Катара, Нигерии и США.
С января поставки на турецкий рынок падали: с 2,254 млрд кубометров до 394 млн в марте, 342 млн в мае и до 2 млн в июне. При этом Россия вложила 7 млрд долларов в газопровод «Турецкий поток», который в начале года торжественно запустили президенты Владимир Путин и Реджеп Эрдоган. По нему Турция должна была получать 16 млрд кубометров в год, но выбрала всего 4,5 млрд за полгода и закрутила вентиль.

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#72 | 08:19 25.08.2020 | Кому: Грант
> > Ты хочешь сказать, что влияние России коррелирует с наличием и исполнением нужников?
>
> Да забота о гражданах, важный признак развитого государства

мало того - внезапно граждане, получающие воду по талонам и вынужденные срать в очко на морозе, могут взять и проголосовать против ер за ставленников навального. а если вдруг почему-то не получится - разом выйти на улицы. и всё дутое виличиевлияние россии может сдуться в один момент.
Грант
не троцкист »
#73 | 08:22 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
>
> мало того - внезапно граждане, получающие воду по талонам и вынужденные срать в очко на морозе, могут взять и проголосовать против ер за ставленников навального. а если вдруг почему-то не получится - разом выйти на улицы. и всё дутое виличиевлияние россии может сдуться в один момент.

Да потом Хабаровск получается, с которым уже несколько месяцев справиться не могут .
Сова
надзор »
#74 | 08:32 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> четверть населения срёт в деревянную дырку

Выгребная яма не обязательно подразумевает деревянную дырку.
Сова
надзор »
#75 | 08:40 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> потому что государство обязано проложить водопровод в каждый дом

С хуя ли оно обязано? Хочешь - копай сам. Не хочешь - не копай.
Сова
надзор »
#76 | 08:45 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> то что у нас частные дома строят как хуй на душу положит - вовсе не значит что так делают во всём мире:

Частный дом, он потому и частный, что как хочу/могу так и строю.

> в тех же штатах каждый этап строительства частного дома принимает специальный инспектор, которого не обойти и не подкупить.


Нахер ты сюда их приплёл? Они у себя там пусть хоть на головах стоят. У нас тут свои пироги.
Джон Ву
Резуноид »
#77 | 08:46 25.08.2020 | Кому: Сова
> С хуя ли оно обязано?

с того, что скважину сейчас пробурить стало не совсем просто. верховодкой сам травись, а артезианская подлежит лицензированию. кроме того ты обязан по закону воду очистить до хозбыта. поэтому государство просто обязано поставить воду в один ряд с электричеством. я бы ещё добавил газ - его у нас теперь вообще дохуя, потому что девать больше некуда.
Сова
надзор »
#78 | 08:53 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> с того, что скважину сейчас пробурить стало не совсем просто

Да ты шо?! У меня родители почему-то пробурили. Посовещались с соседями, скинулись и, вот она, дырка в земле.
Да, кстати, и выгребная яма имеется. С унитазом.

> я бы ещё добавил газ - его у нас теперь вообще дохуя, потому что девать больше некуда.


Вот, тут, пожалуй, соглашусь.
#79 | 09:25 25.08.2020 | Кому: Сова
> Да ты шо?! У меня родители почему-то пробурили. Посовещались с соседями, скинулись и, вот она, дырка в земле.

Я тут озаботился о скважинах, сейчас хуету замутили, до 20 метров глубиной и не артезианская, на одно хозяйство - можно бурить. Глубже 20 метров и/или артезианская и/или несколько хозяйств - лицензирование и налогообложение.

с 01.01.2020:
КАКИЕ СКВАЖИНЫ ОБЛАГАЮТСЯ НАЛОГОМ
Водопользование осуществляется в целях получения коммерческой выгоды; слой, питающий частную скважину, является объектом водозабора для центрального водоснабжения; водозабор происходит с артезианского горизонта.
Ресурсы в подземном водном объекте учтены Государственным балансом запасов полезных ископаемых, к которым относятся питьевые, лечебные минеральные, теплоэнергетические, промышленные и технические воды.
Расход воды превышает 100 м3 в сутки. Как раз в эту категорию плательщиков могут попасть садоводческие и огороднические хозяйства. Речь о скважинах, которые находятся в коллективном пользовании всех членов садоводства или дачного товарищества, и вода из них поступает на все участки.

КАКИЕ СКВАЖИНЫ НЕ ОБЛАГАЮТСЯ НАЛОГОМ
Если эксплуатация скважины не требует получения лицензии. То есть вода используется с так называемого «верховодка» (до 20 метров глубины) и для личных целей – своего дома и огорода. Кроме того, расход не превышает 100 м3 в сутки.

Так что тут не всё просто... КапитолизОм нарастает.
#80 | 09:32 25.08.2020 | Кому: micev2
> издать федеральный закон обязывающий оборудывать ямы надлежащим образом и дать, например, 5 лет на его исполнение.

Превосходная идея. А у кого нет на это денег, забрать их дома и отдать более эффективным менеджерам.
#81 | 09:34 25.08.2020 | Кому: глюкер
> Я тут озаботился о скважинах

Камрад, огромное мерси за инфу. Мне тоже оказалась полезной.
Дай ещё ссылочку на нормативный акт, плз.
#82 | 09:35 25.08.2020 | Кому: micev2
> Правительство не обязано оборудывать частные домовладения септиками.

Да оно вообще нихуя никому ничем не обязано. Счастье, заебись.
#83 | 09:39 25.08.2020 | Кому: micev2
> Гораздо проще оборудовать септиками каждый дом.

Согласен.

> И здесь правительство могло бы помочь


Но нахера ему это?
#84 | 09:40 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> могут взять и проголосовать против ер за ставленников навального

И что изменится?
#85 | 09:43 25.08.2020 | Кому: aspav
> Дай ещё ссылочку на нормативный акт, плз.

Статей много, вотт например[censored]

В 2019 году вступил в силу закон о садоводстве и огородничестве. Скважины, находящиеся в коллективном пользовании, подлежат лицензированию, учету потребляемой воды и налогообложению.

КАКИМИ ЗАКОНАМИ И ПОДЗАКОННЫМИ АКТАМИ РЕГУЛИРУЕТСЯ НАЛОГ НА ВОДУ
Налоговый кодекс РФ от 05.08.2000 N 117-ФЗ
Закон о садоводстве и огородничестве от 29.07.2017 №217-ФЗ
Правила охраны подземных водных объектов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №94 от 11.02.2016 г.
Сова
надзор »
#86 | 09:46 25.08.2020 | Кому: глюкер
> Глубже 20 метров и/или артезианская и/или несколько хозяйств - лицензирование и налогообложение.

У нас на 40 м пробурена. На счёт лицензии и налогов не в курсе. И да, скважина на 12-кв дом.
#87 | 09:57 25.08.2020 | Кому: глюкер
Гран мерси.
Джон Ву
Резуноид »
#88 | 09:59 25.08.2020 | Кому: Всем
[censored]
#89 | 09:59 25.08.2020 | Кому: Сова
> У нас на 40 м пробурена. На счёт лицензии и налогов не в курсе.

Зря ты это здесь написал. :) Вдруг, надзорные органы читают.
Когда тебя оповестят о лицензии, налогах и оплате воды, которую, ты должен был всё это время осуществлять, ты можешь сильно и неприятно удивиться. И никого не будет ипать, что ты был не в курсе.

ЗЫ. 40 м. это тоже может быть первый водоносный в некоторых местах. Скважина артезианская или в песок?
#90 | 10:08 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> четверть населения срёт в деревянную дырку -

Вот не понимаю, нет воды совсем? Бочку прихуярить нельзя сверху для смыва и толчок сделать?
Сова
надзор »
#91 | 10:24 25.08.2020 | Кому: aspav
> Вдруг, надзорные органы читают.

Ну, скважине лет 10-15 уже. В деревне все про всех знают.

> 40 м. это тоже может быть первый водоносный в некоторых местах


Вряд ли в нашем случае это так. Скорее всего была и ближе.

> Скважина артезианская или в песок?


А как узнать?
#92 | 10:33 25.08.2020 | Кому: Сова
> > Скважина артезианская или в песок?
>
> А как узнать?

Хм. Паспорта на скважину, как я понимаю, нет.
Можно узнать глубины водоносных слоёв в твоей местности, к примеру. Скажешь - где, я скажу, артезианская или нет.
Можно по внешним признакам. В артезианской чаще всего вода под давлением. То есть, насос для выкачивания не нужен. Она самотёком хуячит.
#93 | 10:33 25.08.2020 | Кому: Швейк
> Вот не понимаю, нет воды совсем?

Прикинь, бывает, что почти совсем. Воду нужно носить из ебеней.

> Бочку прихуярить нельзя сверху для смыва и толчок сделать?


А в бочку что-то налить нужно?
Сова
надзор »
#94 | 10:39 25.08.2020 | Кому: aspav
> Паспорта на скважину, как я понимаю, нет.

Не скажу. Я не принимал участия в этом мокром деле. Скорее всего есть.

> В артезианской чаще всего вода под давлением. То есть, насос для выкачивания не нужен. Она самотёком хуячит.


А, не, не хуячит. Насосом качают.
#95 | 10:41 25.08.2020 | Кому: aspav
> Прикинь, бывает, что почти совсем. Воду нужно носить из ебеней.

Нахуй так жить???
#96 | 10:46 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> могут взять и проголосовать против ер за ставленников навального

Логично, жрать нечего - проблема сранья на морозе решена, нечем срать.
#97 | 10:47 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> я нисколько не удивлюсь, если будет как в прошлый раз с трубой, и турки заявят: да ну вас нахуй с вашей атомной станцией! или снижайте цены на электричество, или вот у нас тут есть свой(или азербайджанский дешёвый) газ, мы лучше тэс построим. а станцию забирайте - она нам экологию раздражает.

Ну с трубой то понятно. Они свой газ нашли, а с АЭС не очень понятно, так как АЭС они свою не нашли наверное. Понятно, что можно аргументировать отказ желанием использовать свой дешёвых газ, но всё равно, уже будет похоже на кидалово. Так можно начать запрещать отдыхать в Турции аргументацией, что у нас тут свои курорты, которые развивать нужно. А труба это хорошо, Россия очень хотела раскинуть трубы во все стороны, чтобы иметь выбор и возможности, это сейчас спрос на газ небольшой, что будет через лет 5 или 10 неизвестно, я думаю труба ещё пригодится.
Короче я бы не стал это воспринимать как какой-то большой проёб.
cp866
интеллектуал »
#98 | 10:48 25.08.2020 | Кому: Skaalex
И я про то. У меня есть и туалет на улице, и туалет дома с ЛОС. Как меня посчитали?
Джон Ву
Резуноид »
#99 | 10:56 25.08.2020 | Кому: Валераентий
> . Так можно начать запрещать отдыхать в Турции аргументацией, что у нас тут свои курорты, которые развивать нужно

это уже было "как в прошлый раз" - мы не так давно уже и помидорами и курортами обделались. ножей в спине с тех пор только прибавилось.
Джон Ву
Резуноид »
#100 | 11:02 25.08.2020 | Кому: Сова
> У нас на 40 м пробурена. На счёт лицензии и налогов не в курсе.

когда придут, не признают верховодкой и оштрафуют - будешь в курсе. сейчас вон из речки даже качать нельзя. а скважина это, на минуточку - капитальное сооружение!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.