Семья погибла в выгребной яме

voronezh.sledcom.ru — 23 августа 2020 года несовершеннолетние дети со своей матерью находились на территории своего частного домовладения, где располагается сливная канализационная яма. В это время, 2-летняя девочка наступила на край приоткрытой крышки канализационного люка и, в результате опрокидывания данной крышки, ребёнок упал в сливную яму. Пытаясь оказать помощь ребёнку, в указанную яму спрыгнула мама девочки, её 8-летняя сестра и отец, а также сосед. Вышеперечисленные лица скончалась на месте происшествия.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 01:45 25.08.2020
125 комментариев | 72 за, 2 против |
#1 | 03:34 25.08.2020 | Кому: Всем
Смерть всегда в шаге от тебя. Будьте осторожны и берегите близких.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#2 | 03:36 25.08.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 03:47 25.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
А как бы ты поступил, если бы твоя дочь туда упала? Тут мозги полностью отключаются.
#4 | 04:02 25.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Обидно, что подобное регулярно происходит в XXI веке.

Обидно что вы гребные ямы ещё существуют в 21-м веке.
#5 | 04:03 25.08.2020 | Кому: саврей
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#6 | 04:11 25.08.2020 | Кому: саврей
> А как бы ты поступил, если бы твоя дочь туда упала? Тут мозги полностью отключаются

Не буду ничего говорить за себя, отмечу лишь, что халатность и авось наше всё. Между ямой и канализационным люком должно быть бетонное кольцо и сам люк не должен быть открыт, для этого есть специальные люки даже.

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#7 | 04:16 25.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Обидно, что подобное регулярно происходит в XXI веке

нет, это происходит в россии в XXI веке:

Экономика , 02 апр 2019, 05:01 184 368
Поделиться
Росстат назвал долю россиян без доступа к канализации
Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации. Большинство таких семей пользуются выгребными ямами, говорится в исследовании Росстата об условиях жизни в стране

Более 20% российских домохозяйств не имеют доступа к централизованной канализации: 16,8% пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8% населения система канализации отсутствует. Статистика представлена в рамках комплексного наблюдения условий жизни населения Росстата за 2018 год, с результатами которого ознакомился РБК.

Исследование проводилось с 15 по 29 сентября прошлого года во всех регионах России с охватом 60 тыс. домохозяйств на основе личного опроса. Итоги исследования опубликованы 1 апреля.

Централизованная канализация отсутствует у 66,5% россиян, проживающих в сельской местности. В том числе 48,1% семей в селах пользуются выгребными ямами, а 18,4% не имеют канализации вообще.

В городах, где россияне в основном проживают в многоквартирных домах, ситуация лучше: только 9% горожан сообщили, что не имеют доступа к канализации.
Среди многодетных семей (с тремя и более детьми) 40,9% не подключены к системе канализации: 29,7% используют выгребные ямы, у 11,2% отсутствует канализация. Это самая высокая доля отсутствия доступа к центральной канализации среди всех социальных групп домохозяйств (молодые семьи, семьи с пенсионерами и т.д.) в исследовании Росстата.

Международная организация WaterAid в докладе Overflowing cities The State of the World’s Toilets 2016 (*.pdf) представила оценки доступности безопасных частных туалетов для городского населения. По данным WaterAid, 23% россиян, проживающих в городах, не имеют возможности пользоваться безопасными частными туалетами.

По показателю численности городского населения без доступа к безопасным и частным туалетам Россия занимает пятое место, пропустив вперед Индию, Китай, Нигерию и Индонезию. Ситуация в Россия оказалась хуже, чем в Бангладеш, в Республике Конго и Бразилии.

Подробнее на РБК:
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 04:23 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> нет, это происходит в россии в XXI веке:

Об чём и речь. Впрочем как это оправдывает халатность граждан относительно буквально всех аспектов жизни мне непонятно.
Джон Ву
Резуноид »
#9 | 04:24 25.08.2020 | Кому: Всем
бангладеш блядь... зато мы им в подарок атомную станцию строим - тут не до тёплых сортиров на родине!

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 04:28 25.08.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> как это оправдывает халатность граждан

не оправдывает конечно. но если в стране, которая дарит газопроводы и атомные станции по всему миру нет водопровода и четверть населения срёт в деревянную дырку - рано или поздно в неё кто-то провалится, чисто по закону больших чисел.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#11 | 04:35 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> но если в стране, которая дарит газопроводы и атомные станции по всему миру нет водопровода и четверть населения срёт в деревянную дырку - рано или поздно в неё кто-то провалится, чисто по закону больших чисел.

Это, конечно, так. Но в конкретном случае наблюдаем халатность.
cp866
интеллектуал »
#12 | 04:42 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> четверть населения срёт в деревянную дырку

все-таки пятая часть, а не четверть.
Джон Ву
Резуноид »
#13 | 04:49 25.08.2020 | Кому: cp866
> пятая часть

да и этого достаточно, чтобы объявить нацпроект "тёплый сортир - живи без очка!"
#14 | 04:49 25.08.2020 | Кому: cp866
>Около 22,6% населения России не имеет доступа к централизованной канализации

Ну отсутствие центральной канализации ещё не значит дырку в сортире.
#15 | 04:54 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> нет, это происходит в россии в XXI веке:

Примерно пятая часть американских домовладений (~21 миллион)[censored] то есть не подключена к центральной канализационной системе.

[censored]

Другое дело, что даже выгребная яма оборудывается как закрытое сооружение, в которое случайно не упадёшь:
[censored]

не говоря уже про септики:
[censored]

И тем не менее, быстрый поиск даёт:
[censored]
[censored]
[censored]
и т.д. Это в США
[censored]

Так что вряд ли проблема касается только России. Увы, но если есть возможность погибнуть - люди найдут способ ею воспользоваться.
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 05:00 25.08.2020 | Кому: micev2
> Так что вряд ли проблема касается только России

проблема касается только россии: во-первых, септик снаружи, а унитаз в доме - это в сша стандарт, без этого НИ ОДИН ДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ ПРИМУТ!
ну и во-вторых - так, "по-мелочи" - штаты газопроводы не дарят, и аэс никому за свои бабки "в кредит" не строят.
#17 | 05:01 25.08.2020 | Кому: Всем
Да и про дарим кому-то, это прям весьма сомнительно.
Ох уж этот добрый российский буржуй!
#18 | 05:11 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> проблема касается только россии: во-первых, септик снаружи, а унитаз в доме - это в сша стандарт

А у нас, туалет снаружи, септик внутри?
Джон Ву
Резуноид »
#19 | 05:12 25.08.2020 | Кому: Черепан
> дарим кому-то, это прям весьма сомнительно

кредит под два процента на 30 лет, который начнут выплачивать только через 10 лет после выдачи - это и есть даром:

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Правительство РФ одобрило выделение республике Бангладеш экспортного кредита на строительство атомной электростанции размером до $11,38 млрд, следует из соответствующего распоряжения, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.

Ранее сумма кредита российской стороной официально не раскрывалась.

Согласно распоряжению, речь идет о кредите для финансирования работ, услуг и поставок оборудования в рамках проекта. Бангладеш может финансировать до 90% стоимости каждого из контрактов из российского кредита. Кредит может быть использован в 2017-2024 гг.

Общая стоимость строительства составляет $12,6 млрд, не обеспеченные российским кредитом $1,22 млрд будут выделены из правительственного фонда Бангладеш. Правительство страны проект межправительственного кредитного соглашения с Россией уже одобрило.

Кредит будет погашаться в течение 30 лет с льготным 10-летним периодом, погашение начнется 15 марта 2027 года.

[censored]

стройка крутится, бабло мутится.
гп турции мы уже подарили, выхлопа там теперь будет не ноль - а минус, потому что турки полностью отказываются от российского газа. а скоро подарим и атомную станцию:

Как отмечается в экспертном докладе, беспроцентное кредитование проектной компании деньгами российского бюджета до сих пор не встречалось в практике международных инвестиционных контрактов. (При этом сама Россия заимствует финансовые ресурсы на внешнем рынке под 6,8-6,9% годовых.) Обычно для таких долговременных инвестиций кредит выдается как минимум под 5% годовых. Как подсчитали эксперты, при стоимости продажи электроэнергии в 12,35 цента за кВт⋅час АЭС «Аккую» окупится только через 33 года (атомщики обещают правительству и президенту 17 лет). Соответственно, возвратные средства должны составить не $22 млрд, а больше $49 млрд. Но, видимо, России такие «мелочи» не важны и не нужны.

Исключительной особенностью российско-турецкой сделки по АЭС «Аккую» является ноу-хау «Росатома», который впервые в мировой практике предложил схему строительства «строй-владей-эксплуатируй» — с фиксированной стоимостью продажи электроэнергии в долларах, установленной на 25 лет вперед. А это — огромные риски финансовых потерь. (Инфляция доллара на мировом рынке за последнее десятилетие доходила до 7-10% в год.) Иностранные энергокомпании богатейших стран мира такой роскоши себе не позволяют. А Россия, чей объем экономики равен одному американскому штату Калифорния, вполне, оказывается, может.

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 05:13 25.08.2020 | Кому: Черепан
> у нас, туалет снаружи, септик внутри?

у нас, согласно исследованиям росстата - дырка от туалета, над ямой.
#21 | 05:15 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> проблема касается только россии: во-первых, септик снаружи, а унитаз в доме - это в сша стандарт, без этого НИ ОДИН ДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ ПРИМУТ!

Туалет типа сортир - это кончно же архаика. И я как бы об этом и написал, что в Штатах устройство ям и септиков отличается защищённостью. Но люди-то всё равно гибнут!

> ну и во-вторых - так, "по-мелочи" - штаты газопроводы не дарят, и аэс никому за свои бабки "в кредит" не строят.


Не вижу связи. Правительство не обязано оборудывать частные домовладения септиками. А вотт что можно сделать - это издать федеральный закон обязывающий оборудывать ямы надлежащим образом и дать, например, 5 лет на его исполнение.
#22 | 05:18 25.08.2020 | Кому: Всем
А я вот на даче сотку отдал за устройство канализации с септиком и не подключен к централизованной системе поселка.

И чего, что не подключен, если до него 1.5 километра?
#23 | 05:18 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> без доступа к безопасным и частным туалетам

"Ничего не понимаю" (с)
#24 | 05:23 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> проблема касается только россии: во-первых, септик снаружи, а унитаз в доме - это в сша стандарт, без этого НИ ОДИН ДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ ПРИМУТ!
> ну и во-вторых - так, "по-мелочи" - штаты газопроводы не дарят, и аэс никому за свои бабки "в кредит" не строят.

Чего это за истерика?
Причем тут АЭС и отсутствие централизованной канализации в СНТ?
Джон Ву
Резуноид »
#25 | 05:25 25.08.2020 | Кому: micev2
> Не вижу связи. Правительство не обязано оборудывать частные домовладения септикам

я вижу связь, потому что государство обязано проложить водопровод в каждый дом, а не газопровод в турцию. поясняю - лет 30 назад лично копал траншею под водопровод тёще: дело в том, что если у тебя в доме нет воды - то тебе и сортир в доме не нужен, потому что таскать воду с колонки чтобы смывать - это пиздец. а теперь даже и таскать воду приходится по талонам: https://vott.ru/entry/575410
Джон Ву
Резуноид »
#26 | 05:29 25.08.2020 | Кому: kuprin
> Причем тут АЭС и отсутствие централизованной канализации в СНТ?

при том что например турецкая аэс - это выброшенные деньги, в чём мы уже убедились на примере турецкого газопровода. а отсутствие в стране газа, канализации и воды в каждом доме находится в прямой зависимости от десятков миллиардов долларов, пущеных по ветру: https://vott.ru/entry/575467?cid=6294686
#27 | 05:33 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
Ну даром так даром, экие наши буржуи добрые.
Не разу в природе не встречал, но интерфаксу и росбалту поверю сразу же, ну и тебе конечно же.
Разве ж можно сумневаться?
#28 | 05:34 25.08.2020 | Кому: micev2
> А вотт что можно сделать - это издать федеральный закон

Астанавитесь!!!! Вы как будто не понимаете, как у нас это работает.
Ничо вы так бесстрашно подавать идеи правительству. Этак вы под мостом будете жить, зато не в доме с необорудованным по нормам!
Безопасность наше всё, под мостом всяко безопаснее.
Джон Ву
Резуноид »
#29 | 05:36 25.08.2020 | Кому: Черепан
> интерфаксу и росбалту поверю сразу же, ну и тебе конечно же

у тебя есть альтернатива - верь путину и кириенке, уж эти точно не обманут.
#30 | 05:37 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> государство обязано проложить водопровод в каждый дом, а не газопровод в турцию.

Это твои хотелки. Так не было даже в СССР, который нельзя было упрекнуть в том, что он не был социальным государством.
Есть чисто техническо-экономические реалии, которые говорят о том, что вести канализацию за десятки киллометров ради небольшого количества потребителей - нецелесообразно.
Гораздо проще оборудовать септиками каждый дом. И здесь правительство могло бы помочь, выделив целевые беспроцентные кредиты.
#31 | 05:37 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
>я вижу связь, потому что государство обязано проложить водопровод в каждый дом

>при том что например турецкая аэс - это выброшенные деньги, в чём мы уже убедились на примере турецкого газопровода.


Так понимаю, деньги эти с налогов, из нашего кармана, ой вэй, что делается, да?
Надо ввести новый федеральный закон, да? )))
#32 | 05:38 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> у тебя есть альтернатива - верь путину и кириенке, уж эти точно не обманут.

Всё, нет больше вариантов, либо ты с росбалтом, либо сразу с Путину? Дай телефон, позвоню спрошу, ну или на крайняк Кириенко, скажу, что от тебя звоню.
#33 | 05:38 25.08.2020 | Кому: Черепан
> Астанавитесь!!!! Вы как будто не понимаете, как у нас это работает.

Я-то понимаю. Но что-то же делать нужно!? Люди же гибнут почём зря целыми семьями!
Джон Ву
Резуноид »
#34 | 05:41 25.08.2020 | Кому: micev2
> вести канализацию

ты читать что у меня написано, вообще пробовал? ещё раз:

если у тебя в доме нет воды - то тебе и сортир в доме не нужен - надо провести людям воду, а с тёплыми туалетами и септиками они разберутся сами! я жил в доме без воды - проще сходить в деревянный сортир, чем таскать в дом воду.
#35 | 05:42 25.08.2020 | Кому: micev2
> Но что-то же делать нужно!?

Забей, народу много, идиотов тоже много.
Это же надо все толпой в нужнике утопиться, и начать всерьёз за это тереть.
По моему, это всё просто смешно.
#36 | 05:43 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> надо провести людям воду

А ещё одеть, обуть, накормить, дать образование, медицинское обслуживание, и спать уложить.
Джон Ву
Резуноид »
#37 | 05:44 25.08.2020 | Кому: Черепан
> Это же надо все толпой в нужнике утопиться, и начать всерьёз за это тереть.
> По моему, это всё просто смешно.

вот за это вас городских, в деревне и не любят.
Джон Ву
Резуноид »
#38 | 05:45 25.08.2020 | Кому: Черепан
> А ещё одеть, обуть, накормить, дать образование, медицинское обслуживание, и спать уложить

нет конечно - проще на газопроводах и атомных станциях бабло пилить.
#39 | 05:47 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> если у тебя в доме нет воды - то тебе и сортир в доме не нужен - надо провести людям воду, а с тёплыми туалетами и септиками они разберутся сами!

Это я видел, но ты как бы в начале топил за канализацию, а не за водопровод.
А в водой, таки да, тоже есть проблема, но она, насколько я понял, меньше и[censored]
#40 | 05:50 25.08.2020 | Кому: Черепан
> По моему, это всё просто смешно.

Это только кажется смешным, пока, не дай бог, не коснётся близких людей. И тогда очень быстро перестаёт быть смешным.
Поэтому, мне кажется, этот как раз такой случай, когда нужно учиться на чужих ошибках.
Джон Ву
Резуноид »
#41 | 05:58 25.08.2020 | Кому: micev2
> Это я видел, но ты как бы в начале топил за канализацию, а не за водопровод

это не я топил - это важные дядьки в росстате так видят: они никогда не видели деревянный сортир, поэтому думают что первопричина деревянных сортиров в отсутствии канализации.
а на самом деле первоочередная проблема - отсутствие автоматической подачи воды, а уже потом всё ватэто. потому что септик это проблема на порядок меньше, чем водопровод.
#42 | 06:11 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> а на самом деле первоочередная проблема - отсутствие автоматической подачи воды

Будем надеятся, что с проектом "Чистая вода" получится как лучше, а не как всегда.
#43 | 06:36 25.08.2020 | Кому: Всем
> Это не буржуи добрые. Это по другому называется: приватизация прибылей и национализация убытков.

Так даром или не даром?
Заработали пацаны или просто так погулять вышли?
#44 | 06:37 25.08.2020 | Кому: micev2
> Будем надеятся, что с проектом "Чистая вода" получится как лучше, а не как всегда.

Пилотный проект запущен в Архангельске: https://vott.ru/entry/575410 "В Архангельской области ввели талоны на питьевую воду"
#45 | 06:38 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> вот за это вас городских, в деревне и не любят.

Спасибо, ну наконец то меня за городского принимать стали!
#46 | 06:42 25.08.2020 | Кому: micev2
> Поэтому, мне кажется, этот как раз такой случай, когда нужно учиться на чужих ошибках.

На каких мля ошибках? Не совать руки в розетку, не топиться в нужнике, не пить тормозную жидкость?

Вот у друга дочь задохнулась угарным газом вместе с мужем. Печное отопление, сортир на улице, все дела.
Но это не из-за печного отопления, а потому что она тупая пизда была, и сука с 9-го класса из неё это перло.
Трагедия, конечно, я её помню от горшка два вершка. Надо ли выпустить ФЗ, чтобы идиотов охранять? Крайне сомнительно.
#47 | 06:45 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
автоматическая подача воды, бывает не только из централизованого водопровода
#48 | 06:48 25.08.2020 | Кому: Джон Ву
> я вижу связь, потому что государство обязано проложить водопровод в каждый дом,

Ты поставишь дом в середине Большеземельской тундры, тебе и туда обязаны проложить водопровод и канализацию?
Плати - проведут!

Или возьмем проще.
У меня на даче в Лен.области, куплена уже 32 года назад, водопровод уже был, частный сектор в 1 км от края ПГТ, магистральный водопровод проложен.
Лет 5 назад его полностью поменяли, отвод от магистрали до дома порядка 60 метров уже делали за свои деньги.

Централизованной канализации нет и не предвидится.
В Доме стоит био-туалет, на участке туалет типа сортир с ямой, которую и за 15 лет не загадишь.
#49 | 06:50 25.08.2020 | Кому: саврей
> А как бы ты поступил, если бы твоя дочь туда упала? Тут мозги полностью отключаются.

Ну вот сабж - как раз повод подумать на тему "а как надо поступать" и помнить про опасность. Не думая-то - вон как получается, вместо одного погибшего ребёнка - куча народа.

У меня дочери 5, однако в туалэт типа сортир в саду у тёщи она вплоть до этого лета ходила строго под приглядом; придерживали, пока сидит и делает дела. Сейчас начали послабления давать, но после разъяснительных бесед.

А так, бывало, прокручивал в голове варианты - а чё если свалится в говны и потеряет сознание: самому лезть нельзя, надо засылать кого полегче, того, кого смогу вытянуть, обязательно с задержкой дыхания, обвязывая его под руки, ага, буксирный трос всегда под рукой неподалёку, топор тут, лестница тут и т.д. и т.п.
Джон Ву
Резуноид »
#50 | 06:55 25.08.2020 | Кому: Черепан
> Надо ли выпустить ФЗ, чтобы идиотов охранять? Крайне сомнительно

надо ли содержать госпожнадзор\мчс, чтобы пожары предупреждатьидиотов охранять? надо ли службу газа содержать, чтобы плиты проверять? надо ли обеспечить минимальный набор требований к частным домам? то что у нас частные дома строят как хуй на душу положит - вовсе не значит что так делают во всём мире: в тех же штатах каждый этап строительства частного дома принимает специальный инспектор, которого не обойти и не подкупить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.