Работодатель отказался от сотрудников.

redbratsk.site — Теперь люди должны доказать, что получали зарплату, а не брали деньги взаймы у фирмы ООО «Байкалмост». Не заработали, а остались должны, причем миллионы рублей.
Новости, Политика | Konan 14:37 19.08.2020
45 комментариев | 83 за, 1 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 14:44 19.08.2020 | Кому: Всем
Классический капитализм.
#2 | 14:45 19.08.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 14:53 19.08.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 14:57 19.08.2020 | Кому: Всем
Что-то тут в названии фирмы фигня. Знакомая компания с таким названием обанротилась уже давно, через другую с таким именем наша головная контора уходила от налогов. Может что-то в консерватории подправить?
#5 | 14:59 19.08.2020 | Кому: Грант
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 15:09 19.08.2020 | Кому: ringman
> При классическом капитализме, за такое на пять лет в тюрьму закатывают.

При классическом капитализме, в тюрьму на 5 лет закатывают за спиженный велосипед, но не за сотни миллионов. За сотни миллионов дают условно, амнистируют и снимают судимости.
#7 | 15:11 19.08.2020 | Кому: Всем
А доказательства, что деньги давались взаймы есть?
#8 | 15:12 19.08.2020 | Кому: Лепанто
>При классическом капитализме, в тюрьму на 5 лет закатывают за спиженный велосипед, но не за сотни миллионов. За сотни миллионов дают условно, амнистируют и снимают судимости.

Прям как недавно с топами Фольксвагена
#9 | 15:19 19.08.2020 | Кому: саврей
> А доказательства, что деньги давались взаймы есть?

Тоже непонятно. Но скорее всего есть, если
помимо зарплаты ему переводили средства на аренду техники и закупку материалов. 
Он же не мог за свои деньги такие закупки делать. И вряд ли их ему давали под честное слово.
#10 | 15:21 19.08.2020 | Кому: Альфарий
> Прям как недавно с топами Фольксвагена

В этом месте какой-нибудь мальчик с кудряшками, на фоне желтого флага с гадюкой, должен закричать про неправильный капитализм!!
#11 | 15:23 19.08.2020 | Кому: саврей
> А доказательства, что деньги давались взаймы есть?

Судя по всему есть выписки с карты, как перевод между физ. лицами. Но хз как можно обосновать неосновательное обогащение, если переводы носили систематический характер.
#12 | 15:34 19.08.2020 | Кому: Лепанто
>В этом месте

Моё любимое место:)
#13 | 15:36 19.08.2020 | Кому: KRash
> Судя по всему есть выписки с карты, как перевод между физ. лицами.

Выписки с карты ни о чем не говорят, кроме того, что переводы были. А почему они были? Может она его просто так деньгами поддерживала? Я щас возьму выписку со всех своих карт и пойду в суд, чтоб со всех, кому донатил денег состричь.
#14 | 15:38 19.08.2020 | Кому: Всем
Вспомнилось...

А. А. Блок

Фабрика

В соседнем доме окна жолты.
По вечерам — по вечерам
Скрипят задумчивые болты,
Подходят люди к воротам.

И глухо заперты ворота,
А на стене — а на стене
Недвижный кто-то, черный кто-то
Людей считает в тишине.

Я слышу всё с моей вершины!
Он медным голосом зовет
Согнуть измученные спины
Внизу собравшийся народ.

Они войдут и разбредутся,
Навалят на спины кули.
И в жолтых окнах засмеются,
Что этих нищих провели.

1903
#15 | 15:40 19.08.2020 | Кому: Всем
И опять #СудРоссии. Самая гуманная Фемида у нас поселилась, на 1/6 части суши.
#16 | 15:42 19.08.2020 | Кому: Всем
> Когда они на это согласились, о чем они думали?

> Опять хитрожопых с зарплатой в конверте кинули.


Откуда вы блядь берётесь, такие незамутнённые?
#17 | 15:58 19.08.2020 | Кому: Работник кабеля
Не так, если одно физ лицо случайно перечислило деньги другому физ лицу, например, ошибся номером в реквизите, то приобретатель обязан деньги возвратить.
Но т.к. платежи были систематическими, то ни о каком неосновательном обогащении речи не должно быть.
И решение суда должно быть легко опротестовано, если наймут даже средненького адвоката.
#18 | 16:03 19.08.2020 | Кому: Морфей
> Откуда вы блядь берётесь, такие незамутнённые?

ringman "старенький" охранитель у меня запись на него даже есть.
А Pigsel новорег, а с ними классическое правило 95-5.
#19 | 16:05 19.08.2020 | Кому: ringman
> Опять хитрожопых с зарплатой в конверте кинули. Никогда такого не было ...

Хитрожопые это работодатели, а у работников по сути выбор не велик.
#20 | 16:32 19.08.2020 | Кому: Морфей
> Откуда вы блядь берётесь, такие незамутнённые?
Лично я в такую бы контору никогда не устроился, где ЗП переводят на с карты на карту. Я не в коим случае не оправдываю работодателя, мне непонятно почему прокуратура не заинтересовалась им после данных судов.

> Доказать в суде, что деньги, действительно, заработала в компании «Байкалмост», Ксения не смогла. Официального трудового договора не было, зарплатных ведомостей тоже. Так организация избегала налоги, рассказывает девушка.


>— Понимаете, у нас открыто директор говорил — только дураки платят взносы и отчисления. Он не собирался платить белую зарплату.
VSChe
надзор »
#21 | 17:24 19.08.2020 | Кому: KRash
Обосновывается легко. Достаточно иметь родственника судью или же знать кому и сколько заносить денег.
Из личного опыта, судье заносилось 300 тыр.руб за правильное решение. Данное решение, это вопрос о 4.5 млн рублей. Причем скажу так, что решение вообще по беспределу принималось. Доказуха одной из сторон полностью игнорировалась, а все что тащила другая сторона подшивалось к делу. И было немножко не уютно, так как я как бы в приятельских отношениях с теми, кто денег занес.
VSChe
надзор »
#22 | 17:26 19.08.2020 | Кому: Морфей
Наивные - они в основном из Москвы или из больших мегаполисов, где работы высокооплачиваемой много. Работодатель не борзеет. А там где за рабочее место стоит очередь... люди за любую фигню работают.
VSChe
надзор »
#23 | 17:29 19.08.2020 | Кому: KRash
Дело не в адвокате. Адвокаты вообще ничего особо не решают. Я выше писал про один судейский беспредел. И если думается, что данное решение было опротестовано, то не надо питать иллюзий. И адвокат был хороший, он потом по моей рекомендации у ряда приятелей участвовал в процессах. Но судье занесли..... И аппеляция отказала. И кассация послал лесом. И даже в Верховный суд писали. А ничего им не помогло. Правосудие у нас в стране оно такое, своеобразное.
#24 | 19:10 19.08.2020 | Кому: Морфей
> Откуда вы блядь берётесь, такие незамутнённые?

Тоже воруешь?
#25 | 19:45 19.08.2020 | Кому: VSChe
> А там где за рабочее место стоит очередь... люди за любую фигню работают.

Ну вот я о том же, в глубоком замкадье на это насмотрелся (и продолжаю смотреть).
#26 | 19:47 19.08.2020 | Кому: ringman
> Тоже воруешь?

Да, у дебилов. В их картине мира.
#27 | 19:48 19.08.2020 | Кому: CKofA
> классическое правило 95-5

Поясни.
#28 | 19:53 19.08.2020 | Кому: Всем
Мальчик Миша читает "Атлант расправил ...", мальчик Петя "Капитал". Один рассуждает о либертарианстве, другой о мировой революции, а оба они (интонацией Гоблина) - малолетние дебилы, ибо осмыслить прочитанное неспособны. Поэтому и ведут себя как мелкие лавочники, читай жулики.
#29 | 20:27 19.08.2020 | Кому: Всем
[Вспомнилось - 2]

Знаете, зрелищем смерти, печали
Детское сердце грешно возмущать.
Вы бы ребенку теперь показали
Светлую сторону... —

«Рад показать!
Слушай, мой милый: труды роковые
Кончены — немец уж рельсы кладет.
Мертвые в землю зарыты; больные
Скрыты в землянках; рабочий народ

Тесной гурьбой у конторы собрался...
Крепко затылки чесали они:
Каждый подрядчику должен остался,
Стали в копейку прогульные дни!

Всё заносили десятники в книжку —
Брал ли на баню, лежал ли больной:
„Может, и есть тут теперича лишку,
Да вот поди ты!..“ Махнули рукой...

В синем кафтане — почтенный лабазник,
Толстый, присадистый, красный, как медь,
Едет подрядчик по линии в праздник,
Едет работы свои посмотреть.

Праздный народ расступается чинно...
Пот отирает купчина с лица
И говорит, подбоченясь картинно:
„Ладно... нешто... молодца!.. молодца!..

С богом, теперь по домам, — проздравляю!
(Шапки долой — коли я говорю!)
Бочку рабочим вина выставляю
И — недоимку дарю!..“
#30 | 21:07 19.08.2020 | Кому: максимум 20 символов
Времена Некрасова - ты работаешь по 12 часов, а денег даже на еду не хватает (одно из условий возникновения революционной ситуации). Сейчас же, у "трудового народа" и время пожаловаться в интернетиках на тяжкую судьбинушку есть и машину во дворе многоэтажки не приткнуть.
Глупо сравнивать.
#31 | 22:11 19.08.2020 | Кому: Морфей
Гражданин, расскажите, какие такие тяжелые жизненные ситуации заставляют вас работать левачком?
#32 | 02:37 20.08.2020 | Кому: Всем
> Глупо сравнивать

И?
Революционная ситуация - она не от тяжёлой жизни происходит. А от несоответствия производительных сил и производственных отношений.
#33 | 04:33 20.08.2020 | Кому: ringman
> заставляют вас работать левачком?

Левачком Ваш папа работал, когда Вас делал.
#34 | 06:13 20.08.2020 | Кому: Всем
> Теперь люди должны доказать, что получали зарплату, а не брали деньги взаймы у фирмы ООО «Байкалмост». Не заработали, а остались должны, причем миллионы рублей.

Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store

[censored]
#35 | 06:24 20.08.2020 | Кому: loisop
> > Глупо сравнивать
>
> И?
> Революционная ситуация - она не от тяжёлой жизни происходит. А от несоответствия производительных сил и производственных отношений.

Да и в цитате речь вообще не о революционной ситуации.
#36 | 08:02 20.08.2020 | Кому: Ерш
>
> Да и в цитате речь вообще не о революционной ситуации

Я отвечал на #30. Там именно про это.
#37 | 08:55 20.08.2020 | Кому: loisop
> Я отвечал на #30. Там именно про это.

Я про то и пишу, камрад, что у ringman'а там подмена изначального тезиса.
#38 | 09:07 20.08.2020 | Кому: KRash
> И решение суда должно быть легко опротестовано, если наймут даже средненького адвоката.

Если всё так, как нам рассказывают.
#39 | 09:09 20.08.2020 | Кому: ringman
> Гражданин, расскажите, какие такие тяжелые жизненные ситуации заставляют вас работать левачком?

Жрать, платить ипотеку, одевать детей, нет?
#40 | 10:49 20.08.2020 | Кому: Черепан
> Жрать, платить ипотеку, одевать детей, нет?

И все это на те 13% который гражданин скрысил у врачей и пенсионеров.
#41 | 01:48 21.08.2020 | Кому: ringman
> И все это на те 13% который гражданин скрысил у врачей и пенсионеров.

Вы говорите какую то дичь, неплохо бы рассказать, как больше половины людей с серой зп "крысят" что-то у бюджетников?
Как то у вас всё с ног на голову. Непонятно, почему... да собственно, вообще непонятно как вы пришли к таким прекрасным выводам, на основе чего?
#42 | 11:13 21.08.2020 | Кому: Черепан
1. Медицинские организации финансируются из средств ОМС, это те самые 5% зарплаты который перечисляет работодатель. В некоторых случаях оборудование может закупаться в рамках федеральных программ, но все остальное – зарплата, закупка расходников, лекарств производится за счет ОМС.
2. Если упрощенно, все собранные деньги по ОМС региона делятся на количество работоспособного населения, вычисляется некая сумма за год на человека и исходя из этой суммы, федералы докидывают денег на неработоспособное население(дети, пенсионеры).
3. В большинстве случаев при установлении зарплаты бюджетникам, регионы ориентируются на среднюю зарплату, например медсестрам 100% от средней, врачам 120%.

Не трудно посчитать насколько просаживается зарплата тех же медработников если в регионе четверть населения показывает 8500 вместо 30000 в среднем.
#43 | 20:30 21.08.2020 | Кому: Всем
У мамкиных марксистов только исподтишка минусить умишка хватает?
#44 | 04:57 24.08.2020 | Кому: ringman
Нет, ты просто дурак и не понимаешь, что деньги это не репа.
То есть, до момент "мамкиных марксистов" было какое-то желание, а сейчас, ну ты же один такой упоротый и какая разница, ну бегает дурачок со странным представлением об устройстве минздрава у нас.
Продолжай нести херню и внимательно следить за минусами и плюсами.
#45 | 13:13 24.08.2020 | Кому: Черепан
> То есть, до момент "мамкиных марксистов" было какое-то желание, а сейчас, ну ты же один такой упоротый и какая разница

Ок, по существу сказать нечего, слив засчитан.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.