Говорят, что нельзя покинуть Омск

rbc.ru — Главврач заявил о невозможности перевозить Навального из Омска
Новости, Общество | Sablin 07:38 21.08.2020
90 комментариев | 59 за, 0 против |
#51 | 09:20 21.08.2020 | Кому: aspav
> Мне тоже не очевидно. Зачем?

Смотри комментарий номер 17 с ссылкой. Гадать бесполезно, особенно смотря на ситуацию с нашей, обывательской стороны
#52 | 09:28 21.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> Смотри комментарий номер 17 с ссылкой.

Посмотрел. Ссылка красивая. Синяя. Мне, по-прежнему, нихуя не очевидно :(

> Гадать бесполезно


Если что-то очевидно, то гадать не требуется.
А мне не то что не "очевидно", мне вообще нихера не понятно, зачем его кому-то травить, такого красивого.
Ну, разве, только, если ревнивый любовник...

Или я просто не разглядел сарказма в твоём вопросе?
#53 | 09:32 21.08.2020 | Кому: eric.romanoff
Сходил сдуру по ссылке.

> Представьте себе жилищного рейдера, бандита районного масштаба.


Лёшик рейдерством подрабатывал или чо?
#54 | 09:50 21.08.2020 | Кому: Всем
> Если бы я отравил Навального, то Пескову бы наказал говорить про всемерную поддержку, а врачам - держать в больничке, пока следы препарата в моче и крови не перестанут обнаруживаться.

Дурачок, зачем его вообще травить?
Двое держат, третий подушку на лицо - сам умрет.
sa
интеллектуал »
#55 | 10:00 21.08.2020 | Кому: Skaalex
> когда в прошлый раз "травили" возили в Германию и ни фига не нашли>

Ну в этот раз обязательно найдут)).
Как события кучно пошли...
sa
интеллектуал »
#56 | 10:04 21.08.2020 | Кому: Всем
Папа-червяк с мужиками на рыбалку сходил
#57 | 10:17 21.08.2020 | Кому: pretender
> Главврач: нельзя его везти - подохнет.

Отлично! Надо немедленно везти!

> Пресс-секретарь: Нельзя его не везти - подохнет.


Вот и пресс-секретарь со мной согласен!!!
#58 | 10:19 21.08.2020 | Кому: dse
>
> Вот и пресс-секретарь со мной согласен!!!

Думаю, неплохо бы спросить самого пациента!!!
#59 | 10:20 21.08.2020 | Кому: Швейк
> Двое держат, третий подушку на лицо - сам умрет.

Называется апноэ!!!
#60 | 10:22 21.08.2020 | Кому: pretender
> > Вот и пресс-секретарь со мной согласен!!!

> Думаю, неплохо бы спросить самого пациента!!!


А он в коме, и потому мы спросим его полномочного представителя. О, полномочный представитель уже согласна везти, триста мульёнов наследства на дороге не валяются!!!
Malganus
надзор »
#61 | 10:28 21.08.2020 | Кому: Кащей
> пока даже врачам не ясно, умрёт он или выживет.

Не врачам решать.
#62 | 10:30 21.08.2020 | Кому: aspav
> Посмотрел. Ссылка красивая. Синяя. Мне, по-прежнему, нихуя не очевидно :(

Ну вот смотри, даже такая нашумевшая история с профессором Соколовым. Во мы с тобой нормальные и мы не можем понять, нам с тобой не очевидно, что там было в голове у профессора когда он стрелял, а потом расчленял девушку, зачем он это сделал. Мы можем предполагать, из ревности или там в состоянии аффекта, но потом может оказаться, что она тупо прошла по свежевымотому полу. Поэтому бесполезно гадать, в данном примере следствие по идее должно разобраться.
С Лёшой то же самое, если допустить, что отравление было, мы не видим со своей колокольни зачем отравитель это сделал, то есть очевидно, что обывателю часто не может быть очевидно "зачем" :)
#63 | 10:42 21.08.2020 | Кому: dse
>
> А он в коме, и потому мы спросим его полномочного представителя.

Птица-секретарь, еще и не отличающаяся умом и сообразительностью - никакой не представитель. Там вон жена есть.
#64 | 11:04 21.08.2020 | Кому: Всем
>
> Можно было и Скрипаля машиной переехать.

Российский/советский автопром исчезающе мало представлен в Велчайшей Британии.

Было бы трудно нарисовать "российский след".
#65 | 11:42 21.08.2020 | Кому: Всем
>
> Ты, стало быть, поверил в интервью "фитнесс-тренеров"?

нет, я как и ты, обычно верю в любой бред, лишь бы шел от "западных партнеров".
#66 | 11:58 21.08.2020 | Кому: Всем
> Можно было и Скрипаля машиной переехать.

Специально для идиотов, есть специально обученные люди которые пересекут нелегально границу, замочат без следов и нелегально вернутся.
Никаких следов отравления не останется, будет инфаркт или инсульт.

Если надо показательно - взорвут нахуй вместе с домом.

Скрипали живы - значит ими спецсужбы РФ не занимались.
#67 | 12:01 21.08.2020 | Кому: Всем
> Исход дела ещё не наступил, выздоровление не гарантировнно.

Выздоровление от диабета? Смешно.
#68 | 12:13 21.08.2020 | Кому: Всем
>
> Давай без кривляний, пожалуйста. Чепига и Мишкин - кто такие?

Понятия не имею.
#69 | 12:18 21.08.2020 | Кому: Всем
> Внезапный диабет, да. И сразу в кому.

Дурачок впервые узнал о диабете!!!
Для дурачков поясняю, сначала чет хуево, потом горова болит. Потом хуяк, и ты без сознания
#70 | 12:40 21.08.2020 | Кому: Всем
> Кома тоже сразу наступает? Постоянно диабетики в кому валятся?

Поел сахару и сразу в кому. Или забыл вовремя поесть - и в кому.
Добро пожаловать в чудный мир диабета.
Если ты дурак, то погугли сначала что это такое, сойдешь за умного хоть иногда.
#71 | 12:42 21.08.2020 | Кому: Всем
> Кома тоже сразу наступает? Постоянно диабетики в кому валятся?

Да. Это частая причина смерти диабетиков. Первое, что врачи объясняют тому, у кого выявили диабет - надо регулярно питаться. Ни в каем случае не голодать. Всегда носить с собой конфету. Которую немедленно сьесть, если плохо себя почувствовал. Иначе падение сахара, кома и смерть. У меня диабет, так, что я в курсе.
#72 | 12:42 21.08.2020 | Кому: Всем
>
> Чепига и Мишкин - кто такие?

Никто.
#73 | 12:44 21.08.2020 | Кому: Швейк
> сойдешь за умного хоть иногда.

Mission: Impossible
#74 | 12:53 21.08.2020 | Кому: Всем
> Давай без кривляний, пожалуйста. Чепига и Мишкин - кто такие?

Вероятно сотрудники ГРУ. За которыми следили британские спецслужбы. Поэтому англичане траванули Скрипаля именно тогда, когда хоть кто-то имеющий отношение к российской разведке окажется с ним в одном городке. Чтобы найти "русский след".
Когда начинаешь смотреть на преступление с позиции - "ищи кому выгодно", все становится очевидно.

Также и с Карнавальным. Единственные кому выгодно его травануть, также как травануть Литвиненко, или пристрелить Немцова/Политковскую, это их соратники. И их заокеанские/островные кураторы.
Хотя у Анального, похоже, обычная гипогликемическая кома. Весьма опасная штука. У меня друг от неё умер.
#75 | 13:01 21.08.2020 | Кому: eric.romanoff
> Во мы с тобой нормальные

Согласен :)

> и мы не можем понять, нам с тобой не очевидно, что там было в голове у профессора

> Поэтому бесполезно гадать

Верно.

> то есть очевидно, что обывателю часто не может быть очевидно "зачем" :)


Более того. Даже следователю нихера никогда не очевидно, пока не выяснены все факты. А как что-то может быть очевидно в данном случае вообще не понимаю.

Понял.
Здесь
> Ну ты же спросил зачем надо было бы травить Леохима , видать тебе не очевидно:)
ты стебался.
#76 | 13:04 21.08.2020 | Кому: Всем
> Кома тоже сразу наступает?

Нет, плять, постепенно!!!
#77 | 13:30 21.08.2020 | Кому: Всем
> Не вписываются в твою картину два этих офицера-фитнесстренера?

У меня есть знакомые, бывшие нелегалы. А то что ты втираешь - это бред.
#78 | 13:48 21.08.2020 | Кому: Всем
> Вот по мнению медика, такое состояние преодолевается на раз.


Так можно определить диабет если ты не ходил и не сдавал анализы с целью его определить? Потерял сознание - начали тестировать специалисты, нашли диабет.
У долбоебов типа тебя как-то иначе, огненные буквы на небе пишут что заболел? Нахуй ты из Нарнии вылез вообще, эльф?
#79 | 13:55 21.08.2020 | Кому: Всем
> Решается одним уколом.

Это пиздеееец!!!
Выход из комы решается одним уколом!!!!!11

Сказочный долбоеб.
#80 | 13:56 21.08.2020 | Кому: Всем
> Глюкозутколоть тоже харам?

Специально для долбоебов, в кому впадают как от недостатка так и от избытка сахара.
#81 | 14:02 21.08.2020 | Кому: barbudos
Мираж - умственно отсталый. И походу это Борменталь же.
#82 | 14:17 21.08.2020 | Кому: Всем
> Ты всерьёз пытаешься доказать, что диагностировать диабет и привести человека в чувства в российской больнице в областном центре врачи не могут?

Диабетика то? Если у Лехи диабет, то его много интересного ждет с разднй долей вероятности - ампутация конечностей, слепота, отказы органов.
Потом конечно в муках умрет.
#83 | 14:32 21.08.2020 | Кому: Всем
> Инсулина нет?

Ну ты хоть погугли, прежде чем нести ахинею. Недостаток инсулина, это диабет первого типа. При втором типе инсулина в организме достаточно, но он перестал восприниматься клетками. А если впал в гипогликемическую кому, вывести из неё удается не всегда. Умирают люди. Какой нахуй один укол?
#84 | 14:34 21.08.2020 | Кому: Швейк
> Если у Лехи диабет, то его много интересного ждет с разднй долей вероятности - ампутация конечностей, слепота, отказы органов.

Иди ты в жопу!! У меня диабет. Если соблюдать диету и вовремя принимать метформин, люди с диабетом до старости живут.
#85 | 14:36 21.08.2020 | Кому: Швейк
> Мираж - умственно отсталый.

Или, как вариант, мечтает, что его заметят и возьмут на госдеповскую зарплату, как умелого пропогандиста либеральной шизофрении.
#86 | 14:42 21.08.2020 | Кому: barbudos
> Иди ты в жопу!! У меня диабет. Если соблюдать диету и вовремя принимать метформин, люди с диабетом до старости живут.

Я интеренет-пиздобол, че ты сразу так всерьез)
#87 | 14:43 21.08.2020 | Кому: Всем
> Ты всерьёз пытаешься доказать, что диагностировать диабет и привести человека в чувства в российской больнице в областном центре врачи не могут?

Диабет 2 типа диагностируется так: тебе дают выпить глюкозы и потом несколько раз мерят сахар в крови. Если он подскочил и не упал в течении часа, значит диабет. С человеком впавшим в кому все гораздо сложнее. Особенно если у него раньше не был диагностирован диабет и причина комы неизвестна. А умирают впавшие в гипогликемическую кому через одного. Что в российской больнице, что в американской.
#88 | 14:58 21.08.2020 | Кому: Всем
> Интересно. А до первой комы никаких симптомов не возникает?

Обычно просто сахар в крови повышенный и все. А у моего покойного друга не было и этого. К тому же он тощий был и ничто не предвещало. Впал в кому. Неделю в реанимации. Откачали. Сказали - диабет. Но он работал в милиции, а там не всегда можно вовремя поесть, что является обезательным условием выживания при диабете. Однажды забегался на работе. Не обедал, не ужинал. Снова впал в кому. Две недели в реанимации и смерть.
#89 | 15:19 21.08.2020 | Кому: Всем
> Если бы я отравил Навального, то Пескову бы наказал говорить про всемерную поддержку, а врачам - держать в больничке, пока следы препарата в моче и крови не перестанут обнаруживаться.

Нихера ты упырь.
#90 | 02:06 22.08.2020 | Кому: pretender
> Главврач: нельзя его везти - подохнет.
> Пресс-секретарь: Нельзя его не везти - подохнет.
>
> Норм.

Предлагаю распилить попалам, одну половину отвезти, а другую оставить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.