Медики не выявили ядов в анализах Навального

interfax.ru — "Ядов и их следов пребывания в крови и моче не выявлено", - сказал Калиниченко. Медик также добавил, что проведенные исследования и консультации с московскими коллегами не позволяют говорить, что оппозиционер отравился.
Новости, Общество | Diman755 09:19 21.08.2020
279 комментариев | 32 за, 0 против |
#101 | 12:20 21.08.2020 | Кому: Славянин
> Так с какого бодуна ты тогда ему притыкаешь теми самыми капиталистическими законами ?

А других нет.
#102 | 12:23 21.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> передоз чего случился?

Сахара
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#103 | 12:24 21.08.2020 | Кому: Karlos
> Для этого достаточно вспомнить про условные срока, подписки о невыезде и закрыть на требуемый срок в СИЗО. Травить для этого не надо.

На все это нужно время. Да и крик поднимется не меньше чем от истории с отравлением, а может и больше. Но если надо будет, то и до реального срока дойдет, не сомневайся. В нашем правовом государстве с неподкупными, самостоятельными судами с этим не будет никаких проблем.

Да и отравлениями занимается одна группировка, а посадками другая. И есть мнение что планами друг с другом, и Путиным они делятся не всегда.
#104 | 12:27 21.08.2020 | Кому: Всем
> Это же весело, когда типа умные комментаторы раскрываются по полной, а потом суровая реальность бьёт их по башке

Сказал некто, запостивший чёрный экран с бубнежом, как доказательство фальсификации выборов.

Сказал макроэкономист с планом действий - что-то занять, что-то продать.

Сказал политолог, по собственным же словам, нихера не разбирающийся в планах и целях белорусской оппозиции, но яростно топящий за неё.

Согласен, это крайне весело, наблюдать как дебил раз за разом показывает, что он - дебил
#105 | 12:36 21.08.2020 | Кому: Всем
> > Сказал некто, запостивший чёрный экран с бубнежом, как доказательство фальсификации выборов.
>
> И скоро мы убедимся в достоверности.
>
> > Сказал макроэкономист с планом действий - что-то занять, что-то продать.
>
> Именно так и можно добыть дополнительные средства. Или ты подробный бухгалтерский план ждал?
>
> > Сказал политолог, по собственным же словам, нихера не разбирающийся в планах и целях белорусской оппозиции, но яростно топящий за неё.
>
> Потому что хуже АГЛ быть не может никто.

[censored]
Karlos
не фашист »
#106 | 12:36 21.08.2020 | Кому: d.verhovcev
> На все это нужно время.

Намного меньшее, чем требуется для подготовки "отравления".

> В нашем правовом государстве с неподкупными, самостоятельными судами с этим не будет никаких проблем.


В котором человек с условным сроком звонит в Администрацию Президента, что бы ему сделали занранпаспорт и он улетел бы в за границу.
#107 | 12:41 21.08.2020 | Кому: Всем
>И скоро мы убедимся в достоверности.

Даже если убедимся, как это отменяет чёрный экран с бубнежом?

>Именно так и можно добыть дополнительные средства. Или ты подробный бухгалтерский план ждал?


Ага, ждал. Даже для открытия сраной мелкой фирмы нужен подробный бизнесплан. Странно, что макроэкономист этого не знает.


>А ты, осмелюсь напомнить, набрал в рот говна, когда тебе справедливо указали, что Икея и Айфон производятся в Азии и белорусы могли бы делать аналогичные вещи. Никаких возражений так и не выдал.


У дебила спросили, откуда белорусам взять на это деньги и как белорусам тягаться с УЖЕ занявшими эту нишу Икеей и Айфонами. Но макроэкономисту-политологу такие скучные вещи неинтересны
#108 | 12:44 21.08.2020 | Кому: pretender
> "Я вам щас наговорю всякого, а вы опровергайте

Черенок по самые гланды и всего делов.
#109 | 12:53 21.08.2020 | Кому: Всем
> другие юзеры ему вежливо указали, что это фейк, он же не заблочен ещё?

И не будет, а ты приготовил Миража3???
#110 | 12:59 21.08.2020 | Кому: d.verhovcev
> Да и отравлениями занимается одна группировка, а посадками другая.

Отравлениями масоны а посадками рептилоиды!
#111 | 13:00 21.08.2020 | Кому: Всем
> Потому что хуже АГЛ быть не может никто

Ебать, даже хуже бабайки?
Don Rumata
рецидивист »
#112 | 13:09 21.08.2020 | Кому: Всем
> Потому что хуже АГЛ быть не может никто.

Может.

Например, Овальный или что-то аналогичное.
Don Rumata
рецидивист »
#113 | 13:15 21.08.2020 | Кому: Всем
Ни разу не пиздабол, ага

>Официально заявляю - теперь в дискуссии вступать не буду, потому что для доказательства моей правоты достаточно просто немного подождать.


Или чует - вот-вот выпиздят снова?
#114 | 13:17 21.08.2020 | Кому: Всем
> Если при бабайке не стреляют в упор в безоружного гражданского с поднятыми руками.

Это тебе в Нарнию надо.
Здесь долбоебов всегда пиздят.
#115 | 13:19 21.08.2020 | Кому: d.verhovcev
Я ни на одном ресурсе больше не видел, чтобы в таких количествах, со ссылками на факты, настолько сильно, да ещё и с юмором и иронией, хуесосили наших "эффективных", вкличая президента и правительства всех уровней.
Да и любая попытка сказать, что у нас все хорошо - тут же закидывается целой тачкой (иногда и вагоном) говна и хуёв.
Так что твой коммент мимо кассы совсем.
#116 | 13:19 21.08.2020 | Кому: Ummon
бог любит троицу
#117 | 13:19 21.08.2020 | Кому: Всем
> Речь шла о том, что это пример экспорта продукции по всему миру, что ты такие экспортные товары держал в руках, с надписью "made in China", и что белорусы могли бы продавать приборы/одежду/степлеры аналогичным образом.

То есть непуганные идиоты придут на рынок барыжить китайщиной, которой там уже завались?
Результат предсказать не трудно.
#118 | 13:20 21.08.2020 | Кому: Швейк
> Ебать, даже хуже бабайки?

С козырей.
#119 | 13:20 21.08.2020 | Кому: Всем
Про отравление Ющенко, уже шутили ?
#120 | 13:25 21.08.2020 | Кому: Всем
>Это станет очередным доказательством, которое шибко умные граждане отмели, потому что оно не вписывается в их религиозную любовь к АГЛ

Или не станет

>Не до хуя ли ты ждал?


От дебила - макроэкономиста? Возможно

>Ах ты ж пиздабол, про тягаться с Икеей речи-то не было. Речь шла о том, что это пример экспорта продукции по всему миру, что ты такие экспортные товары держал в руках, с надписью "made in China", и что белорусы могли бы продавать приборы/одежду/степлеры аналогичным образом.


[фейспалм]

Так откуда беларусам взять на это деньги и как конкурировать на УЖЕ занятом рынке?
#121 | 13:26 21.08.2020 | Кому: Всем
> как он один медленно идет с поднятыми руками в майке и шортах к группе бойцов

И че?
Долбоеб умер, защищая интересы картофельной мамы.
Что бы картофельная мама могла наварить пару миллионов евро и больше не работать.
Дебилы, блядь!!!
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#122 | 13:26 21.08.2020 | Кому: Швейк
> > Ты наверное не в курсе, но так устроена политика. Задача опозции, в том числе через критику текущего правительства, придти к власти и проводить свою политику.
>
> И какую политику будет проводить эта подстилка? Дай угадаю, десоветизация и люстрация? Идёт этот пидор нахуй.

Да черт его знает. Я от Навального тоже не в восторге. Но не думаю что будет хуже чем сейчас. Думаю будет лучше.
Текущая политическая система это полный и безоговорочный пиздец. И тенденция такова что с каждым годом будет становиться все хуже и хуже.

Да вообще на Навальном свет клином не сошелся. Было бы лучше если лидером оппозиции был бы условый Грудинин. Кстати есть сейчас у левых кто-нибудь на роль лидера оппозиции?

Но сажать людей, тем более травить, за политические убеждения это уже край. И это гораздо более страшные вещи чем люстрации и десоветизация. Хотя и в этом конечно ничего хорошего конечно нет.
#123 | 13:27 21.08.2020 | Кому: Швейк
>То есть непуганные идиоты придут на рынок барыжить китайщиной, которой там уже завались?

Тихо, не спугни макроэкономиста
#124 | 13:31 21.08.2020 | Кому: d.verhovcev
>Да черт его знает. Я от Навального тоже не в восторге. Но не думаю что будет хуже чем сейчас. Думаю будет лучше.

Ндаа...

>Да вообще на Навальном свет клином не сошелся. Было бы лучше если лидером оппозиции был бы условый Грудинин


Ндааа...

>Но сажать людей, тем более травить, за политические убеждения это уже край. И это гораздо более страшные вещи чем люстрации и десоветизация.


Какой чин у тебя в когорте? Зам центуриона?
#125 | 13:32 21.08.2020 | Кому: Всем
>Как это сделали Каркам и Рэдмонд?

Ага.
Сова
надзор »
#126 | 13:33 21.08.2020 | Кому: Пальтоконь
> Можно, но только из Польши!!!

Я согласен. Они бухают в самолётах.

> У них есть опыт в деле пьяных лесных посадок.


Ой, я тебя умоляю! Какие леса на Смоленщине?!
#127 | 13:34 21.08.2020 | Кому: Всем
>Чего "ага"? Вот тебе пример, какие возражения?

[устало]

Пример чего, дурачок?
Сова
надзор »
#128 | 13:36 21.08.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> На кого пойдете?

[censored]
#129 | 13:36 21.08.2020 | Кому: Всем
> И усиленно делать вид, что отравлен не ключевой оппозиционер, а блогер.

В чем ключевой?
Он перхоть подзалупная для 99% населения страны!

В Венике и Антоне Красовском и то больше оппозиционности.
Сова
надзор »
#130 | 13:38 21.08.2020 | Кому: Fosnet
> Вертолёт только.

Я согласен. На Овального запишите на - ему всё равно уже.
#131 | 13:43 21.08.2020 | Кому: Сова
Вертолёт - это про другое.
#132 | 13:46 21.08.2020 | Кому: Всем
> Сейчас ты оправдываешь немотивированное убийство человека?

Откуда ты знаешь, что оно было немотивированным?
#133 | 13:48 21.08.2020 | Кому: Всем
Товарищи!
Не слушайте Альфария - он из бывшего фошыздского государства, а нонеча наш вероятный партнёр в плохом смысле!
И вообще за хаос, но это не точно.

жырный КС
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#134 | 13:49 21.08.2020 | Кому: Альфарий
> Ндаа...
> Ндааа...

Вот, спасибо. Приятно почитать толковый, развернутый комментарий.

> Какой чин у тебя в когорте? Зам центуриона?

Извини, эта острота вообще не дошла.
Karlos
не фашист »
#135 | 13:49 21.08.2020 | Кому: Всем
> Самая большая база активных сторонников среди все оппозиции.

Почему тогда он не выиграл ни одних выборов?
#136 | 13:52 21.08.2020 | Кому: Всем
>Пример контрактного производства

Отличный пример. Что мешает белорусам прям сейчас заняться этим?
#137 | 13:53 21.08.2020 | Кому: Ummon
>Не слушайте Альфария

[помахивает Саррисанатой]
#138 | 13:54 21.08.2020 | Кому: Всем
> Нашлись несколько видео, на которых запечатлено, как он один медленно идет с поднятыми руками в майке и шортах к группе бойцов.

Только не говорите, что хотели подышать свежим воздухом.
Можете не отвечать, я и так знаю.
Внутренний голос сообщил, что там вас ждёт миллион. (с)
#139 | 13:56 21.08.2020 | Кому: d.verhovcev
>Вот, спасибо. Приятно почитать толковый, развернутый комментарий.

Развёрнутый комментарий на это?

>Но не думаю что будет хуже чем сейчас. Думаю будет лучше


>Было бы лучше если лидером оппозиции был бы условый Грудинин


Да вы, батенька, оптимист

>Извини, эта острота вообще не дошла


Бывает, тугодумие, в принципе, отличает членов когорты
#140 | 13:57 21.08.2020 | Кому: Всем
> Самая большая база активных сторонников среди все оппозиции.

У нас есть оппозиция к власти у населения и довольно значительная.

Но люди видят, что так называемая либеральная оппозиция - кучка клоунов, которые ни украсть, ни посторожить не могут.

Они же ничего кроме как ходить кругами не могут по жизни.

В том же Питере несколько таких выиграли муниципальные выборы и что, кажется трудись на процветание избирателей! А нихуя! Сдрыснули максимум через 3-4 месяца, кому зарплата убогая, кому начало рабочего дня в 8.30 рано, кого за всякую хуйню выпиздили.

Поэтому и выбирают лучшее из худшего!

У нас сильно не все в шоколаде, но так называемые оппозиционЭры и это все немногое развалят к херам!
Karlos
не фашист »
#141 | 13:57 21.08.2020 | Кому: Всем
> Он выиграл целую пачку в Мосгордуме и в муниципальных депутатах СПб.

Что-то я не знаю депутата Мосгордумы или СПб по фамилии "Навальный"

> На мэрских в Москве второе место


Кандидат Голоса %
1. Сергей Собянин 1 193 178 51,37
2. Алексей Навальный 632 697 27,24

> там админресурс помог Собяке избежать второго тура.


Да, с учётом того, что:
Сергей Собянин, стремясь обеспечить максимальную легитимность выборов и предотвратить их бойкот оппозицией, неоднократно призывал своих сторонников из числа муниципальных депутатов подписываться за оппозиционных кандидатов[104], в одном из своих обращений призвал депутатов подписаться за Алексея Навального. После этого Ассоциация муниципальных образований Москвы собрала 110 подписей в его поддержку, из которых избирательный штаб кандидата принял 49. За это Навальный и Собянин в прессе неоднократно подвергались критике за свою позицию[105].

[censored]
#142 | 13:59 21.08.2020 | Кому: Сова
Круто! Ябпошел!
#143 | 14:02 21.08.2020 | Кому: Всем
Могли бы показать чего они достойны попробовав стать мэром города хотя бы тысяч на 50-100 и ответить за базары делом!

Только вот жителей этого города реально жалко будет!
#144 | 14:06 21.08.2020 | Кому: Всем
> Например кт

Я фамилий не запомнил.
По Мурино точно
Karlos
не фашист »
#145 | 14:10 21.08.2020 | Кому: Всем
> Его не допускают после мэрских в Москве, но он продвигает других кандидатов против ЕдРо.

В чём проблема не допускать "других"? Допускают же.

> Больше такой ошибки они не допускали.


Один раз показали, что без поддержки, самостоятельно, Лёха не способен даже дойти до выборов.
#146 | 14:12 21.08.2020 | Кому: Всем
> Да не пизди, Мурино - это не Питер. Даже метро Девяткино уже Ленобласть.

Во-первых, фильтруй базар, мальчик!

А во-вторых, если де-факто - это Питер, несмотря на расположение за границей города.
#147 | 14:15 21.08.2020 | Кому: Всем
> Потому что не существует мотивации убить невооружённого гражданского с поднятыми руками. Это даже на войне преступление.

Раз его убили, значит мотивация была.
#148 | 14:15 21.08.2020 | Кому: Всем
>Вот тут примерно с 6:20 рассказывают

А макроэкономисту сложно самому ответить?
#149 | 14:15 21.08.2020 | Кому: Всем
> Какие, блядь, муниципальные депутаты в Мурино, если это не муниципалитет СПб?

Город! Мурино является муниципальным образованием Всеволожского района ЛО.
Сова
надзор »
#150 | 14:15 21.08.2020 | Кому: Ummon
> Вертолёт - это про другое.

Э?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.